Главная » Бог, Абсолют, Непознаваемая причина, Живая Этика (Агни Йога)-подборки, УЧЕНИЯ - ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА) » БОГ, Христос, Господь и все о Божественном, о Высшем (выписки из Учения «ЖИВАЯ ЭТИКА»-5)

923 просмотров

2648-84

Содержание:

1 – ЛИСТЫ САДА МОРИИ. Книга первая.
2 – ЛИСТЫ САДА МОРИИ. Книга вторая.
3 – ОБЩИНА. АГНИ ЙОГА. БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ / ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИЕРАРХИЯ.
4 – СЕРДЦЕ.
5 – МИР ОГНЕННЫЙ. Часть первая.
6 – МИР ОГНЕННЫЙ. Часть вторая.
7 - МИР ОГНЕННЫЙ. Часть третья
8 – А У М.
9 – БРАТСТВО. НАДЗЕМНОЕ (1 – 159)
10 –  НАДЗЕМНОЕ (160 – 955)

 

МИР ОГНЕННЫЙ. Часть первая.

2 …. Мы не желаем превозносить особенно огненных людей, но должны, поистине, сказать, что они двигают мир. Нужно не забыть, что этим людям вовсе не легко среди прочих сочетаний. Справедливо сказание об Огненном Ангеле с опаленными крылами. Когда он устремляется на спасение мира, его фосфорные крылья черкают о скалы земные и опаляются и обессиливают Ангела. Так показано разительное различие между миром земным и Огненным….

4. Казалось бы, ясно сказано об Огненном Крещении. Указаны огненные языки над головами, но люди не желают принять действительность, как она есть. Они  будут как бы почитать Писания, но не принимать в жизни….

5. Если говорим об Огне неопаляющем, то также нужно не забыть Огонь жгучий. Когда монахиня стонет: «Горю, горю!», – никакой врач не знает, чем облегчить; даже пробует применить холодную воду, забывая, что масло водой не залить. Огонь можно утишить лишь огнем, иначе говоря, энергией сердца, которая выделяется при так называемом магнетизме…

17. Сущность огненного иммунитета была описана Зороастром. Он указывал, что люди из каждой поры кожи могут вызвать огненные лучи, которые поражают всех вредителей. Человек, покрытый бронею защитною, не может получить никакое зараженное явление. Можно усилить это напряжение единением с Иерархией. Так сердце становится как солнце, испепеляющее все микробы.

22. Неощущение высших токов Огня несколько напоминает, когда священнослужитель при каждодневности привыкает к току Святилища. Известно, что Святые, Высшие Духи, объятые струями Огня, не замечали этого высшего явления. Конечно, живущие в Тонком Мире не замечают особенность его, совершенно так же и приобщенные к Огню не считают это состояние особым….

31. Конечно, истечение слюны или разные боли нервных центров соответствуют различным степеням космических пертурбаций. Но является вопрос: будут ли эти знаки отражением космических событий или же они будут сотрудничеством с мировыми энергиями? Нужно признать второе. Микрокосм утонченный будет истинным сотрудником Макрокосма. Сказано: «Ходил Авраам перед Господом». Поймем это как полное сотрудничество. Из этой полноты рождается и следствие закону Бытия.

79. Могут спросить, в каком отношении находится Наше Учение к Нашему же, данному через Блаватскую? Скажите – каждое столетие дается после явления подробного изложения, кульминация заключительная, которая фактически движет миром по линии человечности. Так Учение Наше заключает «Тайную Доктрину» Блаватской. То же было, когда Христианство кульминировало мировую мудрость классического мира и Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. Только нужно понимать значение узловых Учений. Нужно пожелать, чтобы люди не только читали Наши Книги, но и приняли их немедленно, ибо кратко Говорю о том, что необходимо запомнить. Когда Говорю о нужности исполнения Моих Указаний, то Прошу исполнять их в полной точности. Мне виднее, и вы должны научиться идти за Указом, который имеет в виду ваше счастье. Человек попал под поезд, потому что лишь наступил на рельсы, но он был предупрежден и не должен был ступать.

80 …. Народная мудрость отводит Огню замечательное место. Бог посещает народ в Огне. Та же огненная стихия избиралась как Высший Суд. Уничтожение зла производится Огнем. Явление несчастья сопровождается сожжением. Так во всем течении народной мысли можно видеть пути огненные. У народа зажигаются лампады, и народ несет светильники, уявленные на служение. Торжественна Огненная стихия в народном понимании. Так будем почерпать не от суеверия, но от народного сердца.

83. Итак, темные силы довели планету до такого состояния, когда никакое решение земное не может вернуть условное благосостояние. Никто не может считать, что земные меры вчерашнего дня пригодны на завтра. Так, нужно человечеству снова понять смысл своего кратковременного пребывания в земном состоянии. Только основным определением своего существования в плотном виде и пониманием Тонкого и Огненного Мира можно укрепить бытие свое. Не нужно думать, что призрак торговли может, хотя бы временно, дать прочное пребывание. Жизнь превратилась в торговлю, но кто же из Учителей Жизни был торгашом? Знаете великие символы об изгнании торгашей из Храма, но разве сама Земля не Храм? Разве Маха Меру не есть подножие Вершины Духа? Так можно указать жителям Земли на сужденные Вершины.

109. Трехмерность есть оковы демона – так сказал кто-то. Действительно, тот, кто сковал человеческое сознание трехмерностью, был настоящим тюремщиком. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность. Дети в первых вопросах своих часто устремляют за пределы условных ограничений. Древняя Мудрость нигде не настаивала на трех измерениях. Лишь при огрубении человечества ограничение заняло умы…

142. Один демон решил поставить святого отшельника в безвыходное положение. Для этого демон похитил самые священные предметы и поднес их отшельнику со словами: «Примешь ли от меня?»  Демон надеялся, что отшельник не примет дары и тем предаст священные предметы; если же примет, тем вступит в сотрудничество с демоном. Когда этот ужасный гость сказал свое предложение, отшельник не сделал ни то, ни другое. Он восстал, возмущенный, и всею силою духа приказал демону бросить предметы на землю, сказав: «Темный дух, не удержишь предметов этих, уйдешь уничтоженный, ибо веление мое явлено Свыше!» Так нужно отгонять темных, и, когда уверенность крепка Иерархией, никакая темная сила не может удержать пламя духа. Не будем считать эти предания ненужными. Демоны многообразны, и каждый работник Света нападения выносит.

157 …. Высока лазурь земная, но она, как шерсть, перед просветлением огненным. Так входящие в Огненный Мир не могут дышать воздухом Земли. Именно Нирвана есть огненное восхождение. В каждом Учении находим символ этого огненного восхождения. Сергий причащался огненно. Так наглядно дан знак возможности высшей….

162. Садху указал на плод манго, сказав: «Вот три мира: сперва оболочка, которая не имеет цены, затем мякоть, преходящая, но питающая, и затем зерно, которое может сохраниться на вечность». Тонка оболочка, уже существеннее мякоть, и мощно зерно. Такие же аналогии представляет яйцо. Оболочка – преходящее явление, но белок – уже пища, хотя и ненадолго, и затем огненный желток. Человек представляет синтез всех царств, но и символ трех миров всюду показан. Так обычай в памятный день обмениваться красными яйцами имеет в себе древнейший символ. Люди хотели напомнить друг другу о пути трех миров, о пути восхождения и воскресения. Так не будем думать, что путь не запечатлен даже на простых предметах.

301. Не надо изумляться сверканию Света в закрытых глазах. Пророки говорили: «Господи, не вижу тьмы!»  Это не есть символ преданности, но научное явление возжжения центров. Не однажды можно найти указания об этих Светах. Нужно не только в древности искать их, но можно выспрашивать о них у слепых и детей. Поэт может писать песнь, как небо открывается сомкнутым очам.

311. Советуйте молодому ученому собрать из всех древнейших Учений все, относящееся до Огня. Пусть и Пураны Индии, и отрывки Учений Египта, халдеев, Китая, Персии и решительно все Заветы классической философии не будут забыты. Конечно, Библия, и Каббала, и Христовы Заветы дадут щедрый материал. Так же и утверждения новейших времен прибавят ценные определения Агни. Такой сборник никогда не был составлен. Но можно ли двигаться к будущему, не собрав знаки тысячелетий?

336. Если каждая клетка заключает целое мироздание, то каждый человек есть прообраз создателя при всей Беспредельности. Как нужно научиться почитать Духа Святого! Можно ему присвоить лучшие имена. Можно даже наполнить им сердце без имени, когда все имена будут выплеснуты, как из переполненной чаши. Но недопустимо поношение, ибо оно пресекает нить Света…

360. И еще один вопрос волнует втайне некоторых людей. Они хотели бы знать, не мешает ли Учение чтению Священных Книг? Не беспокойтесь, именно Мы советуем читать внимательно эти книги Заветов. Мы постоянно обращаем внимание на необходимость ознакомиться с книгами Бытия. Разве не упомянут Огненный Мир в них? Притом так красиво и кратко: «не умрем, но изменимся» или: «на Небе, как и на Земле». Ведь такие Заветы мог произнести лишь познавший! Священные Книги могут дать богатство сведений о проявлении Огня. Так, можно просить читать Заветы пристально. Так же и хроники жизни подвижников могут принести понимание Мира Огненного. Утверждения явлений через многие века должны вдохновить искателей – ученых. Повторяю, прискорбно видеть разделение науки от Высших Основ Бытия. Хотя бы как историки ученые обязаны внимательно и с уважением отнестись к Скрижалям прошлого. Но не только ученые, но даже выросшие на воображении художники избегают сосредоточиться на сокровищах Священного Завета. Точно такое знание хуже прочих познаний! Но чудно то, что посылающие вопрос о Священных Книгах, несмотря на Наш совет, не найдут времени их читать. Кто сердечно горит, тот не будет откладывать по причине незаданного вопроса.

379. О Мире Огненном следует говорить даже самым малолетним. Но еще раньше нужно сказать, что пустоты не существует и одиночества не бывает. Можно таким образом подойти к вопросу Покровителя и Руководителя. Дети начнут привыкать к мысли, что ничего тайного нет. Такое основание послужит им как верная защита от страха…

Лама говорит: «Следует молиться каждый день, иначе лучше совершенно не молиться». И вы знаете по вашим основам, что это так. Действительно, нужно соблюдать высшие вибрации, не теряя ритма связи. Вы знаете цену работы постоянной, ритмичной. Вы знаете, насколько такой натиск открывает Врата.

401 ….Можно видеть, насколько  человечество в последние годы уходит от духовного начала. Многие книги, которые должны были бы именно направить к духовной жизни, наоборот, уходят от внимания людей. Но так не может продолжаться. Нужно напомнить всеми мерами о существе духа. Нахождение множества сект не помогает и уводит людей в бесцельные блуждания…

403. Человек, говорящий, что религия мешает ему познавать, клевещет на религию и тем поносит дух. Довольство ни в чем не украшает.

407. Архат имеет качество не притуплять свои чувства…

Тот, о котором вы читали вчера, знал это великое обострение чувств. Каждый, приходивший к нему, находил неувядаемую свежесть сердца. Не каким-то особым приемом, но простым открытием сердца достигается это постоянное обострение. Он никогда не жалел себя, и такое качество не было умственным, но сделалось Природою. Но сколько священнослужителей теряли накопленное от притупления каждодневностью. Каждодневность есть великий пробный Камень. Она открывает Врата Вечности и утверждает Огонь.

490 ….Нужно понять, что мы сами утверждаем нашу мощь пониманием огненной энергии. Нельзя сильнее сказать, что человек создан по Высшему Прообразу, – так указано присутствие высших энергий…

504. Именно – «Победи безбожных». Можно радоваться, когда оба эти Завета поняты и приложены. Нужно не малое сознание, чтобы понять настоящее безбожие и понять, каким оружием Света поражается тьма. Можно радоваться, когда тьма Свет умножает. Даже сама темнота создает Свет Незримый. Сказано – для йога днем светит луна и ночью – солнце. Пусть соберете вокруг себя столько Света, чтобы не было места тьме.

521. Вздох считался ответом Богу. Средоточие огненной энергии производит эту спазму. Замечайте, что убийца и каждый темный злоумышленник не вздыхают. Эта напряженность имеет место при высших эмоциях. Можно написать книгу о вздохе, и она будет очень близка молитве…

522 …. Опытный путник скажет: «Нагружайте меня заботою, когда иду в Сад Прекрасный». Не последнюю заботу принял на себя человек, получивший мышление. Сказано – малого стоит улыбка богача, но бедняк, сохранивший улыбку, будет спутником Бога. Так народ понимает ценность улыбки среди забот. Советую понять, что число забот не может уменьшиться. Только так признаем, что радость есть особая мудрость.

541 …. Кто будет считать беседу о Мире Огненном суеверием или язычеством, тот не может почитать облик Спасителя….

546. Отдавание есть божественный признак. Неистощимость отдавания проходит в разных степенях во всей Природе, но Огонь будет самою яркою в отдаче стихией. Сам принцип Огня есть претворение и постоянное отдаяние. Огонь не может существовать без жертвы отдаяния, также и огненное зерно духа существует отдачею….

561. Лучше идти ко сну с молитвою, нежели с проклятием. Лучше начинать день с благословения, нежели в ожесточении. Лучше принимать пищу с улыбкою, нежели с ужасом. Лучше приступать к труду с радостью, нежели с унынием. Так говорили все матери Мира; так слышали все дети Мира….

563. Сегодня день тяжкий, потому Расскажу вам сказку. «Некий демон решил искусить благочестивую женщину. Демон оделся как садху и вошел в хижину женщины, перебирая четки. Он просил пристанища. Но женщина не только пригласила его и накормила, но просила помолиться с нею. Демон для удачи решил исполнить все ее просьбы. Они начали молиться. Затем женщина просила рассказать ей о жизни святых, и демон начал повествовать, подобно самому лучшему садху. Женщина вошла в такой экстаз, что окропила всю хижину святою водою и, конечно, полила самого демона. Затем она предложила ему произвести совместно с нею Пранаяму и постепенно собрала такую мощь, что демон уже не мог выйти из хижины и остался служить благочестивой женщине и научился лучшим молитвам. Когда один Риши проходил мимо хижины и заглянул в нее, он заметил молящегося демона и присоединился к нему в славословии Браме. Так все трое сидели у очага и пели лучшие молитвы. Простая женщина своим благочестием заставила и демона, и Риши вместе славословить. Но из Высших Обителей не ужасались, но улыбались такому сотрудничеству. Можно даже заставить и демона сотрудничать в молитве».

578 …. Не от страха перед каким-то наказанием, но от предвидения своей участи люди должны обратиться к очищению. Не по суровости, но по справедливости каждый отмерит себе. Мысль об очищении должна привести к осознанию Огня. Крещение огненное есть завет самый мудрый, но как сойдет оно, когда сердце не смягчилось и пребывает в жестокости….

579. Не говорите дурно о перешедших в Тонкий Мир. Не следует поминать даже худого человека. Он уже принял свой лик. Но если кто-нибудь будет звать его дурными словами, он может вызвать вредного врага. Очень часто зло растет, и можно получить на себя гиганта зла со всеми его сотрудниками. Лучше и ему, дурному, пожелать скорее освободиться от страшной образины – так будет мудрее.

581. Мать говорила сыну про великого Святого: «Даже щепоть праха из-под следа его уже велика». Случилось, что тот Святой проходил селением. Мальчик усмотрел след его и взял щепоть земли этой, зашил ее и стал носить на шее. Когда же он отвечал урок в школе, он всегда держал рукою ладанку земли. При этом мальчик преисполнялся таким воодушевлением, что ответ его был всегда замечателен. Наконец, учитель, выходя из школы, похвалил его и спросил, что он всегда держит в руке? Мальчик ответил: «Землю из-под ног Святого, который прошел нашим селением».  Учитель добавил: «Земля Святого служит тебе лучше всякого золота». При этом присутствовал сосед-лавочник и сказал самому себе: «Глуп мальчик, собравший лишь щепоть золотой земли. Дождусь, прохождения Святого, соберу всю землю из-под ног его, получу самый выгодный товар».  И сел лавочник на пороге, и тщетно ждал Святого. Но Святой никогда не пришел. Корысть несвойственна Огненному Миру.

584. Прекрасно, что вы почитаете дни Великой Жертвы. Пусть каждое сердце человеческое почерпает силы для подвига из Чаши Спасителя. Не будем, как дикари, враждебные друг другу. Должно окончиться время распятий и убийств! Слышите ли, нужны исповедники Истины, хотящие крещения огненного. Пусть замолкнет злоба, хотя бы во дни великих страданий, когда была испита Чаша за весь Мир! Можете понять, что едина середина всего Сущего. Не может быть двух средоточий вращения, и безумны те, кто не принимают величия Беспредельности; такою мерою измеряется Жертва Несказуемая. Когда в природе земной поспешала Жертва принятия всех переявлений всего Мира, нет слов на языках человеческих описать причины этого священного геройства. Можно собрать все слова превысшие, но лишь сердце в трепете устремления поймет славную красоту. Не дозволяйте, хотя бы по невежеству, злословить и кощунствовать. Каждый кощунник погружает себя в тьму безумия. Так учите утверждать спасение духа, чтобы ничто темное не коснулось во дни Огненной Чаши.

587. Так можно в Дни Великие вспомнить всех утруждающихся. Нельзя ни на час пребывать в жестокости, когда даже сейчас еще кровоточит Терновый Венец! Так пребудем в справедливости.

588. Всякое поругание Спасителя, Учителя и Героев повергает в одичание и погружает в хаос. Как разъяснить, что хаос очень близок, – для него не нужно переплывать океан. Так же трудно пояснить, что одичание начинается от самого малого. Когда сокровище торжественности потеряно и жемчуг знания сердца рассыпан, что же остается?! Можно вспомнить, как глумились над Великою Жертвою. Разве весь Мир не ответил на такое одичание? Можно видеть, как отражается оно на измельчании. Хуже всего это измельчание! Говорю – будьте благословенны, энергии, лишь бы не впасть в маразм разложения. Так будем помнить все Великие Дни!

591. Воскресение и Жизнь Вечная разве не направляют мысли к основе Бытия? Но даже эти непреложные истины устремляют людей к разъединению вместо сотрудничества. Много потоков Благодати проливается на Землю. Явление Благодати происходит гораздо чаще, нежели предполагают, но гораздо реже, нежели можно надеяться, эти священные дары людьми принимаются…

593. И еще помолимся, чтобы открылся глаз наш на добро. Многие засоренные глаза не вполне различают добро. Они вследствие болезни своей различают лишь грубые формы. Нужно проявить чрезвычайное напряжение, чтобы не растоптать росток блага. Впрочем, сердце, изгнавшее жестокость, поймет все зерна добра и кончит великодушием и любовью.

597. Итак, главное недоразумение остается в том, что люди готовятся к смерти вместо того, чтобы воспитывать себя к жизни. Они достаточно слышали о том, что само понятие смерти попрано. Люди достаточно слышали о необходимости смены семи оболочек. Достаточно дано понять, что смены эти происходят при ближайшей работе Огня. Значит, нужно помочь огненным трансмутациям, если они неизбежны. Зачем тратить века и тысячелетия на то, что может быть совершено несравненно скорее?! Нужно подготовить наше сознание к огнеприемлемости наших концентрированных тел. Если что подлежит воздействию огненному, пусть это благо совершается в кратчайший срок. Мысль о подобной трансмутации уже может значительно помочь нашему организму воспринять этот процесс в сознание…

604 …. Почитание Единого Света так же естественно, как и представление об Едином Отце. Люди одинаковы в зерне огненном, но лишь плотный атавизм ставит их на разных расстояниях от Истины. Но Высшие Огни стоят превыше всех делений. Прочтите о самых различных видениях Огненных Существ в странах всего Мира и найдете в них те же признаки и следствия. Поистине, перед Высшим Миром пропадают все различия народов…

612. Если Высокие Существа будут свидетельствовать, что они не предстояли Высшему Началу Начал, то не следует понимать это как какое-то отрицание. Наоборот, свидетельство сокровенной Беспредельности Высшего Мира доказывает необъятность понятия Высшего Света. Прав, кто знает путь к Свету, но будет невежеством самомнеть, что наш мозг может судить о самом Высшем…

616 …. Поразительно, что, казалось бы, развитые люди толкуют о Величии Божьем и в то же время пытаются унижать Его творения. Если бы ученые двести лет тому назад дерзнули заикнуться о древности планеты или об обитаемости миров, пожалуй, снова прибегнули бы к испытанному средству костра. И теперь можно явить уверенность, что самое умеренное суждение, хотя бы на основе опыта, будет названо мошенничеством. Так считают люди, что судьба планеты есть альфа и омега всего Мироздания. Нужно много увещевать, чтобы напомнить, что даже во всех обнародованных Заветах предуказана Эра Огня.

620. Также величайшим позором будет, что человечество до сих пор занимается колдовством. Именно самым черным колдовством, направленным на зло. Такое сознательное сотрудничество с темными силами не менее ужасно, нежели газы…

Твердите везде об опасности колдовства.

626. Отдавание есть основной принцип огненной божественности духа. Сходство с огнем поразительно на всех стадиях развития. От самых грубых форм жизни до высших проходит отдавание. Нельзя противиться, если дикарь, не зная ценности духовного отдавания, будет отдавать Божеству свои обиходные ценности. Такими окольными путями человечество постигает высшее отдавание. Уже на высоких степенях Существа принимают отдавание как радостную обязанность…

628. Утеря религии пошатнула поступательное значение. Без Бога нет пути. Можно называть Его, как хотите, но Высший Иерархический Принцип должен быть соблюдаем, иначе не к чему прикрепиться. Так нужно понимать, как устремление воли кверху окружает планету как бы защитною сетью.

629. В примитивных верованиях почитание Божества основывалось на страхе. Но страх вызывает ужас и неминуемое негодование. Природа человеческая в сущности своей хранит сознание, что Великое Начало Начал не имеет ничего общего с ужасом. Тот может произносить на своем языке слово Бог, кто может чувствовать к Нему любовь. Только этим вездесущим понятием можно выразить достойное почитание. Ничто на Земле не зажжет огонь сердца, как любовь. Никакая явленная слава не сравнима с любовью. Люди не стыдятся выражать гнев и раздражение в самых постыдных формах, но священное понятие любви сопровождают смущением и даже насмешками. Человек, дерзнувший выказать любовную преданность, уже оказывается чем-то недостоверным; в этом смущении основных понятий заключается смута мира. Не может сердце человеческое процветать без стремления к Началу Начал, не выразимому словами, но ведомому огнем сердца. Так среди нарушенных Основ Мира засветим огни сердца и любви к Самому Высшему. Поймем, что даже наука в своей относительности не закрывает путь к Беспредельности. Среди величия Миров разве можно пребывать в злобе, в убийстве, в предательстве? Только тьма может приютить все позорные преступления! Никакой закон не оправдает злую волю. Страшна злая воля, ибо она уходит во тьму. Но что же среди земных средств может противостать тьме? Именно огонь любви.

631. Упадок земного сада опасен. Никто не думает о значении здоровья планеты. Мысль об этом, хотя бы мысль, даст уже пространственный импульс. Можно возлюбить Начало Начал и все создания величия мысли.

641 … Нужно принять Агни именно как самое бесценное вещество. Нужно представить себе, как трудно вырабатывается эта энергия, и нельзя восполнить излишнее расходование ее. Просто нужно особенно беречь Огонь Божественный….

644. Блаженство, Нирвана, Божия близость и все равнозначащие названия состояний высших обычно понимаются в земном разумении; так, блаженство – непременно блаженное забытье и услада какого-то отдыха бездействия, но забвение может лишь пониматься как забвение земных средств и примеров. Действительно, к чему такие ограничительные земные приемы, когда уже можно действовать высшими энергиями? Можно ли сопоставлять Божию близость с бездействием и впадением в забытье? Такое соотношение противно самому смыслу приближения к Высшему Началу. Такое приобщение к Высшему, такое преображение высшими энергиями прежде всего побуждает к усиленному напряжению всех сил….

646 …. На Западе религия означает связь с Богом, с Высшим Началом, значит, каждую связь нужно питать и главный обмен будет через огненно-мысленный процесс. Для этого нужно освободиться от страха, что мысль может утомить. Если же в процессе мышления заметите утомление, ищите другие причины, обычно ищите близко….

664. Если посмотреть на планету нашу сверху, то кроме вулканов явленных наше внимание будет привлечено особыми смерчами Света и тьмы. Дух человеческий может создавать мощные проявления энергии. Можно утверждать, что Светлые смерчи являются спасителями равновесия планеты. Также будет недалеко от истины, что темные смерчи содержат в себе губительный газ, который не только мертвит кору планеты, но может способствовать смещению климата и даже иметь значение в перемещении полюсов. Так велико значение духа человеческого, потому Мы ценим Ашрамы, где собирается очищенный Агни. Во многих Учениях указывалось на значение мест чистых, где может утверждаться психическая энергия. Упоминание о значении чистых мест читаем в Писаниях, в Библии и в Риг Веде, также и Дао знает эти  сокровища Земли. У Нас радуются, когда замечают возникающие Новые Ашрамы, но люди так редко думают о мощи своего духа.

подборку составила В.А.Дудка, 2011 год

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий