215 просмотров

— Читатели диалога задают вопросы по поводу модели и диаграммы «мысли — эмоции — желания — дух», не всем понятна эта модель и эта диаграмма. Можно ли эту информацию и эти знания изложить в каком-то другом, более доступном для понимания виде? На второй диаграмме — диаграмме эволюции, на горизонтальной шкале — время, а на вертикальной шкале — уровень развития, уровень духовности? Чем выше светимость ауры — тем более высокий уровень духовности? И чем выше уровень духовности — тем больше накоплений и тем чище оболочки и тем меньше они вносят искажений?

По вопросам о второй диаграмме все верно, но это в идеале. В жизни иногда бывает и так, что дух с большими накоплениями может оказаться менее духовным, чем дух молодой. На диаграмме показан момент падения духа.

Размышляя об эволюции духа, можно провести аналогию с зачатием, рождением, детством, взрослением и зрелостью человека. Периоды МЦ, РЦ, ЖЦ — зачатие и внутриутробное развитие. Воплощение в человеческой форме — рождение ребенка. Ребенок осваивает тело — учится ходить, говорить, думать, ярко проявляет эмоции, чувства и каждый новый день — это ступени его роста.

Так же учится дух, осваивая тело, астрал, тонкое тело, ментал и каждая ступень — это новое воплощение.

Малыш ударил игрушкой сестренку. Родители делают замечание, объясняют, но малыш упорствует в непослушании. Применяется радикальный метод — шлепают по попе. Очередной урок жизни.

Дух в теле дикаря, отбирая пищу, убил ребенка соплеменника. Его не шлепают по попе, а показательно казнят, чтобы другим неповадно было. Тоже очередной суровый урок жизни.

Малыш растет, взрослеет, растет его самосознание, он уже личность. Начинается взрослая жизнь, но мешают детские привычки. Он как «воспитанный» человек не может уже ударить сестренку, но хочется. Примитивная агрессия трансмутирована в более тонкое чувство — чувство острой неприязни, оформленное и аргументированное менталом. Например — Почему у нее все хорошо в жизни, а я такой умный и талантливый — страдаю? И он ударит её, только сделает это утонченно и изысканно словами, и даже в стихах — он ведь воспитанный и талантливый. И детские привычки сопровождают его до самой старости.

Растет самосознание духа. Он уже не тот примитивный дикарь, прожиты миллионы воплощений. Он уже больше знает, и он так же «воспитан» и образован. Он уже не хватается за топор, в случае чего — у него более грозное оружие — интеллект. Но те же детские привычки (наросты духа) не дают ему полноценно устремиться к Реальности.

Более того, его ментал (интеллект) уже спорит с Разумом и Сердцем, самость (личность) утверждает свою власть. Это в лучшем случае, в худшем — ментал их (Разум и Сердце) просто игнорирует. И дух становится рабом своих оболочек-инструментов и еще много ему надо потрудиться, чтобы подчинить их своей воле. Он еще слаб и неопытен, не накопил еще силы, чтобы управлять оболочками. Большинство воплощенных духов, по той же аналогии — еще несмышленые дети. Ментальное тело еще не оформлено и это причина скудости мышления и духовного невежества. Если использовать твою профессиональную терминологию — у них нет драйвера для принятия духовных понятий.

Самосознание духа растет по мере накопления огней и раскрытия потенциала духа. Чем больше накоплений — тем ярче и богаче Свет. Этот Свет и есть духовность.

Забавно слышать заявления читающих Учение и как бы устремленных, о поисках новых смыслов, о непривязанности к текстам, о самостоятельном мышлении.

Перефразируя известную поговорку, можно спросить — Если ты такой умный и самостоятельный, где твои достижения?

Самообольщенность и напыщенность быстро сдуваются при первой же встрече с маленьким аспектом Реальности. Примеров достаточно.

Учение дано на всю Манвантару и представители следующей расы еще долго будут работать над своими несовершенствами. Это в то время, когда например делимость духа будет уже обычным явлением. И треножник Пифии будет у многих.

Нового требует самость, её скучно перечитывать одно и то же, она уже все знает.

Духовная карта показывает, что на данный момент количество полноустремленных и реально прилагающих Учение в жизни равно полутора тысячам. Остальные в основной массе заняты салонными разговорами, самообольщенными фантазиями на тему духовности.

Высокие чувства человеческие, это уже свойство тонкого тела и дух использует тонкое тело и ментал для привлечения Пространственного Огня и кристаллизации его в психическую энергию.

Неочищенное тонкое тело, ментал и астрал делают то же самое, но кристаллизуют уже черный огонь. Так происходит отемнение духа.

Оболочки искажают поступления и черное кажется белым, а белое черным. Также отемняются исходящие энергии и лучи. Человек может говорить правильные слова, но они будут только красивой оберткой темных чувств. Чтобы распознать эти энергии, нужно самому очиститься.

Когда мы с тобой общаемся, иногда четко слышу твои мысли. Не всегда все и не всегда ясно, зависит многое от состояния пространства. Но чувства, эмоции и переживания воспринимаются очень ярко и отчетливо. В этом ты уже неоднократно убеждался и даже привык. Примерно так же слышится голос духа и голос Учителя. При неочищенных и неконтролируемых оболочках это невозможно. Это как в комнате работает несколько телевизоров и одновременно несколько человек громко ссорятся, а ты пытаешься услышать тихий голос собеседника в дальнем углу. Такие энергии бушуют в сознании обывателя.

Нужно помочь духу. Даже сильный дух не может достучаться до ума (личности), если тот занят собой и своими фантазиями. По любому вопросу, по любому делу, прежде чем приступить — обращайся к духу и к Учителю. Это не возложение и не беспомощность, — это зов сотрудника, готового к Служению. Просто слушай Сердце, и мало-помалу начнешь замечать изменения в мышлении и чувствах. Конечно одновременно должна вестись ритмичная работа над оболочками, в первую очередь над менталом. Работа интересная и радостная, потому что каждый, даже небольшой удачный опыт приносит Радость духа.

Нужно изучать людей и нужно изучать себя. Не получится понять человека, если не очищены оболочки. Твои эмоции будут вызывать созвучные эмоции в собеседнике. И вместо возможного открытия будет копоть и дым низших энергий.

Зависть, подозрительность, высокомерие, самомнение, злобная ирония и т.д. — все это генераторы черных огней и человек сам себе перекрывает путь к познанию, занимается не поиском знания, как ему кажется, а просто тешит самость.

Вот пришел к человеку некто, принес важное сообщение. Одет в зеленую куртку. У человека неприятные ассоциации — когда-то, кто-то, в зеленой куртке его обидел или оскорбил, или напугал. Гость говорит с ним, а человек захвачен эмоциями, воспоминаниями и вдруг его раздражение направляется на гостя. Любой, кому ты приведешь этот пример, посмеется над этим человеком и не каждый обратит внимание, что сам поступает точно так же. Щит лжи нужно выкинуть.

Когда задаешься вопросом, опирайся в мышлении на Основы. Иначе ум устремляется в беспочвенные фантазии и строит конструкции из всего что попадется под руку. Расширяй сознание и выводи ум из колеи специальности, это нужно контролировать волей, потому что он будет стараться идти проторенными путями, чем ограничит мышление.

Каждая мысль нас соединяет с объектом мышления. Это нужно осознать и прочувствовать. Вот ты подумал о ком-то и забыл, отвлекся чем-либо. И вдруг почему-то поменялось настроение.

Потому что, тот о ком ты подумал уже думает о тебе и по этому соединению передаются его чувства. Если ты втянешь обратно в себя этот луч, он тут же может о тебе забыть. Устремляя мысль к Учителю, получаем его ответ. Устремляя мысль в пространство, так же получаем ответ по созвучию. Когда это осознано и прочувствовано, подход к мышлению меняется, а бардак в голове становится осязаемым, и хочется поскорее там навести порядок.

Сначала может быть очень трудно, но если соблюдать ритм, то через некоторое время контроль ума становится привычным и естественным. Когда построен мост, работа идет по такому алгоритму. Когда задается вопрос, ум как бы замирает, на самом деле он напряженно слушает Разум, и через некоторое время начинается процесс оформления мыслей. Иногда процесс замедляется, когда ум не может подобрать слово или оборот. А иногда просто нет ответа. Нет и все! И через какое-то время ответ неожиданно приходит и мысли текут быстрее обычного, что не успеваешь фиксировать.

***

Опыт. Осваиваю автомобиль. Есть опыт работы на городском автобусе (1 год), а экзамен на категорию «В» сдал недавно. Опыт вроде как есть, но ограниченный. Ездишь по маршруту, как цирковая лошадка по кругу, скорость небольшая, помнишь каждую ямку-трещинку, все более-менее предсказуемо и почти никаких неожиданностей.

Выезжаю с переулка на главную дорогу. Крутой подъем и поворот налево. Справа обзор хороший, а слева ничего не видно, обзор перекрыт стоящими на обочине «фурами». Приходится идти «вслепую». Выезжаю и вижу — на меня «летит» зеленый «уазик» на хорошей скорости. Летит и сигналит! Ускоряюсь и выезжаю на противоположную обочину, останавливаюсь… прихожу в себя. Только что я чуть не разбил новую машину!!! Волнение, сердцебиение и почему то дрожит правая нога («газую» рывками). Успокоился, съездил по делам, но настроения никакого. Очень расстроился — это никуда не годится, если я так буду реагировать на каждый случай! На дороге таких событий — десятки в день, если на каждое так реагировать — здоровья надолго не хватит.

Вспомнил совет инструктора по вождению, который он дал на уроке теории перед началом практики: «Вспоминайте детство, как вы играли в шофера. Садитесь на стул, в руки крышку от кастрюли (руль), закрываете глаза и представляете как вы едете по дороге. Представляете разные ситуации и как вы лихо решаете все проблемы, все видите и предвидите. Можно „бибикать“, урчать двигателем и визжать тормозами — для полноты картины». Все посмеялись, очень ярко он это рассказывал и показывал. Теперь не до смеха, надо решать проблему. Пришла Необходимость.

Лег, закрыл глаза и максимально ярко представил — Вот я выезжаю с переулка на главную дорогу и поворачиваю налево. Справа чисто, слева «фуры». На меня «летит» зеленый «уазик», я как многоопытный «водила», спокойно нажимаю на «газ», лихо выезжаю на свою полосу и спокойно еду дальше. Для надежности повторил это представление еще два раза.

Прошло примерно две недели. Выезжаю по делам и вижу — стоят две «фуры»! Давно их не было, опять все заслонили!!! Аккуратно выбираюсь на дорогу и… «!!!???» на меня опять «летит» зеленый «уазик»!!! «Газую», выезжаю на свою полосу, еду дальше и удивляюсь — где волнение, где нездоровый мандраж, где частое сердцебиение? Даже не сразу вспомнил про упражнения, а когда вспомнил, осознал — Победа! Но была и ошибка! Потом нашел в Учении — «Закончив такой процесс, надо сжечь огнем мысли порожденные образы, оставив лишь сок опыта, то есть окончательное решение сознания, дабы не вызвать следствия их в действительности. И тут нужна осмотрительность».

По сути, это то же самое испытание под Знаком, которое проводит Учитель, только здесь ты сам испытываешь себя.

Как я тебе уже советовал — Зачем ждать когда придет «разбойник»?

Лучше его придумать и приобрести опыт более эффективным способом, без лишней затраты энергии и времени. Учись мыслить образами — чем ярче образ и чем ярче чувство в него вложенное, тем успешнее будет опыт.

— Чем Агни Йога отличается от всех предыдущих Йог? Вы говорите: «Космичностью и практичностью. Необычное делается обычным». Не совсем понятен Ваш ответ. Разве предыдущие Йоги не были, так же как и Агни Йога, ориентированы на достижение каких-то конкретных практических результатов?

Речь об отношении к обычной жизни. Прежние Йоги были оторваны от обычной жизни и людей. Требовались определенные условия, облегчающие подвиг. Аристократы Духа обладали знаниями и способностями, недоступными обывателю. Была обычная жизнь обывателя и необычная жизнь Подвижника.

«Приближающееся время должно предоставить треножник пифии каждому чуткому духу. Своего рода демократизация признаков аристократизма». Агни Йога утверждает необычное в обычной жизни. То, что раньше было знанием избранных, становится научным знанием, доступным для всех. Возможность применения этого знания в повседневной жизни и есть практичность Учения. Эта практичность труднодоступна интеллекту по своей простоте.

Ум носится в поисках истины, улетая в беспочвенных фантазиях и мечтах в далекие дали, и самость тешит себя воображаемым подвигом и героизмом. Купается в луже софизмов и воображает, что это океан.

Непрактичны беспочвенные мечтания, блуждания мысли и пустые, ни к чему не приводящие разговоры — пар уходит в гудок. «Абстрактное философствование отвергаем».

Глупо отрицать интеллект, благодаря интеллекту развивается самосознание духа. Но ум не должен заглушать голос духа, инструмент должен служить хозяину.

Из жизни. Огромный белый пес (породу не знаю), за поводок «держится» невысокого роста женщина. Было видно, кто хозяин. Женщина послушно шла за псом, он на нее даже не оглядывался, куда ему было нужно, туда она и шла. Она даже не пыталась им как-то управлять, сил не хватит. Когда пес решил, что на сегодня хватит, без «лишних разговоров» повел хозяйку домой, гордо, с высоко поднятой головой.

Точно так же ведет себя ум. Самодовольный и самолюбивый. Но каким бы он сильным не был, волю в него вложил сам дух и без духа он — ничто, пустая шелуха. Но пока, он хозяин положения.

Учение обращается к духу, но посредством личности. И от личности зависит, как закончится очередной урок — подъемом или падением. Личность рулит. А дух по факту — заложник своего инструмента. Даже дух с большими накоплениями нуждается во внешней помощи (Майя сильна) и у Владык были земные учителя.

Есть и прямое обращение к духу. Учитель посылает импульс и путник чувствует порыв сердца, но часто земная мудрость побеждает.

Напомню еще раз — Обращайся чаще к духу, — точнее, постоянно обращайся к духу и устремляйся к Учителю. Если твое желание искренне, на духовной карте оно вспыхнет огнем и помощь будет оказана, но соизмеримо интенсивности твоего огня — больше ты не сможешь вместить.

Упражняй мышление, нарабатывай синтез. В профессии ты уже наработал синтетическое мышление и алгоритм понятен, теперь нужно расширение сознания, иначе будешь спотыкаться на противоречиях. Нужно внимательно следить за ходом мышления и контролировать все оболочки. Если в процесс мышления вклинивается самость, значит будет искажение и отемнение. Невозможно ясное мышление, общение и чтение при неконтролируемом астрале. «Кто думает о земном, ответа о небесном не получит».

Приведу наглядный пример, как интеллект на службе самости искажает и усложняет восприятие.

Из жизни. Человек, обладающий многими хорошими качествами, образован, умен. Читает «Свет на Пути» — Убей в себе честолюбие. Мысль ему очень понравилась. «Не надо ни с кем, и ни с чем бороться за первенство. Не нужно доказывать свое превосходство. Буду тихонько заниматься своими делами. Я никому не мешаю и, мне никто не мешает. Ведь сколько сил тратят люди, чтобы только произвести впечатление на окружающих, быть уважаемыми в глазах общественности и близких. Глупо! Мне это не нужно!»

Вроде все правильно и хорошо. Но он не обратил внимание на следующую строку — Трудись, как трудятся честолюбцы. Его полностью захватила мысль о первой рекомендации. Она была очень созвучна с его робостью и малодушием. И он, «убив» честолюбие погасил и устремление — ведь это тоже проявление честолюбия, а в Учении говорится о смирении.

Вот так самость управляет умом и вместо тщательной и глубокой работы над материалом, интеллект выбирает «вкусненькое и приятненькое» для самости. О каком поиске истины здесь можно говорить? Но самость бьет себя в грудь и кричит — Я за истину!!!

Когда читаешь Учение, ум часто говорит — Я это уже знаю. Задай ему вопрос — Знаешь ли? Ведь знать, это значит владеть, а владеть — значит применять. Применяешь?

Сказано в Учении о самостоятельности, самодеятельности. И самость устремляется в самодеятельность. По своей ограниченности интерпретирует понятия, ищет новые смыслы, самообольщается мнимыми достижениями. В итоге искажается Учение, но ей нипочем, лишь бы покрасоваться собой. Самостоятельность хороша в работе над собой, когда путник не ждет замечания Учителя, а сам трансмутирует свои качества и работает над очищением сознания. Самостоятельность не своеволие.

Для поиска новых смыслов нужно стать как минимум полным Архатом. А пока, для начала, нужно хотя бы азбуку выучить, освоить базу.

На опасных производствах применяется система допусков. Не допускается к ответственным операциям малоопытный, а тем более новичок. Практика Агни Йоги неизмеримо опаснее самых опасных производств, о какой самостоятельности здесь можно говорить? Только с Учителем и в полном доверии!

— Читатели статьи задают уточняющие вопросы. Вы говорите: «Вроде все правильно и хорошо. Но он не обратил внимание на следующую строку — Трудись, как трудятся честолюбцы. Его полностью захватила мысль о первой рекомендации. Она была очень созвучна с его робостью и малодушием. И он, „убив“ честолюбие погасил и устремление — ведь это тоже проявление честолюбия, а в Учении говорится о смирении». Вопрос: ???? Вы говорите: «Возможность применения этого знания в повседневной жизни и есть практичность Учения». Вопрос: Применение Знания о тонких энергиях для «повседневной жизни» и есть практичность Учения? Какой смысл понимается под словами «повседневная жизнь» в Вашем ответе?

«Устремление — ведь это тоже проявление честолюбия, а в Учении говорится о смирении» — так размышлял тот человек, с которым мы обстоятельно обсудили этот вопрос. К такому выводу он пришел, наблюдая последователей Учения, говоривших о своем устремлении, но на деле занимавшихся удовлетворением самости.

Это тоже устремление, но устремление самости, духовное честолюбие. Про это сказано в Учении — «Только недоучки пытаются разложить на окнах сухие веточки напыщенности». А по существу — малыши хвастают друг перед другом машинками и куклами; подростки — силой, ловкостью и модными нарядами; взрослые — положением, достатком; Путник — утверждается в Свете.

Все это действие одной энергии, Высшего Огня — Воли самоутверждающегося Духа.

Перефразируя притчу о Будде и пастухе, можно сказать — Бог честолюбивого еще не насытился славой и людским почитанием. Это еще молодой дух.

А Бог (дух) устремленного Путника уже освободился от земных привязанностей — Майи. Это уже более опытный дух.

Кто-то молодой спросит: «Как понимать Агни Йогу?» Скажите: «Как распознание и применение к жизни всесвязующей стихии огня, питающей зерно духа». Сказано определенно и просто — «применение к жизни». Не уходя от жизни, не изолируясь от людей совершенствуем аппарат духа. Очищение оболочек, сознания, совершенствование и рост качеств. Видение и слышание тонких проявлений. Контроль своих излучений. По лучу Учителя идут энергии и ученик, как понижающий трансформатор, передает эти энергии в окружающее пространство. Подробнее — в Учении.

— Каким образом можно определить, что мое понимание Учения является правильным, не ошибочным и как можно понять, что я иду в правильном направлении, а не занимаюсь самообманом и самообольщением и не придумываю себе в результате воображаемых качеств и достижений, которыми в действительности не обладаю?

Внутренней честностью и искренностью. Придется потрудиться, потому что привычки самости кристаллизовались и воспринимаются нами как положительные черты характера. Вот сегодня было испытание, показавшее тебе, что «положительное качество» исказило твое восприятие и перевернуло все представления. Поэтому нужно пересмотреть и в будущем постоянно пересматривать формулы мышления. Постепенно, по мере очищения оболочек, будет совершенствоваться распознавание и с каждой новой победой, будут открываться новые возможности.

Работа с астралом понятна и результаты явные — или есть равновесие или нет. Сложнее с чувствами самости. Высокомерие путают с достоинством духа, честолюбие с устремлением, самолюбие с преданностью, действие с суетой, робость с осторожностью, равновесие с равнодушием и т.д.

Самое сложное — работа с менталом но именно с него и начинается работа по очищению оболочек.

Без самоотречения работа НЕВОЗМОЖНА. Невозможно остановить покатившуюся под гору бочку, если ты сам сидишь в ней. Именно по этой причине и впадают в самообольщение и самообман.

Луч Братства не притянется к коптящим огням самости. Но даже при несовершенствах можно привлечь внимание Иерархии. Никто из сердечно устремившихся не останется без внимания и путник испытывается временем. Когда огни духа достигают должной степени напряжения (превышающей вибрации несовершенств) и ПОСТОЯНСТВА, тогда посылается помощь — Знак.

Я видел на духовной карте очень яркие вспышки, но они быстро гасли и снова начинали коптить.

В действии задавай себе вопрос — Копчу или Свет излучаю?

Нужен постоянный контроль и анализ поступающих и исходящих энергий. По мере роста восприимчивости растут и риски, ведь воспринимаются и темные энергии. И если сердце не очищено, есть риск падения. Путь только один — Очищенными огнями духа привлекаем Луч Иерархии, других путей НЕТ. Первые вестники успеха — Искры и Звезды.

В научной статье прочитал про какого-то паразита в мышах. Оказывается, этот паразит для того, чтобы более успешно размножаться — воздействует на нервную систему мыши, усыпляет чувство самосохранения и страх, и мышь буквально сама лезет в пасть кошки.

Точно так же действуют энергии темных и несоблюдение гигиены духа приводит к заражению. Подобное притягивает подобное, и к нашим несовершенствам добавляется яд от темных воздействий. Как следствие — неадекватность восприятий, эйфория от воображаемых достижений, черное становится белым, а белое — черным.

Терпение и труд.

Не нужно мешать Учителю предпосылками — посылки всегда неожиданны и нужно суметь их увидеть.

Пусть поскорее тебя посетят Вестники успеха!

***

Отрицание и утверждение

В диалоге я коротко упомянул о неполезности и даже вредности отрицания. Разберем немного подробнее.

Начнем с себя, на примере работы над собой. Человек раздражился. Вроде думает он, читает о том, что надо владеть собой, как-то старается. И вот в очередной раз впал в раздражение. Ругает себя: «Какой я плохой, я не справляюсь и т.д. Как это не красиво, как это противно смотрится и т.д.» И вот он себя ругает и ругает. Поругал он себя немножко, успокоился и думает, что он сделал хорошее дело. Он ведь себя ругал, он ведь не оставил это просто так, свой проступок. Он себя поругал, сильно поругал, в разных вариантах. И у него ощущение, что он сделал хорошее дело. Заблуждение большое. Почему, что это за действие? Это отрицание. Т.е. он просто отрицал свой проступок, свою несдержанность. По форме самобичевание, а в сущности — отрицание. В результате, что получилось? Ничего не получилось в результате. Т.е. в следующий раз он точно так же сорвется. Ничего не поменяется и он опять будет себя ругать: «Опять не получилось, опять я сорвался». Потому что отрицание ничего не дает абсолютно. Оно только усугубляет проблему и приводит к самоуничижению, разочарованию в самом себе, подавлению и даже разрушению воли.

Так действует энергия отрицания.

Нужно не отрицать свои недостатки, а утверждать достижения.

Анализируем в полном спокойствии, осознаем суть проблемы, приходим к пониманию и принимаем решение, как будем действовать при рецидиве. Дается четкий и ясный приказ самому себе, а точнее оболочкам. Нужно яркое, мысленное представление утверждаемого достижения. Если моделируем ситуацию общения, то после мысленной победы (победы в духе), необходимо сжечь эту мыслеформу, иначе она воплотится в жизни. Вся эта работа совершается в состоянии самоотрешения, не отождествляя себя с оболочками и глядя на происходящее как бы со стороны. Так утверждается власть духа. Так растим кристаллы опыта.

Это мы говорили о внутренней работе. То же самое касается внешнего действия. Когда мы отрицаем чей-то недостаток, мы говорим, вот он плохой, он такой, он сякой, он не правильно делает. Основная тональность — он плохой. Что происходит? Мы отрицаем его возможность роста. Т.е. мы не утверждаем его способность совершенствования, мы просто педалируем тему о его плохости. Отрицанием мы ограничиваем его. И если воля отрицателя сильнее воли того, кого он отрицает, то он просто закрывает ему возможность развития. Мы фактически давим человека своим отрицанием и подавляем его волю, нарушается стройность мышления, что только усугубляет положение.

Казалось бы, внешне все выглядит благопристойно — Некто возмущается чьим либо проступком, ошибкой, неправильным действием, пониманием. Но нужно смотреть в сущность действия. Что приносит это возмущение? Благо или вред? Возмущающийся хочет возвыситься, отрицая и унижая действие брата или хочет помочь ему распознать свою ошибку? Так учимся распознаванию качества энергий своих и энергий окружающих нас людей.

Отрицание вредит и самому отрицателю, так как сопровождается самомнением, высокомерием, самолюбованием,… что приводит к тупости, так как прекращается питание духа. Скорлупа из низших энергий не пропускает или отражает обновляющие сознание потоки Света.

 

Источник:  https://agniyoga.io/Разговор_с_Наставником

***

Содержание:

- часть 1 -
- часть 2 -
- часть 3 -
- часть 4 -
- часть 5 -

 

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий