Главная » саморазвитие » Способы активизации внутренней работы. Ал.Селищев

447 просмотров

2591-695

Каждый из тех, кто практикует духовную работу, связанную с расширением сознания, возжжением внутренних огней, избавлением от вредных привычек и дурных наклонностей, сталкивается со специфическими для неё сложностями, которые не характерны для обычной нашей деятельности. Дело в том, что внутреннее наше делание подразумевает активное взаимодействие с невидимыми сферами, Высшими Силами, о которых у нас существует, по большому счёту, субъективное представление, а ещё мы практически не видим результатов при применении психической энергии, задействуемой в ходе этой своей работы.  

Здесь в определённой мере оказываются виноваты наше прошлое грубо материалистическое мировоззрение и инертность нашего мышления, поверхностное знание правильного взаимодействия с Творящими Силами Космоса, да и вера в Них у большинства находится на уровне обрядового почитания. А также одной из причин медленных наших шагов является сама необычность новой эпохи, требующая для определения правильности нашего пути всё большего использования энергий нашего сердца, которое, как мы знаем, очень часто блокируется нашим астралом и менталом, то есть сигналы сердца мы редко когда «видим» и «слышим». 

И получается, что вместо радостной, уверенной, торжественно – возвышенной поступи в светлое будущее мы имеем постоянное недовольство самими собой, потерю ритма в энергообмене с Иерархией, непрекращающиеся сомнения в верности своих действий, и как следствие – различные шатания и метания в своей психической сфере. Причём, фанатизм и сектантство вкупе с нетерпимостью будут обратной стороной медали такого нашего натужного и обременённого ненужной поклажей движения к познанию себя. 

Что же можно сделать для того, чтобы, с одной стороны, не распылить свои силы на необъятной ниве психической сферы, выбрав важнейшие направления своего устремления, а с другой – снабдить их максимальной привлекательностью и притягательностью для сознания, чтобы внутренняя работа для нас представляла собой не одну сплошную череду испытаний, напряжений и героических преодолений, но в то же время праздник, радостное увлечение, ощущение счастья и гармонии, не прерывающееся во времени? 

Возьмём на вооружение завет Христа: «Будьте как дети!». Почему дети чаще всего улыбаются, смеются, бывают радостными и счастливыми? Одна из причин – большую часть их жизни занимают игры. Конечно, они служат их развитию, но через радость познавания нового. Также есть свои игры и для взрослых, но уже не все для них являются полезными. Нам же всем в итоге следует приобщиться к Игре Матери Мира, то есть к познанию мира Огненной действительности через преодоление сознанием иллюзий плотного и тонких миров. И также как в этой великой Игре все несовершенные формы проявленного мира заменяются более совершенными, в наших играх должно совершенствоваться качество нашей психической энергии, расширяться наше сознание, тёмные огни переплавляться в светлые. 

Вспомним строки из учения:  … Игра Матери Мира в радости; она покрывает просвещённых радостью. Радуйтесь и среди цветов, и среди снега, тоже полного благоухания, – радуйтесь! (Мир Огненный ч.1, 663) 

И вот сегодня хотелось бы поговорить о таких светлых, радостных, преобразующих нашу сущность играх, созвучных эволюционному процессу и способных всецело захватить сознание, чтобы уподобиться детям, конечно же, в сокровенном смысле этого слова. 

Самое интересное, что такие игры мы можем себе придумать сами, а сейчас предложим для рассмотрения те, о которых уже, так или иначе, говорили в предыдущие годы.

1. Поиск красоты.

Как нам известно, наше отношение к различным явлениям в нашей жизни во многом зависит от угла зрения. Так одна и та же весть для одного из нас становится причиной уныния и разочарования, а для другого – импульсом для мобилизации всех сил и источником вдохновения. И для того, чтобы мы могли иметь постоянный и непрерывный контакт с Миром Огненным – миром Космической Действительности, проще и легче всего озаботиться поиском прекрасного, ведь как мы помним – красота есть одеяние Истины. Не случайно С.Н. Рерих каждую свою творческую мысль начинал с благой установки для сознания: «Давайте будем стремиться к прекрасному. Ибо непреложно знал, что прикосновение к Материи Люциде, окружающей истинную красоту, сложит для нас верный канал взаимодействия с Высшими Сферами. 

Где её следует искать? Решительно везде. Как снаружи – в Природе, Мироздании, в творениях великих мастеров, да и просто в предметах обихода, созданных с любовью, в самоотверженном и вдохновенном труде, так и внутри – в себе, своих ближних, и даже обычных встречных (где она проявляется в вызывающих восхищение действиях, в удивительных утончённых чувствах и в возвышенных в своём полёте мыслях). 

Как же её искать? Глазами, ушами, или может осязая прекрасные формы? А затем чувственно наслаждаясь или предаваясь рассуждениям об увиденном или услышанном?  Если бы было всё так просто, то мы не окружали бы себя откровенной безвкусицей и роскошью, аляповатыми и дисгармоничными опусами, не гнались бы за вычурностью моды, не созидали бы уродливых, но стильных химер.  

Истинную красоту в мироздании можно почувствовать, а также должным образом воспринять заключённый в её энергиях творческий и преобразующий всю нашу суть потенциал, только развитым, открытым навстречу всему миру сердцем. И если совершенство и органичность проявленных вокруг нас форм мы как-то научились определять через посредство привычных нам органов чувств, то красота внутренних качеств для них не доступна никак, и мы, в основном, привыкли оценивать её через совершённые поступки и доверяя суждению мудрых людей. 

Но мы знаем, что мало ещё вокруг таких чутких сердец, поэтому и ценен для нас каждый проводник в мир красоты, кто мог бы помочь нам раскрыть её мощь, силу и значимость в приложении к ежедневным нашим действиям, иначе всё прекрасное может остаться для нас чем-то отвлечённым, очередным увлечением, которое всегда можно оставить или задвинуть на дальнюю полку. 

К красоте, встреченной нами, очень важно приложить свои лучшие чувства – восторг духа и торжественную радость, благодарность и признательность, своё благословение и пожелание успехов всем творцам красоты. Кажется, что это легко? Ничуть! Наша гордость, питаемая астралом, так и норовит обзавидоваться, начать поиск всевозможных недостатков под самыми благовидными предлогами, и конечно, осудить и умалить содеянное. 

И получается, что чёрное пятнышко разглядеть намного легче и проще, чем рассмотреть белое одеяние и оценить созданный для нас кем-то канал приобщения к благим энергиям через всевозможные формы проявления красоты. Потому что для этого надо настроить в себе чистый взгляд и научится отслеживать, и даже фиксировать все встреченные проявления красоты, ведь мы не знаем достоверно, через который из этих каналов Владыка сможет быстрее, легче и проще, достичь нашего сердца, чтобы приложить в нём к высоким вибрациям, образуемым красотой, свой защитный, помогающий и направляющий Луч.  

То есть, заметили ли мы удивительный по красоте пейзаж, или чей-то нежный, полный любви взгляд, впечатлились ли гармонией и силой какого произведения – всё это надо отметить, отследить при этом свои лучшие чувства и отреагировать в ответ чем-то светлым – чем не детская игра, но с удивительными для всех следствиями? Тем более, что все прекрасные впечатления не забываются, а в ходе этой игры они вообще служат основой для создания определённых якорей в нашем сознании. С помощью таких благих зацепок мы эти светлые ощущения всегда можем снова вызвать к жизни, а они в свою очередь способны пронести нас как на крыльях над болотами серых будней и безболезненно провести через тягость неизбежных периодов пралайи сознания. 

 

2. Творческое преображение действительности.

Самое важное назначение человечества на земле – это творчество. Конечно, мы своими мыслями, чувствами и поступками ежесекундно участвуем в творческом процессе не только земного, но и космического масштаба во всех трёх мирах. Но очень часто нам приходится стыдиться своих творений, поскольку они бывают лишены красоты и гармонии, способствуют увеличению хаоса, а созданные нами в пространстве элементалы производят возмущение стихий и разрушение лучших построений. Не случайно Владыки нас просят не устраивать землетрясений. 

Чтобы этого не допускать, мы можем «поиграть» в волшебников, сознательно направляя свою психическую энергию на формирование желаемых, лучших пространственных образований, прежде всего в тонких сферах. А затем посланная творческая мысль уже сама будет стремиться преобразовать план плотный, да и нас будет стимулировать на продолжение начатого. 

Не нравится нам, к примеру, пейзаж, обстановка, состояние дел, да вообще что угодно – можно мысленно заменить их на идеальный, по нашему мнению, образ, да к тому же заложить его развитие на перспективу, как в известном стихотворении: «Через 4 года здесь будет город – сад!». 

То же касается и поведения людей – видим, что кто-то ведёт себя неподобающим образом, можно представить себе, как бы он поступил более достойно; если нас расстраивает, что собеседник мыслит приземлёно – в нашем сознании рисуется замечательная картина  наличия у него возвышенных устремлений; а если заметили кого-то в состоянии уныния или в расстроенных чувствах, мысленно вообразим, как он получает благую весть, радостно преображающую его взор и пробуждающим к лучшим свершениям его душу.  

Легче, конечно же, такое волшебство начинать с живых организмов, как более чувствительных к психическим воздействиям, но всегда следует помнить, что нельзя нарушать ничью свободную волю, а лишь важно предложить в своём сознании для встречного альтернативный, более совершенный путь его внутренней трансформации. Это не так просто сделать, как кажется, потому что бывает сложно удержаться от критики и осуждения, проявить терпимость и запастись терпением, а самое главное – отойти от желания мерить всё и всех под свой аршин, глядеть на все явления со своей колокольни, как бы она ни была высока.  

Поэтому и необходимо сначала благословить путь тех, кому мы желаем волшебного преображения, и пожелать им справиться со всеми трудностями и испытаниями, преодолеть все сложности и препятствия, не огорчаться ошибками и падениями, и пожелать неугасимой веры в победу и успехов в достижении вершин. 

Можно такое волшебство испробовать и применительно к себе, выбрав сыграть в своей жизни на какой-то период определённые, ещё не свойственные, но яро необходимые в будущем нам роли. Так можно представить, что Высшие Силы поместили нас, к примеру, в тело внимательного и чуткого человека, или спокойного и терпеливого, хотя бы на день или два, и нам во что бы то ни стало надо эту роль сыграть, иначе как в сказках попадём в рабство к тёмным, и будем вынуждены выполнять самую чёрную или нелюбимую работу, сносив безропотно все оскорбления и унижения. 

А ещё будет полезным представлять, что духи стихий по нашей просьбе украшают природу особыми узорами и гармоничными сочетаниями, от которых становится торжественно – радостно на душе у всех. Несмотря на отсутствие видимых результатов, такая деятельность свои результаты неизбежно принесёт, главное – чтобы мы сами в это непреложно верили, посвящали этому своё время и не путали приёмы психотехники, приводящие к изменениям на всех планах, с маниловщиной, где нет энергий самоотверженного сердца, а лишь присутствуют ужимки астрала и миражи ментала. 

 

3. Нахождение в Храме

Наше присутствие в Храме очень важно для нашего духовного продвижения, ибо он представляет собой фокус для идущих Свыше энергий, способствующих внутренней благой трансформации нашего микрокосма, и именно в нём мы находимся в состоянии торжественности и наиболее полно ощущаем звучание возвышенной, сверхличной радости.  

Напомним, что ощущение Храма достаточно субъективно, и там, где одни предаются утончённому энергообмену с Обитателями Высших сфер, другие устраивают кумирню, либо вообще равнодушно проходят мимо лучших возможностей. И даже самое насыщенное светом место силы может в итоге не стать священным, и вместо мистерии духа неразвитое или извращённое сознание легко там может опуститься до кощунства и святотатства. 

Поэтому нам и важно постоянно участвовать в такой своеобразной игре – тестировании: «Где мы сейчас находимся?». В Храме ли? И как долго мы там находимся? Может мы даже оказались уже очень далеко от Храма. А если так, то нужно срочно в него войти. И не всегда это бывает сделать просто. Ведь мы понимаем, что сам факт пребывания нас в культовом сооружении и при совершении какого-либо обряда не гарантирует нам такого присутствия. Потому что, когда мы заняты личными заботами, находимся в расстроенных чувствах или рассудок наш полон смятения, то есть безмолвствует наше сердце, мы покидаем сужденный нам Храм. 

В прошлых наших общениях мы уже говорили про построение различных Храмов, в частности – Храма природы, Храма внутри себя, Храма Святой Руси. И эти наши знания мы смело можем использовать для такого скорейшего вхождения в то сокровенное место, где нас наполнят вдохновение, утончённые чувства и мысли о Великом Будущем и общем благе. 

Так, увидев прекрасный уголок природы или войдя под своды любого рукотворного храма, наполненного любовью его создателя, мы можем разделить свою радость со всеми своими ближними, также и с духами стихий – нашими безмолвными помощниками, и непременно – с Обитателями Высших Сфер, являющимися для нас музами и источниками возвышенного творчества. И при должном нашем настрое очень быстро вольёмся все вместе в орбиту Храма Природы, даже если его вид будет существовать только лишь в нашей памяти – ведь Храм вначале формируется в огненных и тонких сферах и пребывает в них дольше, чем в плотном плане. 

Оказаться во внутреннем нашем Храме можем не только мы сами, но и других людей мы в состоянии туда ввести, когда проявляем к ним свою любовь, участие и искреннюю заботу (и прежде всего об их духе), когда своими целенаправленными усилиями гасим их тревоги, сомнения, недовольства и раздражения. Наши светлые энергии словно облаком окутывают таким образом введённых в наш храм, усмиряя их мятущиеся тонкие оболочки и даруя им новые надежды и веру в благой исход. И люди интуитивно тогда тянутся к нам, чувствуя направление источника позитивных энергий, питающих их дух. 

Но как только мы теряем концентрацию и оставляем заботу об этом нашем внутреннем сокровище, то есть забываем о необходимости постоянного спокойствия и равновесия, о недопущении неконтролируемых эмоций, вызываемых тёмными воздействиями, кармическими завязками или неизбежными напряжёнными состояниями, этот храм тут же исчезает, и все те, кто привык к его благому воздействию, чувствуют себя внезапно осиротевшими, лишёнными определённой надежды и отрады. Ну и конечно, восстановить его в прежнем своём статусе и величии требует от нас немалых психических затрат. Поэтому и важно тестировать себя постоянно – существует ли ещё наш внутренний Храм, или нужно принимать неотложные меры по его обретению или восстановлению. 

Как войти в Храм Святой Руси? Конечно, в нашем представлении мы все любим свою Родину, желаем ей рассвета и достижения сужденного величия, но своими действиями подчас только отдаляемся от входа в него. Почему? Потому что в большинстве своём вначале думаем о своём удобстве и преуспевании, а о России (даже в её земном аспекте) вспоминаем только в связи с неустроенностью жизни, при нарушении наших прав и свобод, когда сталкиваемся с проявлением несправедливости по отношению к нам. Но ведь в Храм не войти с критикой и недовольством в чей угодно адрес, с поиском правды для себя и отрицанием Высших планов.  

А Владыка специально допускает к проявлению все эти негативные явления, также как и тёмные попытки навредить нашей Родине, потому что Ему нужны не умилённые посетители этого Храма, а его ярые строители. А если мы думаем только о плане земном и личном благе, как Ему ещё пробудить наше сознание и призвать к неотложному космическому сотрудничеству и пространственному творчеству? Может ещё лет 700 взывать, как и раньше: «Помоги России!»? Так времени для этого просто нет.  

Но мы, не дожидаясь конечных сроков,  ежедневно можем участвовать в этом великом строительстве. Так лучшим вкладом в него будет каждая наша самоотверженная мысль об общем благе; любое наше свершение под знаком красоты, посвящённое Родине, сужденному ей будущему и их обороне; ритмическое и упорное стремление к максимальному качеству в своём труде; да и вообще – любая радость за страну, за её достижения и обретения, за успехи в утверждении и развитии культуры, за все проявления героизма, подвижничества и истинного патриотизма.  

Всё это являет собой те кирпичики, которые мы можем укладывать даже не в фундамент (ибо он давно построен), а уже в купол пока ещё невидимого, но реально уже существующего на высших планах храма Святой Руси. И если уж Рудзитис сознательно занимался этим строительством, будучи заключённым и работая в шахте, то нам для этого уж точно не должны помешать никакие обстоятельства. Но спрашивать себя ежедневно и с пристрастием, что мы ещё сделали для становления этого важнейшего храма и оявления себя в нём, стоит непреложно, ведь как мы помним из уст Преподобного Сергия, эти приношения явят собой лучшие инвестиции в дело формирования не только общей, но и своей личной судьбы. 

 

4. Создание новых форм.

Работа по созданию новых форм является необходимой частью энергообмена с Высшими сферами, потому что обеспечивает для нас гармоничное и наиболее полное усвоение посланных нам лучей, способствует отложению внутри нас бессмертных накоплений и служит залогом для дальнейших восприятий. Что греха таить, несмотря на то, что мы все любим посещать места силы, прежде всего для своего насыщения психической энергией, вызывающей в нас особые возвышенные и радостные чувства, мы при этом мало что делаем для того, чтобы осуществилась обратная связь нас с источником этой светлой силы. То есть, получая определённую дозу доверенной нам духовной энергии, мы как-то медлим с претворением её в различные проявленные формы, и потому даже забываем благодарить Высшие Силы за этот дар, то есть не замыкаем своеобразную электрическую цепь от своего сердца к сердцу Владыки. 

Самое простое из того, что мы не делаем – мы почему-то не делимся после осуществления духовного энергообмена возникшими впечатлениями со своими ближними. Мы то ли боимся, то ли почему-то не считаем нужным передать им благой импульс от полученных нами ощущений, рассказать о родившихся у нас мыслях, сделанных благих выводах, да и выразить обретённую радость в приемлемом для всех виде. Кто-то считает, что ему это надо вначале переварить, и непременно в одиночку, будто в кругу друзей это будет сделано менее успешно. 

И происходит это потому, что человеком движет забота сугубо о себе, но не о других. Но ведь у кого, как ни у близких по духу, мы учимся тому, как нужно мыслить, чувствовать и творить? Это не даётся каждому с рождения, но перенимая опыт друг у друга, знакомясь с наработками окружающих, мы осмысляем свой путь и делаем уже свои шаги и открытия. То есть, зажигаясь душой от красоты достижений других людей, мы уже сами затем являем факел, несущий свет другим своим творчеством. 

Есть ещё очень важный аспект того, что полученные энергии нам просто необходимо претворить в исходящие от нас, соответствующие по высоте вибрации и новые творческие формы. Воспринятую энергию надо непременно направить на что-то благое и самоотверженное, тогда главным распределяющим органом этих лучей послужит наше сердце. Когда же мы замыкаем всё на себе, то есть пытаемся выступить не в качестве передатчика света тем, кто нас окружает, в доступной и приемлемой форме, а сугубо потребителями этой энергии, то наши низшие оболочки приходят в ярое возбуждение. Кто же из нас может держать под полным контролем свой астрал и ментал? Таких, пожалуй, мы и не сыщем.  

И чтобы микрокосм наполненного таким образом человека не пострадал, он вынужден сбрасывать существенный излишек энергии именно через эти оболочки, причём, как правило, в низших своих проявлениях. Наверное, многие из нас замечали, что после насыщенных энергетических форумов, посещения мест силы, и вообще при прикосновении к ярым источникам утончённой энергии, те люди, которые не привыкли как-то делиться с окружающими полученным, становятся будто хуже, и часто проявляют по отношению к ближним омерзительные демарши и ярые предательства. То есть, к высшим излучениям следует относиться хоть и бережно, но в то же время не забывать их непреложно распределять в благие формы своего творчества на всех трёх планах. 

Почему мы делаем упор именно на новые формы и сочетания? Дело в том, что постоянное изменение, движение, обмен есть отличительное свойство пространственного огня и психической энергии. Также мы помним, что Учитель всегда нов. В данном случае мы имеем в виду то движение к совершенству, которое базируется на вечном основании жизни и связано с категорией сердца. И не будем смешивать его с непостоянными и изменчивыми формами многоликой майи, в мирах которой привыкли жить наш астрал и ментал. 

Есть такая интересная фраза – Учение это не догма, а руководство к действию, то есть оно требует от нас для приобщения к нему творческого осмысления, применения в действиях каждого дня, в котором неизбежно возникают новые сочетания. 

Вспомним строки из сборника Н.Рериха «Цветы Мории»: 

Незнакомый человек поселилсяоколо нашего сада. Каждое утроон играет на гуслях и поётсвою песнь. Мы думаеминогда, что он повторяетпесню, но песнь незнакомцавсегда нова. Мы спросили:откуда берёт он новыеслова и как столько временивсегда нова его песнь. Оночень удивился, как будто, и сказал:“Мне кажется, я только вчерапоселился около вас. Я ещёне успел рассказать дажео том, что вокруг себязамечаю”. 

И в самом деле, если бы мы, к примеру, на нашем форуме постоянно пели бы одни и те же любимые песни, они не вызвали бы столько чувств в сравнении с тем, когда мы их, слегка переделали, вложили уже современные понятия, и исполнили их в новой форме. Или представьте свои впечатления, когда мы каждый день ходили бы по одной и той же прекрасной дороге, но вокруг бы ничего не менялось, в сравнении с тем, что если бы кто-то на нашем пути вносил бы пусть маленькие, но столь же прекрасные изменения, с целью доставить другим радость обновления и нового гармоничного сочетания, то есть задействуя энергии своего сердца. 

Когда мы, к примеру, просматриваем какие-то материалы по популяризации Учения, на что мы обычно обращаем внимание? Может на цитаты, на уже известные нам положения? Или на то, что нового, ещё неизвестного предлагает нам автор в своём осмыслении, каким опытом приложения он делится с нами? То есть, нам важны энергии его сердца, выраженные в создании той или иной новой формы. Хочется также в двух словах остановиться на часто встречаемом нами пристрастии к непомерному цитированию первоисточников. 

Формы уявления истины жизни, которые мы видим в творчестве Рерихов и других замечательных людей, глубоко символичны, рассчитаны для осмысливания и принятия человечеством на сотни и тысячи лет, и поэтому трудны для многих из нас ещё в ежедневном к ним творческом обращении. Но каждый, кто своим самоотверженным трудом создаёт в заботе о других новую форму для постижения их глубочайших достижений, делает, поистине, подвижническое действие (при этом мы, конечно, понимаем, что деятельность сердца далека от фарисейства и буквоедства). 

И вообще, любое наше прикосновение к сокровищам жизни в идеале должно заканчиваться созданием новых форм. То есть, пообщались мы, например, на духовную тему – обязательно надо подвести итог этому разговору, и по возможности оформить своим ближним напутственное послание. Если мы впечатлились видами природы – пусть затем родится прекрасная картина. Чем не прекрасная игра? Правда отнестись к ней следует со всем пониманием и соответствующим наполнением.  

Так, проникшись до глубины произведением искусства, можно изначально настроить себя, чтобы в результате его восприятия полились возвышенные стихи. А если мы решили прикоснуться к духовному посланию – надо понять, что лучшим итогом этой работы будет закрепление в сознании усвоенных положений новой молитвой – обращением или аффирмацией. И вот приобщение к такой игре не даст нашему сознанию заснуть, приучит быть внимательными к знакам, бережными ко всем источникам идущей к нам благой энергии. 

 

5. Психическая готовность к испытаниям, событиям.

Очень часто мы не выдерживаем испытания, не справляемся с психическими напряжениями не потому, что у нас оказалось недостаточно сил, а потому что мы к ним оказываемся морально неготовыми. Всем нам понятно, что для хорошего выступления на соревнованиях, благополучного участия в походах и других мероприятиях, где потребуется большая затрата физических сил и определённая выносливость нагрузок, необходимо набрать соответствующую спортивную и физическую форму. Её невозможно обрести в одночасье, этому должен предшествовать достаточно длительный процесс тренировки. Такая форма имеет свой пик, и затем наступает неизбежный спад. 

Всё то же самое применимо к обретению особой психической формы. Только не совсем понятно, какого плана должны быть тренировки, то есть как эту форму набрать. Из истории искусств мы знаем, что создатели икон перед их написанием, к примеру, постились, молились, добивались благословления, посещали места силы, то есть наполнялись психической энергией и утончали её качество. Как соответствующий опыт можно использовать в условиях, когда в течение дня нам приходится решать десятки и сотни проблем и задач, выполнять свои обязательства и долг, и одновременно справляться с тёмными попытками к требуемому сроку эту энергию от нас отнять? 

Накопление духовных сил к нужному моменту – задача не из лёгких, и для её решения надо соблюдать определённую технику, придерживаться необходимой методики и понимать процессы, происходящие при этом в психической сфере. Иначе пребывание в местах силы, на духовных форумах, участие в событиях, где происходит утончённый и напряжённый энергообмен с высокими сферами, будут чреваты для нас психическими расстройствами, разбалансировкой тонкой энергетики организма, огненными заболеваниями, нарушением работы рассудка и прочими неприятностями.  

Следовательно, идти в горы, памятные  и сокровенные места, и даже присутствовать на конференции подобно нашей без соответствующей подготовки небезопасно, ведь огонь созидающий для неготовых его принять, как мы знаем, легко становится огнём поедающим. Приобщение к источникам духовной силы к тому же запускает механизм особо быстрого погашения кармы, и к этому тоже надо быть готовым, когда после радости от восприятия психической энергии начинает раскручиваться маховик против яро идущих условий, обострения взаимоотношений и напряжений сверх всякой меры. Другими словами, имеем не орешки в сахаре. 

Как, зная всё это, к делу подойти грамотно? Можно поиграть в игру ковки огненного доспеха. А для начала разожжём огонь в горниле и будем его поддерживать всё время, то есть определим для себя цель – что мы принесём с собой на встречу с этим событием, что мы будем именно отдавать (а не что хотим получить), что мы будем делать для единения с огнём пространства (который обязательно будет задействован в какой-либо форме), и как мы из всего этого будем выходить.  

Не стоит полагать, что всё это решится и выльется в соответствующие формы за один раз – это просто невозможно без серьёзных последствий для нас, если только не собираемся отнестись ко всему чисто формально. Так в подготовке к созданию внутри себя вместилища огня необходимо будет затратить значительное количество как времени, так и усилий духа. 

Так вот, для такого возжжения и постепенного нагнетения силы огня надо регулярно начать связываться сердцем с эгрегором этого места или события и ежедневно наполнять его энергетическое поле светлыми чувствами и вдохновенными мыслями, а он неизменно будет отвечать нам по мере роста нашей возможности к вмещению огня ответных вибраций.  

Надо понимать, что этот процесс будет поддерживаться и регулироваться и с Высших сфер, и нам самим важно постоянно взаимодействовать с ними, сознательно предоставляя Иерархии свои силы и волю в полное распоряжение. Тогда ежедневное и постоянное представление даров своего духа на поддержание утончённого огня в этом пространственном горниле не будет для нас сильно утомительным, а даже вызовет в нас светлое и радостное возбуждение, которое важно не растерять, не расплескать на всё время нашей подготовки, то есть сохранять свой микрокосм в равновесном состоянии. 

При хорошем старте (конечно же) с нашей стороны достаточно скоро можно будет начать создание оболочек или слоёв доспеха. В нашем сознании это будет представляться как оформление огненного купола над местом или грядущим событием, в котором всё несовершенное и несоответствующее будет Владыкой переплавляться в прекрасное, радостно – торжественное и гармоничное, и все находящиеся под этим куполом будут освещены благим высшим потоком и преображены по мере своего восприятия этого огня. Желательно также осуществлять постоянные посылы – обращения к Высшим Силам, чтобы Они не допустили никаких тёмных вмешательств, отвели неготовых принять, помогли готовым вместить по максимуму, без печальных последствий.  

Если предстоит свидание с местом силы, образующем для нас Храм Природы, важно установить ежедневное взаимодействие с духами природы и стихий, подготовить для них свои духовные дары и транслировать для них послание о своих благих целях и намерениях, тогда и условия нашего пребывания в нём не будут экстремальными, ведь огонь доброжелательного сердца тоже необходим для наших невидимых сотрудников, являющихся, кстати истинными хозяевами Земли. 

Также будет целесообразно представлять при этой подготовке свою постоянно крепнущую связь с Храмом Святой Руси, чтобы эгргегор Новой страны также смог быть проявлен здесь с максимальными возможностями, и устремление в будущее, им даруемое, отражалось бы на всех грядущих решениях и свершениях. 

Если мы смогли успешно подготовиться, то есть выковать такой доспех и запастись духовными силами, то в момент нашего пребывания или наступления испытания, важно продолжать держать связь с Иерархией и эгрегорами, то есть предстоять и действовать в постоянной молитве. Этот момент ярой алхимической переплавки как внутри нас, так и в тонких сферах благодаря напряжению фокуса особой силы является очень ответственным, поэтому требует от нас состояния спокойствия и равновесия, и обязательного молчания астрала, а это возможно, когда мы наполняемся самоотверженными чувствами. Поэтому важно эту активную фазу проходить с мыслями только об общем благе, а не о своём, уявившись в сердечной раздаче энергий со всеми близкими и утвердившись на волне торжественной радости. Сделать это всё в самый напряжённый момент крайне непросто, но тот кто справится -оявится истинным победителем. 

Долго в таком состоянии огненного напряжения находиться просто невозможно, поэтому важно пройти правильную адаптацию к прежним, обычным условиям. Для этого важно особо следить, причём достаточно длительное время, чтобы равновесное состояние не терялось, а из него нас обязательно постараются вывести и тёмные силы, чтобы снизить эффект от события и даже свести его на нет, а также инерция стихийных сил. В этот период важно нам не самим любоваться красотой и мощью выкованного доспеха, а разделить радость от его создания с Иерархией и всем мирозданием.  

Это время нашего уявления на особой благодарности и признательности ко всем сущностям и силами во всех трёх мирах, осознания своего единения и взаимодействия с ними. Созданный доспех в итоге не уйдёт в небытиё, но станет нашим огненным достоянием, определённым свидетельством подъёма нами на новую высоту и одоления непростого участка пути, а также в нужный момент послужит нам важным материалом для оформления нового одеяния духа. 

***

Вот так, играя уже во взрослые, серьёзные, касающиеся многих сфер бытия игры, мы можем относительно легко и просто мобилизовывать себя на ежедневный творческий труд по созиданию в себе нового человека, стремлению к новым вершинам и утверждению лучшего Будущего. Да будут благословенны игры, служащие нашему росту! 

Алексей Селищев

Представленный доклад был прочитан на
25-й конференции Уральского отделения международной ассоциации “Мир через культуру”
в г. Екатеринбурге в августе 2018 г.

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий