«Учение Храма» т.1 с.223 Франчиа Ла Дью.
Учитель говорит: Куда бы мы ни взглянули, на все виды жизни и царства природы, на все проявления природного закона, – вы нигде не можете найти случаев воздержания от полового контакта там, где дело касается зачатия и рождения потомства, – будь то растение, минерал или человеческое существо.
Т.Д.т.1с.259 Е.П.Б.
Когда мы наблюдаем, процесс роста и развития в чреве плода в здорового младенца, весящего несколько футов, кажется ли это кому-либо неестественным и сверхъестественным? Развившегося из чего? От сегментации бесконечно малого ovum и спермы! И после этого мы видим младенца, развивающегося в шести – футового человека! Это касается атомического и физического развертывания из микроскопически малого в нечто чрезвычайно большое; из невидимого невооруженному глазу в видимое и объективное. Все это установлено наукою и я отваживаюсь сказать (писала Е.П.Б.), что ее теории, эмбриологические, биологические и физиологические, достаточно правильны, что касается до точного наблюдения над материальной стороной. Тем не менее, две главные трудности науки эмбриологии – именно, какие силы принимают участие в формировании плода и причина «наследственной передачи» сходства, физического, морального или умственного – никогда не были разрешены удовлетворительно и никогда не будут разрешены до того дня, когда ученые снизойдут принять оккультные теории.
Учение Храма т.1 с.55.
Каждый органический центр есть Бог в эмбрионе, двоякое проявление. От нуклеуса и до Бога женская клетка должна быть оплодотворена клеткой мужской, чтобы проявиться на любом из более низких планов, хотя процесс оплодотворения различен почти на всех планах жизни.
Разоблаченная Изида .т.1 с.53.
Как зародыш человека развивается в чреве, погруженный в амнион, так и Земля зарождается в чреве Вселенной. Это Космические дети.
А – Й §22.
Процесс зарождения скрыт сознательно, иначе стихии уничтожили бы зерна возможности.
Разоблаченная Изида (Р.И). т.1 с.53.
Нет такой богословской нелепости, такого спиритуалистического заблуждения, которое могло бы сравниться по своей порочности с позитивистским понятием искусственного оплодотворения.
Учение Храма т.1 с.324.
Серьезное изучение законов Бытия показало бы всю тщетность попыток построения тела того или иного качества, каким-либо иным способом, нежели тот, что используется природой. Одна – единственная клетка является и основой и генератором всех конструктивных жизненных сил участвующих в процессе построения любого органического тела, каковы бы ни были назначение и функции всех остальных развивающихся в последствии клеток, и как бы ни была важна любая группа этих клеток для благоденствия всей массы.
Т.Д.т.1с.259 Е.П.Б
Немецкий эмбриолог – философ Вейссман, перешагнув через головы греков – Гиппократа и Аристотеля прямо в глубь учений древних арийцев – указывает на одну бесконечно малую клеточку из миллионов других, работающих над оформлением организма, которая самостоятельно, без какой-либо помощи, определяет посредством постоянной сегментации и умножения правильный облик будущего человека или животного в его физических, психических и умственных свойствах. Именно, эта клеточка запечатлевает на лице и форме нового индивидуума черты родителей или же одного из дальних предков; эта же клеточка передает ему рассудочные и умственные особенности его прадедов и т.д. Эта Плазма есть бессмертная частица наших тел, развивающаяся через процесс последовательных ассимиляций. Эта зародышевая клетка вовсе не имеет своего зарождения (генезиса) в теле индивидуума, но происходит непосредственно от зародышевой клеточки предка, передаваемой от отца к сыну на протяжении долгих поколений.
«Учение Храма» Франчиа Ла Дью т.2 с.296.
Тайны эмбриологии не могут быть разрешены наукой до тех пор, пока она не признает того факта, что в каждом органическом теле существует центральная клетка зарождения и что подобная ей вторичная, центральная клетка имеется в каждом органе и в каждой части данного тела. Идеал, существующий в уме предка, оставляет свой отпечаток на атомной субстанции одной из таких центральных клеток, и с этого момента атомы, образующие молекулы центральной клетки, становятся, так сказать, группой семян, способных оплодотворить атомную субстанцию всех остальных клеток содержащего их органа. Если этот образ оставляет свой отпечаток не просто на центральной клетке отдельного органа, а на одной из трех главных центральных клеток тела, то он будет воздействовать на атомную субстанцию всех органов этого тела. В целом тело имеет три центральных клетки, находящихся в сердце, мозге и репродуктивных органах. Когда существующий в уме человека идеал оставляет отпечаток на атомной субстанции сердечного центра, он усиливает вибрации сердца, воздействуя на всю систему кровообращения. Если он оставляет отпечаток на центральной клетке мозга, то воздействует главным образом на атомную субстанцию мозжечка, позвоночного столба, шишковидной железы и гипофиза. В том случае, когда отпечаток остается на центральной клетке репродуктивных органов, изменения происходят в эмбриональной форме и характерных чертах потомков предка этой семьи или расы. Некоторые эмоциональные склонности родителей будут переданы ребенку в результате их эмоционального воздействия на центральную клетку сердца. Атавистические тенденции, то есть передача особенностей и характерных черт предков их потомкам, развиваются в атомной субстанции центральных клеток репродуктивных органов предков, которые в какой-то циклический период своей жизни создали для себя некий идеал того типа формы и ее особенностей, что был для них более всего привлекателен. Посредством порожденной таким образом манасической энергии идеал этого типа был перенесен и отпечатан на атомной субстанции центральных клеток репродуктивных органов их потомков, и форма, особенности и характерные черты этого типа впоследствии будут появляться у их потомков, хотя, возможно, это проявится лишь через несколько поколений.
Но как объяснить биологу первое появление этой центральной клетки зарождения? Откуда она взялась? «Человек «вырос» подобно бессмертному «Topsy» и вовсе не был рожден, но упал с облаков» – говорит оккультное учение и выражение «С Луны свалился» несет в себе, когда-то глубоко сокрытую истину.
Т.Д.1 с.266.
Солнце и Луна были единственно видимыми и в силу своих воздействий, так сказать, ощутимыми, психическими и физиологическими божествами – Отец и Сын. Они заменяли в своих функциях и трудились совместно и гармонично в своих воздействиях на земную природу и человечество. Оба были мужского начала, и каждый имел свою определенную, хотя и в полном сотрудничестве, работу в деле зарождения человечества. За покровом космических и астрологических символов существовали оккультные тайны антропографии и первичного генезиса человека. У всех народов Луна была символом обновления жизни или перевоплощений по причине ее роста, убыли, умирания и нового появления каждый месяц.
Т.Д.т.1 С.267,265,266.
В эзотеризме египтян указывается, что человеческое существо пришло с Луны – это тройная тайна, астрономическая, физиологическая и психическая одновременно. За покровом космических и астрологических символов существовали оккультные тайны антропографии и первичного генезиса человека. Сочетания и зачатия умножаются, когда (Озирис Лунный) виден в небесах в этот день (говорят древние). Озирис был «Богом» проявленным в зарождении, ибо древние знали истинные оккультные влияния лунного тела на тайны зарождения. В древнейших системах Луна всегда была мужского Начала. Так Сома у индусов – своего рода небесный дон Жуан. Это относится к Оккультному Знанию мудрости, собранной через основательное ознакомление с лунными тайнами, включая и тайны полового зачатия. Именно Луна и ее сочетание (со знаками Зодиака в определенных своих фазах) регулируют зачатие.
Маленькое дополнение в значении планет:
Парацельсс. 207.
Какая польза была бы в vassa spermatica (вместилище семени), если бы не было Венеры. Венера есть артемизия (полынь) растущая в твоем саду.
Т.Д.т.3 с.509,510.
Чхайя это постоянное семя, и Вейссман со своей теорией наследственного зародыша весьма близок к истине. До семилетнего возраста астральный атавистический зародыш формирует и ваяет тело; после этого тело формирует Астрал.
Чхайя – это то же самое, что Астральное тело. Зародыш или жизненная сущность его находится в селезенке. Для того чтобы стать видимой, Чхайя черпает из окружающей атмосферы, привлекая к себе атомы. Линга Шарира (Астральное тело) не могла быть сформирована в вакууме (она молекулярна). Следовательно, селезенка очень деликатный орган, но физическая селезенка является только покрытием настоящей селезенки.
Оккультное Учение говорит, что вначале 1 Расы Лунные Боги выделили из себя тень (Чхайя) или ту бессмертную зародышевую клеточку, переходящую от отца к сыну и развивающуюся в астральную форму человека. Именно зародышевая клеточка (Чхайя по санскритски) напрягается и становится активной к оплодотворению под воздействием определенных сочетаний Луны. Без Луны, матери нашей Земли, не было бы и зачатия.
А теперь подробнее о семени.
«Жизнь Парацельса» с.99, 199.Франц Гартман.
«Вся полнота Микрокосма изначально заложена в Liquor Vitae, нервном флюиде, сравнимом с жидкой мозговой субстанцией, в котором содержится природа, качество, характер и сущность живых существ; этот эфирный жидкостный флюид в человеке можно рассматривать как невидимого или скрытого человека, как, можно сказать, его эфирного двойника или отражение». «Из этой нервной ауры или liquor vitae при зарождении человека выделяется семя, подобно тому, как пена выделяется из забродившей жидкости или квинтэссенция (пятый принцип) всех вещей – из низших элементов. Это семя, однако, не есть сперма или видимая семенная жидкость человека, но, скорее, полуматериальное начало, содержащееся в сперме, или aura seminalis, носителем которой служит сперма. Физическая сперма есть выделение физических органов, но aura seminatis – есть продукт (или эманация) liquor vitae. Она развивается из последнего в том же смысле, в каком огонь появляется из дерева, в котором в действительности огня нет, но из которого можно получить и огонь, и тепло. Эманация эта, или выделение, происходит путем своего рода переваривания и посредством внутреннего жара, что в пору зрелости может возникнуть у мужчины от близости женщины, мыслей о ней или соприкосновения с нею – в точности так же, как может загореться кусок дерева, подвергнутый воздействию пучка солнечных лучей. Все органы человеческого организма со всей их силою и деятельностью в равной мере соучаствуют в образовании семени; все их эссенции содержатся в liquor vitae, квинтэссенция которой есть aura seminalis, и органы эти и их действие воспроизводятся в зародыше из этого эликсира. Следовательно, они в зачаточном состоянии содержатся в семенной жидкости, которая необходима для воспроизведения человеческого организма. Семя есть, можно сказать, эссенция человеческого тела, содержащая все органы его в идеальной форме. «Женщина, будучи ближе к природе, предоставляет мужскому семени почву, в которой оно находит условия, требуемые для его развития. Она питает, растит и развивает семя, сама, не производя никакого семени. Человек, хотя и рождается женщиной, никогда не происходит от женщины, но всегда от мужчины. Причина взаимодействия двух полов есть их взаимное притяжение. Стремления мужчины понуждают его думать и размышлять, размышление порождает желание, желание вырастает в страсть, страсть действует на воображение, воображение создает семя. Следовательно, Бог заложил семя в воображение мужчины, женщину же наделил желанием быть притягательной для мужчины. Матка содержит большую притягательную силу по отношению к семени, подобную силе, притягивающей железо к магниту». Как в семени изначально заложены все органы родительского тела, так и в матке заложены все свойства женского тела. Все мужское тело заключено в семени, а все тело матери есть как бы почва, в которой созревает будущий человек, ибо все эссенции и силы ее тела сосредоточены в матке и там сила ее воображения особенно действенна. Если желание или страсть и, соответственно, воображение женщины во время совокупления сильнее, чем у мужчины, рождаются дети мужского пола. Если воображение мужчины сильнее, чем у женщины, ребенок будет женского пола.
«От сильного (мужчины) рождается слабый (девочка)» – говорил когда-то Лао Дзы.
Учение Храма» т.2 с. 16, 66 Франчиа Ла Дью.
Поддерживаемая многими теория, согласно которой акт оплодотворения женской клетки мужской решает пол ребенка, не содержит и грамма истины. Такое оплодотворение дает импульс для роста, развития расовых особенностей, оно определяет даже внешнее строение и черты, но не имеет совершенно никакого значения для установления пола. Будь то кристалл, растение или человеческое существо – пол определяет женский организм. Это происходит в результате выталкивания или, наоборот, удержания определенных клеток, которые, сочетаясь в группы, оседают в стенках фаллопиевых труб у женщин или же в подобных трубочках, или органах, женских особей других царств природы.
Парацельс с.99, 199.
Прообразы всех органов заключены в средоточии жизненного флюида, вместилище которого есть мозг, в то время как действие, побуждающее его, исходит из сердца. Тот факт, что в образовании семени в равной степени принимают участие все части организма, объясняет, почему могут рождаться люди, у которых отсутствуют какие-то органы. Если по какой-то причине та или иная часть организма не участвует в формировании семени, ее сущность будет отсутствовать в составе семенной жидкости и не сможет воспроизвести соответствующую часть тела в матке. На это можно было бы возразить, что тогда человек, потерявший ногу, мог бы родить только одноногих детей, но столь поверхностное суждение вызвано непониманием истинной природы человека. Невидимый человек есть подлинный человек, физическое тело – только внешнее выражение. Если физическое тело теряет конечность, это не означает, что душевное тело также теряет ее. Но врожденное уродство, такое, как сверхнормальное количество пальцев на руках или ногах, присутствует у астральной формы так же, как у физического тела, и может воспроизводиться у детей. Если по какой-либо причине какая-то часть организма отца вырабатывает двойное количество семени, может родиться ребенок со сверхнормальным количеством конечностей. Как воображение мужчины производит семя, так воображение матери оказывает огромное формирующее воздействие на развитие плода, и на этом факте основывается сходство детей и родителей. Случаи рождения двойни и другие многоплодные роды имеют место, если матка притягивает семя более чем за один прием. Притяжение, которое испытывает матка по отношению к семенной ауре, настолько велико, что при вступлении в контакт с семенной жидкостью животных она может впитать ее и породить чудовищ. «Следовательно, можно сказать, что воображение отца приводит в движение созидательную силу, необходимую для порождения человеческого существа, воображение же матери дает вещество для его создания и развития; однако ни отец, ни мать не есть родители духовного существа человека.
«Учение Храма» Франчиа Ла Дью т.1 с.30, 409.
Созидательная эманация мужчины содержит в себе определенную часть субстанции, порожденной на духовном плане взаимодействием мужских и женских сил или созидательных огней; и при ее контакте и взаимодействии nс ovum, или яйцом, развившемся в яичнике женской особи, происходит оплодотворение – зачатие. Оставшаяся часть этой субстанции используется природой для формирования определенного вида материи, сравнимого с внутренней оболочкой спирального цветового шара, в котором и происходит созревание плода. Матка, или внешний покров, соответствует этому цветовому шару, но она не есть сам шар; ибо матка, так же как и любая другая органическая структура, имеет свою особую спиральную цветовую сферу – цветовой шар или ауру. Давая вход или выход энергии внутренних состояний жизни, пространство по природе своей сходно с природой вихревого движения и напоминает воронку. Когда в матке (аналогичной воронке) осаждается жизненное вещество, то инерция, которая дотоле удерживала ее, не допуская в это пространство пранические силы, преодолевается, два жизненных острия посредством физического контакта освобождаются и зачатие завершается. После этого принцип Формы, приведенный в действие Фохатом (Звуком), управляет формированием утробного плода до его полного созревания.
Откровение с.245.
В будущем браки изменят свою сущность, и объединение 2-х Начал получит свое истинное значение. Но разница нужна, ибо нужна поляризация – как динамо-машина. В семени – энергии Космоса, которые создают творчество. Семя есть удар в хранилище Космической Энергии. Новая грань. Разберем, почему Учителя говорят, что «ни отец и не мать не есть родители истинного духовного существа человека», что такое «Духовная Плазма» и каковы ее свойства?
«Жизнь Парацельса» Ф. Гартман с.240.
Тело, которое мы получили от наших родителей (образование которого шло благодаря Чхайе) и которое состоит из элементов, происходящих прямо или косвенно, из земли, не имеет духовных сил, ибо мудрость и добродетель, вера, надежда и любовь не вырастают из земли. Они суть не продукт физического строения человека, а свойства другого, невидимого высшего тела, ростки которого заложены в человеке. Физическое тело изменяется и умирает, высшее небесное тело вечно. Этот вечный человек есть человек истинный, и не рожден земными родителями.
Т.Д.т.1 с.255,261,262 Е.П.Б.
Когда семя животного человека брошено в почву животной женщины, семя это не может расти, если оно не было оплодотворено пятью свойствами (флюидом или эманациями от принципов) Шестиричного Небесного Человека. Потому Микрокосм (или человек) изображается как Пятиугольник в Шестиугольной Звезде Макрокосма (Вселенной). Дополните вышеуказанную «Физическую Плазму» или Зародышевую Клеточку человека (Чхайю) «Духовною Плазмою» или же флюидом, содержащим 5 низших принципов Шести – принципного Дхиани – и вы имеете тайну, если вы достаточно духовны, чтобы понять ее. По Эзотерическому Учению эволюция развивается постепенно из духовной, умственной и психической. Именно эта внутренняя душа физической клеточки – «духовная плазма» и доминирует семенную плазму – и является ключом terra incognita биолога, называемой сейчас глубокой тайной эмбриологии. Человечество в своей первой прототипной эфирной форме, есть отпрыск Элохима Жизни или Питрисов (Лунных Богов, чья Чхайя или тень передается от отца к сыну); в своем качественном и физическом аспекте оно есть прямое потомство «Предков», низших Дхиани или Духов Земли. Но своей моральной, психической и духовной природою оно обязано Группе божественных Существ. Физическое улучшение произошло ( продолжает происходить) за счет духовного, Внутреннего Человека (Эго) и природы. Человек не есть, и никогда не могло быть завершенным произведением «Господа Бога», он дитя Элохима (ов). Человек исходит не от одного Небесного Человека, но от Семеричной Группы Небесного Человечества (ибо 10 Сефирот трудились над созданием человека).
Т. Д.т.1 с.248.
Подробнее о значении 5ой Иерархии Дхиан – Коганов давших «Духовную Плазму». Для того чтобы ускорить эволюцию сознания человека в начале 3 Расы, когда психический и физический рассудок человека находился в спящем состоянии чтобы осветить темноту 5 Принципа (Манаса), Владыки Мудрости, движимые законом эволюции, вселили в него искру сознания. Это было дитя чистого духа, умственно без примеси земного элемента. Лишь его физическая форма подлежала времени и жизни, ибо свой разум он черпал свыше. «Сущность нашего существа, тайна в нас называющая себя «Я» – какие слова мы имеем для подобных вещей? – есть Дыхание Неба; Высочайшее Существо выявляет себя в Человеке». Е.П.Б. был задан вопрос, существует ли одно Эго (Бог в человеке или Высочайшая Сущность) на каждое постоянное Чхайя – семя, одушевляющее его на ряд воплощений; она ответила: «Нет, это Земля и Небо целуют друг друга».
Откровение с. 262.
Дух (Эго) получает связь с плодом в момент зачатия. Он начинает сходить с 4 месяца, когда формируются первые нервные каналы и мозговые. И вот здесь, важное значение имеет, так сказать, духовная начинка матери, ибо Эго нового человека притягивается на ее вибрации, но случается так, что и притянуться не к чему. И тогда рождается человеческое животное – бездуховное, эгоистическое и безответственное. Оно может родиться просто идиотом, но бывает и с сильным интеллектом, а это еще хуже для общества.
Учение Храма т.2 с. 66.
Человек не может изменить своей тождественности, или своего места на генеалогическом древе, отрицая родство с родившей его матерью. Такой человек может жениться, родить детей и таким образом основать новую семейную группу, но это не изменит его родства с собственной матерью и изначальной, основной семейной группой; его брак служит лишь для того, чтобы образовать новую, меньшую подгруппу в большой группе, и поскольку духовная линия всегда наследуется через мать, то его дети принадлежат к той же групповой душе, что и его жена. Но поговорим о хорошем, а не об исключениях.
«Жизнь Парацельса». Ф. Гартман с. 134,95.
При рождении, каждое дитя получает своего духа охранителя (Эго), который наставляет и опекает ребенка порою до самой юности. Когда ребенок зачат, слово, которое наделяет будущего человека духом, как луч, исходит от Бога. Этот дух, однако, не улавливается немедленно ребенком, а воплощается постепенно, по мере роста человека и обретения им разума и интеллекта. Если индивидуум в течение своей жизни не становится мудрым, добрым и духовно просветленным, – божественный луч со смертью человека возвращается обратно, в источник, из которого возник, а личность индивидуума остается только как отпечаток в астральном свете.
Элексир жизни. Е.П.Б. с.203.
Мистическая доктрина восточных оккультистов гласит: «Перед тем как возродиться в новом теле, духовное Эго должно снова посетить все сферы, которое оно посетило в ходе своего последнего развоплощения. Оно должно увидеть и понять, почему те или иные следствия стали результатом причины созданных ею собственных действий в предыдущей жизни; ибо, увидев и поняв, оно признает справедливость, вынесенного ему приговора и будет содействовать закону воздаяния, а не препятствовать ему». И новая грань.
Основы буддизма с.32 Е.И.Р.
Нет постоянного я, которое оставалось бы неизменным. Новое человеческое существо, будучи предыдущей индивидуальностью, но в новом сочетании сканд – элементов, справедливо пожинает следствия своих мыслей и поступков в предыдущих существованиях.
Р.И.т.1 Е.П.Б. с.532
Зародыш (Чхайя) был отштампован (скандами) в момент зачатия.
Т.Д.З с.505, 510.
Сканды или вибрационные отпечатки, оставлены человеком на астральном Свете, ибо в Оккультизме из ничего ничто не получается, и должно существовать звено между жизнями. Новые сканды рождаются от своих старых родителей. Это сверстки или атрибуты личности, которые соединяются при рождении человека. Их называют зародышами кармических действий. Хранилищем Сканд является астральный мозг человека. (Учение Храма)
Письма о Буддийской Этике. Б. Д. Дандарон с. 109,110,111, 262.
В качестве подразделения намарупы, или духа – тела мы имеем 5 сканд, а именно: рупа – материальные атрибуты; ведана – ощущение; саджня – восприятие; санскары – духовные склонности и воля; виджняна – разум. Они составляют сложную группировку феноменального Я (или личности человека) и каждое имеет свои особенности. Это феноменальное Я, состоящее из сканд, и есть слепая (бессознательная) воля к жизни. Это феноменальное Я есть несовершенство трансцендентного Я (Эго или духовного человека), или оборотная сторона одной и той же медали. Эго, проходя через сансару, в бесконечном своем перерождении не может оставаться одним и тем же. Будда говорил: «Я – это не то же самое, что сканды, но и не целиком отличное от них». То, что мы знаем, – это феноменальное Я. Будда знает, что есть что-то другое. Без синтеза Я (Эго) от опыта (личностей) остались бы лишь обрывки различных восприятий, и он никогда бы не превратился в знание. Когда прекратятся модификации ума и чувства, тогда обнаружится природа бессмертного Я. Обнаруженное, выявленное Я проявляет сверхъестественную силу, выделяет из себя сияние, спасающее множество других живых, освещает самые темные углы земли и показывает многим другим светлый путь к Нирване, обнаруживает божественные свойства жалости. Из воплощения в воплощение происходит.
Т.Д.1 с.260.
Умственный и внутренний рост, эволюция Человеко –Духовного до Божественно – Духовного. Новая грань. В «Голосе Безмолвия» Учитель говорит: “Прежде чем разум твой прозреет, зародыш личности (Чхайя) должен быть разрушен, червь чувственности уничтожен без возврата к жизни. Прежде чем вступить на Путь, ты должен уничтожить свое тело желаний, очистить тело мысли, сделать свое сердце непорочным”.
«Письма о буддийской этике» Б.Д. Дандарон с.25,26,192,235
Будда говорил в «Бодхичарьяварте»:
Все, кто был рожден и вновь родился,
Чтобы в рождении новом умереть,
Так уничтожишь Зародыш (Чхайю),
Связи не будет сплетений,
Действие тела исчезнет.
Болям различным конец.
Это, имея, должны мы
То унаследовать также;
Это разрушишь и с этим
Также окончится то.
Нет ни рожденья, ни смерти,
Страсти нет ни болезни…
Кратко прикоснемся к тантрийской практике «Уничтожения Зародыша». В последней стадии совершенствования йогин должен не только мысленно, но физически порвать корни рождения. Причиной рождения является физиологическая любовь. Здесь власти сознания подчиняются такие процессы телесной жизни, которые обычно независимы от него, в том числе и эмоции половой любви.
Учение Махайогатантра говорит о необходимости женщин для йогинов и мужчин для йогинь, ибо без этого ни один йогин не сможет преодолеть 4ой стадии сосредоточения и не может обрести 2-х необыкновенных сиддхи. Йогину найти женщину или юм, бывает также необходимо, как необходимо найти самого Бога. Этих женщин в мире найти очень трудно, это равносильно тому, как если человек будет кидать горох на отвесную стену и вдруг найдет горошину, которая задержалась на ней. В учении йогов существуют специальные сутры, т.е. книги, где описываются, все необходимые признаки юм по которым йогин должен распознать ее: он должен быть потрясен ею при первой встрече; они должны быть связаны узами многих перерождений, узами клятв и совместного совершенствования. Созерцать «уничтожение зародыша» нельзя с любой женщиной. Йог – учитель 5 века Мидрэва говорит, что юм для йогина так же редка, как и эта горошина. На последнем, завершающем этапе тантрийской практики йогин как раз должен овладеть механизмом управления движения спермы – бинду. Понятно, что импотент не может быть тантристом и не может иметь соответствующего посвящения. Йог символически соединяется с юм – дакиней, которая есть разум, познающий шуньяту (Нирвану). В момент совокупления йогина с юм, энергия юм, по женским, нервным каналам доходит до бинду, которая является сгустком, концентрацией блаженства. В момент соединения бинду с энергией юм происходит великое открытие познание неразличимости блаженства и шуньи (Нирваны); познается он энергией юм, что есть божественная мудрость.
Арканы Таро с.95 В. Шмаков
Человек есть ось органического Космоса, есть «соль Земли». Его миссия во Вселенной, совершенно исключительна, не имеет и не может иметь себе подобных. Как Абсолют есть Источник и Начало всего, так и Человек есть призванный Господин и Повелитель Вселенной. Можно сказать, что Абсолют есть безусловный и Вечный Прототип Человека, а Человек есть Его космическое выражение в продолжение времени и протяжении Пространства. Человек есть сын и господин Земли, вершина и центр всех существований, всех сил, всех форм жизни планеты, на которой он живет. Человеку дано быть тем, чем он пожелает. «Я поставил тебя в середине мира, чтобы ты лучше мог наблюдать за всем тем, что происходит в этом мире». Человек именуется Микрокосмом, потому что он объединяет в себе все могущество Вселенной. Ибо во Вселенной есть Боги, есть 4 проявленные элемента, есть также неразумные животные и растения. Человек имеет в себе все силы Космоса, ибо он имеет:
1. Силу Божественную.
2. Силу мыслящую.
3. Обладает природой элементов.
4. Божественную силу восприятия.
5. Верой.
6. Силой делать себе подобных.
7. Свободной волей.
8. Человеческое тело и его геометрия есть мера Вселенной.
«Мы есть чудо из чудес – великая, неисповедимая, Тайна».
Источник: Культурно-просветительный портал “Адамант”
Комментариев пока нет... Будьте первым!