Главная » ОСТОРОЖНО - ГРЕХ, самость, "Я" » Бог наказывает не за пьянство. Бог наказывает за разврат. Вл.Богинский

1 289 просмотров

3774-377-687

После того, как Бог создал небо и землю, свет и тьму, Он создал человека: Адама и Еву. Ева родила Адаму Авеля – пастыря овец и Каина – земледельца. Но не поделили они внимание Отца и Каин убил брата своего Авеля. Ушел Каин от Отца, поселился в чужих землях, и стали распространяться потомки Каина по земле. До тех пор, пока не родился Ной. Во времена Ноя распространилось «зло во всякое время», «земля растлилась» и решил Бог истребить людей и всё живое за то, что «всякая плоть извратила путь свой».

И пришёл водный потоп на землю. Выжил только Ной с женой и сыновьями, да животных по паре. И «устроил Ной жертвенник Господу» и решил Бог, что не будет Он «больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его». От трёх сыновей Ноя и «населилась вся земля».

Но наступило время и одному из потомков Ноя – Аврааму с женой Сарой и Лотом, сыном брата Авраама, Бог повелел идти в землю Ханнаанскую, где Он обещал произвести «народ великий и сильный».

В то время в земле Ханнаанской были два города: Содом и Гоморр. И был их грех пред Богом «тяжёл весьма». И пришли

«два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы, и они ели.

Ещё не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

Тогда мужи те простёрли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть ещё здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит».  (Быт. 19:1–14)

«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на всё пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи».  (Быт. 19:24–28)

***

3774-377-692

Чувство любви — это очень неоднозначное явление и по всему миру живут немало людей, испытывающие чувство любви не к представителям противоположного пола, а к своему полу. Результатом таких чувств к друг другу является их стремление зарегистрировать законные брачные отношения. Однополые браки — это явление, противоречащее законам природы и сторонники однополой любви сталкиваются с жесткой общественной критикой. Однако, в современном мире существует целый ряд стран, где разрешены однополые браки на законодательном уровне.

Страны, легализовавшие однополые союзы

Перечень стран, в которых однополые браки разрешены в основном состоит из государств Европы, Северной и Южной Америки, всего 24 страны. Все они относятся к государствам Западного мира с развитыми идеями демократизации и свободы.

Нидерланды

Однополые браки в Европе впервые были узаконены на государственном уровне в Нидерландах в апреле 2001 года. Члены сексуальных меньшинств обрели право проводить официальные свадебные мероприятия в городской мэрии наравне с традиционными парами. Однако, в законе предусмотрены некоторые ограничения: граждане иностранных государств имеют право вступать в такие союзы только в том случае, если один из них легально проживает на территории Нидерландов. Мэр города, в некоторых случаях, вправе отказать в регистрации брака граждан с одинаковыми половыми признаками.

Бельгия

Следующей европейской страной, пополнившей список стран, где разрешены однополые браки стала Бельгия, парламент которой в январе 2003 года утвердила закон узаконивший равноправие традиционных и однополых семей. Основной причиной принятия такого законопроекта стали многочисленные требования представителей гомосексуальных слоёв бельгийского общества равноправия в области владения имуществом и его наследованием. В 2006 году, по примеру Нидерландов, парламент страны законодательно разрешил усыновление и воспитание детей в гомосексуальных семьях.

Испания

Однополые браки в Испании обрели законный характер регистрации в июне 2005 года одновременно с правом усыновления ребёнка. Законопроект по узаконению браков геев вызвал большой резонанс в испанском обществе и многочисленные акции протеста. Ярыми противниками также стали члены Консервативной партии Испании и католической церкви. Жесткая критика прозвучала с позиции Ватикана.

Канада

Однополые браки в Канаде обрели легальный статус и существовуют с 2005 года, дебаты которого оказались самыми скандальными из всех тем, обсуждавшихся когда-либо в стенах канадского парламента. Продвижению закона через парламент предшествовали несколько лет судебных процессов, разделивших страну на два противоборствующих лагеря. Вопрос усыновления и воспитания детей геями был решён по примеру европейских стран — были закреплены на де-юре.

Швеция

3774-377-693Однополые браки в Швеции имеют более толерантное отношение со стороны граждан страны, 71% которых в 2006 году высказались в поддержку супружеских отношений вне зависимости от половой принадлежности. Шведский законопроект о гендерно-нейтральном супружестве дискутировался три года и реализовался в 2009 году.

Однополые браки в Швеции впервые были признаны руководством страны в 1987 году после того, как был принят акт об однополом сожительстве, но он ещё не давал права вступать в законный союз. В 1995 году появилась возможность официально регистрировать партнёрские отношения между гомосексуалистами.

Однополые браки в Швеции были признаны даже Лютеранской церковью, в учреждениях которой стали реальностью венчания лесбийских и гейских пар.

На фоне крайне отрицательного отношения мировых религиозных конфессий, Швеция стала первой страной, где гомосексуальные пары обрели возможность оформить свои отношения по религиозным традициям.

Финляндия

Однополые браки в Финляндии на законных основаниях существуют с 2001 года. Однополые супруги наделены такими же правами, как и разнополые партнёры, но, в отличие от других европейских стран, право на усыновление несовершеннолетних было узаконено только в 2019 году. Финские гомосексуальные партнеры лишены возможности носить одинаковую фамилию — каждый сохраняет свою фамилию.

Дания

Однополые браки в Дании были официально признаны в 1989 году и регистрируются как партнерства. Возможности церковного венчания не предусмотрено, но возможность взять в семью ребёнка законом закреплена. Один из нетрадиционных партнеров должен являться датским гражданином и проживать в пределах страны на постоянной основе. В 1997 году парламент Дании одобрил закон, наделивший правом на искусственное оплодотворение женщин, которые состоят в однополом партнёрстве.

Израиль

Несмотря на то, что страна расположена на Ближнем Востоке с суровыми нравами, однополые отношения пользуются дружелюбием со стороны населения. В Иерусалиме каждый год проводится парад секс-меньшинств, но после его окончания геи перестают открыто выставлять свои отношения напоказ.

Однополые браки в Израиле официально находятся под запретом, но законодательную основу имеет “незарегистрированное сожительство”, которое фактически приравнивает гомосексуальные пары с гетеросексуальными законными супругами. Однополый союз зарегистрированный в другой стране признается и имеет юридическую силу на всей территории страны.

Франция

Однополые браки во Франции получили право на существование в 2013 году одновременно с правом на усыновление детей гомосексуальными семьями. Принятию закона «Брак для всех» предшествовали широкомасштабные манифестации его яростных противников, но после своего принятия улучшил статистические показатели в количестве заключённых супружеских союзов. Большинство гомосексуальных супругов — это горожане, среди которых лидируют жители Парижа.

Италия

В начале 2019 года, по примеру остальных европейских стран, однополые браки в Италии получили законный статус. После многолетних дебатов 173 сенатора в парламенте страны поддержали принятие закона, только 71 сенатор выразил противоположную позицию. Итальянский вариант «толерантного законопроекта» отличается от других европейских стран тем, что предусмотрено понятие «гражданский союз» между представителями одного пола. В гражданском союзе предусмотрены такие же права для супругов, как и в традиционном браке, кроме права на усыновление.

Чехия

Закон, разрешающий однополые браки в Чехии, вступил в силу в 2006 году и предусматривает для однополых супругов все права на наследование имущества, выплаты по алиментам, но исключает возможность усыновления несовершеннолетних лиц.

Чешский вариант закона запрещает официальное гомосексуальное партнерство для близких родственников, недееспособных и несовершеннолетних граждан. Иностранные граждане, которые регистрируют однополое супружество, обязаны документально подтвердить своё легальное нахождение в Чехии.

Украина: новый игрок на арене однополых союзов

Согласно Национальной программе по правам человека, принятого для реализации интеграции с Евросоюзом, правительство Украины в 2019 году намерено разработать и принять законопроект по легализации однополых браков. На Украине уже действуют поправки в действующих законах, защищающие права секс-меньшинств и запрещающие их дискриминацию.

Гомосексуальные пары современности

Веками однополые пары были вынуждены скрывать свои нетрадиционные пристрастия под страхом страшной кары, т.к. в обществе были сильны религиозные нравы, допускавшие только правильный союз между мужчиной и женщиной, который согласуется с законами самой природы. Отношение общества к секс-меньшинствам начало меняться на рубеже веков с развитием идей толерантности и терпимости в государствах Европы. Лояльность европейцев к нетрадиционным партнёрам объясняется идеей права выбора каждого человека, в противовес вековым устоям, на свой образ жизни и выбор партнёра по жизни.

Однако, толерантность и терпимость по европейскому образцу не действуют в масштабах планеты. В странах арабского мира и Азии, с сильными религиозными нравами и традициями, гомосексуальное поведение человека даже трудно представить. В Саудовской Аравии и в некоторых других странах, в которых действуют законы Шариата, за гомосексуализм предусмотрена смертная казнь. Однако, власти страны стараются не применять высшую меру наказания и ограничиться только телесными наказаниями или тюремным сроком.

Однозначного подхода к вопросу однополых семей не существует. На первый взгляд, каждая личность вправе по взаимному согласию связать свою жизнь с кем пожелает. Но если взглянуть с другой стороны, разрушаются вековые нравственные устои общества в сфере брака и семьи, нарушаются законы природы. Решение двух однополых членов общества жить под одной крышей — это их личное дело, но легализация подобных проявлений сильно влияет на подрастающее поколение. Дети, выросшие в семье гомосексуалистов, имеют совершенно иное мировоззрение, которое может привести к серьёзному демографическому и нравственному кризису общества в будущем.

Пройдёт некоторое время и в мире будут доминировать только те нации, в которых возможность легализации однополых семей полностью исключена, где мужчина всегда остаётся мужчиной; добытчиком, воином и главой семьи, а женщина всегда будет женщиной; матерью и хранительницей домашнего очага. Сторонники толерантности и права на гомосексуализм постепенно будут вытеснены более сильными традиционными нациями, о начале этого процесса свидетельствует набирающий обороты миграционный кризис в Европе.

Источник:  brakoved.ru

***

3774-377-680

Однополые браки. Гринюк М. (2004 г.)

Достаточно важную роль в процессе легализации “однополой семьи” в мировом сообществе сыграла Каирская международная конференция ООН по народонаселению и развитию 1994 г., в которой принимала участие и Россия. Каирская конференция утвердила Программу действий по регулированию народонаселения. Принцип 9 Программы закрепил равноправие и равноценность разных типов половых союзов, включая однополые союзы. Провозглашенный Каирской конференцией постулат вызвал резко негативную оценку со стороны делегаций из Ватикана и Латинской Америки. Российская делегация не высказалась по данному вопросу в связи с тем, что в то время в России он был неактуален: в силу ст.121 Уголовного кодекса РСФСР 1960 г. гомосексуализм (мужеложство) рассматривался как уголовное преступление. На сегодняшний день данный уголовный запрет снят, и российское общество вплотную встало перед проблемой легализации “однополой семьи”.

В новом Уголовном кодексе РФ мужеложство и лесбиянство не рассматриваются в качестве самостоятельных уголовных преступлений, в чем нетрудно усмотреть презрение к исконной традиции отечественного уголовного права. Дело в том, что в России еще с 1551 г. “содомские грехи” мужеложства, лесбиянства и скотоложства рассматривались в качестве уголовных преступлений (согласно п.33 постановления Стоглавого собора). В наши дни государство, отказавшись от традиционно криминальной оценки упомянутых явлений, санкционировало их.

Обратимся к действующему семейному законодательству.

Характерно, что определения брака и семьи Семейный кодекс не содержит. Если обратиться к дореволюционому законодательству, то при определении брака использовали каноническое определение, данное в Кормчей книге. Такая связь канонической и юридической трактовок брачных отношений объясняется тем, что дореволюционные российские законы, и прежде всего составленный в 1833 г. Свод законов Российской империи, регулировали брачные отношения исключительно с участием лиц православного вероисповедания. В “Курсе русского гражданского права” Г.Ф. Шершеневича, брак определялся как “союз мужчины и женщины с целью сожительства, основанный на взаимном соглашении и заключенный в установленной форме”.

Если обратиться к современным изданиям по семейному праву традиционное определение брака вообще не упомянуто. Приведем мнение одного из разработчиков нового Семейного кодекса, автора первого учебника по современному семейному праву России М.В. Антокольской: “В современном плюраллистическом обществе невозможно навязывание всем его членам единого представления о браке. Поэтому право должно охватывать лишь ту сферу брачных отношений, которая поддается правовому регулированию. Этическая оценка брака сугубо личное дело каждой супружеской пары. Навязывание таких представлений извне (т.е. государством или законом. – К.Ч.) есть нечто иное, как посягательство на свободу мировоззрения личности. Постепенно осознание этих обстоятельств пробивает себе дорогу”. Согласно достаточно распространенному в современном правоведении мнению, моральные ценности стоят вне закона, закон не должен касаться сферы морали. По мнению той же М.В. Антокольской в будущем лица, вступающие в брак, получат право с помощью договора выработать для себя ту модель брака, которая для них наиболее приемлема, а государство будет лишь регистрировать их выбор”.

Итак, получается, что разработчики Семейного кодекса сочли традиционное для отечественного семейного права определение брака пустым морализаторством, не имеющим юридического значения. Семейный кодекс РФ, не внося в этом отношении ничего принципиально нового, содержит в двух своих статьях, а именно в ст.1 и 12 крайне лаконичное упоминание о принципе добровольности брачного союза мужчины и женщины. Таким образом, прямое указание на то, что брак является союзом лиц разного пола, в современном отечественном праве отсутствует.

Центральным событием 2002 г., продемонстрировавшим позицию государства, уровень развития законодательства, а также степень зрелости гражданского сознания самих гомосексуалистов, явилась законодательная инициатива по рекриминализации добровольных сексуальных отношений в частной обстановке между мужчинами, достигшими легального возраста согласия.
22 апреля 2002 г. группа депутатов Государственной Думы, входящих во фракцию «Народный депутат» во главе с Г. Райковым, внесла пакет поправок в Уголовный кодекс РФ, устанавливающий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от одного года до пяти лет за «противоестественное удовлетворение половых потребностей мужчины с мужчиной (мужеложство)», под которым, в соответствии с пояснительной запиской к законопроекту, понимается анальная пенетрация (другие формы сексуальной активности между мужчинами, а также сексуальные отношения между женщинами преступления не образуют). В пояснительной записке к законопроекту также отмечается, что поправки направлены на «укрепление общественной нравственности, института семьи и здоровья граждан России», должны способствовать борьбе с распространением венерических заболеваний и СПИДа, а также противодействовать вовлечению несовершеннолетних в занятия проституцией и распространению порнографии.

Реакция большинства парламентариев, которые высказали свое отношение к этой инициативе, была негативной. Некоторые депутаты из фракции СПС открыто защищали права гомосексуалистов. А. Вульф позднее даже выступил с предложением ввести законодательный запрет дискриминации на основании сексуальной ориентации. Однако отдельные политики поддержали Г. Райкова и других депутатов. От лица исполнительной власти высказалась вице-премьер правительства В. Матвиенко, которая осудила инициативу. Впервые за всю новейшую историю России предложение группы депутатов сделало гомосексуальность предметом активного обсуждения в СМИ, большинство которых осудило его. Сам факт выдвижения подобной законодательной инициативы в парламенте страны и последовавшие затем высказывания весьма красноречиво характеризуют ситуацию с признанием прав сексуальных меньшинств в России. Реакция коллег авторов законопроекта была хотя и негативной, но достаточно сдержанной.

Прямо дискриминационным в отношении гомосексуалистов на настоящий момент является лишь один нормативный документ – Приказ министра здравоохранения от 14 сентября 2001 г. «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 31 октября 2001 г. под № 3001), фактически воспроизводящий формулировки прежнего аналогичного документа – «Инструкции по медицинскому освидетельствованию доноров крови, плазмы, клеток крови» от 16 ноября 1998 г. В соответствии с приказом, лица, «относящиеся к группам риска (гомосексуалисты, наркоманы, проститутки)», не могут являться донорами крови и (или) ее компонентов.

Наиболее значительным недостатком российской законодательной базы следует признать отсутствие законодательного запрета дискриминации на основании сексуальной ориентации в различных отраслях права (прежде всего в уголовном, а также трудовом праве), что создает предпосылки для нарушений прав и случаев дискриминации гомосексуалистов в самых различных сферах.

Между тем уровень терпимости российского общества (особенно в провинции) к сексуальным меньшинствам один из самых низких в Европе. Отсутствие регулярных исследований не позволяет точно оценить динамику уровня толерантности к гомосексуалистам, а также восприятие общественным мнением отдельных аспектов прав сексуальных меньшинств.

В зарубежных странах, таких как Дания, Норвегия, Швеция, Голландия, Франция в течение последних лет были приняты специальные законы, разрешающие так называемые зарегистрированные партнерства лиц одного пола. За рубежом однополые партнерства хотя и влекут за собой целый ряд правовых последствий действительного брака, все же не преследуют тех целей, которые традиционно считаются определяющими для семьи; речь идет о рождении и воспитании детей. Так, в соответствии со шведским законом от 1994 г. “зарегистрированные однополые пары не могут иметь в совместном воспитании ребенка, не могут ни вместе, ни порознь усыновить ребенка, не имеют доступа к медицинским процедурам по искусственному оплодотворению”. В настоящее время от этого принципа отступила лишь Голландия. В 2001 г. в нормах голландского семейного законодательства была закреплена возможность усыновления и удочерения детей однополыми парами.

Гринюк Марина, 2004.

Источник:  Всё о праве

***

3774-377-691

Каирское иго

Международная конференция ООН по народонаселению и развитию – состоялась в 1994 году в Каире. На ней «глобальная полиция контроля рождаемости» навязала человечеству так называемую «Программу действий по регулированию народонаселения».

В данном документе запланировано «стабилизировать рост населения» Земли в «интересах устойчивого развития», проще говоря - воспрепятствовать увеличению числа людей на планете. Для этого странам предписано до 2015 года «обеспечить общедоступность служб планирования семьи на базе существующих систем первичной медико-санитарной помощи», охватить подростков «сексуальным образованием» (в духе извращенца Альфреда Кинсея) и т.п.

Богатые страны призываются финансировать программы «стабилизации населения» (т.е. геноцид) для развивающихся стран и государств «с развивающейся к рынку экономикой» (к ним относят Россию и страны СНГ).

Вместе с тем, политика контроля рождаемости преподносится в «Программе действий» как «реализация» неких мифических «репродуктивных прав», якобы имеющихся у «супружеских пар и отдельных лиц».

В изобретении этих «прав» немалую роль сыграли МФПС и другие проабортные организации. Одна из них прямо так и называется: «Центр за репродуктивные права» (англ.: «Center for Reproductive Rights»).

Важнейшим «репродуктивным правом» объявлено «право» на доступ к «достижениям репродуктивной медицины» и family planning («современной контрацепции», стерилизации, «безопасным абортам»). А также – «право» на так называемое «безопасное материнство», предполагающее рождение «только желанных» («запланированных») и «заведомо здоровых» детей.

Подразумевается, что остальных можно (и даже «целесообразно») абортировать.

Такое «репродуктивное поведение», приводящее к массовому убийству нерожденных детей на планировочном «новоязе» называют «ответственным родительством».

Идеология «репродуктивных прав» (или «планирования семьи», фактически – это синонимы) низводит отношения, приводящие к зарождению человеческой жизни, до уровня телесного удовлетворения, не связанного с глубокой внутренней общностью и какими-либо нравственными обязательствами. В сексуальных отношениях якобы нет нравственной составляющей, нет ни добра, ни зла, лишь голая физиология.

Разврат, свободный от семьи и рождения детей (обозначаемый эвфемизмом «безопасный секс»), супружеские измены, всевозможные извращения (гомосексуальные сожительства), аборты и т.п. выдаются за «нормальный» образ жизни «здорового» человека, реализующего свои «фундаментальные» «репродуктивные права».

Пошлость и безнравственность преподносятся как «достижение» «сексуальной революции», принесшей долгожданное «освобождение» от «гнета архаической морали».

Зато в основанной на взаимной любви и верности традиционной человеческой семье (особенно многодетной) «нравственные революционеры» усматривают угрозу «демографического взрыва».

Стремясь подорвать моральные устои семьи, МФПС заявляет, что семья – это:

«всего лишь теоретическое понятие, имеющее отношение к небольшой группе людей с тесными взаимоотношениями. В настоящее время она может принимать самые различные формы».

Агрессивная политика контролёров народонаселения в отношении института традиционной семьи обусловлена еще и тем, что такая семья – это крепость, дающая человеку силы сохранять свою духовную независимость и надежно защищающая его от влияния манипуляторов.

«Сексуальное образование» по методикам планировщиков подталкивает подростков на путь разврата, который преподносят как «право ребенка на личную жизнь». Так готовят новых потребителей «товаров и услуг» абортной, контрацептивной и порнографической индустрии и подрывают духовное, психическое и физическое (в том числе – репродуктивное) здоровье новых поколений.

Для продвижения family planning в «интересах устойчивого развития» «Программа действий» рекомендует использовать школьные программы, телевидение, радио, СМИ, «медико-просветительскую» литературу, молодежные и детские журналы, кино и даже театр (!).

Неудивительно, что «Программа действий» ООН с её фальшивыми «репродуктивными правами» была подвергнута резкой критике со стороны представителей Ватикана, католических государств Латинской Америки и исламских стран (это отражено в приложении к документу).

В результате ожесточенных дебатов в программу был все же включен ряд фраз о признании права суверенных государств учитывать при «выполнении рекомендаций» Каирской конференции «религиозные и этические ценности»«культурные особенности» и «всеобщие права человека», хотя эти «реверансы» не меняют общей геноцидной направленности данного проекта.

Взято:  navsifoy.livejournal.com

***

2020 год. Россия

3774-377-689

 

Человек и табу

В любом племени каменного века был тотем, который играл роль охранителя и объединителя. Люди одного тотема были более родственниками, чем по крови. Но тотем одновременно – это и табу: вечное «нет», даже в мыслях.

Табу – это вечные, древние истины, нарушать которые не мог никто. Наказание – смерть. Тотем – «да» и табу – «нет» сохраняли единство и целостность, боеспособность и воинственность племени, семьи, рода. С тех пор много воды утекло. Но во всех религиозных системах всегда были тотем и табу, ритуалы и запреты, «да» и «нет», добро и зло.

Сегодня все запреты пытаются снять. Нам пытаются навязать мнение, что зла более нет. Мир сходит с ума. То, что веками, тысячелетиями считалось страшным грехом, что было запрещено и обсуждению не подлежало, что держало человечество в рамках эволюции а не разрушения, сегодня пытаются представить как дикость, необразованность, отсталость.

Лекарство от мирового безумия – табу. Которые должны запрещать определённые вещи и которые обсуждению не подлежат. Среди таких табу могут быть: запрет на на действия, направленные на разрыв целостности России; запрет на действия, которые ведут к межнациональной и межконфессиональной вражде; запрет на любые половые отношения, кроме как между женщиной и мужчиной и т.д.

Эти табу должны быть внесены в Конституцию и должны соблюдаться каждым гражданином страны. Если он или она их не соблюдают и не хотят соблюдать, то пусть ищут другую страну. Без вариантов.

Вл. Богинский
08.11.2020

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий