913 просмотров
Н.К. Рерих. Жанна д'Арк (1931)

Н.К. Рерих. Жанна д’Арк (1931)

 

Гр.А.Й. 1953 г. 283. Живём в мире, где мириады энергий и лучей устремлены на нас. Жизнь есть взаимодействие с окружающим. Нельзя избежать, будучи частью Космоса, вибраций целого. Но ответствуя на них явно и скрыто, сознательно и бессознательно, внутренний центр их уравновесия остается непоколебимым и неизменным в своей стихийной целостности. Три потока, несущиеся мимо перед оком Безмолвного Свидетеля, не могут его захлестнуть и поглотить своими волнами. Стойкость есть качество Архата. Знает нерушимость монады своей. И зная, вечное во временном утверждает. Сложен окружающий мир и многомерен. Сознание должно освоить все измерения и научиться сохранять нить непрерываемости на всех планах. Поэтому необходима Рука Учителя, ибо идём в неизвестное, неизвестное ученику, но уже пройденное Учителем. Ценность опытных накоплений незаменима, и без нее нельзя.
Отсюда – суровый жизненный опыт и – своею рукою и ногою. Не надо отвращаться от уроков жизни. Они нужны, и именно те, через которые проводит Учитель. В доверии к мудрости Руки Водящей проходит Архат свои жизни, когда формула огненная «Да будет, Владыка, воля Твоя» ассимилирована и стала формой слияния сознаний, сознания его с сознанием Владыки.

Гр.А.Й. 1955 г. 19. Друг Мой, Близость Владыки утверждается сердцем. Не мозгом, но сердцем и чувством создается она. Когда сердце полно Владыкою, то и мозг послушно идет за велением сердца. …Мысль легко повинуется воле, когда мысль сердцем ведется. Потому
чувство сильнее деятельности интеллекта, и любовью достигается то, что невозможно достигнуть мозгом. Стойкое сердце и волю, и мозг делает устойчивыми. Почему же так трудно со Мной постоянно пребыть? И что мешает? Что заполняет свободные минуты? И почему труд нельзя посвятить Мне? И почему Мне нельзя посвятить каждую мысль, каждое движение, каждое дыхание свое? Почему? Неужели призраки предпочитаются действительности и призраки интереснее? Нельзя ведь, погружаясь в объятия Майи, действительность видеть. Служение действительности и служение Майе – что предпочтем? И можно ли при этой половинчатости, при этом раздвоении дома, то есть сознания в самом себе, когда часть времени уделяется Мне, а часть времени – призракам, мимо плывущим, получить продвижение быстрое, успешное и плодоносное?
И можно ли устоять при половинчатом служении? Полнопреданности, полноустремленности Хочет Учитель. И Хочет не для Себя, но для успеха восхождения. Ибо, какою мерою мерите, такой и отмерится вам. И мера полнопреданности и полноустремления будет наиболее плодоносной. Значит, эти качества надо снова напрячь, помня, что основой качеств является их беспредельность.

МО-3, 372. Как мало задумываются над теми основаниями, которые являются устоями созидания, между тем, это явление есть самое насущное.
В основание созидания закладывается самое прочное и самое устойчивое утверждение. Из всех устоев самый огненный есть магнит сердца. Изъять его – значит оставить построение без души, ибо магнит сердца вмещает все космические насыщения. Магнит сердца состоит из накоплений тысячелетий, в нем выражается карма и притяжение. Так же как нельзя заменить солнце, так и сердце остается мощным создателем. Так на пути к Миру Огненному нужно особенно помнить, что
огненный магнит сердца есть основа созидания.

Сердце, 346. Также не нужно забывать, что все подробности этих дней приобретают очень смятенное состояние. Нельзя требовать от людей обычного мышления, когда сам воздух необычен; тяжкую полосу нужно принять, сохраняя устойчивость. Утешение в том, что будем мысленно утверждать будущее. Так держитесь крепко, кроме нити сердца нет ничего!

Гр.А.Й. 1954 г. 223. Сердечная связь сохраняется даже и за пределами смерти. Потому ценим преданность сердца.
Если любовь дает наивысшую магнитность, то преданность утверждает явление стойкости и непоколебимости. Так снова возвращаемся к качествам, от которых никуда не уйти, ибо качества есть одеяние духа. Думают: проживем и так, без всяких качеств. Но так мыслит тьма и саморазрушается.

Гр.А.Й. 1971 г. 361. (Гуру). “Владыки Дух непоколебим”. Вот и будем у Него учиться непоколебимой стойкости духа. Когда колеблется все и земная опора уходит из-под ног, это качество особенно нужно. Как же без него устоять против вихрей и яростных волн выведенных из равновесия стихий. Ни в чем внешнем опоры не найти. Ни здоровье, ни благополучие, ни прочие условия устойчивости не имеют. Спасение – в башнях духа. Но о духе забыли.

Иерархия, 159. Можно видеть единство всех проявлений, когда дух умеет отражать лучшие устремления. …Только когда основы творчества тверды, можно строить для эволюции.

Акбар говорил: “Не видит косоглазый середины”. Потому каждое жизненное действие требует устойчивости. Нельзя видеть две параллельные линии, не зная, какую избрать. Потому устойчивость так необходима, и только подход самый близкий к Иерархии дает правильный путь и высшее решение.

Иерархия, 160. Так каждый ученик должен приблизиться к Иерархии и всем духом утвердиться на близком подходе. Устремление к Владыке даст полное понимание Иерархии и покажет духу серебряную нить. Середина занята Иерархией, из середины исходят все лучи, к середине устремляются все лучи. Потому устойчивость духа может привлечь положительные явления. Так мощь  слияния лежит в сердце. Истинно, в сердце! Так Мы создаем, так утверждается высшая ступень!

Иерархия, 217. Одно из мощных качеств духа есть устойчивость. Как можно развивать и расширять сознание, когда нет устойчивости!
Иначе как можно проверять намерения и действия, если нет того мощного импульса, который есть устойчивость? Для каждого на пути есть только одна неизменная Мощь – Иерархия! На этом сокровенном Принципе можно созидать; с этой сокровенной Вершины можно мир созерцать; на этой Твердыне можно духу окрылиться; на этой Вершине можно созидать мощную эволюцию. Потому когда дух старается создавать иллюзорный мир самости, то, конечно, трудно продвинуться. Так в беспредельном творчестве есть путеводный огонь – Иерархия.
Так можно устойчивостью Служения расширить сознание и вместить закон Огненной Иерархии.

Иерархия, 223. Все события собираются вокруг одного фокуса. Все знамения указывают на один фокус. Во всем есть один явленный огонь, зерно которого притягивает все соответственные энергии. Так осуществляются все космические события, потому
только полное осознание единого фокуса может направить духовные искания к зерну утвержденному. Непреложность творчества тогда жизненно входит, когда осознан явленный фокус, ибо таким путем устремление входит в канал действия – истинно!
Так только этим достигнем устойчивости духа. Так можно проникнуться тонким сознанием Беспредельности.

Гр.А.Й. 1954 г. 204. Если что-нибудь внешнее или внутреннее мешает Общению, значит, Общение находится в зависимости от случайностей преходящих условий.
То, что составляет нить жизни, не может прерываться ничем: ни тем, что внутри, ни тем, что вовне. Так достигается стойкость пламени негасимого. Если Общение в силу обстоятельств не может вылиться в обычные формы, пусть проходит оно скрыто, сердечно, не уявляемое внешне никак, разве лишь особой углубленной сосредоточенностью. Но на людях даже и ее приходится скрывать под ликом обычности. Ограда внутреннего святилища остается непроницаемой для посторонних и даже близких.

ЗнАЙ, 38. Можете явить наблюдательность, описывая жизнь протекающую.
Можете явить стойкость в устремлении к Учителю без сомнения и без предрассудков.

На жизненных проявлениях только можно показать качество достижений, и Мы оценим каждую черту продвижения. Каждый час может принести новую неотъемлемую возможность. Явное преимущество может быть получено явным проявлением, – так законно слагаются достижения.

Гр.А.Й. 1955 г. 501. Стойте крепко, отбрасывая в сознании волны внешних воздействий. До Меня надо дойти. Не дойдете, если каждое осложнение плотных обстоятельств будет отклонять от пути. Путь решен окончательно и навсегда. Негоже уподобляться флюгеру для каждого ветра, и особенно с чужих берегов.
Обновим уверенность в Учителе и утвердимся бесповоротно. Каждая волна, нанеся удар, исчерпывает свою силу и сменяется впадиной.
Значит, отдышаться, собрать силы и встретить стойко следующую возможность дается. Учитесь в эти промежутки между волнами жизни силы духа внутри собирать, чтобы с честью выдержать новые приступы волн. Жизнь идет волнами. Но не всегда буря на море.
Но и в бурю, и в затишье будем стоять, как скала, непоколебимая сменой стихийных явлений. Опора одна – Учитель. Без Него не на что опереться. Так и идите через жизнь в слиянности сознания со Мною.

Гр.А.Й. 1954 г. 97. Цитадель тьмы разрушена. Остались лишь следствия, и как бы ни были они тяжки, Лучи огненные рассекают мрак. Вижу, как задыхаются близкие при давлении непомерном, но перед победой полной и окончательной устоять духом и в духе надо. Девятый вал самый мощный. Достигнув апогея, волны следствий начнут сбывать и уменьшаться, и когда засияет обещанный Свет, не радостно будет неустоявшим. Сила цепи измеряется по слабейшему звену, сила духа – по времени наинапряженнейшему.
Мало устоять, утопая в сиянии Лучей посылаемых и ощущаемых, но как устоять перед глупою стихией? Призовем Образ Учителя, мысли и сердца любовью к Владыке наполним, стойкость усилим, зная, что отступления нет.

ПЕИР 26.06.1935. Я прошу Вас …всегда стоять на защите Щитов, ибо в этом наша сила и стойкость. Скоро время откроет многое.

ЗнАЙ, 656 и Иерархия, 37. Помните закон тяготения и противодействия. Стойкость проистекает из тяготения, и напряженность – из противодействия. Тяготение по линии Иерархии ко Мне, и противодействие от врага к прославлению. Так Учитель и враг суть камни краеугольные.

Укротитель зверей сперва являет ярость их, чтобы знаменовать укрощение. Не может произойти движение без напряжения, и потому каждое поступательное Учение нуждается во врагах и в Учителе. Нужно помнить о законе физическом, чтобы понять непреложность закона духа. Указую, чтобы понять значение Учителя и нужность врагов. Конечно, только Учитель доведет врага до безумия. Нужно явить меру зла, чтобы выйти обновленным из пламени злобы. Нельзя миновать узлы пути, но знайте, что никакое нагнетение не пройдет без пользы. Может быть, оно служит целым народам!

Если пустынник может одною мыслью сокрушать твердыню зла, то нагнетение, допущенное Высшими Силами, будет тараном против сил неприятельских.

Гр.А.Й. 1964 г. 555. Твердостью воли и стойкостью духа можно считать неотступность, явленную учеником на всех путях, приближающих к Свету, с точки зрения кармы. Эту неотступность можно рассматривать как внутреннее знание того, что все порождения человеческие имеют конец, ибо они не от Света, но бесконечны Добро и дела Света. Победа Света над тьмою и конечное торжество Света – это не фикция, но огненная действительность и огненная жизнеустойчивость зерен причинностей добра или Общего Блага. Понимание этого и совершение посева светлых семян и является основою неотступности действий ученика и твердости его воли, и стойкости духа. Не умирает добро, не умирают дела Света. Не умирают огненные зерна причинностей, творимых во Имя Общего Блага.

Н.К. Рерих. Искушение Христа. 1933 г.

Н.К. Рерих. Искушение Христа. 1933 г.

МО-1, 543. Почему иногда зло как бы представляется победителем? Только от неустойчивости добра. Можно чисто физиологическим путем доказать, что явление перевеса зла кратковременно. Зло возникает вместе с империлом, но этот яд может дать лишь первую очень сильную вспышку. Затем он переходит в разложение и постепенно разрушает своего же породителя. Значит, если Агни хотя бы отчасти выявлен, он не перестанет усиливаться. Так, когда империл будет уже разлагаться, Агни, наоборот, приобретает полную силу. Потому так Советую выдержать первый натиск зла, чтобы предоставить его собственному пожиранию. Кроме того, при поединке зла с добром, иначе говоря, империла с Агни, последний будет пропорционально возрастать, тогда как империл будет разлагать своего владельца. Так можно наблюдать поединок низшего с высшим, но только полное сознание может ободрить для противостояния злу. Полезно помнить это и собрать не только силы, но и терпение, чтобы побороть уже сужденное к разрушению. Утверждаю, что истина “Свет побеждает тьму” имеет даже физиологическое основание.

ПЕИР 17.08.1934. Жизнь очень сложна, и только то сознание, которое слито с Высшей Волей, может усмотреть верное направление и провести свой корабль через все бури, но бури неизбежны и полезны как для корабля, так и для кормчего и всего экипажа, ибо лишь так испытываются и закаляются бесстрашие, твердость, находчивость и выносливость.

ПЕИР 11.02.1930. …Знаю всю стойкость, всю преданность духа, но все может быть утончено, и в этом вся радость нашего бытия. … Тяжкое время для сильного духа самый скорый путь. Научимся радоваться всем трудностям. Ибо радость суждена, но нужно выдержать. Будем помнить, что «воля и энергия – властители кармы».

Гр.А.Й. 1971 г. 360. (М.А.Й.). Научиться страдать, не падая духом, уже будет ступенью Архата. Стойкость духа – качество, вырабатываемое долгим опытом и испытаниями. Как хорошо восходить, не страдая. Но не знаем такого пути. Терновый венец есть символ, отмечающий дух, идущий к Свету. Если Спаситель Сказал: “Я Есть Путь, Истина и Жизнь”, то прийти к нему можно лишь Его Путем. А Путь, которым Он Шел, людям известен.

Гр.А.Й. 1954 г. 187. Сын Мой, в нужде не Оставлю. Потому оставь беспокойства и заботы о будущем. Сказал: ничто не коснётся. Рук посторонних не Допущу.
Но испытания неизбежны, чтобы испытать стойкость. Враги хотели бы поставить в такие условия, при которых никакая работа не была бы возможна. Мне же нужны условия обратные. Но Учитель сильнее и Сумеет управить врагами. И ещё: если бы не Рука Моя, давно бы сокрушили так или иначе. Подползают со всех сторон, но наталкиваются на огненный Щит Мой.

Гр.А.Й. 1954 г. 308. Тесны условия, и все же надо устоять. Трудности и теснины жизни тоже условия подъема. Нужно сказать себе: «И через это пройду. Пройду через все, пламень сердца в груди сохранивши». Кому же было легко из них, идущих путем Света? Все были преследуемы, были угнетаемы, подвергнуты глумлению и все же в Свете устояли. Многих распяли, многих сожгли, многих зверями терзали, многих убили. И все пострадавшие во Имя Мое – со Мною. Трудности и условия угрожающие лишь слабый дух подавляют, а сильный доспех огненный напрягает и умножает силы свои. Знаю, что нелегко, но и это пройдет, но Я Пребуду вовеки, и с вами. И не следует огорчаться слишком. Дух нарастит защитный покров, и тягости воздействия по этому направлению уже не будет. Тесные условия ко Мне приближают и сближают навсегда. В тумане благополучия становится не нужен Учитель. И без Него хорошо и спокойно, но во тьме, но в холоде, но в бурю и на опасных переходах нельзя без ведущего. Все Знаю, и все Вижу, и не Допущу больше того, через что пройти надлежит. На Водителя следует положиться и голоса препятствующие передать Его воле.
Учитель Знает предел выносливости и стойкости и не Допустит, чтобы сознание было сломано, но качества утверждаемые надо все же явить. Подобно проявителю в фотографии, проявляются они при определенных условиях. Не будем сетовать, если условия нелегки: ведь иначе не получить отпечатка. Формую дух ваш для следующих достижений. И силу Хочу утвердить. Испытания неизбежны. Это закон жизни. На испытании все, но чем больше сгущается мрак, тем ярче светит звезда Ведущего. При свете ясного беззаботного солнечного дня она может вовсе исчезнуть. Не бойтесь нагружения непомерного. Духом примите его как неизбежное условие восхождения. Крест свой возьмите и следуйте за Мною. И в радости поспешайте, несмотря ни на что, ибо подвиг с унынием не сочетается. Но главное, будьте одинаковы и в горе и в радости, угрожаемые и свободные, преодолевающие и победившие. (…) Клинок духа, в огне испытаний закаленный, уже не искривится ни под какими вихрями. И если через что-то надо пройти, иди смело, нерушимость монады своей осознав. Почему они утопают в благополучии, когда так трудно, так тяжко ближайшим Моим? Чтобы стать ко Мне еще ближе, в холоде и голоде поспешаем, но не на мягких розовых подушках в пуховой постели. Воины Света, вас Закаляю в неравной борьбе с суровой жестокостью жизни. Нужно силы призвать. Смело ступайте вперед через все преграды и препятствия, кажущиеся неодолимыми. Согнуться перед ними нельзя, ни духом поникнуть. Даются и допущены для преодоления. Но Я с вами, и Охраню, и Помогу, и силы нужные Дам победить все. Через все трудности и через все опасности идите со Мной плечом к плечу. Не одни, но со Мною. Одним не пройти.
Чем мир побеждали герои? Единением с Владыкою нерушимым. Потому и Единение углубим, осознание Близости усилим, ощущение Заботы умножим и серебряную нить будем хранить всеми силами духа. Дети Мои, через мрак и холод ночи придете ко Мне просветленными и преображенными. Жду.

ПЕИР 13.05.1931 и 18.12.1948. …Шлю Вам все мысли мужества и твердости. Не стоит ли во главе нашей Храмины Великий Адамант (Великий Владыка)?! Помните это и радуйтесь препятствиям, ибо лишь они выявят чудесный узор нашей светоносной борьбы. Не приходит ли великое победное завершение в час последний? Много раз мы были свидетелями этого чудесного закона. Стойте твердо, родные наши, ибо великое право за Вами и не бывало еще, чтобы предуказанное при стойкости и преданности не было бы выполнено! Боритесь всеми силами и радостными в духе вписывайте каждую страницу трудностей, ибо именно эти страницы, и только они, сложат Вам победный венец и утвердят имя Ваше в истории страны. Радость борьбы есть основная нота Бытия. Через борьбу приходит мощь духа и великого бессмертия. Не преувеличивайте значение временных неудач, из всего извлекайте урок и готовьтесь, готовьтесь к великому будущему.
Нет ничего сильнее человеческой воли, когда она направлена сосредоточенной силою, а какая же Сила стоит за нами!!! Ежечасно помните об этом и радуйтесь данному Вам подвигу! Все придет, все решено, все уготовлено, помогите лишь твердостью и преданностью Иерархии.

Гр.А.Й. 1965 г. 498. (М.А.Й.). Могу ли порадоваться вместе с вами несломимой стойкости вашего духа или же буду огорчена тем, чего преодолеть в себе вы не в силах? Нет ничего, что не могла бы преодолеть воля духа, хотящего Света. Надо только уметь захотеть.

ПЕИР 2.04.1935. Припомните, какие трудности и, казалось бы, непреоборимые препятствия вставали перед нами, но все они растворялись перед нашим мужеством, стойкостью и устремлением и доверием к РУКЕ ВОДЯЩЕЙ, так будет и теперь.

Гр.А.Й. 1954 г. 236. Сын Мой, Даю возможность учиться на жизни. Познание жизни – суровая школа. Испитие яда земного неизбежно. Это путь Архата. Огнем сердца преодолевается отравление.
Удар жизни надо принять. Принять, и не согнуться, и выдержать стойко. Болезненен процесс испития яда. Но сердце приносится в жертву во имя спасения мира. В утешение Могу сказать, что нет вечного испытания. Каждое кончается, когда выдержано. Каждое закаляет и укрепляет броню духа. Поручение доверяется лишь испытанным сотрудникам. Не будем печаловаться слишком, ибо даже и это пройдет. Пройдет все, но дух, укрепленный в испытаниях трудных, продолжит уверенно путь восхождения.

Гр.А.Й. 1954 г. 271. Слабосильных не Приближаем. Они не выдержат напряжения. Конечно, процесс сопровождается некоторым переустройством организма, допустимом при существующих условиях. Боли в позвоночнике и обострение их – знак добрый. Без физических болей огни центров не пробуждаются.
Готовность к физическим страданиям и болям и умение их стойко претерпеть есть тоже условие Архатства утверждаемого. Именно претерпеть, не теряя радостного ощущения осуществляемого. Царствие Божие силой берется. Сферы напряжения тончайших Высших энергий, Сферы Огненные достигаются рядом долгих напряженных усилий и труда в течение длительного периода, обнимающего много жизней.

Гр.А.Й. 1954 г. 281. Будем считать, что явление согласованности внутренней более всего отвечает цели далекой и смыслу существования человека на Земле. Терзаемы постоянно, беспокоемы постоянно, тревожимы постоянно – и все для того, чтобы иммунитет духа был утвержден. На подошвах нарастает толстая кожа, если ходить без обуви. Кожа ладоней покрывается более плотным слоем от работы и даже мозолями. Все это меры защиты и приспособления организма. При отравлении организм вырабатывает антитоксины. Так внешнему воздействию сопротивляется он, создавая себе как бы броню охраняющую. Так и во всем и при всех противных условиях телесных и духовных в микрокосме человеческом вырабатывается нечто, могущее противостать внешним энергиям и оградить его от разрушения.
Броня духа растет и усиливается в силе сопротивляемости внешним ударам. Стойкость развивается и крепость. В конце концов приучается человек никого и ничего не бояться, ибо ощущает в себе нечто, могущее противостоять всему и все преодолеть. Ведь внешнее преодолевается не вне, но внутри человека. И когда оно побеждено внутри, то утрачивает оно и силу внешнего воздействия. Мощь ауры и заградительной сети действует. Очень трудно понять, каким образом внешнее препятствие побеждается путем соответствующей поляризации сознания. Но в этом случае действует магнит внутри, поляризуя в свою очередь энергии внешние. Ничтожество и выдающийся деятель Общего Блага могут родиться в одних и тех же условиях и даже в одной семье. И в то время как первый ничем, кроме своей ничтожности, себя не проявил, второй может вращать около себя сознания целого народа, поляризуя вокруг себя энергии внешней среды на огромные расстояния и действуя на них и во времени на далекое будущее. Все зависит от степени напряжения и характера ауры. Потому первая забота не о том, что вовне, а о том, что внутри. На ключе внутренней согласованности и равновесия можно и внешним управить.

Гр.А.Й. 1953 г. 370. Учитель Хочет огонь, горящий в сердце ученика, довести до степени горения незатухающего и неколеблемого преходящими вихрями земными. Это возможно лишь тогда, когда огонь достигает степени напряженности нагнетенной, как огонь при сварке металлов. Не страшны ему ни высота здания, ни ветер, ни внешние условия, лишь бы был ток. Не понимают люди, что стойкость зависит от степени напряжения и что лишь степень напряженности пламени сердца дает нужный контакт. Потому ценно сердце горящее. Как в пламени паяльной лампы, лишь под нагнетением получается должная сила огня напряженного. Без нагнетения то же горючее дает чад и копоть. Так же и струна ненатянутая дает звук дребезжащий. Нужно сознательно поставить себя в положение напряжения нагнетенного и радоваться, если обстоятельства внешние этому способствуют.
Часто по неведению огорчается ученик тем, чему надлежит радоваться. Без отягчения обстоятельствами не может быть связи с Учителем. Подвижники сознательно и добровольно ставили себя в условия напряжения постоянного при помощи молитвы, труда и бодрствования неусыпного. Важны не средства, но цель. Учитель Помогает создать условия нужные и Огорчается, видя непонимание ученика и желание освободиться от нагнетения, неизбежного при восхождении.
В той или иной форме, но это нагнетение неизбежно. Нельзя ждать легкой жизни, когда перейдена грань и жизнь духа уже начала сверкать своими неповторяемыми формами.
Удумать надо, в каком напряжении проходили земные жизни свои те, кто следовал путями Владыки. К состоянию подвига постоянного напряжения духа надо готовить сознание.

Гр.А.Й. 1955 г. 251. Процесс утверждения качеств можно назвать огненной работой. Мужество, устремление, любовь, дерзновение – разве в этих качествах не ощущается наличие огня, им сопутствующего и с ними связанного? Следует понять, что качество нужное будет огня в себе утверждением. Так подводится основание огненное под эту, столь важную и необходимую работу над собою. Не проснутся центры и не загорятся огнями без качеств утвержденных. Именно, огненную природу качеств надо понять, чтобы оценить и полюбить процесс их утверждения.
Что же такое непоколебимость духа, как не стойкое, ровно горящее пламя его? Под нагнетением пламя приобретает особую устойчивость, как в лампе паяльной. Отсюда и трудности, и отягощения духа обстоятельствами, дабы огни возгорелись. Так законно идет нарастание огненных кристаллов, дающих постоянство огней. Случайные вспышки без кристаллического основания утвержденных в микрокосме энергий, без предварительного их отложения, то есть накоплений, проходят бесследно, не наращивая и не увеличивая Сокровище Камня.
Потому Говорю о сознательном, настойчивом и постоянном огней в себе утверждении. И если не хватает твердости и решимости, Меня призовите, и вместе со Мною осилим мы трудную задачу утверждения огненных качеств в себе.

Сердце, 22. Советуйте развивать мышление и наблюдательность. Сердце не может занять свое назначение, когда вместо мысли – блохи и вместо наблюдательности – крот, с такими спутниками не уехать! Теперь именно время углубления мышления, иначе народные массы не найдут применения полученных сокровищ. Перепроизводство есть признак мелкого мышления и ненаблюдательности. Сказано – в школах должны быть введены часы уявления наблюдательности и приучения к мышлению. Сердце не может питаться лишь извне, оно должно быть поддержано и земными устремлениями.
Устойчивость устремлений придет также и от зоркости познания.

2703-3

МО-3, 112. Из центров духа нужно особенно нагнетать сердце, ибо оно в своей мощи может трансмутировать мышление.

Правильное мышление даст устойчивость, которая является первым условием. Устойчивость изгонит двойственность, страх и сомнение.

Надземное, 662. Урусвати знает, что биология и этика неразрывны. Когда-то это чувствовали и потом забыли, а теперь опять начали вспоминать. Мы говорили о чувствознании, в таком понятии заключается и биология, и этика. Биология не может быть сухой наукой, она заключает в себе и понимание психической жизни. Именно она должна быть изучаема, только тогда можно говорить о полноте жизненных условий. (…)

Многие думают, что наименование чувствознанием как-то понижает достоинство знания, – опять заблуждение. Лучшие ученые признают элемент интуиции, и так мы встречаемся. Вооружаем Наших друзей точно бы в дальнее плавание. Они могут повстречать всевозможные возражения и должны иметь при себе ответ. С одной стороны, суеверы будут их тащить на костер, с другой – служилые ученые потребуют диплома.
Нужна стойкость, которая образуется из знания. Поможет и сознание о дальних Сотрудниках. Наблюдатель жизни не одинок.

ПЕИР 23.06.1934. Напряженность, которая указывается в Учении, не есть физическое переутомление, но неусыпность и подвижность сознания, которая, конечно, сказывается и в действиях, ибо при бодрствующем расширенном состоянии сознания (не в смысле бессонницы) выносливость возрастает в геометрической прогрессии. Ведь и центры открываются лишь при расширении сознания.

ПЕИР 31.12.1937. …В каждом действии уже заложена новая возможность. Народная поговорка – «под лежачий камень вода не течет» – прекрасно выражает оккультную истину: «В движении – жизнь, в прекращении его – смерть».
Психическая или жизнедательная энергия развивается и нарастает только при постоянном и ритмическом приложении ее, но судорожные проявления ее ни к чему не приводят и даже губительны. Вот почему все занятые и деятельные люди очень выносливы и долговечны. Потому не будем опасаться нагруженности, но постараемся соблюдать известный ритм и обретем спокойствие во всех действиях наших. Сотрудничество и помощь друг другу приблизят и победу.

ЛСМ-Озар, ч. 3, гл. VI, 2. Может спросить врач: если аура – явление физическое, то не может ли она быть растима извне физически?

До известной степени он был прав.

Вы уже слышали о внешних ударах, поражающих ауру; так же точно может быть создана тепличная атмосфера, залечивающая ауру, но условия теплицы всюду одинаковы и не пригодны для эволюции.


Так же как и организм должен вырабатываться изнутри, вне внешних условий, так же стойкость и смысл ауры растут лишь изнутри.
Тесные условия особенно пригодны для ширины ауры. Рука дающая не зависит от количества даваемого.

Гр.А.Й. 1955 г. 365. (Июль 7). Надо найти в себе мужество взглянуть жизненной правде в глаза. Да! Да! Да! Земное благополучие и восхождение духа несовместимы. Да! Да! Да! Надо оставить расчеты на то, что кончатся трудности и неприятности и начнется довольная и спокойная жизнь. Да! Да! Да! На счастье земное и радости Земли надежды надо оставить. (…) Но главное – вооружиться непреложным знанием, что кроме пути испытаний, слез, огорчений, трудностей, ударов, нужды, напряжений и борьбы, другого пути восхождения духа и возрастания и накопления сил быть не может. Всякое желание облегчения, всякое сетование и недовольство, всякое возмущение и нежелание примириться с этим порядком вещей будет отклонением от цели и показателем непонимания путей духа.
Надо, надо в духе стойко и твердо принять невозможность иного пути. И все это встречать как должное, как законное, как именно то, что неизбежно сопутствует подъему. И, приняв, достоинство сохранить, бодрость сохранить, подвижность сохранить, сознание силы сохранить, и сохранить даже радость. Все качества сохранить, и не только сохранить, но и приумножить. … Можно в жизни ощущать себя воином: кругом свищут пули, рвутся снаряды; смерть и увечье ожидают на каждом шагу, каждое мгновение. Уже о вещах обычных и думать совсем не приходится, и не о себе, но о выполнении задания все мысли, и вся воля направлена к тому. … Воин духа задание дает себе сам и на жизненном поле битвы бодрости и сознания нерушимости своей не теряет. Не боится он жизни и смело и гордо встречает ее яростные волны.
Не диво раскиснуть на арене жизни, сломиться и поникнуть духом. Но в духе устоять, несмотря ни на что, будет большой победой. Ведь не требуется что-то сломить и что-то внешнее подчинить своей воле;
духом устоять надо под ударами волн в жизни земной и тяжелой. Кесарево – кесарю. Земное – земному, но
внутренне в духе устояв перед лицом всех и каких бы то ни было обстоятельств, утверждать свою силу внутри и сказать себе: «А я все-таки не поддамся, не склонюсь, не поникну духом», – будет решением правильным. Не в том дело, что будет или чего не будет, а в том, чтобы, когда это будет, пройти через это должным образом и с честью, как солдат – через бой тяжкий и опасный. Будем встречать и хорошее, и плохое твердо и спокойно, ни на миг не утрачивая равновесия. … Именно, научиться и в радости, и в горе хранить одинаковое состояние духа. Но
так как в горе, несчастье и неприятностях это трудно, то будем учиться сперва хранить его при условиях, им противоположных, с тем, чтобы убить силу их противоположного полюса. Не радуясь при получении вещи, не будет человек печалиться, теряя ее. Так найдем выход из безвыходного положения, когда осознана неизбежность тернистого пути. По закону двойственности одних терний быть не может, но и радость земному их противоположению можно убить в зачатке.
Иначе к радости надземной не приобщиться. Именно, над властью двойственности над сознанием надо подняться. Не равнодушие упадничества, но бесстрастие, но равновесие, но непоколебимое равновесие духа утверждается этим путем. Разменная монета жизни и жизненные условия имеют две стороны: на одной – горе, на другой – радость. Принимая ее, помните о двух сторонах, не обманывая себя лишь той, которая видима в данный момент.

Гр.А.Й. 1955 г. 511. Знаем немало случаев, когда слабые физически люди, но сильные духом, оказывались сильнее здоровых, упитанных и крепких и уявляли чудеса выносливости и стойкости чисто физической. Не мускулы, но дух уявляет геройство. Лучше быть сильным духом в слабом теле, чем ничтожеству в сильном. Применим ко всему меру духа. Тело лишь исполнитель его приказаний.
Явим силу духа над всем сознательно. Когда огненная энергия приведена в действие, тело не знает усталости. Именно, само чувство усталости побеждается в духе. Можно так победить любое нежелательное ощущение или чувство. Ведь тело – лаборатория, а дух – лаборант, могущий, если умеет, создать нужные условия для любой реакции. В лаборатории нужны для этого химикалии, в лаборатории духа – воля и знание, что это возможно. Ведь, в сущности говоря, одно ощущение заменяется другим, одно состояние – состоянием, указанным волею. Сам по себе процесс чисто духовен и регулируется духом. И если человек решает, что то или иное состояние его духа ему нежелательно, он просто заменяет его другим, желательным.
Нужную реакцию следует сперва вызвать в духе, чтобы смогла она заменить собою в сознании реакцию, подлежащую замене. Как часто от одной и той же причины одни люди бывают несчастливы, а другие – наоборот, одни радуются, другие горюют по одному и тому же поводу. Не в духе ли решение? Цепь причин и следствий вызвала в человеке реакцию, идущую под знаком ощущения несчастья. Волею порождается другая цепь причинности, независимо от первой и в другом направлении. Именно, пресекается рефлекторность процесса и воля утверждает свою власть.
От любого несчастья твердая воля почерпнет новые силы и новую стойкость. Так преодолевается жизнь. Нельзя, нельзя безвольно склоняться под ударами внешних воздействий, ибо всему можно противопоставить дух. Как важно ощутить эту несокрушимость внутри!
Победитель идет через жизнь, победно ступая и не склоняя чело ни перед чем. Помните, ведь в духе надо стойкость явить. Архатом может стать тот, кого жизнь была не в силах сломить. Держите же головы выше, ведь мы к победе идем!

Аум, 585. Можно замечать, насколько космические токи усугубляют реакцию разных органов. Можно видеть как бы колебания слуха, зрения, утруждение солнечного сплетения, напряжение связок и яркое горение центров. Микрокосм отвечает бурям макрокосма.
Сколько явленной стойкости нужно найти в себе! Чем может человек преодолеть напряжение пространства? АУМ как звучание гармонии будет целителем.

Надземное, 548. Человек, терпеливый по природе, будет мужественен и вынослив.

Надземное, 699. Стойко и радостно могут образовываться бесчисленные сотрудничества. Но стойкость должна основываться на мудром равновесии. Оно проявится, когда земной труд воспарит осознанием Надземного. Так Мы предлагаем, чтобы исследования земные сочетались с познаванием Надземного. Теперь эти области противополагаются, но они должны сочетаться в дружном сотрудничестве.

Понятие сотрудничества очень часто искажается. Люди воображают, что находясь под одною кровлею или телесно участвуя в одном деле, они уже становятся сотрудниками, но главное условие, именно гармония психической энергии, упускается ими из виду. Кроме того, здоровое сотрудничество являет для каждого участника возможность продвижения и совершенствования.

МО-1, 23. Приступая к явлениям Огня, будем иметь в виду разные степени. Так называемые прохождения через Огонь будут совершенно различны. Низшие факиры натирают тело золою с минеральной пылью и тем придают некоторую стойкость против Огня. Конечно, это чисто телесное, внешнее воздействие не может быть занимательно.
Йоги проходят сквозь Огонь и призывают как противодействие сердечную энергию. При этом Огонь внутренний пробивается через поры кожи и, будучи мощнее Огня земного, образует сильную защитную броню. Такие йоги могут без вреда проводить через Огонь и желающих следовать за ними.
При этом йог распространяет свою энергию на следующих за ним, если они смогут всецело перенести свое сознание в сердце йога. Условие всемерного перенесения сознания в сердце Водителя вообще характерно для огненных действий.

ПЕИР 17.04.1934. Творчество мысли, искусства и строения жизни одинаково принадлежит обоим началам, ибо они от духа. (Но женщина, если даже физически уступает, то часто превосходит выносливостью.) Есть характерные особенности у каждого начала, и это создает всю красоту жизни.

Стойкость как духовный иммунитет и защита 

в земном и Надземных Мирах

Н.К. Рерих. Калки Аватар. 1932 г.

Н.К. Рерих. Калки Аватар. 1932 г.

ПЕИР 9.03.1932. …Страх образует в нас и вокруг нас своего рода отрицательный магнит, и можно ли ожидать тогда привлечения положительных следствий? Не замечательно ли, что так называемые храбрые люди, пренебрегавшие всякими опасностями, реже всего погибали от таковых. Ведь стойкая, намагниченная устремлением аура при наличии напряженной нити серебряной действует, как лучший громоотвод, и отводит все вражеские стрелы. Все легенды, говорящие о неуязвимости героев от пуль, стрел и ядов, свидетельствуют лишь глубокую научную истину, осмеянную еще современной наукою.

Гр.А.Й. 1955 г. 420. Советую обратить особое внимание на накопителей психической энергии. Накопителями Зовем качества, создающие нужные условия для ее аккумуляции. Мужество и решимость уже нагнетают энергию.
Стойкость и ярая преданность Учителю, желание Служения, любовь к Владыке и многие другие – все они создают магнитно притягивающие условия, привлекающие к обладателю их запас обновленной огненной мощи.

Гр.А.Й. 1955 г. 572. Учитель все время Говорит о стойкости и Утверждает ее, ибо надо создать защитную броню духа от пространственного яда. Грубые организмы не ощущают его, ибо сами насыщены ядами, но тонкие остро чувствительны и тяжко страдают, часто не зная причины. Отравление пространственным ядом – так Назовем симптомы этой болезни. Конечно, иммунитет – в духе. Потому Делаю особый упор на дух и на мысль. Мысль – материя, ее тонкие излучения могут окружать сферу человеческого микрокосма защитной вуалью и обезвреживать действие яда.
Следует утром и вечером окружать себя как бы облаком мысли защитной, чистой и светлой, и тем отгораживаться от зараженных слоев. Мысленно надо все время представлять себя в этом светоносном окружении. Одеваясь утром, не следует забывать одеть и укрепить это духовное одеяние, и в течение дня так же мысленно не нужно разлучаться с ним, как не разлучается человек в сознании своем с той одеждой, которая на нем. Все дело в привычке и укоренении нужного представления в сознании. Сейчас это особенно необходимо, ибо много смятения вокруг и много отравы.
Всеми силами, всеми способами, всем разумением надо устоять. Надо более изолироваться от людей, даже от близких, чтобы сохранить цельность своей Индивидуальности.

МО-2, 325. Уявление умения направить чувство к верху уже даст торжественность и ток огненный. Значит, мы не далеки от Мира Огненного, когда спасительный луч может быть почувствован.
Устойчивость на мышлении о Мире Огненном уже перерождает нашу природу. Обычно мы не чувствуем такого перерождения. Только при узловых событиях мы замечаем совершенно иное наше к ним отношение. Мы у трещины Мира почуем, о чем жалеем и чему радуемся.

Надземное, 125. Урусвати знает, как Мы ценим чувство торжественности. Именно торжественность дает устойчивость стремлению ввысь. Особенно расцветает это чувство в памятные дни Великих Героев.

Аум, 516. …Сказано давно: “Умеющий любить имеет сердце огненное”. Для укрепления энергии нужен огненный порыв. Никакое рассуждение не дает того огня, который возжигается искрою чувства любви.

Когда будут строить школы мысли, тогда испытывать будут и значение чувств.
Сравнивая чувство злое с чувством добрым, опять познается, насколько добро выносливее зла.

ЛСМ-Озар, ч. 3, гл. IV, 4. Стесненный и угрожаемый Акбар говорил своим вождям: “Чем менее волнуется вещество, тем яснее отражение вершин”. После смотра войска Акбар сказал: “Четвертая часть сделана: видел сытых людей, – остальное увидим после дня зноя, после дня дождя, после бессонной ночи”.

ЗнАЙ, 166. Урусвати явила стойкость при самом опасном нападении [темных сил – сост.]. Обнародование Агни Йоги принадлежит Урусвати, ибо она утвердила Учение своими огнями. Теперь нужно явить осторожность и покой. Триада восстановителей – молоко, алоэ, мята.

ЗнАЙ, 227. Каждое космическое достижение таит в себе опасность в случае небрежности. Если люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духов увеличится опасность одержимости.

К вопросу одержимости следует отнестись научно. Два момента существования установлены. Первый – непрерывность жизни в различных состояниях, второй – влияние воли одного существа на другое. Так существа, находясь в тонких телах разных степеней, могут направить мысль на земных воплощенных. Но осознанная энергия может способствовать единению миров; но, соединяя высшее, она же открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся сблизиться с земными эманациями.
Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство третьей воли, твердой и чистой, может нарушить это беззаконие, которое поражает людей вне возраста и положения.

Дело врача – присмотреться к больному и найти признаки чужой воли. Если врач сам достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошеного гостя, он может применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей. Нужно предупредить врачей.

Несчетно количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека. Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий.

Надземное, 221. Урусвати знает, насколько постоянно вокруг земных людей толпятся тонкие жители. Люди чаще всего их не замечают, но все же иногда чуют дуновения и слабые касания. Очень редко люди видят так называемые призраки. Нужно заметить, что, кроме внешних восприятий, каждый утонченный человек чует внутреннее трепетание и нервный подъем или подавленность, причина которым будем приближение тонких сущностей.

…Люди, которые привлекают больше электричества, могут сильнее ощущать присутствие тонких жителей как ночью, так и днем.

Также не следует принимать проявления Тонкого Мира как нечто исключительное. Каждый человек, при утонченной восприимчивости и при соответствии космических условий, может ощущать присутствие жителей Тонкого Мира.
Могут быть и тягостные появления, но тогда волевые посылки помогают отразить покушения, но воля должна быть немедленно напряжена. Не следует допускать миг страха, ибо затем воля уже не может быть собрана.

Так, Мыслитель знал, что воля должна быть в полной готовности. Он говорил: “Каждому дан меч защиты, но умейте извлечь его без промедления”.

МО-2, 288. Текущие события еще раз указывают на значение мысли. Уже видите, что роскошь потрясена, тоже видите, что магия получила осуждение и мышление направлено к Иеровдохновению. Эти два условия очень губительны для темных. Без роскоши и без колдовства они значительно обессилят. Но у них остается третье условие, а именно смущение слабых умов. Самое плачевное, что слабые умы не вмещают здоровых начал. Их неустойчивость поглощает много энергии, потому Мы обращаем внимание на самое главное, чтобы сосредоточить энергию на необходимом. Слышали о Знамени Нашем. Действительно, пусть несут его, кто может.

Гр.А.Й. 1970 г. 68. Человек или сам владеет собою, или безвольно отдается во власть обстоятельств и людей и позволяет им влиять на себя. Можно представить себе, какую печальную участь готовит себе такой непротивленец в мире астральном, где противиться его вихрям может только сильная и закаленная воля. И как же там можно помогать другим или защищать других, если себя самого защитить не может слабая воля. К вопросу о развитии воли подойдем с пониманием. Он очень важен. Не всякую волю полезно развивать, но лишь волю, направленную на добро. Слабые и безвольные существа не пригодны для эволюции. В природе выживают сильные и стойкие виды.
Сколько прекрасных духов погибает из-за отсутствия стойкости воли. Можно ли доверить Учение нестойкому человеку, даже если он и хороший? Даже разбойник может явить больше стойкости, преданности и устремления, чем безвольное и слабое ничтожество или такая же добродетельная хорошесть. Мерки суждения Учителя в отношении учеников совершенно другие, не похожие на обычные. Намечая учеников, следует применить всю глубину понимания пригодности человека и полезности его для эволюции.

МО-3, 267. Пути земных сил являют свои тенёты там, где силы темные чуют неустойчивость, но каждый план сил темных можно легко разрушить, освободившись от непротивляющихся злу. Пути темных будут следовать путями Света, но там, где доступ открыт Свету, туда не проникнет тьма.

Гр.А.Й. 1969 г. 91. (М.А.Й.). Стойкость духа нужна для противостояния темным воздействиям, и особенно со стороны Тонкого Мира. Люди находятся под постоянным влиянием оттуда, но мало кто знает об этом, и даже из знающих мало кто противится или защищается от темных влияний. От светлых нет нужды оберегаться, но темные могут очень вредить, ибо вторгаются в мышление, нарушают его строй и часто раздувают пожар вожделений.
Омрачающий характер темных внушений ощущается явно, когда человек хочет дать себе отчет, откуда ползет это темное, давящее чувство; как будто бы и причин нет никаких, но словно черная туча нависла над сознанием, лишая его радости и Света.
Приближение темных сущностей очень характерно. Тревогу, беспокойство, омрачение и много других неприятных ощущений вызывает оно. И вот тут и надо явить стойкость духа и утвердить Владыку в сердце. Он с вами всегда, значит, есть что противопоставить тьме. Сознание, слитое с Владыкой, будет непреодолимой защитой от зла. Нельзя допускать безвольного и бесконтрольного вторжения всех этих воздействий в сознание. Оно нуждается в защите и в постоянном дозоре.

Аум, 253. Неустойчивость была особенно осуждаема в древности. Она называлась гибелью, она ставилась в упрек как противовес продвижению. Шатание считалось невежеством и неудачею первого образования. Предполагалось, что от истинной основы ученик не будет блуждать, но станет непрерывно совершенствоваться.

ПЕИР 24.02.1936. Итак – не сдаваться, помнить, что Иерофант зла беспощаден, но победа над ним при условии стойкости и единения – несомненна. Но победу нужно принять, ведь недостаток устремленности может отражаться на урожае.

Гр.А.Й. 1955 г. 113. Нужно научиться различать сущность видимых в Тонком Мире явлений. Многими можно управлять. Людское невежество делает тонких обитателей беспомощными там, где бы они могли властно своей волей творить. Мыслят от Земли и по-земному и прилагают земные навыки, способы и усилия, и… толкутся на месте в прежнем убожестве и потемках. (…) Уходя туда, надо в мыслях освободиться от всяких связей, обязательств, подчинения, страха перед людьми и осознать, что все общественные, гражданские и государственные взаимоотношения и обязательства кончаются со смертью. Туда пережитки земные нельзя уносить, ибо они становятся оковами для духа. Остаются сердечные чувствования: любовь или ненависть и другие. Но хорошо потушить все личные чувства как источник заблуждений. Конечно, любовь к Учителю остается и служит могучим двигателем к восхождению. Переживают смерть и истинная любовь, и привязанность к близким духам.
Условия тонкие требуют большей зоркости и стойкости сознания. Если трудно на Земле, то там все обостряется многократно. Но там Учитель Является прочной опорой.

Стойкость как ритм энергии

ПЕИР 31.12.1937. …В каждом действии уже заложена новая возможность. Народная поговорка – «под лежачий камень вода не течет» – прекрасно выражает оккультную истину: «В движении – жизнь, в прекращении его – смерть».
Психическая или жизнедательная энергия развивается и нарастает только при постоянном и ритмическом приложении ее, но судорожные проявления ее ни к чему не приводят и даже губительны. Вот почему все занятые и деятельные люди очень выносливы и долговечны. Потому не будем опасаться нагруженности, но постараемся соблюдать известный ритм и обретем спокойствие во всех действиях наших. Сотрудничество и помощь друг другу приблизят и победу.

Надземное, 616. Урусвати знает, что психические соотношения гораздо легче устанавливаются между людьми, встречавшимися в прошлых жизнях. Это доказывает стойкость энергии и прочность ритма, однажды установленного. Но редко люди осознают такие встречи, они прежде всего не допускают, что целые группы воплощенных могут опять оказаться в одной местности. Но это совершенно естественно – одни стремятся вернуться в нажитое место, другие бывают привлечены своего рода магнитом.

Туземцы часто узнают друг друга, ибо они знают о возвращении на Землю. Они говорят: «Пойду отдохнуть, чтобы снова вернуться». Конечно, они желают вернуться в Землю знакомую. Но и среди развитых сознаний существует тяга, чтобы продолжить незаконченную работу, потому часто встречаются прежние сотрудники и враги. Магнит вражды очень силен. Не многие понимают, что путь вражды не полезен.

Проявленные враги стремятся скорей вернуться на Землю, чтобы закончить свои мрачные намерения. Руководители надземные испытывают большие затруднения с такими злопыхателями. В других отношениях они поддаются убеждению, но месть есть их мертвая точка. Они очень назойливы в своем намерении и умеют найти прежних противников. Они даже стремятся воплотиться в родственных семьях, чтобы лучше настичь свою жертву.

Ритм, когда-то установленный, помогает и враждебным попыткам. Так, Мы наблюдаем ритм дружбы и вражды. У Нас находят лучшие слова, чтобы предупредить о попытках вражеских так, чтобы не вмешиваться в карму. Но редко люди внимают дружественным советам.

Мыслитель говорил: «Та же труба возвещает поражение и победу».

Бесп-1, 222. Притяжение энергий отвечает напряжению Магнита. Свойство принципа притяжения лежит в каждом человеческом действии. Устремление импульса даст формулу явлению решающему, потому можно утвердить каждое действие и его качество притяжения.
Насильственное, вызывающее действие, конечно, притягивает процессы неустойчивые. Устремление Магнита и притяжение являют соотношение и потому так важно то утверждение Космического Магнита, которое связывает силы устойчивые. Каждое колебание вызывает вибрацию, которая нарушает течение Магнита.

Так свойство притяжения должно намагничивать свои следствия.

Источник:  Этика в жизни и во мне

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий