1 045 просмотров

2591-560

«Сейчас много говорится о кризисном состоянии человеческого общества, говорится о том, что оно находится во власти ложных представлений, невежества и эгоизма.
Человечество воспитывается силами власть-имущей тьмы на ложных идеалах материального благополучия, как на якобы единственной цели жизни каждого человека и общества в целом.
Подобный взгляд внедряется в сознание масс буржуазными капиталистами-глобалистами Запада, как единственный смысл земного существования.
Таким образом, сознание землян суживается до животного примитива».

Дурман капитализма может заложить самые чуткие уши. Рыночная экономика и частная собственность, словно ржавчина, разъедают и развращают внутренний мир людей. Жизнь скудеет в лучших своих проявлениях. Всё, в том числе и люди становится товаром.

Многочисленные церкви не спасают от нравственного падения. Они сами опутаны внутренней и внешней торговлей. Слова богословов расходятся с делами. Мир отвернулся от Духовных Реалий во имя «золотого тельца».

Во всём мире властвует экономический сценарий развития жизни, где всё «во имя себя любимого, собственной шкуры». Частная капиталистическая собственность «правит бал». Это привело к кризисному положению во всех областях жизни. Человечеству грозит вымирание.

В своё время Великий Вождь всех трудящихся В.И.Ленин в работе «О государстве» цитировал Ф. Энгельса:

«…всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, — оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент — это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу….» (В. И. Ленин О ГОСУДАРСТВЕ ПСС том 39 стр. 81)

Совсем недавно был у землян и другой опыт отношения к собственности на государственном уровне. Он пытался воплотить мечты человечества о более совершенных и справедливых формах существования. Речь идёт о Советском Союзе.

Представители Высокоразвитых планет нашей Солнечной системы Махатмы Востока очень высоко ценили Основателя этого государства В.И.Ульянова-Ленина. Они назвали Его «Знак чуткости Космоса», «Махатма Ленин».

Ещё в 1918 году Владимир Ильич указывал, что “выражение социалистическая Советская республика” означает решимость советской власти осуществить переход к социализму, а вовсе не признание новых экономических порядков социалистическими. Установление после Октябрьской революции государственного капитализма как этапа для перехода к социализму было для Ленина объективной реальностью начала 20-х г.г. XX века.

Великий Вождь мирового пролетариата писал:

“Поскольку мы ещё не в силах осуществить непосредственный переход от мелкого производства к социализму, постольку капитализм неизбежен в известной мере, как стихийный продукт мелкого производства и обмена, и постольку мы должны использовать капитализм (в особенности направляя его в русло государственного капитализма) как посредующее звено между мелким производством и социализмом”  (В.И. Ленин, ПСС, т.43 с.229).

“Государственный капитализм, как мы его установили у нас, является своеобразным государственным капитализмом…

Наш государственный капитализм отличается от буквально понимаемого государственного капитализма тем, что мы имеем в руках пролетарского государства не только землю, но и важнейшие части промышленности”  (В.И. Ленин, ПСС, т.45 с.289).

«Государственный капитализм, по всей литературе экономической, – это тот капитализм, который бывает при капиталистическом строе, когда государственная власть прямо подчиняет себе те или иные капиталистические предприятия.

А у нас государство пролетарское, на пролетариат опирается, пролетариату даёт все политические преимущества и через пролетариат привлекает к себе крестьянство с низов… Поэтому-то государственный капитализм сбивает очень и очень многих с толку. Чтобы этого не было, надо помнить основное, что государственный капитализм в таком виде, какой мы имеем у себя, ни в какой теории, ни в какой литературе не разбирается по той простой причине, что все обычные понятия, связанные с этими словами, приурочены к буржуазной власти в капиталистическом обществе. А у нас общественность, которая с рельсов капиталистических соскочила, а на новые рельсы еще не вошла, но руководит этим государством не буржуазия, а пролетариат.

Мы не хотим понять, что когда мы говорим «государство», то государство это – мы, это – пролетариат, это – авангард рабочего класса. Государственный капитализм, это – тот капитализм, который мы сумеем ограничить, пределы которого мы сумеем установить, этот государственный капитализм связан с государством, а государство это – рабочие, это – передовая часть рабочих, это – авангард, ЭТО – МЫ.

Государственный капитализм, это – тот капитализм, который мы должны поставить в известные рамки и которого мы не умеем до сих пор поставить в эти рамки. Вот в чем вся штука.

И уже от нас зависит, каков будет этот государственный капитализм. Политической власти у нас достаточно, совершенно достаточно; экономических средств в нашем распоряжении тоже достаточно, но недостаточно умения у того авангарда рабочего класса, который выдвинут, чтобы непосредственно ведать, и чтобы определить границы, и чтобы размежеваться, и чтобы подчинить себе, а не быть подчиненным. Тут нужно только умение, а его у нас нет….»   («Речь Ленина на XI съезде партии» ПСС 5-е издание стр. 85.)

«Создавая учение о социализме, Ленин разрабатывал вопросы cooтношения экономики и политики, подчеркивая, что экономика является основой, а политика является концентрированным выражением экономики. Ленин считал необходимыми национализацию земли, банков, промышленности, создание современной крупной промышленности, сельского хозяйства, ориентированных на новейшие достижения научно-технического прогресса.

В учении о кооперации Ленин раскрыл преимущества кооперации в преобразовании мелких хозяйств в крупные, рассматривая кооперацию как форму государственного капитализма. Он писал о кооперации как социалистической форме хозяйства.

Разрабатывая вопросы собственности, Ленин дал анализ общенародной и кооперативной форм собственности».   (М. Рудый intercomunion.narod.ru›worldrev/goscap.html)

Ленин говорил о том, что «полное кооперирование невозможно без целой культурной революции.

….У нас политический и социальный переворот оказался предшественником тому культурному перевороту, той культурной революции, перед лицом которой мы все-таки теперь стоим.

Для нас достаточно теперь этой культурной революции для того, чтобы оказаться вполне социалистической страной, но для нас эта культурная революция представляет неимоверные трудности…»   (1923 г., газета «Правда» №№115, 116 )

Социалистическое государство так и не было построено. С устранением от власти и смертью Махатмы Ленина многое изменилось. Культурная революция дальнейшего развития не получила и была погашена.

Послание Махатм советскому народу, переданное правительству СССР через Семью Рерихов, властными структурами того времени от народа было спрятано, Высшая Помощь по построению государства с Новыми принципами жизни отклонена. Начался период множественных ошибок, извращений, концлагерей и войн. Властвовал государственный капитализм. Но даже он имел множественные преимущества и был гораздо более передовым по отношению к различным видам собственности, чем нынешний буржуазный капитализм.

«Не было легальной возможности перевести общественную собственность, находящуюся в виде государственной собственности, в собственность частную: нет ни самой частной собственности на средства производства, нет и её владельцев. Есть управляющие государственной собственностью.

Но владеть и управлять – совершенно разные вещи.

Власть и собственность были разделены. Государственный служащий самого высокого ранга получает жалованье (зарплату). Он пользуется определёнными преференциями от своего положения (служебный автомобиль, дача, спецпаёк и др.), но он не может присвоить доходы от вверенного ему имущества.

Точнее – может попытаться, но за это неминуемо подвергается уголовному преследованию, вплоть до расстрела. Государство защищало интересы всего общества, не допуская значительного расслоения его на бедных и богатых.

Примеры, когда рабочий-стахановец по своему уровню достатка превосходил директора завода, на котором работал, или министра, который курировал это предприятие, были не единичными.

Власть и богатство не являлись синонимами.

Нельзя с помощью власти добиться огромного богатства. Нельзя с помощью богатства получить власть». (М. Рудый intercomunion.narod.ru›worldrev/goscap.html)

«Бесплатное образование и медицина, отсутствие безработицы, бесплатное обеспечение жильём, профсоюзные путёвки в санатории, дома отдыха и пионерские лагеря, а также многое другое казалось естественным и незыблемым для народов Союза Советских Социалистических республик.

Отдых на курортах страны мог позволить себе любой трудящийся.

На предприятиях и в ВУЗах работали бесплатные профилактории, где желающие проходили курсы оздоровительных процедур, а студенты обеспечивались ещё и бесплатным питанием.

Творчество, не глядя на множественные запреты и цензуру, расцветало и носило оптимистический и альтруистический характер. Его плоды до сих пор помогают людям в трудных условиях, наполняя радостью и уверенностью.

Многие из тех, кто жил в СССР, считают, что жили по сравнению с нынешними временами практически при коммунизме, хотя ещё не был построен даже социализм». (по данным интернета)

Однако полное невежество в самых главных вопросах Бытия: отрицание наличия Космической Иерархии Света и Законов Космической Эволюции, насилие над Свободной волей населения, отсутствие заботы государства о расширении сознания и воспитания мышления народов в соответствии с Культурой Духа, привели к краху огромной страны.

В одном из стихотворений сказано:

Без опоры людям белый свет не мил,

Если лишь под ноги их направлен взор. (Е. Курочкин)

«Большое количество людей испытывало, не глядя на имеющиеся материальные блага, неудовлетворение окружающей действительностью. Их мысль устремлялась за «железный занавесь», туда, где огромное разнообразия еды в ярких обёртках, множество различных нарядов и мнимых свобод.

Попадая из Советских республик в страны Запада, глядя на огромное разнообразия сыров и колбас, всяческое обилие материальных соблазнов некоторые теряли сознание от удивления и изумления.

Вот и променяли на «колбасы» и «тряпки» свою страну.

За этим последовало отчаяние безысходности, непонимание происходящего одних, другими – циничный грабёж страны и дьявольская нажива». (по данным интернета)

Поэт Евгений Евтушенко писал в 90-х годах 20 века:

Потеряла Россия
в России Россию.
Она ищет себя,
как иголку в стогу…
Мы запутались,
чьи имена и знамёна несём..
Неужели мы вымерли?
Или еще не родились?
Мы рождаемся снова,
а снова рождаться — ещё тяжелей.

«Не будет преувеличением сказать, что верховным правителем жизни остаётся всё-таки мысль… Мысль предпосланная пролагает дорогу действию. И она же его пресекает. Начало явлений надо искать в мысли…». (Грани Агни Йоги, 1954 г. 155)

«Видимая материя должна принять форму невидимой формы-души, порождённой мыслью. Этот закон непреложен. Рано или поздно, но где-то и как-то форма эта облечётся в видимую плоть» (Грани Агни Йоги. 1953 г. 319).

Всякая мысль стремится к воплощению.

В своё время невежественные эгоистичные мысли о недостаточном личном благе в СССР заполонили невежественные головы советских граждан. Заботы Западных партнёров о развале страшной для них Страны Советов легли на удобренную этими мыслями почву. Хотели западных идеалов – получили.

Страна скатилась в низ – в чудовищную бездну западного античеловеческого олигархического капитализма, где всё и все – товар или собственность. Капитализм не появился сам по себе по воле людской. Он – коварное создание первого олигарха-собственника Князя мира сего Сатаны.

«Сколько их, принимающих падшего Ангела, князя мира сего, за Бога Великого и Всемогущего! Маскировал он лик свой под разными именами, надевал разные личины – Саваоф, Отец небесный, Зевс, Аллах, Господь разных религий, Абсолют и т.д. и т.п…

Опорочил прекрасное светозарное имя – Люцифер (Светоносец), данное ему Великим Космическим Братством Строителей Солнечной системы в начале Четвёртого Круга. Впоследствии стал Иеговой, Самаэлем, Сатаной, Князем мира сего…

Чтобы затмить Истину в сердцах незрелого и невежественного человечества, выстроил собственный управленческий аппарат, наделил его безграничной властью, сказав: «Несть власти не от Бога, всяка власть от Бога есть».

Повесил на грудь многим символ орудия физической пытки и казни Величайшего Солнечного Иерарха. Поселил в сердца многих «рабов божиих» безмерную гордыню, тщеславие, властолюбие, жадность и порочность. Всё это прикрыл маской лицемерия, обрядил в сладостные слова, соединённые с рабской согбенностью и угодливостью власть-имущему шудре.

Пытался затмить Свет Великой Любви, погасить Её созидательный Огонь, создав иллюзию опасности и страха. Подействовало. Подавляющее большинство малоразвитого человечества подчинилось грубой силе подлейшего самозванца.

«Опиум для народа» подан был ловко и незаметно в одурманивающей, но не сразу убивающей дозировке. Людей, имеющих иммунитет против лжи, оказалось ничтожно мало. Затихли, замолкли. И пошли сирые, скучные, заморённые, ничтожные, вялые. Отдались лживым словам. Стали служителями их, защитниками и приверженцами.

Несогласных порочили, уничтожали психически и физически». (nfo-mir.com)

«Опираясь на многочисленные исторические факты, а также на современные ему политические события, В. И. Ленин (основатель СССР), неоднократно подчёркивал, что религия в том виде, в каком существует, является видом духовной сивухи, средством закабаления трудящихся масс, она всегда защищает интересы эксплуататоров». (http://atheism.su/lenin-o-religii-i-cerkvi/)

«Социальная придавленность трудящихся масс, — писал В. И. Ленин, — кажущаяся полная беспомощность их перед слепыми силами капитализма, который причиняет ежедневно и ежечасно в тысячу раз больше самых ужасных страданий, самых диких мучений рядовым рабочим людям, чем всякие из ряда вон выходящие события вроде войн, землетрясений и т. д., — вот в чём самый глубокий современный корень религии».   (http://atheism.su/lenin-o-religii-i-cerkvi/)

Но Свет Истины не затмить!.. Огонь Пространства не потушить!.. Бесчинства сил тьмы возможны до поры, до времени. В 1936 году Князь мира сего был отстранён Владыкой Христом от управления Землёй, а в 1949 году уничтожен, расчленён на принципы и удалён за пределы Солнечной системы. Однако ещё осталась его недобитая армия.

До сих пор буржуи всех стран, все собственники, с ужасом думают о СССР, как о противнике их частной собственности, и боятся воскрешения подобного государства.

«Старый отживающий мир (наследие Сатаны) живёт почитанием и глубоким преклонением пред любым видом частной собственности. Перед частной личной собственностью «снимают шляпу» и преклоняют колени. Готовы жертвовать чем угодно для торжества этого анти-космического права. Не «дай бог» посягнуть на него – затопчут и уничтожат. В жажде собственности – весь корень зла! Изгоем в миру становится тот, кто посмел презреть это сатанинское право.

Собственность имеет много видов: обычная материальная, собственность на чувства, собственность на мысли и т.д… Кажется естественной жажда обладания всем, что нравится земному эгоисту.

Например, собственник той или иной способности гордится её обладанием и уже снисходительно начинает относиться к не имеющим или имеющим в меньшем количестве подобный талант. Зато он начинает раболепствовать перед превосходящим его в подобной способности. И так во всём.

Многие хотят властвовать над чувствами ближних, или ставят личные чувства выше всего на свете. Мысль, что кто-то чувствует не так, как он, обычному эгоисту кажется невероятной. Поэтому желания спроецировать свой внутренний жалкий мир на других, не считаясь ни с чем, в наше время обычны.

Не маразм ли, например, объявление об интеллектуальной собственности!? Да ещё и с угрозой уголовной ответственности!… С точки зрения Космической Эволюции – это просто дикий маразм». (nfo-mir.com)

«Не менее дика «собственность на Бога» той или иной церкви. Войны из-за этого вида так называемой «собственности» самые дикие и кровавые. Какой такой «бог» призывает предавать анафеме или казнить «неверных»!? Какая может быть собственность на мощи, святость и т.д.?

Земной эгоист объявил в собственность Луну, Марс и другие планеты. Это ли не бешенство эгоизма? Настоящее помешательство на обладании?

Не похожи ли подобные собственники на старуху, из сказки А.С.Пушкина о золотой рыбке? Она жаждала всё больше и больше. Возжелав получить власть над рыбкой, исполнявшей её же желания, оказалась у разбитого корыта, т.е. ни с чем. Пророческое произведение.

Не должны жить, трудиться, любить, верить, чтобы извлечь какую-либо выгоду, мирскую или духовную, но чтобы исполнить Законы Бытия, Данные Христом – Великим Логосом Солнечной системы».  ( по данным интернета)

Почему мы сегодня вспоминаем о Трудах В.И.Ленина, о Его планах по построению государства на основе общественной кооперативной собственности, братских бескорыстных отношениях? Они не осуществились в полной мере, но бесценный реальный опыт остался.

Этот опыт придётся учитывать и на него опираться в процессе планетарной эволюции землян. Если братское отношение народов и общинная жизнь не восторжествуют на планете, то будущего для человечества как такого не будет.

Если люди не положат в основу жизни своей братскую любовь, взаимопомощь и непоколебимую преданность Истине в противовес различным эгоистическим обладаниям, то не смогут усвоить Новые Пространственные энергии Огня, впервые пришедшие на Землю за весь период её существования. Таким образом, человечество или подымится на новую ступень развития, или будет сметено Пространственным Огнём Космической Эволюции.

Слова Махатмы Ленина о необходимости постоянного совершенствования и идеи по построению нового справедливого строя жизни по-прежнему актуальны. Он говорил, что новый строй «не создаётся по указам сверху. Его духу чужд казённо-бюрократический автоматизм», он «живой, творческий, есть создание самих народных масс”.   (В.И. Ленин, ПСС, т.35 с.57).

По словам В.И. Ленина невежественное лже-религиозное понимание постепенно необходимо заменить «стройной монистической научной системой строения Вселенной, развития жизни и новых нравственных отношений…»

Он утверждал: «Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться».(http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/)

На «интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации» (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/) надежды не было.

Сегодня подтверждение слов Вождя всех трудящихся мы видим каждый день. Крайне необходимо просвещение в самых главных вопросах человеческого Бытия. Народы погрязли в глубоком невежестве, которое даже не осознают. Необходимо Духовное пробуждение.

На Россию и страны постсоветского пространства Космической Иерархией Света возлагаются особые надежды. Именно здесь воплощается наибольшее количество людей пригодных для дальнейшей эволюции сознания.

«Хлебнув «прелестей» западной буржуазной жизни, народы постсоветского пространства всё чаща и чаще стали вспоминать о былой стране и мечтать о новом единении стран постсоветского пространства на принципах дружбы и братского отношения. Постепенно стало приходить понимание, что русский – это не национальность, а определённый уклад сознания.

Появился лозунг: «Русские всех стран, объединяйтесь!»

Новейшие открытия исследователей былинного прошлого славянских народов, тщательно скрываемые и извращённые властьимущими капиталистами-человеконенавистниками (слугами Сатаны), подтвердили наличие опыта высоконравственных отношений ещё у древних русичей». (по данным интернета)

«Предложена новая концепция древнейшей истории, тесно связанная с историей арийского славянства и в особенности восточного, которое отождествляется с русскими народами.

Во времена Сатья-Юги – Боги, или Космические Учителя, жили среди древних людей. Славяно-русские племена были расселены по всей планете после ухода большей части Четвёртой Расы или Расы Атлантов. Высокая арийская культура легла в основу культур других народов мира. Арийские пра-славяне были выразителями и хранителями древнейшего высокого образа жизни земных людей. Они были гармонично вписаны в Природу планеты, так как вели бескорыстно-благодарственный образ жизни. Жили по формуле Духа: «отдай как можно больше, себе возьми как можно меньше». Труд, Красота, Простота наполняли дни древних русичей. Властей у славяно-арийцев не было – начальник у каждого был внутри, ибо Законы Космической Жизни исполнялись ими на 100%!!! Во все времена славяне, обладая Ведическим мировоззрением, страшились не смерти, а бесславного конца, т.е. трусости духа и предательства.

Для Князя мира сего, Падшего Ангела или Сатаны (древне-арамейское «противник»), который был Владыкой Земли до 1936 года, русичи или славяне были, как кость в горле! Они мешали претворению в жизнь его сатанинской формулы: «Возьми себе как можно больше, другим отдай как можно меньше». Сатана всегда хотел уничтожить арийцев, славян или русских.

Древняя Греция и следующая за ней Римская империя стали ярким выражением нового глобального, более тёмного этапа в развитии человечества. Этот этап связан с отчуждением человека от Природы и стремлением покорить её. Культура или Культ Духа вытесняется культом грубой материи или цивилизацией. Культ наживы, рабская зависимость прочно входят в жизнь человечества. Под давлением Князя тьмы, павшего Владыки планеты, человечество всё больше погружается в невежество.

Ведические Знания арийцев о Законах Космической жизни теряются». (nfo-mir.com)

«Сегодня переломный момент в развитии человечества. Пятая Коренная Раса постепенно сменяется Шестой. Смена Рас и подрас чрезвычайно драматична потому, что обязательно сопровождается сильными планетарными изменениями, т.е. теми или иными глобальными катаклизмами. В результате этих изменений уничтожается всё, что не способно развиваться дальше – т.е. то, что не накопило духовных сил для подъёма на более высокую ступень развития.

Уходит Пятая Коренная Раса, погрязшая в грубом материализме. Великое Огненное очищение начинается. Человечество Нового Мира не скоро забудет этот эволюционный Переход. Ибо он особый в истории Земли и чрезвычайный(!), к тому же, он самый тревожный, самый напряженный и очень суровый.

Шестая Коренная Раса человечества начинает вступать в свои права. Начинается Эпоха Духоразумения, заменяя собой эпоху мозгового мышления. Именно, Шестая Раса должна начать новую Эру духовности, и тягостен этот период подготовления. Здесь уместно будет вспомнить Слова Христа: «имеющим будет дано, а у неимеющих отнимется и то, что имеют».

Для «имеющих» духовные накопления открывается широчайшая дорога благоприятного развития в Новой Расе, основу которой будут составлять лучшие зёрна Пятой Расы. Духовные накопления и устремление к Иерархии Света – единственная законная собственность. Именно она даёт возможность дальнейшего следования по пути Космической Эволюции.

«У не имеющих» духовных накоплений «отнимется и то, что имеют», т.е. отнимется всё материальное, в которое они очень влюбились. Вот для них-то и будет конец плотского кайфа, а это и есть для этих двуногих «конец света» сладкой плотской жизни!

Потому так важно каждому человеку постоянно готовить себя, т.е. очищать своё мышление от старых представлений, воспитывать своё сердце и стараться правильно использовать Пространственные Энергии нашей Галактики». (nfo-mir.com)

Жизнь мира определяется сознанием человеческим. Не зря сказано: «Человек есть мера вещей».

«…К пробуждению сознания народов от векового сна, или вековых заблуждений, или старых нагромождений Призывает Владыка (Света).

Планетное пробуждение народов надо усмотреть. Ибо проснулись.

Сдвиги идут великие. Со старым сознанием нет строительства.

Только новым – новое. Так и Стране Новой всё новое приуготовано.

Приуготовано много. Воистину – чертог небывалый». (Грани Агни Йоги. 1953 г. 302. (Июнь 8).

«Всё живое обладает той или иной степенью сознания. Человеку же дано самоосознание и, как следствие, свобода волеизъявления. Именно эта возможность действовать по своему желанию и есть божественный дар, которым еще нужно научиться распоряжаться» (Письма Елены Рерих, 10.9.1938)

Космическая Воля диктует принципы Общинной жизни, новое альтруистическое отношение к собственности, жизнь во имя Общего Блага. Все эти понятия наиболее близки сознанию русского народа. Именно поэтому потенциал его Духовного возрождения велик. Прошлый опыт даёт необходимую опору для дальнейшего развития.

Огненные качества русского Духа

Настоящий русский
отвергает власть наживы!
Настоящему русскому
чужда жажда мирового господства!
Настоящий русский
Далёк от желания славы!
Ключевое слово его – БРАТСТВО!..
В нём – великая творящая сила,
Бесстрашия огненный подвиг,
Рождённый с глубокого горя,
Принесший сокровища Духа.
Как священный камень адамант
Освещает он дорогу миру,
Подымает за собой Землю,
Выводит на космические просторы.
Новая Эпоха!
Новое небо!
Новая Земля!

Народам необходимо осознать неизбежность наступления Новой Эпохи и изменить отношение к собственности.

«С незапамятных времён люди привыкли считать Землю своим неотъемлемым достоянием. Ибо тело их от Земли, и тело своё и всего себя каждый считал своим. Потому и назвал себя «я». В этом-то и заключается его великое заблуждение, ибо своего у человека нет ничего, и ничто ему не принадлежит.

Не о собственности говорится, которая тоже вредная иллюзия, но о призрачном «я» человека. Трудно понять и представить себе, что всё, что человек внутри себя почитает собою и своим: тело своё, чувства свои и внутренний мир мыслей, идей и представлений – не есть нечто ему принадлежащее и не есть его «Я», его собственность…».   (Грани Агни Йоги. 1953 г. 317.)

Великим Многострадальным Логосом Солнечной системы Сказано:

«Заряд силы Моей – в тебе. Все энергии из единого Высшего Мира.

Или, как говорили древние, всё в Отце и всё от Отца.

Сознание Дал и Лучом Своим когда-то его Озарил.

Ныне Даю Лучи новые, чтобы возвести на следующую ступень жизни.

Моею силою движим. Таланты получил. Как распорядишься богатством доверенным и куда направишь силы?

Расходовать право дано по своему усмотрению, но придётся дать отчет.

…Когда-то придётся всё же понять, что преуспеяние общенародное и общечеловеческое является основой преуспеяния личного, а личное – общепланетного. Забота о других есть также и забота о себе. И уже нельзя утопать безнаказанно в роскоши, когда кто-то и где-то терпит ужасное бедствие.

Голодают миллионы, но глухо сердце человеческое.

И запасы бросаются в море. Не Будем дольше терпеть планетных расточителей. (Продолжает Солнечный Иерарх).

Велик вред, ибо волны несчастий, массой людей испытываемых, посылаются в Пространство, насыщают ауру планеты и, нарушая её равновесие, понижают её жизненный тонус, являясь истинным бедствием.

Знаемо или незнаемо, но страдают все. Можно уйти от суда человеческого, но не уйти от Пространственных воздействий, и приходится тяжко платить всем.

Один за всех и все за одного – становится формулой выражения всеобщей ответственности за состояние сознания каждого землянина. Когда-то Пространственные условия не мешали, и изоляция сознания была возможна.

Ныне Лучами нарушена преграда слоёв и границы сфер, приближается слияние видимого и Невидимого Мира.

И волны психического состояния масс широко и без препятствий прокатываются по лику Земли, порождая гримасы ужаса, подавленности и боли…

Оттого и трудно, оттого и невыносимо, но яды дают особо красивую расцветку оперенью Огненному. И сердце научается вырабатывать психические антитоксины.

Броня Огненная закаляется, и панцирь Духа крепнет.

Так приумножение талантов и накопление сокровищ (духовных) идёт в самых, казалось бы, трудных и невозможных условиях.

Уже Сказал (говорит Учитель Света): всё Обращу на пользу. Знай: всё служит на пользу тому, кто предался Мне бесповоротно, безвозвратно и навсегда.

Искусный водитель корабля продвигается вперед при всяком ветре, но правила водительства надо знать, прежде чем дерзать в действии.

Потому обучение непрестанное, ибо в океане Пространства условия многообразны и сложны. Надо понять, что где бы мы ни были, в каких бы оболочках ни проявлялись, и на каком бы плане ни функционировало сознание, мы всегда находимся в Великом Лоне Пространства, подчиняясь Законам Пространственной жизни. Внешние формы – дело второстепенное.

Осознать себя центром энергий, уявляющихся в Пространстве, уже будет пониманием космического значения духа человека, который по праву может быть назван Гражданином Вселенной.

Зову к пониманию жизни Пространственной, жизни незримой, но явной и касающейся человека всеми своими энергиями, касающейся каждого атома его тела и всех его оболочек. (Грани Агни Йоги. 1953 г. 318. (Июнь 16).

«Владейте всем, но ничего не считайте своим.

В ожидании наступления Сроков сознание настраивается на ключе готовности.

Многое придётся просто оставить. В Новый Мир придётся входить без всякой поклажи, но в полной готовности к Служению людям».   (ГАЙ, т.11, 99. (М.А.Й.).

«…Научиться людям давать, не связывая себя мздою, будет большим достижением. Но порою высокое духовное даяние сопровождается бессознательной мыслью о воздаянии за него, о желании признания и признательности, словом, о какой-то компенсации за даваемые людям блага.

Это самость ткёт свою паутину, в которой запутывается дух.

Солнце шлёт свои лучи и свет в Пространство, ничего не получая взамен, а главное, ничего не требуя за это. Будьте как Солнце». (Грани Агни Йоги 1969 г. 672. (Дек. 25).

«Когда-то придется всё же понять, что преуспеяние общенародное и общечеловеческое является основой преуспеяния личного, а личное – общепланетного. Забота о других есть также и забота о себе.

И уже нельзя утопать безнаказанно в роскоши, когда кто-то и где-то терпит ужасное бедствие. Голодают миллионы, но глухо сердце человеческое.

И запасы бросаются в море. Не Будем дольше терпеть планетных расточителей. Велик вред, ибо волны несчастий, массой людей испытываемых, посылаются в Пространство, насыщают ауру планеты и, нарушая её равновесие, понижают её жизненный тонус, являясь истинным бедствием.

Знаемо или незнаемо, но страдают все. Можно уйти от суда человеческого, но не уйти от Пространственных воздействий, и приходится тяжко платить всем.

Один за всех и все за одного – становится формулой выражения всеобщей ответственности за состояние сознания каждого землянина.

Когда-то Пространственные условия не мешали и изоляция сознания была возможна. Ныне Лучами нарушена преграда слоёв и границы сфер, приближается слияние видимого и Невидимого Мира». (Грани Агни Йоги, 1953 г. 318. (Июнь 16).

«Пространственная жизнь предполагает полное отрешение от своего малого «я». Сохранается сознание и индивидуальность накоплений, но малый личный мир человека является почти непреодолимым препятствием для приобщения к Пространственной жизни.

Личное и Пространственное не сочетаются.

Где же в мирах можно представить себе спекулянта или биржевого дельца?

Им просто нет места в Величии Космоса.

Те подвалы, ямы, щели и узкие личные сферы, по которым ютятся люди, перешедшие в Мир Тонкий, являются хулою на Мироздание.

Они есть продукт ярого выражения отемнённого личного сознания последышей его, сохранившихся от жизни земной.

Чтобы жить в Надземном, от Земли надо отрешиться, но сверхличное и общечеловеческое и в Надземном своё место имеют.

Тем и значительно понятие Общего Блага.

Не умирает Оно и плоды Его со смертью человека. Так же, как на Земле великие цели живут тысячелетиями, так же живут он и в Пространстве, переживая на многие века личную жизнь человека.

Всё личное – кратковременно и кончается с личностью же.

Но не умирает Общее Благо и плоды Его.

И потому Чаша Общего Блага есть символ бессмертия». (Грани Агни Йоги. 1955. дек.7)

«Потому явно и мощно лично-человеческое заменяется общечеловеческим.

Личность – коллективом, я – мы и «моё» – «нашим».

С умалением, угасанием и смертью личности возрастает, расширяется и крепнет Индивидуальность – форма бессмертного, перевоплощающегося из жизни в жизнь человека. Сдвиги идут по всей планете.

Просыпается человек от векового сна, человек, дотоле пребывавший в темнице малой ограниченной личности. Коллектив, содружество, община – этапы освобождения сознания от малого мира личных уявлений и постепенного приобщения к резервуару общенародной и общепланетной мысли.

Теперь нас касается всё: и голодающие индусы, и угнетенные негры, и спекуляции мировых хищников. Ибо вышли на морские просторы мысли планетной.

Так, расширяя сознание, выйдём в океан мысли пространственно-космической, уже не стесняемой рамками малой планеты.

Надо понимать течение исторических событий и сдвиги народной психологии.

Цель достигается разными путями, но не будем сетовать, если эти пути не всегда совпадают с нашим пониманием лучших путей от сегодняшнего дня.

Природа не считается с жертвами. Жили и умерли миллиарды форм, чтобы облечь планету новыми одеяниями. Но жизнь, творящая формы, лишь возросла в силе своей и дала более углубленное выражение и содержание новым, тоже обреченным на уничтожение формам.

Надо понять: не жизнь уничтожается, не центр коагуляции материи и энергий, но формы, ею на себя надеваемые для роста и обогащения внутреннего зерна (Индивидуальности, Высшего «Я»). Будем питать зерно (Духа), памятуя о временности оболочек (Его) и зная, что личность есть временная смертная и преходящая оболочка Индивидуальности». (Грани Агни Йоги. 1953 г. 323. (Июнь 18).

«Потому истинное приобретение заключается в опыте, даваемом жизнью, но не в том, что человек имеет вокруг себя.

Ибо всё, что имеет, отнимется, за исключением плодов опыта.

Потому у имеющего что-либо, или владеющего чем-либо земным, будет отнято всё. И мудрый может сказать: всё не мое, всё дано, для того чтобы быть отнятым.

Отсюда Omnia mea mecum porto («Всё мое ношу с собою») есть формула глубочайшей мудрости, утверждающей, что своё истинное неотъемлемое богатство человек носит в себе и с собою, но отнюдь не то, что ничего не имеет».(Грани Агни Йоги. 1953 г. 308.)

«Отсюда указание (Владыки Света):

«Не привязывайтесь ни к чему. Не привязывайте ни к чему сознание».

Учитель (Света) – вот камень, к которому можно не только привязать, но даже приковать своё сознание на веки веков. И ущерба не будет, ибо Свет Учителя наполнит сущность устремленного к Нему сознания.

Так ещё раз Скажу: где сокровище ваше, там и сердце ваше». (Грани Агни Йоги. 1953 г. 318. (Июнь 16).

«Сознание, погружённое в материальные блага, не оставляет места ничему иному. Когда человек что-то считает своей собственностью, он вводит её в своё сознание, и она занимает в нём определённое место и наполняет его.

Чем больше вещей, тем больше и связанности и тем меньше места для явлений духовного порядка. Трудно даже вообразить, насколько загромождается сознание ненужными духу вещами.

Революции и переустройства народные освобождают сознания от многих нагромождений. Но оно упрямо и упорно стремится вернуться в прежние рамки ограниченного и безответственного существования.

Чудовищное безумие экономического сценария жизни, жажды обладания, навязанные человечеству Сатаной и его человеконенавистническими помощниками, поставили землян на грани выживания. В этом проклятие собственности.

Связанность вещами настолько велика, и они настолько заполнили поле сознания землян, что настоящим жизненным ценностям утвердиться крайне трудно, но необходимо. Иначе к общинной жизни, к кооперации не придти, а без этого не выжить человечеству на этой планете, не взойти на Новую ступень Космической Эволюции». (По данным интернета)

«Каждая вещь вокруг помимо своего прямого значения насыщена эманациями мыслей, ей сопутствующих: благих, устремляющих или влекущих вниз.

Вещи, которые считаем своими, нитями связывают с Землёй.

И Прометей – обладатель небесного Огня, оказывается прикованным к земному.

Но Владыка Ведущий Устремляет лишь от Земли, возвышая Землю с Собою.

Земля, как центр средоточия личной малой жизни – ложь. Но велико её значение как подножия жизни великой, данной человеку для восхождения вместе с нею.

Земля восходит вместе с человеком…»(Грани Агни Йоги. 1953 г.ч1,315.)

«Каждый организм движется особой энергией, но нужно установить точное направление основного устремления.

Однажды ученики спросили Благословенного: «Как понять исполнение заповеди отказа от собственности?» Один ученик покинул все вещи, но Учитель (Света) продолжал упрекать его в собственности.

Другой оставался в окружении вещей, но не заслужил упрёка.

Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Так Община должна быть принята сознанием. Можно иметь вещи и не быть собственником…

Так сказал Благословенный и просил вообще не думать о собственности, ибо отречение есть омытие мысли. Ибо лишь по омытым каналам может пробиться основное устремление». (Община, 85)

“Итак, чувство порождает энергию. Энергия может создать так называемую собственность. Как же быть с этой собственностью?

Мы знаем об отречении, но если нечто уже существует, то как же признать это несуществующим? К тому же не будет ли это разрушительно?

Так призовём снова Учителя (Света) и мысленно передадим Ему эту стесняющую ношу. Он же умеет передать выше наш мысленный дар.

Так мы решаем задачи о собственности; так само название это уходит, и мы остаёмся хранителями имущества (Космической) Иерархии (Света).

Ведь мы можем читать книги (Великого Космического) Учителя; уявляет (Великий) Учитель разрешение жить в Его доме, любоваться Его вещами и питаться плодами сада Его. Тем самым Имя (Великого) Учителя (Света) пребудет с нами неотступно, и мы улыбнёмся, стирая пыль с явленных предметов, порученных нам по доверию (Космического) Учителя…” ( Записи Учения Живой Этики, т. 17, 32 февраля 1932 г.)

Владыка Света землянам:

«Знающий может владеть даже вещами, ибо не отдаёт им ни крупицы своего Огненного сокровища, воли своей, кристалл которой остаётся нерушимым в своей целостности.

И, будучи отдан Мне, сияет всеми огнями, отражая и выражая собою Свет Мой.

Привязанность к земным вещам или явлениям означает передачу Огненной субстанции воли чему-то внешнему, вне человека находящемуся.

Но когда всё сосредоточено на Мне и во Мне, всё устремление, всё желание, вся воля, отрекшаяся от низшего «я» оболочек, тогда лишь свершается великая мистерия жизни и Я Утверждаю в нём обитель Владыки.

Так волю свою Мне предавший есть победитель мира.

Может ли подняться к небу сокол, крылья которого привязаны крепкими нитями к корням Земли? Токи духа, устремлённые к вещам, которыми владеем, являются этими путами. Разорви цепи, ты, огненно устремившийся в Беспредельность.

Дозволено всем владеть и всё иметь тому, кто на весах Беспредельности взвешивает малые и пыльные игрушки Земли.

Не отказ и не жертва, но вмещение безграничных возможностей.

И когда малость воли своей заменяется величием воли Владыки (Света), сияющим становится Путь».(Грани Агни Йоги. 1953 г. 11.)

Русскому народу первому предстоит пройти предначертанный Высшей волей путь. О нём Сказано Великим Солнечным Логосом:

«Силён дух народный, непобедим. Ни иго татарское, ни нашествие иноплеменников, ни бедствия внешние – ничто не победило его и не победит.

К Учению Моему приуготовляю Дух великого народа.

Испытания – ступени подхода. Всё – во благо. Трудно, но во благо.

Закалил в испытаниях и Подготовил. Власть будет достойной Восставшего Духа.

Зрячие будут вести. Направляю события к концу предначертанному.

И каждое – шаг приближающий. Кто-то хочет сделать по-своему.

Против Меня?!? Кто-то руку свою прилагает, но Моя у руля, а потому прилагают лишь к вёслам. Что впереди? Свет близкий и радость общенародная.

Не надо смущаться ничем, но крепко ждать завещанного.

Говорю о Чертоге небывалом.

Надо взойти любимой Стране на гору счастья, но труден подъем. Будет уходить всё, часто сменяющимся ступеням восхождения несоответствующее и, тем более, препятствующее.

Не для того миллионы трудов и жертв, чтобы из-за одного или нескольких препятствующих замедлить путь победный. Нужные собираются к сроку по степени надобности. Для каждой работы – свои.

Но самая нужная будет – Учения (Света) Провозвестие. Зарок Положил на срок.

Придёт срок, и зарок будет снят. И силы, зароком сдерживаемые, хлынут, как воды на истомлённую зноем почву. Истомлена почва и жаждет воды живой.

Много жаждущих яро.

Созрели побеги, и поле готово для жатвы.

Из лучших зёрен Отберем лучшие для следующего посева.

Сеятелей Готовим…

Мы Мыслим возрождение Духа народного в утверждении его воли, не худших, но лучших, доселе в тени бывших.

И вновь появляющиеся у власти будут лучше, чище и выше предшественников своих.

Не надо требовать чистоты от метлы метущей, лишь бы мела чисто.

Стервятникам, Родину окружившим, поживы не будет.

Партия соберет лучших, и лучшие выявят чаяния народа.

Едино будет стадо.

А Я – Пастырь.

Ненавидимые будут спасителями.

Надо иметь силу фокуса земного, объединяющего.

Сущность будет меняться до противоположной точки своего выражения, но форма объединяющая останется.

Новое останется неприкосновенным, если оно во благо.

К прошлому нет и не может быть возврата.

И новое – новым.

Рождённым от Духа станет народ, в Духе воскресший.

И ярая жизнь заискрится мощным потоком в области Духа.

Без нарочных дум придёт великое будущее.

Близость свершения завещанного Указую». (Грани Агни Йоги. 1953 г. 363.)

Составитель статьи – коллектив научно-философского общества (НФО) “Мир через Культуру”

2591-559

Литература, использованная и рекомендованная:

1. Е.И.Рерих. «Письма», в 2-х томах. Минск, ПРАМЕБ, 1992.
2. Н.Рерих, «Листы дневника», в 3-х т., М. МЦР, 1995г.
3. А.Н.Дмитриев. “Огненное пересоздание климата Земли”, Новосибирск, 1998.
4. «Агни Йога» («Живая Этика»), в 4-х т. Москва, «Сфера», 2000.
5. Дмитриева Л.П. «Посланник Утренней звезды Христос и его Учение в свете Учения Шамбалы». В 7-ми томах, М.: Издательский дом им. Е.И. Рерих, 2000.
6. А.Рыженко, Н.Толмачев. «Агни Йога. Справочник», в 3-х т, Харьков, 2002;
7. «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», Новосибирск, СибРО, 1991.
8. «ПИСЬМА МАХАТМ», Издательский Дом «Агни», Самара, 1998.
9. Беликов П.Ф. «Рерих (опыт духовной биографии)». Новосибирск, 1994.
10. Елена Рерих. «У порога Нового Мира» М., МЦР, Мастер-Банк, 2000.
11. «Библия», изд. МП, Москва, 1970.
12. «Преп. Сергий Радонежский». М., «Панорама», 1992.
13. Е.И.Рерих «Знамя Преп. Сергия Радонежского». М., РИО «Денница», 1991.
14. «Преп. Серафим Саровский». «Светочи мира», Новосибирск, 2003.
15. Е.И.Рерих. «Письма в Америку», М., «Сфера», в 3-х т., 1996.
16. С.М.Зорин. «Творчество и ноосфера», Ежгд «Дельфис 2002», М., 2003.
17. В.А.Клещевский. «Тайна Ленина», Томск, 1995.
18. Е.П.Блаватская. «Тайная доктрина», в 3-х т., Лондон, 1897.
19. Дотто Л. «Планета Земля в опасности». М., Мир,- 1988.
20. Яблоков А.В. «Пока не поздно», «Молодой коммунист», 4\1989, М.
21. «Кибалион (Изумрудная скрижаль Гермеса)», АДЕ «Золотой век», М., 1993.
22. «Философский энциклопедический словарь». М., Совет. энциклопедия, 1983.
23. Ю. Ключников. «Лики», Новосибирск, изд.дом «Манускрипт», 2005.
24. «Свет на пути», М. «Сфера», 1997.
25. «Дети Света», М., «Сфера», 1997.
26. «Махатмы. Легенды и реальность», М., «Сфера», 2001.
27. А.Клизовский. «Основы миропонимания Новой Эпохи», Минск, 1995.
28. Н.Уранов. «Огонь у порога», Новосибирск, 1999.
29. Н.Уранов. «Жемчуг исканий», Рига, «Мир Огненный», 1996.
30. «Преподобный Сергий Радонежский», М., «Панорама», 1992.
31. М.Волошин. «Лирика», Минск, «Харвест», 1999.
32. «Криптограммы Востока», Рига, «Угунс», 1992.
33. К.Э.Циолковский. «Космическая философия», М. «Сфера», 2001.
34. «Рерих и Сибирь», Новосибирск, «Печать», 1992.
35. «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», Новосибирск, СибРО, 1991.
36. Ю. М. Ключников. «О назначении России», Новосибирск, 1991

Источник:  НФО Мир через Культуру

 

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий