Главная » ЛЮДИ И ДАТЫ, люди Культуры » Акиана говорит, что встретилась с Богом, когда ей было три года

133 просмотров

591-50

Да, я знаю, я всего лишь человек, но как бы мне хотелось каждым движением кисти, каждым своим посланием
дарить надежду всем тем, кто её утратил
   (Акиана Крамарик)

Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 22 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистические полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.

Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться. «Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма».

Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что девочка дошкольного возраста без чьей-либо помощи и какого-либо художественного обучения может создавать такие работы. Много раз Акиане приходилось рисовать перед публикой.

«У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, – говорит Акиана. – Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна».

В возрасте семи лет Акиана начала писать поэзию. Её стихотворения оказались настолько глубокомысленными, что родители вновь были повержены в шоковое состояние, ведь Акиана никогда не любила читать книг.

Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете. Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни. Именно Бога называет она своим учителем и категорически отказывается от любых попыток дать ей профессиональные уроки живописи и графики.

Работа над "Князь Мира" закончена

Работа над “Князь Мира” (Prince of peace) закончена, 8 лет

Отче, прости им (Father Forgive Them), 9 лет

Отче, прости им
(Father Forgive Them), 9 лет

Две её наиболее известные картины, созданные в 8-ми и 9-ти летнем возрасте: «Князь Мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father) имеют мистическую историю, которую многие скептики встречают в штыки, а верующие, напротив, считают истинной. Суть такова: Акиана Крамарик, будучи 4-х летней девочкой, стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акианы.

Все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа. Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появились эти портреты. Ни имени плотника, ни других его данных Акиана не называет.

Со-творчество (Co-Creation), 11 лет

Со-творчество (Co-Creation), 11 лет. Вскоре после того, как мне исполнилось одиннадцать, перед моим мысленным взором предстал мой собственный портрет, изображённый на холсте и видимый глазами духа. Надеюсь, мне удалось передать радость со-творчества, а также благоговение перед любовью и мудростью Бога. Моя палитра – это вселенная, и когда мне нужен какой-то цвет, я макаю кисть прямо в звёзды.

Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры… Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды. Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире, талантливым одновременно в двух направлениях: изобразительное искусство и поэзия.

Кроме того Акиана:

– общается на пяти языках: литовском, английском, русском, американском, и японском. Родной язык: литовский;
– помимо многочасовых занятий живописью ежедневно работает над сценариями и музыкальными композициями для создания художественных фильмов;
– считает, что наука в будущем сможет выявить квантовые отношения кодов и зашифрованные сообщения, которые она целенаправленно сокрыла в оригиналах своих картин;
– в будущем планирует создать Академию искусств, продюсировать и режиссировать фильмы, способствовать объединению стран мира через искусство.

Cвой успех Акиана поясняет талантом, добросовестной трудовой этикой, самообразованием, солидной поддержкой семьи, культурными и духовными факторами.

 *******

Уже не терпится увидеть (My Sight Cannot Wait for Me), 8 лет «Я изобразила себя в основном из-за того, что тогда не было никаких моделей, и ещё мне хотелось, чтобы люди узнали меня получше. Этот автопортрет показывает мои отношения с Богом». (Акиана)

Уже не терпится увидеть (My Sight Cannot Wait for Me), 8 лет
«Я изобразила себя в основном из-за того, что тогда не было никаких моделей, и ещё мне хотелось, чтобы люди узнали меня получше. Этот автопортрет показывает мои отношения с Богом». (Акиана)

Все мы — ОДНО, в какой бы ни находились форме, где в пространстве или во времени.
Как ОДНО, мы можем изменить мир, если начнём менять себя
  ( Акиана Крамарик )

Акиана говорит, что в первый раз встретилась с Богом, когда ей было три года.

Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать – бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда – пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.

Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. «Бог — мой единственный Учитель, – говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках».

Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану. До этого момента мать её была атеисткой (она переехала в США из Литвы), а отец, хотя и являлся номинальным католиком, был обычным светским человеком, не привносящим веру в семью и окружающим. Вот как свидетельствует об это её мать: «Мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедовать нам о Боге. Она всегда была дома вместе с нами, её не посещали няни или сиделки, она не смотрела телевизор и, таким образом, эти слова Акианы о Боге не были услышаны ею извне, но были её личным переживанием и откровением — мы знаем это стопроцентно. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить».

Ангел (Angel), 10 лет …Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности

Ангел (Angel), 10 лет
…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности

Среди духовных переживаний и многих необъяснимых проявлений, связанных с ними, Акиана отмечает одно событие, которое особенно сильно повлияло на ее семью: в один дождливый весенний день, когда ей было пять лет, она вдруг исчезла. Вот как она описывает случившееся:

«Сотни автомобилей в нашем маленьком городке были остановлены для осмотра, и моя фотография была распространена по всем местным рассылкам. Я смогла точно узнать, сколько полицейских, государственных солдат, пожарных, поисковых собак и соседей искали меня из-за подозрения в похищении людей, однако меня никто не видел. Это верно. Никто. Как будто временно я был вне поля зрения. Я помню, как я раскалывался в бесчисленные фрагменты, сотни и сотни глаз, которые могли видеть во всех направлениях и участвовать во многих императивных планетарных и внепланетных процессах одновременно. Затем, после долгих часов отсутствия, я снова появилась среди многочисленных свидетелей, прямо у окон в коридоре нашего дома. Ни моя семья, ни офицеры, ни я не могли понять, что на самом деле произошло, и мы не обсуждали это больше, поскольку это носило довольно тревожащие и необъяснимые ассоциации».

Известны случаи материализации золотого порошка перед ее глазами, который она впоследствии использовала в написании своих картин…

Акиана говорит о творчестве как о долге и служении Богу:

«Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев». Проснувшись, она пьёт воду и молится, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию. Она говорит, что слышит голос Бога, голос Его тих и красив. «Я навсегда запомню тот день, мне было три года, когда Бог впервые заговорил со мной. Он сказал: «Ты будешь помогать людям. Ты должна делать это, и Я буду тебе помогать» (‘You have to do this, and I’ll help you.’ He said, ‘Now you can help people’). Я ответила: «Да, я буду».

«Я очень хочу помочь всем обездоленным и презираемым, нуждающимся людям в Африке и других местах», – говорит она. «Детям, которые живут на свалках, которых прогоняют из домов или убивают, потому что в их семьях не хватает пищи. Всем тем, кто нуждающиеся в продуктах питания, в медицинской помощи и бесплатном стационарном лечении. Я хочу пожертвовать деньги для них на бесплатную больницу…

Когда Акиану спрашивают, почему это произошло именно с ней, она отвечает: «Единственная причина – потому что это именно БОГ благословил меня. Когда Он благословляет кого-то, то только Он и может быть единственной причиной. И раз уж Бог благословил меня, у меня есть лишь одно – Его благословение, а значит – я должна помогать другим».

 *******

Свет (The Light), 22 года

Свет (The Light), 22 года

Чтобы постичь истину – 
Нам необходимо видеть путь, которым она следует
(Акиана Крамарик)

Акиана о работе над картинами

Для живописи использует холст, ткань, плитку и дерево. Предпочитает работы больших размеров. В основном использует семь цветов акриловых красок.

«Я рассматриваю свои кисти, свою палитру, мои краски и мои рабочие фартуки как временные инструменты. На самом деле, я их не использую – я «злоупотребляю» ими. Я смешиваю краски на бумажной палитре и никогда не разбавляю их. Высушенные груды краски превращаются в скульптуры. Я могу использовать пальцы или собственные волосы для создания текстур кисти на холсте. Я протираю щеточки прямо на фартуке, на котором может быть до трех фунтов высушенной краски. В конце почти каждой картины щетина либо разваливается, либо едва держится за ручку кисти. Я держу свои кисти в воде и никогда не высушиваю их и не чищу. Я изменяю или даже повреждаю большую часть своих кистей целенаправленно, чтобы добиться определенной текстуры. Очень немногие кисти держатся более нескольких месяцев. «Оставшиеся в живых» отдаю искателям сувениров, коллекционерам произведений искусства.

Каждый день рисует до 4 часов, эскизы до 2 часов и поиск реальных моделей или справочных материалов до 2 часов. Во время путешествия предпочитает концептуализацию, планирование, наброски и фотографирование вместо рисования.

Акиана о своем искусстве

591-47Я не жду вдохновения. Меня всегда ждет вдохновение. В любом месте и в любое время.
У каждой картины свой процесс, потому что источник вдохновения всегда разный. Для живописи не существует конкретного пошагового процесса.
Но если изображение требует модели, я бы искала особые черты для истории. Если это естественный мир, я буду рисовать по памяти эскизы или путешествовать. Если это невидимый мир, я попытаюсь подключиться к своим видениям или библиотекам Вселенной.
Я рисую различные миры, культуры и религии за пределами моих собственных убеждений или взглядов. Я рисую то, что я слышу, вижу и к чему прикасаюсь без искажений, предубеждений или границ. Я вижу необычные вещи в этом обычном мире и вижу обычные вещи в этом необычном мире.
Искусство – это ворота в истинные эмоции людей. Искусство имитирует нашу истинную душу. Оно принимает физическую форму, приглашающую зрителей в личный космос, позволяя им испытать различные миры, различные возможности и различные достижения.
Искусство обладает способностью проецировать идеи, а поэзия – выражать идеи. Для меня большая честь, что так много людей были тронуты или вдохновлены моими произведениями и моим искусством, которые в последнее время были частью моих фильмов, таких как живопись невозможного.
Моя миссия – использовать мое искусство, мою философию и мои фильмы, чтобы вернуть надежду и вдохновить как можно больше людей.

Советы художникам

Творческие люди имеют одну из самых ответственных работ в мире. Мой совет другим художникам – освободиться от традиционных социальных ожиданий и норм. Созидание чего-то уникального и неповторимого дает нужное направление. Для этого необходимо иметь много сил и терпения. Попробуйте делать то, чего люди не ожидают. Идти против течения – одно из многих препятствий, которое должен преодолеть творческий человек. Если в течение первого месяца после того, как вся ваша энергия вложена в проект, Вы не чувствуете никакого достижения, то это знак, чтобы начать что-то еще более инновационное, что-то еще, где-то еще, с какой-то другой точки зрения. Всегда будьте погружены в среду, которая важна для вас. Признайте себя уникальным и необычным человеком. Найдите кого-нибудь, кто сможет поддержать ваш проект. Установите время, предназначенное для творчества.

 

Сила молитвы (Power Of Prayer), 10 лет Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся. …Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.

Сила молитвы (Power Of Prayer), 10 лет
Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.
…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать…

Фрагменты книги «Акиана: её жизнь, её искусство, её поэзия»

[Рассказывает мама Акианы]

… Несмотря на то, что дети ходили в общую школу, я задала им сочинить несколько стихов – рождественская традиция моей родной страны.

– Готово! – спустя несколько недель Акиана, последней из детей, положила листок со стихотворением мне на колени. – Но почему мы должны делать домашние задания ещё и после школы? Это так тяжело!

Я не могла прочесть ни единого слова. Всё было настолько неразборчиво и неряшливо, что я попросила её прочитать мне. Она и сама с трудом разбирала свои каракули, а мои мысли были настолько заняты другими вещами, что я никак не могла сфокусироваться на её словах. Чтобы понять стихотворение, я решила записать то, что она говорит, но из-за годовалого сына, кричащего и лопочущего рядом, я всё равно не могла сосредоточиться на том, что она мне диктовала. Поменяв сыну подгузник, я схватила измятый листок бумаги со своей записью и наконец-то погрузилась в чтение. Продвигаясь по тексту, где шли вперемешку литовские и английские слова, я всё сильнее изумлялась.

В поисках радуг

Слепые тайны прикасаются к замёрзшим колоколам
Что свистят пещерами
Чтобы стать героями армии Бога
Поднялись ли мы как закрытые в клетках рабы…

С тех пор Акиана стала записывать стихи своей рукой или диктовать их мне, часто с лёгкостью сочиняя стихотворение всего за несколько секунд – стихотворение, не требующее правки. Каждое стихотворение, казалось, было таким же динамичным и безупречным, как и остальные. Не было никакого транса или автоматического письма – мы не понимали, как она это делает. Однако, мы знали, что это происходит постоянно, каждую неделю.

До этого Акиана читала только детские стишки, так что для нас было загадкой происхождение ошеломительной образности, ритма и афористичной мудрости её поэзии. Мы наблюдали за её работой и замечали свидетельства её одухотворённости, но мы могли только гадать и удивляться её непонятной связи с Духом.

Иногда Акиана использовала в стихах слова, значений которых не знала ни я, ни Маркус [отец девочки]. Оказалось даже, что некоторые слова отсутствуют в словарях, так как являются комбинацией или композицией других слов и формируют новое значение.

Довольно интересно ещё то, что Акиану никогда нельзя было заставить читать работы других писателей. Когда мы предлагали купить ей книгу стихов она говорила: «Ещё не время». Даже когда мы купили ей несколько книг, они стояли на полке, собирая пыль.

По мере расцвета её интереса к поэзии, угасал её интерес к школьным занятиям. Не проходило и дня, чтобы Акиана, ходившая уже во 2-й класс, не просила бы забрать её из школы:

– Давай я буду учиться дома. Тогда у меня будет время и энергия, чтобы заниматься рисованием и стихами. После школы я совсем выжата и у меня нет вдохновения рисовать. А ещё в школе так шумно.
– Но у тебя хорошие оценки. Ты ведь одна из лучших учениц? – пыталась я найти подходящее оправдание, чтобы продолжать отправлять детей в школу, хотя настоящей причиной было то, что я просто не представляла себе, как обучать всех четырёх детей дома.
– Оценки ничего не значат, если мне неинтересно. Какой смысл во всех этих уроках, если я не могу помогать другим? Зачем мне читать все эти книги, когда половина мира ложится спать голодными?

… Однажды рано утром мы увидели как наша 8-летняя Акиана пристально смотрит куда-то в небо, сидя у окна. Лицо её было спокойным и сияющим. Мы спросили, что она делает, а она ответила:

– Я опять была с Богом, и Он велел мне молиться непрерывно. Он показал мне где живёт – там так светло! Он был белее самого-самого белого. Я поднималась по прозрачной лестнице; подо мной струились водопады. Когда я приблизилась к моему Отцу в раю, Его тело было чистым светом. Больше всего меня удивили Его огромные руки – они были все в картах и событиях. Потом Он попросил меня запомнить тысячи и тысячи мудрых слов со свитка, который был не из бумаги, а словно из яркого света. И через несколько секунд я их как-то в себя впитала. Он показал мне бесконечную вселенную, её прошлое и её будущее, а потом Он сказал, что теперь мне нужно будет просыпаться очень рано и готовиться к своей миссии. Надеюсь, когда-то я смогу нарисовать то, что мне показали.
– Какой миссии? – вырвалось у меня.
– Мам, ты пока еще не поймёшь, что за миссия. Придёт время, сама увидишь.

Она произносила подобные вещи довольно часто, и каждый раз эти поразительные духовные озарения оставляли неизгладимое впечатление в моём ищущем уме.

Извечный (Everlasting)

Извечный (Everlasting)

… Ещё одним необычным проявлением её творческих способностей стало сопоставление её картин и поэзии. Хотя для большинства стихотворений не было соответствующих картин, но почти к каждой картине теперь относилось какое-нибудь стихотворение. Для всех было загадкой как Акиане удаётся добиваться такого соответствия. Стихотворения затрагивали конкретные визуальные или эмоциональные элементы её картин, но она редко обращала внимание на такие соответствия в процессе написания стихотворения. Казалось, осознанное сопоставление стихотворения и картины происходило уже после завершения их обоих.

Наблюдая за дочерью, мы заметили, что если за целый день она ничего не изобразила и не написала, у неё возникала какая-то неудовлетворённость. Проявление этих форм творчества стали для неё жизненно необходимыми. Но если то, как Акиана пишет картины, было относительно понятным, ведь она занималась этим недели и месяцы подряд, то источник, метод и принцип написания её стихов для нас оставался совершенно непостижимым. Лишь только мы решали, что они приходят каким-то определённым образом, как что-то указывало на то, что мы не видим всей картины. Её пророческие произведения изгибались зигзагами и она называла это «лабиринтом внутри головоломки». В остальном же Акиана была обычной для своего возраста девочкой, не очень похожей на серьёзного мыслителя.

Не раз нас с Маркусом интриговало и обескураживало полное безразличие нашей дочери к общественному мнению. Однажды я обратила внимание на то, что Акиана в своём стихотворении «Chipped View» упомянула тот факт, что стекло изготавливается из песка. Когда я спросила её, откуда она это узнала, она и сама удивилась:

– Я этого и не знала. Что влетело в голову, то и записала. Понимаешь, эти мысли просто сами ко мне приходят.
– Как же ты объяснишь другим то, что ты пишешь? – я просто представила себе, насколько же сложно будет другим поверить, что эти стихотворения она действительно написала сама.
– Ты не беспокойся об этом. Почему тебя волнует, что подумают другие? Вот смотри, мама, ведь когда ты любишь, этого тоже не описать.

Источник:  НОВЫЙ МИР

 

Сотворение (Creation), 10 лет

Сотворение (Creation), 10 лет

Пирамиды (Pyramids), 10 лет

Пирамиды (Pyramids), 10 лет

Песочные часы (The Hourglass), 10 лет

Песочные часы (The Hourglass), 10 лет

Любовь Матери (Mother's Love), 11 лет

Любовь Матери (Mother’s Love), 11 лет

На коленях (On My Knees), 11 лет

На коленях (On My Knees), 11 лет

Бессмертный (Immortal), 17 лет

Бессмертный (Immortal), 17 лет

Поиск истины (Search For Truth), 12 лет

Поиск истины (Search For Truth), 12 лет

Возвращаясь домой (Returning Home), 12 лет

Возвращаясь домой (Returning Home), 12 лет

Путь (Path), 15 лет

Путь (Path), 15 лет

Возможности (Possibilities), 15 лет

Возможности (Possibilities), 15 лет

Остров (Island), 17 лет

Остров (Island), 17 лет

Вестник (The Messenger), 19-22 года

Вестник
(The Messenger), 19-22 года

Сайт Акианы Крамарик

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий