Главная » ПЕДАГОГИКА, Педагогика Живой Этики » 1июня – день защиты детей от тёмных воздействий. Ал. Селищев

665 просмотров

2610-17

В международный день защиты детей, когда принято поднимать на всеобщее обозрение проблемы в обеспечении безопасности и здоровья юного поколения (как самой беззащитной социальной группы, но от которой всецело зависит наше общее Будущее), хотелось бы уделить особое внимание той сфере в области его охранения, где каждый из нас мог бы применить все свои силы и знания, почувствовать свою причастность к общему делу (строительства нашего Будущего – Святой Руси), проявить свою самоотверженность и любовь к ближнему (даже если у него нет детей собственных) – в психической защите детей от тёмных воздействий и тяжёлых кармических следствий.

Конечно же, основные вопросы по защите детей решаются на государственном уровне (с помощью законов, социальных служб и соответствующих специалистов), но многое (особенно что касается сферы психической защиты микрокосма наших молодых граждан) отдаётся либо на откуп семье и обществу, либо попросту игнорируется. Вот и получается, что в этом деле (защите детей) как в поговорке: «Дитя не плачет – мать не разумеет». Но хотелось бы обстоятельно разобраться с тем, какая же помощь может быть оказана нами (особенно, если мы совершенно незнакомые для ребёнка люди) и в какой мере, чтобы при этом не вторгаться в чужую карму, с одной стороны, и не оказаться безучастными (то есть, «равнодушными») – с другой.

Конечно же, родители ребёнка несут основной труд и ответственность за его воспитание (то есть, формирование его внутреннего мира и становление его характера) не только перед обществом, но и перед всем творящим Мирозданием. Но каждый из нас своими словами, поступками и мыслями, своими чувствами и другими излучениями психической энергии может оказать настолько серьёзное воздействие на тонкие оболочки детей, что оно послужит либо в качестве крыльев для полёта их духа, маяка для жизненных устремлений, либо наоборот – нанесёт психическую травму, которая рискует превратиться в фобию, комплекс неполноценности или душевную болезнь.

Чтобы определиться с нашими возможными действиями по защите детей, вначале выясним, откуда берутся тёмные воздействия и психическое давление на их сознание (ведь даже физическое насилие имеет в своём основании причины, уходящие корнями в мир невидимый – в сферу, где живёт и действует душа человека). И исток любого психического прессинга в адрес ребёнка следует искать в несовершенстве человеческой натуры взаимодействующих с ним людей (в недостатках их характера, вредных привычках, неверных и искажённых представлениях о жизни и взаимоотношениях и т.д.). То есть, непомерная гордость, зависть, отсутствие любви и сострадания, бесконтрольный астрал в сочетании с прошлыми неблагоприятными кармическими завязками могут стать генераторами если не травли и издевательств, то явной неприязни (скрываемой или явно демонстрируемой) по отношению к ребёнку, причём порой в такой мере, что его детство трудно будет назвать счастливым.

Даже обычные родители при отсутствии должного уровня культуры и духовного развития часто выражают своим детям отрицательные эмоции, проявляя при этом раздражение, нетерпение и нетерпимость, неудовольствие от слов и действий своих чад. Имеются также и другие «горе – воспитатели», которые ошибочно полагают, что раз они вкладывают в ребёнка свои силы, время и деньги, то он становится чуть ли не их собственностью, и что он обязан во всём соблюдать родительскую волю и реализовывать планы родителей, при этом их безмерно почитать и уважать, а сами не гнушаются во взаимодействии с наследниками использовать манипулятивные (вампирические) приёмы (то есть устанавливать неравноценный энергообмен).

То есть, вместо гармоничного раскрытия всех способностей и талантов своих детей, вместо формирования в них равноправных партнёров, зажжения в них устремления к духовным и творческим высотам, мы часто видим со стороны родителей усилия к подавлению свободной воли ребёнка, самостоятельности мышления и независимости в принятии им для себя важных, судьбоносных решений. Поэтому вместо одарения крыльями духа и формирования сознательного будущего сотрудника Творящих Сил Космоса такие родители готовят своим чадам весьма незавидное (с точки зрения эволюции духа, а не земных достижений) будущее. И постоянные страдания в результате «ежедневного насилия» настолько серьёзно могут деформировать психическое состояние ребёнка, лишить чёткости в восприятии им действительности (трёх планов жизни), исказить его ценностные ориентиры, что «гармонично развитой личности» из него может не получится, зато с большой долей вероятности вырастет новый «насильник» над детьми в психической сфере.

Кто-то может подумать, что нечто похожее было и в его детстве, и, несмотря на это, он вырос нормальным человеком, и никаких особых тёмных воздействий он не ощущал. Здесь большое значение имеют индивидуальные кармические условия, и поэтому степень защищённости у всех детей изначально совершенно разная. Надо также понимать, что с самого момента вхождения души в тело при рождении человек находится под серьёзной защитой со стороны всевозможных ангелов – хранителей (от высшего «Я» человека, до Владык кармы и светлых эгрегоров, с которыми входящий дух ранее смог установить связь), да и эгрегор семьи, усиленный материнской любовью, ещё долго хранит внутренний мир беззащитного, казалось бы ребёнка. Лишь с взрослением человека эти потоки «безусловной» помощи ослабевают, но тогда он сам уже должен научиться находить пути присоединения к защитным эгрегорам и понимать необходимость в укреплении защитной связи с Иерархией Света. Не случайно, что с пониманием функционирования этих защитных механизмов также связаны некоторые религиозные обряды (например, крещение).

Ещё одна область психожизни, из-за которой дети могут быть подвергнуты неприятию, осмеянию и унижению, является их взаимодействие с тонким планом. Особенность детского внутреннего мира состоит в том, что до 7 лет душе доступно общение с тонким миром (и даже его высшими слоями, в отдельных случаях) и его обитателями, которое обычно полностью закрывается к 14 годам (когда душа человека полностью соединяется с плотным телом). И в это время важно заронить в сознание детей зерно знания о реальности тонкого и Высшего миров и Иерархии Сил Света (потому что они более видимы и явственно воспринимаемы малышами по сравнению с более старшим возрастом), и, следовательно, уберечь их от погружения в невежественное отрицание по отношению к невидимым сферам (которое и насаждают подчас в детском сознания многие взрослые).

Можно ли как-то сделать так, чтобы изначально (с младенческого возраста) обезопасить детей от всевозможных тёмных воздействий? В настоящее время, к сожалению, нет. Дело в том, что души приходящих на Землю (её плотный план) детей воплощаются в определённых семьях не случайно, но (в соответствии с их кармическими завязками) в лучших (для их эволюционного развития) условиях, которые могут быть очень даже нелёгкими. И многим уготованы страдания (даже не физического, но психического плана) чуть ли не с самого рождения, поскольку в качестве основных воспитателей (родителей) оказываются кармические должники, а то и древние враги. И вместо сердечного тепла, утончённых чувств, родительской заботы, дети часто чувствуют психический прессинг, оскорбления и унижения, то есть погружаются в неблагоприятную энергетическую атмосферу. Зато они становятся чувствительными к малейшим проявлениям любви и доброты в свой адрес.

Так что одной из задач в деле воспитания детей становится их обучение умению стойко противостоять психическому давлению, с честью выходить из таких напряжённых для их психики ситуаций, и пониманию того, в чём будет заключаться для них успех и победа (поскольку тёмные воздействия до окончания Кали Юги не прекратятся, и надо весь этап становления сознания от детского периода до зрелой личности провести без прекосов, надломов и серьёзных психических травм). То есть, надо не столько всемерно ограждать детей от психического прессинга, сколько научить их справляться с ним, обучить искусству психической обороны и планомерно формировать правильное понимание происходящих с ними испытаний.

Мы также понимаем, что практически невозможно перевоспитать нерадивых родителей, избавить детей от всех грубых и чёрствых педагогов в учебных заведениях, предохранить от всех случаев несправедливости по отношению к ребёнку со стороны взрослых и сверстников, но пресечь конкретные проявления тёмных воздействий (выражающихся в злорадстве и унижении, оскорблении и насилии, в виде подлостей и предательств) можно и нужно уметь каждому, для кого честь и достоинство человеческой сущности – не пустой звук, тем более – знающему основы жизни и владеющему приёмами психотехники.

Так, своим посылом энергии (берущим начало из Иерархии Света) – светлым лучом можно охранить (в определённой мере) любого ребёнка, а также рассеять сгустившуюся вокруг него тьму (кроющуюся, как правило, не в ауре «насильника», а за спинами ещё 4-5 посредников этой тёмной воли), при этом мысленно призвав всех к прекращению безобразного явления и приступив к «сжиганию тьмы» с их аур. Этого бывает достаточно для ослабления воздействия (часто до полного пресечения злоделания) и остановки погружения сознания всех участвующих во тьму, а также для начала погашения старой кармы порой для целой группы участников (в том числе и нашей собственной). Не всегда можно своим физическим вмешательством прекратить процесс психического насилия, но применение своей психической энергии (в состоянии спокойствия и равновесия, то есть при молчащем астрале) непреложно приведёт к благим следствиям, к тому же для неё нет преград и расстояний. Поэтому каждый из нас может стать своеобразным ангелом – хранителем для каждого встречного маленького гражданина и будущего строителя нашей великой общности.

Учение Жизни даёт нам много рекомендаций по защите психического мира детей, ведь от этого зависит не только жизнь нашего общества, но и ускорение эволюционного процесса в целом.

Уберегите детей от всего ложного, уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более, что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары?
(Община, 116)

Как известно, дети младшего возраста легко видят астральные образы, кроме того, особенно чуткие, видят пространственные огни. Можно заметить, как радостно открываются глаза ребенка, когда его движения и восклицания о сокровенном бережно поддержаны. Насмешка самый вредный воспитатель. Чуткость есть степень культуры. Не готовить Агни йогов, но лишь открыть им путь, — космическое явление не терпит насилия. Но где цветок огня готов распуститься, там не мешайте.
(Агни Йога, 457)

Для старых духов, испытавших многие воплощения, будет довольно тягостно состояние после семи лет и особенно тяжко после четырнадцати. После четырнадцати лет психическая энергия пришла уже в действие. Дух уже оторвался от прежних существований, тягость нового, неизвестного пути подавляет, смутно волнуют накопленные ценности, сущность порывается обратно, где возможности сознания были велики. Правильный надзор над нервными центрами детей нужен для будущего. Существовало негодное мнение, что дух не может овладеть новым телом и оттого происходят детские нелепости. Но дело обстоит наоборот. Когда центры не работают правильно, не происходит отложения психической энергии, и дух не имеет вещества для проявления. Забота о нервных центрах детей может считаться заботой для будущей расы.
(Агни Йога, 539)

Матери носят детей у сердца, как панацеи успокоения, но обычно не знают, что держание у сердца есть мощное воздействие. Так и в Тонком Мире, мы берём к сердцу для укрепления и излечения. Не только выраженные болезни, но при зародышах их особенно действительно излечение сердцем. Теперь почти забытое средство, но оно не менее мощное, нежели переливание крови, ибо воздействием сердца передаётся тончайшая энергия без неприятных низших примесей крови. Ту заботу о сердце дающем нужно не забывать при мысли о совершенствовании.
(Сердце, 96)

Вы уже знаете о значении тридцатилетнего возраста для огненных явлений, но особенно нужно оберегать организм до семи лет. У детей даже самых развитых не нужно никогда насиловать природу — Огонь не терпит насилия. Нужно уметь открыть дверь, но всякое насилие может вызвать непоправимый вред. С другой стороны не следует чрезмерно облегчать устремление ребенка, ибо условие чрезмерной помощи приводит к дряблости. Так заповедан Золотой Путь.
(Мир Огненный ч.1, 19)

Прекрасен закон, дающий каждому воплощённому иметь в себе вечный Агни, как Свет во тьме. Прекрасен закон, даже вопреки Карме, наделяющий каждого путника Светом. Прекрасен закон, не препятствующий уже от семи лет возрастить сад огненный. Пусть эти первые цветы будут невелики. Пусть они расцветают на крошечных помыслах, но это будет верный зачаток будущего мышления. Какое множество прекрасных помыслов зарождается в семилетнем сердце; когда смутные образы Тонкого Мира ещё не покинули мозг и сердце! Также может начаться и расточение, если почва растения оказалась гнилой. При таком бедствии можно много помочь или, как давно сказано, одолжить Огонь. Это одолжение происходит тоже на самых крошечных действиях. Итак уже трижды напоминаю о крошках. Из этих искр растут огромные Огни.
(Мир Огненный ч.1, 183)

Если припомним разные проявления детской прозорливости, то вряд ли можно утверждать о механической клетке. Лишь впоследствии люди теряют представление, как о прошлом, так и о назначении. Сколько раз дети спасали взрослых, сколько раз дети не решались сказать о чувствованиях своих. Но ведь ложную застенчивость создаёт окружающее безобразие. Дух, утончённый и возвышенный, немеет перед гнойными наростами предрассудков. Как часто взрослые запрещают всякую импровизацию, забывая, что это есть песнь духа. Если техника и не совершенна, то всё же сколько зёрен прекрасных запечатлеются в этих зовах сердца.
(Мир Огненный ч.1, 267)

О Мире Огненном следует говорить даже самым малолетним. Но ещё раньше нужно сказать, что пустоты не существует и одиночества не бывает. Можно таким образом подойти к вопросу Покровителя и Руководителя. Дети начнут привыкать к мысли, что ничего тайного нет. Такое основание послужит им, как верная защита от страха. Особенно вредно, когда невежественные родители начинают уверять ребёнка не бояться, ибо ничего нет. Такое зерно отрицания затемнит всю жизнь и надломит сознание. Ребёнок отлично знает сам, что везде что-то есть. Он видит многие образы и даже огненные. К ребёнку приходят играть неведомые дети и взрослые. Невежественные врачи начинают заливать эти прозрения бромом, как бы запечатывая крылья свинцом. Но не яды помогут! Только толковое объяснение действительности сделает детей здоровыми.
(Мир Огненный ч.1, 379)

Нужно смягчить сердце учителей, тогда они пребудут в постоянном познавании. Детское сердце знает, что горит и что потухло. Не урок заданный, но совместное с учителем устремление даёт мир чудесный. Открыть глаза ученика, значит вместе с ним полюбить великое творение. Кто не согласен, что для устремления вдаль нужно стоять на твёрдой почве, стрелок подтвердит. Так научимся заботиться обо всём, что утверждает будущее. Огонь у порога.
(Мир Огненный ч.1, 583)

Предатель не только осуждает себя, но он заражает кругом широкие слои, внося огненные бури. Не следует думать, что человеческое, противоестественное действие не будет отражаться на окружающем. Прежде всего, оно может влиять на малых детей, до семи лет, когда дух ещё не овладел всем организмом. Огненные бури, особенно, опасны в это время, они накладывают на сердечную деятельность особую нервность у тех, у которых и без того наложено бремя тяжкого атавизма. Так предатель не только предаёт личность, он одновременно покушается на целый род и, может быть, на благо целой страны. Пусть каждый, помысливший о Мире Огненном, убережётся от предательства, хотя бы и в мыслях. Нет предательства малого, оно велико во зле и против Мироздания. Такое зло есть уже преграда к совершенствованию.
(Мир Огненный ч.1, 609)

Надзор должен быть очень бдительным, но он не должен являться, как знак недоверия. Следует преобразить надзор в сотрудничество и в взаимоосведомление. Меры доверия и тщательность качества должны быть проводимы сверху донизу. Множество полезных мероприятий было опорочено и уничтожено только от ненависти к надзору. Конечно, невежество будет причиною такой нецелесообразности. Нужно очиститься от всякой корысти и рабства. Нужно с малых лет твердить о свободе дисциплины духа. Можно пробудить всякое достоинство и честь. Так не будем забывать, что в самом каждодневном обиходе заложены основы мирового величия.
(Мир Огненный ч.2, 97)

Дети нередко могут лучше думать об Огненном Мире. Пробуйте поощрять их к таким представлениям, но применяя тонкое понимание, иначе можно или отвратить, или навязать свои личные представления. Пусть дети вспоминают из своей сокровищницы, она готова к проявлению самых характерных подробностей. Наука может получить ценные данные от детей; ими мало пользуются. И когда нападают на детей, не желают понять, сколько можно нарушить грубым прикосновением.
(Мир Огненный ч.2, 174)

Телодвижения человека должны быть осмыслены. Нужно воспитывать детей не только гимнастике, не только ритму, но смыслу экономии движений. Когда люди поймут Мир Огненный и излучения, они не будут бессмысленно махать руками и ногами, трясти головой и качаться без нужды. Если бы они представили своё аурическое яйцо, они не стали бы беспорядочно нарушать его ненужными колебаниями. Когда люди представят себе как бы огненный круг вояву около себя, они не будут бессмысленно прожигать руку свою.
(Мир Огненный ч.2, 196)

Приучайте детей улавливать токи тепла жизненного. Помогите детям улыбаться радостно истинному явлению Бытия. Удержите от почитания призраков. Не надо вымыслов, когда Мир раскрывает своё чудесное построение. Так всё пространство полно лучами Миров прекрасных.
(Мир Огненный ч.3, 479)

Может быть, найдутся столь тёмные сознания, что не усмотрят вообще надобности связи с Высшим Миром — сор везде существует, но упасите детей от такого невежества. Окаменелое сердце уже не сердце, но кусок отброса. Так найдём во всём место общению с Высшим Миром.
(Аум, 44)

Молитва не может иметь ничего общего с насилием. Первая молитва ребёнка не должна быть осмеяна или порицаема. Мальчик молился: «Господи, мы готовы помочь Тебе». Прохожий очень возмутился и назвал ребёнка гордецом. Таким образом, первое чувство самоотверженности было поругано. Девочка молилась о матери и о корове, и такая молитва была осмеяна. Но память осталась о чём-то почти смешном, тогда как такая забота была трогательна. Устрашение Богом тоже есть великое кощунство. Запрещение молиться своими словами уже будет вторжением в молодое сознание. Может быть, ребенок помнит что-то очень важное и продолжает свою мысль кверху. Кто же может вторгаться, чтобы потушить светлый порыв! Первое наставление о молитве будет наставлением на весь жизненный путь.
(Аум, 69)

Где же будет мысль о Бесконечности, если человек ограничивает себя земным существованием? Никто не поможет ребёнку радостно посмотреть в будущее, потому и труд оказался проклятием. Правда, люди становятся долголетнее, но к чему такая отсрочка, если они по-прежнему не знают о величии Беспредельности!
(Аум, 285)

Лечение музыкой уже применяется, но следствия не всегда ощутимы. Причина в том, что не принято развивать восприятие музыки. Следует от малых лет приучать усваивать красоту звука. Музыкальность нуждается в образовании. Правильно, что в каждом человеке склонность к звуку заложена, но без воспитания она спит. Человек должен слушать прекрасную музыку и пение. Иногда одна гармония уже навсегда пробудит чувство прекрасного. Но велико невежество, когда в семье забыты лучшие панацеи. Особенно, когда мир содрогается от ненависти, необходимо спешить открыть ухо молодого поколения. Без осознания значения музыки, невозможно понять и звучание Природы. И, конечно, нельзя мыслить о музыке сфер — только шум будет доступен духу невежды. Песня водопада, или реки, или океана будет лишь рёвом. Ветер не принесёт мелодии и не зазвенит в лесах торжественным гимном. Лучшие гармонии пропадают для уха неоткрытого. Может ли народ совершать своё восхождение без песни? Может ли без песни стоять Братство?
(Братство, 292)

Сознание взрослых иногда отмирает на некоторое время, когда дети остро воспринимают ценные качества. Взрослые нередко не звучат на понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Невозможно лишать детей этого живого источника вдохновения, на всю жизнь останется такое светлое горение. Не чувственность это устремление, но рост сознания, соприкоснувшегося с образом прекрасным. Нужно всеми мерами охранить такие соприкасания, из них зарождается и понятие Братства. Не следует думать, что признание Братства появляется от каких-то догматических нравоучений. Прекрасный подвиг может озарить молодое сердце навсегда.
(Братство, 470)

Великий Путник любил открывать память. Он приближал к Себе детей и не только спрашивал их, но и касался рукою, тем усиливая яркость воспоминания. Он не только любил детей, но видел в них продвижение человечества. Относясь к ним, как к взрослым, Он был прав, ибо когда вспоминается далёкое прошлое или Мир Тонкий, ум становится взрослым. Никогда дети не забудут того, кто подошёл к ним, как равный. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь. Может быть именно дети помнили Учителя больше, чем исцелённые Им. Так нужно помнить, что младшие будут продолжателями жизни, и каждый должен им сообщить опыт свой. Но ещё мудрее будет, если можно пробудить воспоминание о Тонком Мире. Самая глубокая духовная жизнь сложится там, где засияла искра существования Тонкого Мира, и облегчиться сношение с Миром Невидимым.
(Надземное, 172)

Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции; готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна. Пристально посмотрите этим людям в зрачок, в нём найдёте бегающую тень, и недолго выдержат они ваш взгляд – это тайные дугпа. Часто они опаснее своих явных собратьев. Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих с виду благонамеренных людей до самой границы Нашего Поселения, они объявят виденное миражём. Если бы они делали это по невежеству, но причина гораздо хуже. Берегитесь от них! Главное, детей берегите. От них детские язвы. Они идут в школу. Для них исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей. Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей, они будут думать о городах будущего. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта ещё не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости? Давайте детям лишь настоящие вещи!
(Озарение, 3-V-19)

Пусть не только в этот день, но и все последующие, наша помощь детям (физическая и психическая) будет сиять ярким лучом, озаряющим наш жизненный путь; и пусть оявится она не данью моде общественного мнения и разовой акцией, но потребностью нашего горящего сердца, наполненного любовью и устремлённого в будущее! (Программа «Помоги России!»)

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий