Главная » жертва, ЛЮДИ И ДАТЫ » 15 февраля – День памяти воинов-интернационалистов. Алексей Селищев

663 просмотров

2620-38

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества — официальная памятная дата в Российской Федерации, призванная почтить память воинов-интернационалистов, исполнявших интернациональный долг за пределами границ своей Родины. Отмечается ежегодно 15 февраля.
Именно в этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. Это событие ознаменовало для Советского Союза окончание Афганской войны, которая продлилась почти десять лет и унесла жизни более 15 тысяч советских граждан.
ВикипедиЯ

День самопожертвования 

Не секрет, что России уготовано великое, светлое будущее. И понятно, что к месту активного проявления Света собирается всевозможная тьма с целью его потушить. Именно по этой причине многочисленные недруги России в своей клевете и измышлениях уже сколько столетий (процесс развития по земным меркам не очень быстр) пытаются выставить русский народ (а с ними и все братские им – славянские народы) перед всем миром как общность злобных, воинственных, агрессивных, не признающих общепринятые (а конкретно – в европейской цивилизации) ценности дикарей, как варваров, стремящихся к захвату и аннексиям, вмешательству в дела суверенных стран (то есть, приписывают нам всё то, чем грешны сами. И то что в Библии сказано было про таких тёмных служителей, в настоящее время можно отнести к правителям многих стран: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи (От Иоанна 8:44)).

И доводы приводят для этого самые нелепые – и что у России самая большая, в большей своей части неосвоенная территория, а ей всё мало, и что она пытается присоединить к себе страны, которые являются её соседями (и это при том, что у нас не было ни одной колонии, которую бы мы грабили, что мы не притесняли ни один народ, проживающий в России,  не унижали и не стремились уничтожить ничью веру, традиции и культуру); и то что у неё самая большая армия, которая неоднократно в истории проходила по странам Европы, и что мы навязываем кому-то выгодные для себя решения. В общем, все те преступные замыслы, что рождались (в так называемых «развитых» странах по отношению к «низшим» народам и нациям) в затемнённых злобой и ненавистью сознаниях, и которые были вызваны к жизни, причём в самых уродливых формах,  во время всяческих захватнических войн, стало модным (особенно в последнее время) со стороны тех, кто был в этом сам повинен,  приписывать нам.

И хотя не в правилах сильного как-то оправдываться, нам очень важно знать свою правду, в которой хранится наша сила. Да, действительно, территория у нас большая. При этом мы никогда, ни на кого не нападали, но зато все страны (без исключения), с которыми мы соприкасаемся, и ещё многие из тех, кто находится далеко от нас, первыми вторгались на нашу территорию, соблазнившись природными и материальными богатствами и в злобном желании подчинить и истребить наш народ. И, несмотря на все потери и разрушения, земля Русская вновь вставала из пожарищ и разорений, возрождалась как птица Феникс из пепла, и становилась ещё крепче и сильнее, чем была. Зато когда все страны и народы, что в своё время пытались поработить нас, сами страдали под пятою агрессоров, мы неизменно приходили им на помощь, проявляя сердечное великодушие и не помня зла.

И именно поэтому во всех освобождённых странах Европы, Азии и даже Африки и Америки спасённые народы видели в русском человеке не более сильного захватчика, но именно воина – освободителя. И не случайно там практически везде от благодарных жителей были установлены памятники как русским полководцам и военачальникам, так и простым русским солдатам, проливавшим свою кровь и жертвовавшим свою жизнь во имя мира на чужой для них земле, во имя свободы и счастья незнакомых им людей. Могли ли наши воины этого не делать? Конечно, но они сознательно шли на это, ибо любовь к своей (именно к своей) Родине вела их на правое дело – жертвовать самым дорогим во имя своих ближних (кем и являются люди друг для друга).

И никогда русские солдаты (поскольку всегда обладали более высоким уровнем сознания (если сравнивать их с противостоящими войсками) и ориентировались в своих действиях, прежде всего, на духовные ценности) не трогали мирных жителей, их хозяйство, не губили природу, животных и материальные ценности – они не превращались в грабителей и мародёров, не теряли человеческий облик в самых смертельных схватках. Но всегда после окончания боевых действий мы (не думая о личной выгоде) помогали народам и странам восстанавливать экономику, возвращаться к мирному труду, что не всегда делали другие державы.

15 февраля наши войска вышли из Афганистана, выполняя там долг своей помощи народу, ставшему заложником политических игр сильных мира сего (а точнее «детей отца лжи»), делающих свой бизнес на крови и несчастии других народов. Кто-то в этом факте в приступе злобной ярости в очередной раз пытается увидеть в русских солдатах захватчиков и оккупантов, но на деле оказывается, что это всё лишь выдумки в ходе нового вида войны (ведущейся, прежде всего, против России её врагами) – информационной. Ведь при каждом таком напоминании о факте присутствия наших войск в этой, по многим показателям отсталой стране, как-то все «забывают» о том, что там, благодаря нашим усилиям, велось промышленное строительство во имя развития этого государства, и происходил подъём экономики, чего совсем не наблюдалось, когда туда ввели затем свои войска США. Но для нас, для понимания нашего собственного пути развития, важно ответить (для себя) на вопрос – нужны ли были жертвы, принесённые жизнями солдат и офицеров из России (Советского Союза) вдали от своей Родины? Может, это было ошибкой Советского руководства?

Таких досужих рассуждений велось немало тогда, не затихают они и до сих пор, особенно участившись после того, как возник новый очаг напряжённости в Чечне. Но для истинного понимания происходящего всегда имеет смысл мыслить рамками и ценностями не только отдельной человеческой жизни (ведь дух человека бессмертен и через определённое время воплотится вновь на физическом плане), но через призму Будущего, а также в контексте сражения сил Света и тьмы, происходящего на всех планах бытия.

Защита своего отечества, Родины – это ведь не только защита её территории. И вторжение в страну тоже происходит на всех планах – не случайно сейчас как никогда сильно отзывается на нашем сознании сражение Светлых и тёмных эгрегоров, и для нас – огромная честь принадлежать, служить и трудиться во благо одного из самых мощных (сужденного нам в ближайшем будущем) эгрегоров Света – Святой Руси, и, конечно же, защищать её тоже на всех планах проявления. И простирается она далеко за пределы территории земной России, ибо у эгрегоров нет границ по земным меркам расстояний. И откуда в итоге возникало желание послать своих воинов в Афганистан и Чечню, как не из эгрегора Святой Руси?

Со времен Сергия Радонежского, благословившего воинов на защиту Святой Руси, все наши великие полководцы служили не столько царю и своему народу, сколько именно этому невидимому, но имевшему непосредственную связь с их сердцами огненному образу своей Великой Отчизны. И когда мы освобождали страны мира от захватчиков – носителей злобной и тёмной воли (тёмных эгрегоров), то истоки своей силы духа, доблести, героизма и самопожертвования мы черпали (далеко даже не все сознательно) именно из эгрегора Святой Руси.

Почему же до недавнего времени солдаты после окончания боевых действий испытывали «афганский» или «чеченский» синдром? Почему ничего подобного не было у людей после отечественных или освободительных войн? Дело в том, что у многих людей, кто был призван к защите отечества в недалёком прошлом, к сожалению, ослабла эта связь между их сознанием и эгрегором Великой России Будущего (которая поверх всяких Россий), а в этом деле нарушения связи (энергообмена) преуспели враги внешние и внутренние, сумевшие внушить многим из нас ложные, преходящие ценности. И они до сих пор пытаются всеми силами нарушить и извратить наши героические традиции, разрушить нашу культуру, сделать из нас Иванов, не помнящих родства. В итоге, не получая соответствующего питания, дух таких «защитников» пребывает в забвении, а отсюда и проистекают страдания и расстройства всего организма.

Многие из тех, кто переходил в этот период от военного этапа к мирной жизни, не могли понять (принять), что самопожертвование во имя любви к России (Святой Руси) происходит не только на поле брани, но и ежедневно и ежеминутно, когда они противодействуют всеми силами духа невежеству и безответственности, пошлости и бескультурью, попранию духовных ценностей и равнодушию. И собственный пример утверждения обратных, лучших качеств своего духа будет не только лучшим образцом для подражания в этой невидимой войне за Святую Русь, но и лучшим фокусом для нагнетения энергий, служащих утверждению лучшего Будущего, покрывающем и распределяющем лучшие энергии сердца на больших площадях.

Сейчас, спустя годы окончания «афганского» периода защиты нашего отечества, мы понимаем, что это был только первый этап драматической, последней битвы сил Света и тьмы, проявленной на нашем плане как битва за Россию. Воплощённые тёмные служители, вставшие во главе правительств и финансовых кругов многих государств, используя «пятую колонну», приведённую к власти в нашей стране, сделали немало (и сейчас продолжают эту свою деструктивную деятельность), чтобы разрушить единство и силу нашего общества, союза братских народов, сделав из нас своих рабов; уничтожить нашу культуру, прививая чуждые нам жизненные ценности и моральные установки; отравить нас наркотиками, астральными развлечениями, различными суррогатами и утончёнными ядами.

Используя слабости нашей общности («насильственная коммуна» в советский период времени, слабое духовное воспитание и перекосы в социальной политике, потеря культурных и героических традиций) наши враги способствовали развалу Советского Союза и многих других независимых многонациональных стран, формированию радикальных настроений и террористических организаций. То есть тьма в итоге вызывает хаос и разложение, и возрождающаяся Россия в настоящее время является основным форпостом сил, ей противодействующей. Главное, чтобы дух наш смог пробудиться до того, как мировые силы зла пойдут на последний приступ.

Идея самопожертвования не является исключительной для России, но имеет тесную связь с Востоком, его духовными накоплениями и культурой. К примеру, на Востоке, смерть в бою за правое дело считалась самым почётным исполнением своего долга воина, и означала переход в высшие сферы своего посмертного существования. Вспомним жемчужину индийской культуры «Бхагават Гиту», где об этом сказано очень подробно; кодекс самураев и даже поэму М.Ю. Лермонтова «Беглец», в которых говорится, что позор уклонения от своего долга защиты отечества, от самопожертвования (во имя сохранения своей жизни) является одним из самых тяжких грехов.

Одним из символов самопожертвования во имя жизни своих друзей во время войны стал подвиг А.Матросова, закрывшего своей грудью амбразуру вражеского ДОТа. Его подвиг повторялся неоднократно, причём это происходило даже не только на территории Советского Союза, но и при освобождении стран Европы от фашизма и Азии. И это нельзя назвать проявлением фанатизма или крайнего отчаянья (когда преследуются личные цели, даже если человек это связывает со спасением своей души в случае со «смертниками» – камикадзе или зазомбированными террористами, количество которых в связи с усилением одержания растёт прямо пропорционально нарастанию потока новых энергий и набуханию тьмы перед своим концом), но именно высшего напряжения любви к своим ближним и эгрегору Родины.

А другой символ, который никак не мог предусмотреть или предугадать враг, это  – «огонь на меня!». Причём, это имело место не только во время Великой Отечественной войны, но и в последующей истории нашей страны…

Об этом символе самопожертвования как залоге расцвета России и её великого Будущего замечательно сказал и Н. Рерих в своём очерке:

“ОГОНЬ – НА МЕНЯ”

Из Москвы много раз передавали этот героический приказ: “Огонь – на меня!” Высота самопожертвования грозно звучит в слове, самообрекающем на верную гибель. Воин – собою, своею жизнью велит направить орудия на него, ибо около много врагов. Памятник должен быть на месте такого героизма. Молодое поколение должно запомнить, как славно отдавали жизнь за Родину русские воины. В полном сознании, имея возможность отступить, герой предпочитал гибель за Родину. Другой телом своим закрывал дуло пулемета, чтобы спасти своих товарищей.

Для врага такой удар сокрушителен не только стратегически, но морально. Зарился враг на Москву, на Ленинград, на Сталинград, думая поразить русское сердце, расшатать устои народа. Но “огонь – на меня!” – грудью отстояли богатыри священную свою землю.

Сейчас по бездорожью, по осенней распутице воинство гонит врага на диво всему миру. Пожимают иноземцы плечами, шепчут: “невероятно”. Но что может быть невероятного для великого народа, сплотившегося во спасение Родины! Наполеоновщина кажется малой сравнительно с размахом нынешних событий. И теперь шли не одни немцы. Вели они за собой всякие народы, шли и хорошие вояки – венгры, финны и всякие “волонтёры” на чужое добро.

Немецкая армия шла непобедимо, пока не толкнулась о русские твердыни…

Русский воин зычно на весь мир кликнул: “Огонь – на меня!” Принял герой все стрелы в свой щит, в своё сердце! И спас Родину. Какая славная былина: “Огонь – на меня!”

2622-90

Конечно, жизнь каждому человеку дана не просто так, но с определённым смыслом и заданием, но цепляние за неё всеми силами, допуская малодушие и предательства ради её сохранения, будет проявлением глубочайшего невежества. Как заметил один мыслитель: «Если нам всем суждено умереть, то я предпочитаю это сделать в преследовании прекрасной цели». Для многих акт самопожертвования в их жизни является апогеем, кульминационной точкой высшего напряжения всех сил духа и энергий сердца, а желание избежать её финала – перехода в тонкий план (со смертью физического тела) может свести на «нет» все достижения и накопления этого воплощения.

«Нет выше жертвы, если кто отдаст жизнь за други своя» – сказал Иисус Христос, показав это на своём примере в сражении с князем тьмы, но следствия этой жертвы ознаменуют собой победу Света на тьмой, а также над своим невежеством и несовершенством. И в самом деле, для нашего духа, бессмертного нашего начала, важна не сама жизнь как данность, но тот опыт и те внутренние достижения, которые мы способны будем вынести из неё далее – в Мир надземный и последующие жизни на Земле. И самопожертвование, осмысленное и наполненное высокими самоотверженными чувствами, сам акт свершения которого будет лишь вершиной непрерывного процесса внутреннего совершенствования, явится не только тем примером, за которым пойдут другие уже по пути собственного восхождения, но и откроет новые горизонты в познании Мира Огненного и творчества во всех трёх мирах. И пусть этот замечательный день вызывает в нас не скорбь утрат и потерь, но радость за дальнейший путь тех, кто показывает своей жизнью нам лучшие направления, восхищение красотой их подвига и лучшие сдвиги в нашем сознании…

На тему подвига самопожертвования и искупления грехов предлагаем замечательный рассказ А.Хейдока «Грешница»:  http://krs-zd.narod.ru/glavnie/heidok_greshniza.html

В этот день вспомним песни о самопожертвовании во имя других и озвучим их своим ближним (Программа «Помоги России!»)

Песня о тревожной молодости

Забота у нас простая,

Забота наша такая,-

Жила бы страна родная,

И нету других забот.

 

Припев:

И снег, и ветер,

И звезд ночной полет…

Меня мое сердце

В тревожную даль зовет.

 

Пока я ходить умею,

Пока глядеть я умею,

Пока я дышать умею,

Я буду идти вперед.

 

Припев.

 

Пускай нам с тобой обоим

Беда грозит за бедою,

Но дружба моя с тобою

Лишь вместе со мной умрет.

 

Припев.

 

И так же, как в жизни каждый,

Любовь ты встретишь однажды,

С тобою, как ты, отважно,

Сквозь бури она пойдет.

 

Припев.

 

Не думай, что все пропели,

Что бури все отгремели,

Готовься великой цели,

А слава тебя найдет.

 

Припев.

 

Там вдали за рекой

Музыка: А. Александров, Слова: Н.Кооль

Там, вдали, за рекой,

Засверкали огни,

В небе ясном заря догорала, –

Сотня юных бойцов

Из буденновских войск

На разведку в поля поскакала.

 

Они ехали долго в ночной тишине

По широкой украинской степи,

Вдруг вдали у реки

Засверкали штыки:

Это белогвардейские цепи.

 

И без страха отряд

Поскакал на врага,

Завязалась кровавая битва,

И боец молодой

Вдруг поник головой,

Комсомольское сердце пробито.

 

Он упал возле ног

Вороного коня,

И закрыл свои карие очи.

Ты, конек вороной,

Передай дорогой,

Что я честно погиб за рабочих.

 

Там вдали за рекой

Уж погасли огни,

в небе ясном заря загоралась.

Капли крови густой,

Из груди молодой

На зеленую травку сбегали

 

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий