Главная » ЛЮДИ И ДАТЫ » 14 декабря – день Декабристов. Селищев Алексей

1 234 просмотров

SONY DSC

«Не пропадёт ваш скорбный труд и дум высокое стремленье»

В этом году мы отмечаем 191-ю годовщину со дня восстания декабристов на Сенатской площади – события, ознаменовавшего собой наступление нового этапа в закономерном развитии нашей страны (да и человечества в целом), правда, по-разному оцененного как его современниками, так и современными исследователями. Но как всё великое наиболее отчётливо начинает проступать на отдалённом расстоянии, так и сейчас мы можем смело говорить о возникновении движения декабристов как явлении эволюционном, а значит (так или иначе), направляемом Иерархией Света (в рамках плана утверждения Святой Руси и мировой общины).

Не случайно в Учении Жизни мы встречаем следующие строки:

Первое условие Нашего Братства – не сожалеть о прошлом и овладевать будущим. К Нам приходят с запасом всех прежних накоплений, которые вспыхнут на пороге. Не забудьте, что в России были лучшие связи с Востоком. Лучшие люди приобщались к путям Востока и готовили путь сужденный. И не случайно пришли в Сибирь декабристы.

Планы Высших Сил распространяются на события, которые могут произойти за несколько столетий вперёд. И оповещённая во многих предсказаниях решающая битва Сил Света и тьмы (Армагеддон), протекавшая, прежде всего, в сферах невидимых, не могла не проявиться и на нашем, видимом плане. И форпостом эволюционных сил должна была стать Новая страна, заслужившая это право в результате неимоверных и практически непрерывных испытаний, выпавших на её долю.

То есть, последняя битва между силами Света и тьмы не могла обойти территорию России и её жителей. Соответственно, в планах Иерархии Света были предусмотрены варианты как готового к её решающему сроку сознания большинства населения (к ярому сотрудничеству с Ней), так и в случае его не готовности к приятию реальности Невидимых Миров и дальнейших путей эволюции. А поскольку Силы Света никогда не нарушают свободную волю людей (то есть соответствующий космический закон), то перед Ними стояла чрезвычайно важная задача – за несколько веков требовалось создать глубокий тыл (в недоступном для врага месте страны) с мощным потенциалом (людским, техническим, экономическим, но главное – духовным), которого должно было хватить для сдерживания натиска тёмных орд, находящихся под одержанием и подчинённых воле иерархии тьмы.

Первым к реализации многомерного плана по подготовке к Армагеддону и дальнейшему переходу к веку Мировой Общины приступил сам Владыка в лице Сергия Радонежского. В результате была заложена духовная основа нового сознания народа – строителя грядущей Святой Руси. Затем, ведомые влиянием заложенных терафимов и Космического Магнита, передовые люди того времени (16-17 век) начали осуществлять необходимую (для осуществления Высшего плана) экспансию на северо – восток Евразийского материка. Так была взята Казань, затем стараниями «пассионариев» (по Л. Гумилёву) под предводительством Ермака, а в дальнейшем и целой плеяды путешественников (а также исследователей, воинов, весьма образованных и стремящихся к умножению славы государства Российского – одним словом, выдающихся людей того времени) были присоединены к нашей державе огромнейшие территории, причём относительно мирным путём (без рабского подчинения и угнетения населявших эти места народов).

А последовавший затем век преобразований, начатых Петром Великим, и широкого просвещения (в Европейской части страны, прежде всего), которое получило мощный импульс к развитию благодаря деятельности М.В. Ломоносова (оба – сотрудники Иерархии), привёл к тому, что к началу 19 века в нашей стране проявилось достаточное количество образованных, свободолюбивых, масштабно и самоотверженно мыслящих людей, движимых высокими идеалами, патриотически настроенных (особенно после героических сражений, преодолений и побед в войне 1812 года), видящих Россию передовой державой. А поскольку политическая система в стране (и главное – неготовое сознание народа к восприятию идей нового мира, о чём эти пионеры грядущего освободительного движения, разумеется, не могли тогда догадаться) в то время не способствовала претворению их чаяний в жизнь, будущие декабристы видели лучший исход для всех на Руси в насильственном изменении этой системы.

Конечно же, новый мир не утверждается в одночасье, и новые энергии нарастают не разово – единовременно, непрерывно увеличиваясь в своём потенциале, но волнами (многократно возрастая и спадая), и в момент впадины (минимума таких энергий) кажется, что старый мир взял своё обратно, а дело утверждавших новое потерпело крах. Но на самом деле ни одна крупица, ни один квант Света, прошедшего через сердце человека и сделавшегося уже из него светом исходящим, никогда не пропадает зря (даже если от его носителя не осталось в памяти народной ни его благих деяний, ни самого имени) и непременно становится невидимой основой (огненной материей) для будущей замены старого на новое.

То есть, замысел декабристов с точки зрения планов Иерархии Света был нецелесообразен, и поэтому было необходимо направить светлую волну душевного настроя передовых людей России в нужное (для реализации Великого Плана) русло. Поэтому, когда декабристы не вняли предупреждению о бесплодности восстания, данного им С.И. Воронцовым, человеком, приближенном к Сен – Жермену и Светлому Братству, вступил в действие более жёсткий План по развитию страны.

Последовала встреча императора Александра Первого с Серафимом Саровским, где государь узнал некоторые пророчества о будущем России. Затем последовала его странная болезнь и мнимая кончина (с большой долей вероятности, согласно последним исследованиям) с дальнейшей его трансформацией в старца Фёдора Козьмича. В итоге восстание, изначально планировавшееся летом 1826 года, но из-за резко изменившейся политической ситуации в сторону, благоприятствующую  его осуществлению, и поэтому перенесённое на декабрь 1825 года, оказалось неподготовленным и потерпело поражение, а лучшие, передовые умы оказались в Сибири в результате торжества реакции.

Какие положительные следствия дало это «неудачное» восстание? С одной стороны, была отсрочена ещё одна кровавая бойня (аналогичная Великой Французской революции, которую также пытался предотвратить Сен – Жермен), а с другой – пример подвига декабристов, не изменивших на каторге своих убеждений, и их жён, пожелавших разделить с ними все тяготы и лишения заключений, повлиял на жизнь, творчество многих деятелей культуры и образ мышления так называемых народовольцев.

Многие последователи декабристов и вдохновлённые их примером, оказывали им моральную поддержку, в том числе и сочувствовавший их идеям А.С. Пушкин.  Так он в своём многоуровневом для восприятия стихотворении «В Сибирь» выразил не только своё личное, но и Высшее Одобрение их стремлениям и чаяньям. Будучи масоном и зная о существовании Гималайского Братства, он озвучил глубоко символичное послание, идущее от Них.

Во глубине сибирских руд (намёк не только работу в рудниках, но и на внутренние сокровища их души, которые также будут востребованы однажды)

Храните гордое терпенье (в смысле сердечно – радостное, торжественное состояние, которое присуще правому человеку, попавшему в затруднительное положение, в противоположность мучениям от угрызений совести из-за непоправимой ошибки преступившего закон жизни)

Не пропадёт ваш скорбный труд (то есть, он непременно будет востребован, а также здесь прослеживается отсылка к учению Христа – «в мире будете иметь скорбь, но она обратится в Радость», и здесь же – «просите во имя Моё, чтобы радость ваша была совершенной»)

И дум высокое стремленье. (то есть, ваши мечты и устремления во имя общего блага послужат маяком для других)

 

Несчастью верная сестра, (устремлённому во имя любви к другим во время испытаний никогда не изменит его надежда, основанная на высшей вере)

Надежда в мрачном подземелье (темница может быть не только для тела, но и для духа, куда заключает себя сам узник)

Разбудит бодрость и веселье (именно бодрость духа и непреходящую радость оттого, что все труды и испытания не будут напрасными),

Придёт желанная пора (когда свершатся высшие желания, наступит век всеобщего братства и справедливости):

 

Любовь и дружество до вас (энергии божественной любви и осознание своего единства с Великим Братством)

Дойдут сквозь мрачные затворы, (станут для вас реально осознаваемыми и ощущаемыми, несмотря на плотные покровы низших планов)

Как в ваши каторжные норы (место мнимого разъединения и тяжкого испытания)

Доходит мой свободный глас. (флюиды любви и лучших чувств, поддержки устремлений, идущие от друзей и близких по духу)

 

Оковы тяжкие падут, (закончатся испытания для духа, а также наступит прозрение в Мир Истины сквозь разъединяющие плотные и тонкие иллюзии)

Темницы рухнут – и свобода (темницы для духа и свободный, новый мир)

Вас примет радостно у входа, (в горнюю обитель Братства, где царит атмосфера Высшей Радости и Торжественности)

     И братья меч вам отдадут. (Братья человечества помогут проявить во всей красе и мощи Меч Огненный устремлённого духа, разящий всякую тьму и несовершенство)

Самая резонансная (для общества и последующих поколений россиян) поддержка декабристов была проявлена со стороны их жён, и она явилась мощным (по своей притягательности и своим следствиям) импульсом к действию, а также ярчайшим знаком наступления Новой Эпохи (где женское начало будет играть ведущую роль в развитии человечества и его творчестве). Ведь не страсть и не чувственная любовь владела ими, когда они решились сменить комфортные условия жизни (в которых проживало высшее общество), оставить привычное окружение и перспективы своего продвижения в светских кругах, пожертвовать своим здоровьем и ещё много чем, чтобы только хоть как-то облегчить жизнь своих мужей (которые в некоторых случаях были старше их не на один десяток лет).

Понимали ли эти женщины в полной мере свой долг, целиком ли они «горели» теми же идеями, из-за которых поехали в Сибирь их супруги? Нет, но не понятный магнетизм (проистекавший, разумеется, из Высшего Источника) проникал в их сердца, укреплял  их мужество и решительность, и направлял их сознание всю последующую жизнь в сторону этой небывалой самоотверженности и жертвенности. Это движение их души было настолько необычным, притягательным и вдохновительным, что не случайно на образах этих стойких, героических женщин воспитывались многие поколения, особенно в советское время, примеряя к себе их подвиг.

В этой пожизненной ссылке декабристы не изменили своих убеждений, но поменяли взгляды на пути достижения благородных целей. Именно по этой причине они сделали немало для широкого просвещения жителей того края (места ссылки) и их детей. Они не только открывали школы другие учебные заведения, обучали в них, но и сами писали и изготавливали учебники, не жалея для этого своего времени, сил и средств. Благодаря деятельности и трудам высокообразованных и высококультурных деятелей, которыми были декабристы в своей основе, сибиряки успешно приобщались к передовой культуре, подготовили себе хорошую основу для дальнейшего обучения и занятия наукам, что в итоге способствовало развитию азиатской части России в целом, созданию в Сибири культурных, научных и промышленных центров. А поскольку проживание в непростых природных условиях способствовало укреплению, закалке характера (духа) жителей этого обширнейшего региона, то в итоге свершилось задуманное Свыше – к началу Армагеддона (в 20 веке) на Урале и в Сибири среди населения был накоплен значительный духовный, научный, технический потенциал, использование которого помогло преодолеть потерю ресурсов в последующей битве на земном плане.

Оказало ли появление декабристов только положительный пример, или тёмные силы смогли использовать его в своих целях? Поскольку к совету со стороны Братьев человечества не прислушались, то движение к освобождению было использовано его (человечества) врагами для внесения хаоса в духовное пространство, где и должна была проявиться Святая Русь. Как писал В.И. Ленин, «Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию. Её подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры - разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями «Народной воли». Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом. «Молодые штурманы будущей бури» — звал их Герцен. Но это не была ещё сама буря

К сожалению, в этом было мало позитива, потому что к жизни были вызваны «бесы», о которых очень ярко сказал Ф.М. Достоевский, и, вместо утверждения культуры и высших жизненных ценностей, возник разброд и шатания во многих умах и сердцах в обществе. А произошло это потому, что нарастающие огненные энергии не смогли быть правильно усвоены и гармонично адаптированы по причине неготовности сознаний этого большинства. При отсутствии должного культурного уровня такой пример стремления к достижению свободы вкупе с массовым одержанием, фанатизмом, увлечением идеями, не имеющими основания в Мире Огненной Действительности (порождаемыми тёмными силами с тонкого плана), привёл к проявлению насилия, террора, низвержению духовных ценностей. И в итоге желание народных масс обрести свободу в социально – политическом аспекте вылилось для них в новые виды духовного порабощения (уже у своих собственных «бесов»), культивированные активной и набухшей как никогда ранее тьмой. В итоге Россию ждали миллионные жертвы в ходе империалистических и гражданской войн, социальных революций, красного террора и политических репрессий.

Разумеется, что нельзя винить в этих последствиях декабристов, которые мечтали совсем о другом, но их восстание послужило спусковым механизмом для проявления «бесов». А если бы их предприятие (восстание) ждал «успех», то погружение во тьму случилось бы (с большой долей вероятности) ещё быстрее (ведь многие декабристы были воодушевлены французской революцией (породившей невиданное насилие) и смотрели на Францию как передовую культурную державу).

Что же Силы Света могли противопоставить попыткам тьмы погубить Новую страну и её народы? Конечно же, своё лучшее средство (и оружие против всякой тьмы) – культуру. То есть, в это время в России воплотились не только пособники тёмных сил и проводники разрушительных планов, но и те, чьей задачей было в условиях неимоверного противодействия утверждению светлых начинаний всё же поднять уровень культуры Новой Страны на небывалый доселе уровень. Поистине, Свет рассевает тьму, и не случайно как раз с этого времени в России берёт своё начало Золотой век русской культуры во многих гуманитарных направлениях и видах искусства, и сами декабристы немало способствовали их развитию.

Натиск «бесов» усиливался  в прогрессии с каждым десятилетием, но и «проводники» Света и культуры расширяли сферы своего влияния и интенсивность воздействия (строительными энергиями) на умы и сердца. Так скатыванию в век глобального террора (который мы наблюдаем в наши дни) удалось противостоять благодаря труженикам на ниве культуры, определившим своей деятельностью наступление Серебряного века культуры (в конце 19 – начале 20 веков). Причём, тёмные влияния тогда стали очень активно внедряться и в саму сферу культуры, и не случайно в это время имело место борьба, полная драматизма, за отстаивание нерушимых жизненных ценностей в противовес упадничеству декадентства, насаждаемого тьмой под видом поиска новых путей развития. Сражение за культуру – это тоже одна из страниц Армагеддона, последней битвы за души человеческие между силами Света и тьмы,  и она не прекращается со времён декабристов ни на минуту.

Достижения в развитии культуры определили и другие победы в сужденной великому Будущему стране. И даже несмотря на то, что уже в 20 веке советским правительством не была принята помощь от Учителей Востока, благодаря (в том числе) магнетизму и деятельности Махатмы Ленина (как его зовут как раз на Востоке), который «один, среди чуждых ему сотрудников нёс неугасимое пламя подвига»,  своевременно озвучившему задачи по строительству коммунизма (истинной общины) и новой культуры (для всех социальных групп), был сделан огромный прорыв в деле формирования общества с обновлённым сознанием. И в дальнейшем, благодаря стойкости духа этого «советского народа», объединившего в своём составе множество национальностей и этносов, была достигнута (пусть и дорогой ценой) победа в Армагеддоне на земном плане (во второй мировой войне).

Но огонь сердца, благородство души, самоотверженность и подвиг декабристов никогда не были забыты, и всё новые поколения россиян равняются на их образы и устремления, определяя свой дальнейший жизненный путь. А сами они выступили в качестве движущей силы эволюции человечества в целом.

Посвящение  декабристам

Уроков минувших годов хоровод
Прошёл для России недаром.
И светлые зёрна прогресса несёт
Событие давности старой.

Сенатская площадь. Собрался народ.
Решимость видна в офицерах.
Им силы декабрь тот ушедший  даёт
И в образ прекрасного вера.

Они – патриоты Российской страны,
Их труд роковой не напрасен.
Героев былого мы помнить должны,
Чтоб день наступивший был ясен.

России завещан Божественный путь:
К вершинам идти неизменно.
С него не сойти и с него не свернуть,
Он Духом указан священным.

И в прошлые дни декабристы внесли
Свой вклад в эволюцию делом.
Их светлый пример для народов Земли
Ведёт к созиданию смело.

Их пылкий огонь, благородство души
И подвиг во имя свободы
В сердцах благодарных потомков вершит
Судьбы светоносные своды.

А жертвенность высшая преданных жён
Далёких от нас декабристов
Рождает примера бессмертный озон
Тем образом ярким и чистым.

И так же, как прежде, невидимый зов
Влечёт за собой  к лучшей жизни
Отважных, мечтой увлечённых бойцов,
Любовь посвятивших отчизне.

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий