Главная » препятствия » Последовательность и технология действий в каждой экстремальной ситуации. Вл. Чернявский

235 просмотров

Первое правило – всеми силами, всеми способностями стараться удержать равновесие, или восстановить его при потере в максимально короткие сроки с минимальными потерями. Равновесие в каждой из выбранных нами ситуаций теряется естественно и неизбежно; различие для каждого человека лишь в масштабах разбаланса и во времени восстановления.

Рекомендованные действия неизбежно приведут к постепенному положительному результату.

Они изложены в следующих источниках:

— ГАЙ4: п.311;  ГАЙ5: п.65;  ГАЙ6: п.577;  ГАЙ8: п.117;  ГАЙ9: п.447, 451;
— ГАЙ12: п.250;  ГАЙ13: п.188.

«Подъемы и спады сознания неизбежны. Сущее волнообразно. Земля поворачивается к волнам света Солнца всеми своими частями. Так и сознание поворачивается к волнам прибоя океана жизни – всеми своими гранями. Гранильщик драгоценных камней знает, сколько труда надо затратить. Прежде чем камень дать сможет огонь. Жизнь шлифует грани сознания, чтобы вызвать огонь духа. И считается то хорошо, что способствует этому наиболее эффективно. Венчает дело конец, когда подводятся итоги прожитой жизни. А пока надо примирить сознание с неизбежностью того, что шлифовка его происходит в жизни и что процесс порою бывает очень болезненен. Мало кто может сказать из Духов Высоких, что жизнь их текла безмятежно. Наоборот, все тяжко страдали, боролись, преодолевали и шли вперед против течения. Никакие внешние условия не дадут  равновесия духа, если оно не состоялось внутри. Потеря равновесия происходит не от неблагополучия внешних обстоятельств, а от неблагополучия состояния сознания. Ошибочно думать, что состояние духа обуславливается тем, что происходит вовне. Центр и опора внутри, и если там нет равновесия, , то ничто внешнее не сможет дать его. Во всяком случае, у Нас считается достижением, когда не внешние условия обуславливают равновесие, а когда оно сохраняется им вопреки. Устойчивость, приобретенная на Земле, поможет ее сохранить и в Мире Надземном. Но печальна участь тех, кто провел жизнь земную, не будучи тревожим ничем и утопая в благополучии. Как встретят они вихри астрального мира и как устоят».   ГАЙ5, п.65.

«Свет побеждает тьму светоносными излучениями своих энергий. Если носитель Света омрачается и теряет равновесие, он утрачивает возможность бороться с тьмою и становится беззащитным. Необходимо научиться сохранять равновесие при всех условиях, каковы бы они ни были. При нападении на вас и получении и удара первая мысль должна быть о том, чтобы удержать равновесие».   ГАЙ 9, п. 447.

Второе правило – сохранение прочной нерушимой связи с Иерархией, с избранным Учителем; срочное, эффективное восстановление связи в случае ее потери. Эта связь сама по себе обязывает к позитивному поведению, а в рассматриваемой ситуации идет добрая энергоинформационная поддержка и обязательная помощь. Источники информации:

«Идущий с Братьями человечества не может погрузиться во мглу неизвестности. Идущий с Братьями человечества напрягается силами Космического Магнита. Идущие с Братьями человечества переходят границы неизвестным способом. Идущий с Братьями человечества напрягается мужеством духа. Идущий с Братьями человечества несет в своем духе меч неуязвимый и в своей ауре отражающую сеть. Так запомним. Сколько вражеских стрел Рука Моя сломила! Так вечная неустанная борьба напрягает импульс жизни. Так битва идет и уходящие силы напрягаются устремлением к уничтожению».    Беспр., п. 587.

«Урувати слышала легенду  о построении храма джиннами. Каждое сказание имеет долю истины. Также правдивы исторические данные о всяких предательствах, сопровждавших созидание. Сказано, что предательство есть тень строения.. Каждая тень определяет высоту построки. Мы испытаны во всех предательствах.. Нас искушали всякими лукавствами. Сказано, чтобы возвысить любовь к человечеству, нужно обойти его пропасти.. Но кто же найдет в себе достаточно терпения, чтобы заглянуть во все бездны и не потерять веру в продвижение человечества? Наша обитель является оплотом такого . И кто был у Нас, кто слышал о Нас, кто нес в сердце Наше касание, тот уже имеет доспех терпения.  Мы ценим это качество, как принадлежность беспредельности, иначе и Наши башни останутся неприступными. Человек должен обратиться к Нам во время страданий и бедствий. Сам не зная, человек получает Нашу заботу, если сердце его не окаменело. Даже  очень неопытные будут допущены к построению, если сохранят львиное настроение и признание Иерархии. Пусть будут уверены эти труженики, что от их рабочего стола к Нам протянута невидимая нить. Пусть такие сотрудники черпают свою силу из сознания о существовании Братства. Невидимо поможем им. Найдем нужные им кнги. Соединим мысли их с надеждами дальних миров. Упрочим их доверие. Найдем им любящее сердце. Лишь бы только все змеи и скорпионы были изгнаны. Так вы знакомитесь с важной стороной Нашей жизни..

Вы можете представить, как Мы рады находить каждого труженика, достойного доверия. Такие устремленные духи не боятся оставаться на испытании. Лишь лукавцы страшатся, чтобы луч Света не проник в их извилистые недра. Сердца открытые составят прекрасное ожерелье для Высших Миров.

Учитель не отрекается от своих обязанностей. Весь день Его наполнен исполнением долга. Кому страшны эти слова, пусть не мыслит о Братстве».     Надземное. п.27

 Более подробная информация:

— Беспр. п. 587.
— Надз.: п.14, 27, 61, 72, 73, 136, 384, 492, 705, 816;
— ГАЙ2: 51 – 53, 127, 148, 151, 263, 306, 358, 518, 587;
— ГАЙ5: 115, 246, 465;  ГАЙ6: п.275;  ГАЙ7: п.176;  ГАЙ9: п.430;
— ГАЙ10: п.550, 552;  ГАЙ12: п.805;  ГАЙ13: п.189.

Третье правило – обращение к Закону причины и следствия, к его идеологии о справедливом действии в части возникновения данной ситуации по собственной «заслуге»; исключение поиска виновных на стороне, «за чужими заборами». Это убеждение мгновенно расставляет все действующие силы на свои объективные места и помогает в преодолении ситуации.

Нужно утвердить в себе все перечисляемые правила, как постоянно присутствующие и действующие не только при возникновении и преодолении экстремальных препятствий, но и при установленных условиях жизни, в обычной рутинной обстановке. В этом смысл преодоления и утверждения, в превращении рассматриваемых правил в качества духа. Выбранная для подтверждения информация:

«Урусвати знает, что Закон Кармы предполагает осуществление того, над кем он являет свое действие. Многие предпочли бы полное уничтожение, нежели принятие спирали Кармы. Поэтому сложена старинная поговорка: «Карма – палач, который бережет свою жертву». Так люди хотели сказать, что Карма как бы оберегает особых преступников от уничтожения. Действительно, можно иногда заметить, что явные злодеи все же существуют, хотя по человечеству они должны были быть совершенно уничтожены. Но можно ли прилагать человеческие меры там, где действует закон несказуемой справедливости? Нередко злодеи впадают в длительное заболевание или пользуются здоровьем, но зато подвергаются психическим ужасам. Не будем думать, что злодеяние можно оправдать как следствие психического расстройства. Посмотрим глубже и найдем причины, действующие на расстоянии многих веков. Такие наблюдения могут дать понятие об основах Кармы. Мудрые не страшатся этого закона. Вообще все человечество разделяется на  два вида: страшащихся и спокойно принимающих следствия Кармы. Избегайте таких страшащихся. Можно быть уверенными, что они чуют шаги Кармы. Может быть, они не знают уже происхождения следствия, но в глубине «чаши» шевелится  давно забытая ехидна.

 Подумайте, насколько разделяются люди и по вопросу о перевоплощении. Одни могут принять всю справедливость этого закона, но для других он является чудовищным. Такие люди тоже смутно припоминают свое прежнее существование, они имеют основания пугаться своих деяний. Так можно наблюдать деление человечества. Мыслитель уговаривал учеников не бояться закона Кармы. Он говорил: «Охотник  вступает в лес, полный надежд, иначе лов будет неудачен».    Надземное, п.378.

«Недовольство судьбою своей или возмущение течением Кармы ни от судьбы, ни от Кармы не освободит. Освобождение лежит во внутреннем отношении ко всему происходящему с человеком. Когда сделано все, что в человеческих силах, Карма произносит свое последнее слово. Ее опрокинуть нельзя. То, что начертано Кармой, через это надо пройти, не теряя ни равновесия, ни терпения. Надо пройти через все, через что пройти надлежит. Ни возмущения, ни жалобы, ни недовольства, ни огорчения не помогут. Они лишь ослабят волю и не дадут возможности одержать победу над очередным испытанием. Только спокойствие и равновесие духа и успешное прохождение через все испытания помогут освободиться от них. Невыдержанные, они повторяются снова и снова, до тех пор, пока выдержаны успешно не будут». ГАЙ2, п.442

Разъяснение:

— Надз. : п.378;
— ГАЙ2: п.17, 23, 308, 442, 446;

— Полностью все ссылки раздела 2 данных рекомендаций; А в разделе 2 дано обоснование справедливости, точности действия этого закона.

Четвертое правило – опора на Космический Закон относительности, т.е. включение и сосредоточение внимания на общих и частных страданиях и бедах человеческих в настоящем. Этих несчастий в настоящее время такое множество,  они буквально затопили планету и собственная проблема на этом фоне становится пылинкой незаметной. Особенно страшны страдания детей и стариков. Без доброй помощи им не преодолеть свои проблемы, а каждому могущему оказать помощь целесообразнее не умножать своими бедами Мир, но оказанием посильной помощи уменьшать их количество.

Информация:

— ГАЙ2: п.439;  ГАЙ4: п.104, 334;  ГАЙ6: п.148, 273;  ГАЙ7: п.238, 575;
— ГАЙ8: п.128;  ГАЙ9: п.32;  ГАЙ12: п.231, 592, 639, 653, 799.

Приведем несколько выдержек из Учения.

«Когда становится так тяжко, что сил уже нет выдерживать дальше, хорошо вспомнить тех, раньше прошедших и вынесших на своих плечах еще большую тягость. Многих в темницах томили, мучили многих, глумились, истязали и били и мучили всяко. И кому же из них, Свет принесших, было легко. Исключения в счет не идут. Были они и в ваших жизнях. Но  общий удел всех принесших Свет – это страдать. Это путь духа кратчайший».    ГАЙ 2, п. 439.

Пятое правило – обращение к положению о необходимости и неизбежности испытаний, как источника напряжения для эволюции; другого инструмента нет.

Обоснование в разделе 1 реферата, а также:

— ГАЙ2: п.316, 321, 487, 493, 503; ГАЙ3: п.372, 390;  ГАЙ6: п.617.

Это правило определенно направлено на формирование и вмещение одного из качеств характера и духа, с помошью автоматического  действия которого мы можем не только преодолевать труднейшие испытания, но и оказывать благотворное влияние на свое ближайшее окружение и даже на Миры.

«Учитель стремится Осветить жизнь всесторонне и так, чтобы дать импульс двигаться дальше при всех, даже самых труднейших, даже самых невозможных сочетаниях внешних условий. Когда осознается смысл наитруднейшего испытания, можно идти даже через него, не теряя равновесия духа и целеустремленности. Лишь бы понять, для чего и почему, — и двигаться можно. Нельзя примириться с бессмысленностью тех трудностей, которые даются жизнью. Но раз осознан их смысл, находятся и силы для преодоления, ибо они неисчерпаемы. Да! Да! Да! Неисчерпаема сила духа., когда призвана сознательно. Пройдем через все и дойдем. Так заповедал Владыка!»     ГАЙ2, п.493

Шестое правило – Обращение к мысли о временном характере всех испытаний, о их временности в общем потоке личной жизни, т.е. к мудрости Соломона: »И это пройдет». Нужно набраться терпения и разгадать причину испытания и предпринять действия по ее искоренению. Но это работа отнюдь не мгновенная, и в процессе ее указанная мысль дает облегчение, укрепляет в терпении, порождает капли мудрости. Ключевым явлением, определяющим победы и успехи на жизненном пути является вмещение положения о естественности и неизбежности присутствия в этом «человеке – процессе» этих самых испытаний. Можно привести пример из народной мудрости: «Нет дыма без огня». Так же и «Нет жизненного процесса без препятствий и испытаний». Нужно понять, что жизненный процесс просто не сможет осуществиться без этой составной части. И очень здорово, что реализация подкрепляется оптимизмом в виде временности этих чередующихся силовых воздействий.

«Когда встанете у стены плача, помните, что радость идет». По закону чередования явлений и смены противоположных после ночи всегда наступает день. Зная это, не стоит отчаиваться слишком, ибо не бывает бесконечных испытаний. Все происходящее в жизни человека проходит и заменяется новым. Чаще следует вспоминать слова Соломона: «Даже и это пройдет».   ГАЙ13, п.130.

Основные сведения:

— ГАЙ7: п.54, 132;  ГАЙ13: п.130.

Седьмое правило – в жизни каждого индивидуума не встречается испытаний, препятствий, страданий выше его сил, т.е. таких, которые он не способен выдержать. Если человек «сошел с дистанции» жизненного пути, отказался от борьбы – суицид, предательство, слабоволие – он не использовал до конца весь потенциал своих возможностей и сил. Это положение необходимо усвоить, вступая на духовный путь. Несомненно,  мысль эта окажет решающую поддержку в тяжком жизненном испытании, как продолжение шестого правила. Очень часто возникает жизненная ситуация, разрешить которую невозможно, и так решает не только человек – объект данного события, но и близкий круг людей, хорошо знающих и его самого, и его возможности, и его способности. Что делать? Верить и бороться или «сложить крылышки и скатиться к подножию спирали индивидуальной эволюции? Или еще хуже – сделать попытку «сойти с поезда», суицид? Ни один из негативных вариантов не решит проблемы. Путь один, и он дан каждому любящими нас В. Учителями. И не сможет уклониться от познания этой ситуации ни один человек в нашу Эпоху. Вы можете этому яне верить, но вы должны это знать.

«Испытания сверх сил не дается. Если дается, то только по силам. Значит, силу надо признать. Не пройти невозможно, ибо вспять пути нет. Надо претерпеть, и выдержать надо, и не только за себя, но и за близких. За близких труднее, так как и их силы надо поддержать, то есть дать часть своей силы. А дать можно, если иметь, то есть если признать эту силу».    ГАЙ2, 447.

Разъяснение:

— Надземное: п.629;
— ГАЙ2: п.447;  ГАЙ6: п.273;  ГАЙ8: п.350;  ГАЙ11: п.45.

Восьмое правило – Обращаться за Высшей помощью необходимо в обязательном порядке, но оно допускается только «на краю», т.е. когда при  обращении к сердцу своему за советом оно говорит голосом наивысшей совести, что сделано все, в пределах собственных сил и помощь поистине необходима. Если она дается, обстановка оценена честно и просящий достоин Помощи; если же Помощи нет, то причина может быть кармической и придется ее преодолевать, не теряя достоинства, безропотно; или применены не все внутренние силы.

«Урусвати знает, что дума о Прекрасном приводит к Учителю. Даже в самые смятенные часы мысли о  Прекрасном создают лучший мост к Братству.Именно, как целебное лекарство, можно советовать уметь направить мышление на что-то прекрасное. Люди не понимают, какое мощное средство им дается. Они предпочитают жаловаться, негодовать, плакать, не понимая, что такие пути лишь препятствуют лучшим проводам.

К такому суждению можно привести пример Упасики. Даже в самые трудные минуты она устремлялась к Нам. Такая сила воли создавала вибрацию мощную. Никто и ничто не могло заставить ее, хотя бы косвенно, осудить Учителя. И прямое несчастье не могло заставить ее забыть о Братстве. Даже при кораблекрушении она твердо держала мысль о Братстве., и такая решимость усиливала вибрацию священную. Также Урусвати знает, что беседа или мысль о Нас приближает священную вибрацию. Так и Мы знаем мощь возвышенной мысли. Мы собираемся, чтобы сообща помыслить о самом Прекрасном. При этом мы не задаем себе один образ, но каждый выбирает самое прекрасное, близкое ему. Создается симфония, приближающая музыку сфер. Эти аккорды звучат, как победные трубы, они вмещают в себе столько созвучий, что слышание их уже возносит сердце к радости.

Среди самых тяжких столкновений помните о Прекрасном. Как Панацея может Прекрасное укрепить сердце труженика. Помните, что не только вам советую, но и в Нашей Обители тоже  такое послание блага применяется. Каждый имеет свои опасности и печали,  но радостно знать, что защита едина».      Надземное, § 135

Разъяснение:

— ГАЙ2: п.283, 443;  ГАЙ3: п.619;  ГАЙ6: п.101, 146;  ГАЙ8: п. 350;  ГАЙ10: п.352;  ГАЙ11: п.735.

Девятое правило – утешительная и укрепляющая мысль о том, что в проходимом испытании можно не только улучшить качества духа, не только помочь Миру в целом своим самосовершенствованием, но и опередить свою Карму, т.е. погасить ее своими качественно пройденными испытаниями до начала ее действия. А поскольку мы являемся полновесными участниками, действительными членами в составе Кармы семейной, народной, общечеловеческой, то достойным искуплением и исправлением мы приносим помощь и поддержку многим людям и матушке – Земле.

«Обратим внимание на некоторые как бы неудачные действия, но которые в основе своей имеют как бы особое значение. Иногда можно наблюдать, как человек совершает какие-то действия почти без возможности успеха, но нечто заставляет его действовать именно так. Подобные действия обычно бывают недурными по существу, но они отплачиваемы часто несправедливо. Все это кармические платежи; получающий, конечно, забыл о них и потерял по пути многие духовные накопления, но платящий тем не менее стремится отдать долг, хотя бы даваемое одеяние уже было не по мерке. Тем не менее долг будет заплачен, если даже его не сумеют принять. Можно так же наблюдать платеж за других, близких по сердцу лиц.»      Сердце, п.91.

Информация:

— Беспр.: п.897;
— Иер.: п.37, 38, 142;
— Сердце: п.91, 376, 378, 497, 516, 562;
— Надз.: п.135;
— ГАЙ2: п.308, 385, 478, 503;  ГАЙ7: п.394;  ГАЙ12: п.78.

Десятое правило – в случае переполнения жизненной  обстановки негативными событиями в целом, находясь в опасности потери равновесия, потери ориентировки наилучшим решением будет уход от суеты , от временного, тленного в область вечного, в цитадель духа для почерпания духовных сил. Сейчас именно такая обстановка сложилась в Мире, и хорошо временно уходить в область незыблемого и там находить опору и восстанавливать равновесие. Обратимся к разъяснению:

«Когда волны тяжких внешних явлений устремляются на вас, Можно уклониться от них, удалившись в свою внутреннюю крепость, в цитадель духа. Дух неуязвим, несокрушим и бессмертен. Сколько оболочек уже сменил он за время жизни своей на планете! Сколько было рождений, жизней, смертей! Сколько различных условий! Сколько опасностей, болезней, счастливых и несчастливых сочетаний земных обстоятельств! Сколько племен, родов, народностей! Поистине, разнообразна жизнь и часто яро противоположны сочетания комбинаций внешней среды. В понимании этого можно найти утешение и защиту от самых превратных обстоятельств, ибо кончается все  в этой жизни конечной земной, уявляемой в очередном воплощении. Но как орел поднимается над землей, так и дух человека может подняться над отдельной жизнью и увидеть начало ее и конец, связанные с Миром Надземным, куда переходит он, сбросив  тело; Бессмертную, Перевоплощающуюся Триаду человека ничто не может уничтожить и никто. И когда очень тяжко и условия земные становятся невыносимыми, сознание можно переносить в нее, и в ней находить и утверждать равновесие духа, ибо Камень вечного основания жизни созидается в ней и на ней. Все преходяще в этой жизни земной. Даже солнце прейдет и луна, но дух не прейдет никогда, ибо вечен. Так временное и вечное в человеке живут и сознание может обосновываться или на временном или на вечном. Собирая и накапливая элементы вечного, утверждает уже здесь, на земле, бессмертную сущность свою человек, Бессмертную триаду свою, являющуюся цитаделью, обителью духа. Надо лишь преходящую природу внешнего мира понять и временность всех и каких бы то ни было земных условий, окружающих человека. И  надо понять, что ничто не принадлежит нам и что не наше ничто. Все дано на какой-то срок, и все, что имеем, из жизни нашей уйдет, чтобы новым смениться, давая возможность расти и учиться и приобретать новый опыт и знания. Без этого понимания жизни земной не может быть освобождения от власти над сознанием условий ее преходящих. И когда волны внешних явлений яро устремляются на сознание, в общении и слиянии с высшей Бессмертной Триадой своей можно найти равновесие и спокойствие, столь нужные духу. Спокойствие есть венец духа, а равновесие – собирание и утверждение огненной мощи внутри. Следует никогда не забывать, что никто и ничто не устоит против равновесия. Но сила его не от мира сего, но выше. Из глубины духа исходит она, мощно преодолевая хрипоту человеческой немощи. Равновесие утверждая, силу Бессмертной Триады своей в жизни земной утверждаем».     ГАЙ2 ,п.104.

Далее указаны части Учения, содержащие разъяснения по данному вопросу.

— ГАЙ2: п.104, 137, 555;  ГАЙ4: 100, 141, 332;  ГАЙ6: п.550;  ГАЙ12: п.179.

Одиннадцатое правило – одно из важнейших, идеологических положений Учения заключается в том, что весь материальный Мир есть не что иное как иллюзия, Майя и потому самостоятельного, самоценного значения не имеет; что все окружающее служит не более, чем учебными пособиями, и цель его существования – вызвать у человека соответствующие чувства, мысли, действия для его эволюционного продвижения, т.е. – в итоге находим измененное сознание. Попадая в очередную «учебную» ситуацию, на очередное препятствие, ученик уже может проходить его более успешно и плодотворно, будучи вооруженным знанием о том, что сложившиеся условия есть нечто иное, как состояние его сознания и вся ситуация у него пол контролем.

«Когда Говорится о Майе, понятие это надо брать в очень широком масштабе, добавив к этому Майю Тонкого Мира и иллюзии Девачана. Майя сопровождает неосвобожденного духа во всех мирах. И только Огненный Мир открывает врата к истинной свободе. Расширяем понимание свободы до крайних пределов. Неосвобожденных Платон называл связанными душами. Тысячелетия прошли со времен Платона, но люди все еще далеки от понимания истинной свободы. Эпоха Майтрейи будет утверждаться под ее знаменами.»     ГАЙ11, п.310

«Моменты слабости прощаются, если за ними следует преодоление и победа. Когда победа венчает явление, испытание считается пройденным. Никакие непонимания не страшны, если не поколеблено доверие к Тому, Кто ведет. Доверие до конца и несмотря ни на что, ни на самую ярую очевидность. ! Нет ничего более обманчивого, нежели кажущаяся видимость. Она может заслонить действительность, являя собой самый ярый вид Майи. Правда действительности – в Основах и в Явлении Владыки. Если от этой действительности не отклоняться ни при каких обстоятельствах, то миражи Майи не отклонят с пути. А их много и они разнообразны, и темные очень стараются их углубить прельщениями, наваждением и отемнением. Если бы знали, как злоухищряется тьма, пытаясь отвлечь от пути Света. Но бодрствует Незримый Водитель».     ГАЙ2: п.451

Достаточно обширные объяснения:

— ГАЙ4: п.138, 373;  ГАЙ5: 44;  ГАЙ6: 38, 275, 347;
— ГАЙ11: п.310;  ГАЙ12: п.257, 397;

Можно применить информацию из раздела 1 «Рекомендаций»…(№ 42).

Двенадцатое правилоупал – встал – иди!

Даже самые высокие духи, находящиеся в воплощении и изживающие остатки Кармы, могут совершать ошибки; что уж говорить о нас, о людях среднего состояния сознания, уже избравших духовный путь! Нет времени для разочарований, стенаний, самоедства от совершенных ошибок, срывов. Честное признание своей вины, и немедленное продолжение пути – вот целесообразное поведение ученика. Стенания – пример труда Сизифа. Самоуважение является могучим рычагом эволюционного процесса, и нецелесообразно его терять по частным ошибкам, проявленным слабостям. Даже постоянное личное стремление в течение не менее десятка лет дало мне только-только начальное понимание и  применение самоуважения и внутренней гармонии с самим собою. Это очень трудно: открывать свои несовершенства и вызываемые ими негативные деяния и при  этом сотворить в себе оптимизм самоуважения.

Краткие сведения и разъяснения:

— ГАЙ2: п.255, 256, 451, 543;
— ГАЙ3: п.359, 360;
— ГАЙ5: п.443, 463;
— ГАЙ6: п.309, 411, 544;
— ГАЙ7: п.26;  ГАЙ11: п.536;  ГАЙ13: п.513.

Тринадцатое правило – при наличии установленной и постоянно действующей индивидуальной защите необходимо дополнительно включить ее личным импульсом, как бы повысить напряжение сети; это производится при особенно интенсивном нападении СТ.

В самом начале духовного пути мы, естественно, знакомимся с фундаментальным положением о том, что наилучшей и наиэффективной защитой является духовное устремление, постоянное и насыщенное высокими, чистыми энергиями дел Общего Блага. Но жизнь земная богата и разнообразна, ситуации в ней испытуют каждого из нас на усвоение ее уроков при постоянном изменении в нашем приобретаемом опыте; и поэтому может изменяться и состояние индивидуальной защиты.

Учение дает нам понимание устройства, действия, возможность и технологию управления своей защитой. И начальным положением управления является (при явном, осознанном факте нападения) мысль о наличии и реальном действии защиты: вспомнил о ней  —  автоматически включил; мысленно представил ее сеть в виде рубиновых искр по всей границе биополя – автоматически включил и тем самым обеспечил свою оборону от данного конкретного нападения.

«Много способов защиты от темных. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО, КОГДА УЧЕНИК УСВАИВАЕТ ИХ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. «Умение разить не придет от чужого меча». Претерпевание до концаимеет в виду приобретение этого опыта и навыка самостоятельного ведения борьбы. Тьма упорна и беспощадна. Невозможно уговорить темных не вредительствовать. Они признают только силу. И против огненной мощи действовать прямо они не дерзают, выбирая спины, за которыми прячутся, чтобы избежать ударов. И если они действуют на посредников, то можете на посредников воздействовать и вы, и вопрос в том, чья сила сильнее. Видите, как распоясалась тьма. Ей противопоставляется  сила Света. Свет тьму всегда побеждает, если светильник духа в твердых руках».  ГАИ12, п.656.

Разъяснение:

— ГАЙ5: 495;  ГАЙ4: 249;  ГАЙ12: 656;  ГАЙ13: 131, 132.

Четырнадцатое правило – нерушимое правило обязательного анализа возникающих испытаний, страданий, препятствий; установление и признание  их причин. Не может, не имеет права «молчать дух человеческий». С этой целью введена в обязательные рекомендация о необходимости ежевечернего подведения итогов прошедшего дня, иначе все испытания, все преодоления будут пустым занятием.

«Поговорим об ошибках. Ошибки полезны, когда они поняты, приняты к сведению и исправлены. Тогда на ошибках можно учиться. Тогда ими можно не огорчаться слишком. Каждую ошибку проанализировать поглубже, чтобы больше уже не повторять. Много ошибок можно проследить в прошлом. Все подлежат исправлению, хотя бы мысленному. Ведь в жизни не всегда создаются условия, благоприятные для их исправления. Поэтому действуйте в этих случаях мыслью».   ГАЙ7, п.159.

Из Учения:

— ГАЙ3: 365, 366, 495, 496,
— ГАЙ4: 541;  ГАЙ5: 183, 192;  ГАЙ7: 159, 188, 239, 303;
— ГАЙ9: 257, 350, 351;
— ГАЙ11: 610;  ГАЙ13: 318.

Познание и принятие к исполнению всех приведенных правил не делает мгновенно человека идеальным, скорее – наоборот, процесс медленный и динамичный, изменяющийся. Возникают и разочарования от собственных слабостей; так что опыт в основном горький ( в земной оценке ), и все приведенные сведения есть опыт крайне несовершенного человека, осознающего это, но обладающего верой и твердым желанием исправления ошибок вчерашних и сегодняшних. Пока еще робко планируется и будущее. Но того, что завоевано и выстрадано уже не отдадим!

вернуться к  СОДЕРЖАНИЮ

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий