Главная » община » ИДЕЯ НОВОГО МИРА. М.В. Чистова

394 просмотров

 

Н.К. Рерих "Сон Востока"1920 г.

Н.К. Рерих «Сон Востока»1920 г.

М.В. Чистова
г.Бийск, Алтайская краевая общественная организация «Рериховское общество «Беловодье»»

ИДЕЯ НОВОГО МИРА: ОТ ИСТОРИИ К БУДУЩЕМУ

Со времён глубочайшей древности жила в наших сердцах неистребимая мечта о прекрасном общинножительстве, о справедливом государстве, о братских отношениях. Говорю «в наших сердцах» потому что это и были мы – история есть летопись наших существований.

Милые историки-учёные,
Мифы обвиняя в небылицах,
Выстроив модели отвлечённые,
Вы не усмотрели не учтённые
Сполохи истории на лицах.
А, меж тем, высокие умы,
Древние герои – тоже мы.

В сердцах наших всегда жила память о чудесном Золотом Веке, когда сами Боги с отеческой любовью и строгостью учили нас человеческим отношениям. Так уроженка долины Нила – Сестра Исида отдала часть тайного знания пришедшему с Востока Брату Озирису, посланному для просвещения знанием народа.

Но не удалось ему рассеять людской мрак, называемый Сетхом. Тогда после трёх лет Братство послало Гора – ученика Озириса и духовного сына Сестры Исиды – подготовить приход Исиды. Ему удалось пронзить Сетха. Тем временем Брат Озирис благодаря поучениям Сестры Исиды искупил свою неосторожность и достиг ряда духовных степеней. Сестра Исида, исполнив задание, явилась в мир и положила начало знанию Египта. Сегодня она Владычица среди Владык. (Из «Записей Учения Живой Этики» Е.И.Рерих, т.V, с.259)

Поделюсь своим открытием, которое сделала уже давно. Однажды, читая В.О.Ключевского о Древней Руси, споткнулась об его замечание, что нигде в истории он не встречал больше такой необычной системы наследования власти, какую ввёл Ярослав Мудрый.

Смысл её заключается в отсутствии княжеской собственности на земли княжества. Русь – есть владение всего княжеского рода, причём Киевской землёй владеет старейший из братьев, а в случае его смерти место его занимает следующий по старшинству, и так происходит подвижка по всей цепочке. Это означает, что не должно быть привязки к конкретному уделу: пока владеешь, улучшай, но в любой миг будь готов передать другому и принять ответственность за ещё большее владение. А по важнейшим вопросам Великий князь Киевский собирает общий Совет братьев.

Так вот, прочитав у Ключевского об уникальности такой системы наследования, у меня в памяти вспыхнул диалог Платона «Критий», где рассказывается о порядке наследования в Атлантиде.

Бог Посейдон поделил Атлантиду на десять частей – по числу своих сыновей и старшему «отдал дом матери и окрестные владения, как наибольшую и наилучшую долю, и поставил его царём над остальными, а этих остальных – архонтами, каждому из которых он дал власть над многолюдным народом и обширной страной». Главный закон предписывал братьям сообща советоваться о важных делах и сообща творить суд над тем из них, кто нарушил закон.

Напрашивается явная параллель и, как бы, в подтверждение её вспоминается ещё один факт: столицу Атлантиды Платон называет Городом Золотых Врат. В Киеве Ярослав Мудрый строит Золотые Ворота. Случайность ли? Да и если правитель входит в историю с именем Мудрый, значит за плечами его много воплощений позволивших эту мудрость саккумулировать.

А народ Древней Руси на мудрость чутьё имел. За его плечами тоже был уже глубокий нравственный опыт.

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь»,–
В молитве, данной Иисусом,
Призыв к Отцу.
А древним руссам,
Хоть пантеон огромен весь,
Был Солнце – Бог Дающий – дедом.
За ним Даждь-Божьи внуки следом
Учились щедро отдавать.
Так русский дух окреп в отдаче.
Не мыслит наш народ иначе,
Ведь только если благо дать,
Жизнь обретает благодать.

Боги, которых теперь мы называем Великими Учителями человечества, закладывали в нас те нравственные основы, без которых немыслимо эволюционное восхождение.

Глубочайшую мудрость и красоту Общины Духа прозрел сам и принёс её людям Благословенный Будда.

Когда царевич Гаутама
Сумел-таки преодолеть
Глухую стену, что как рама
Не позволяла посмотреть

Другую сторону картины
В его искусственном раю,
Как взрыв и как прорыв плотины
Сознанье мощную струю

Вопросов новых породило:
Вот нищий – «Что есть нищета?»,
Больной – «Но в чём болезни сила?»,
Мертвец – «Так значит жизнь – тщета?»…

И понял юный Гаутама,
Что для него возврата нет,
Пока чудовищная драма
Страданий не найдёт ответ.

И он нашёл его. Причина
Любых страданий и невзгод –
Глубокой самости пучина,
Иллюзий призрачный оплот.

Мы с Мирозданием – едины,
Нельзя противопоставлять
Себя другим.
Мы все из глины
Одной,
Нам всем природа – Мать.

Но люди сами преуспели
Глухие стены возводить.
Мы всё желали, всё хотели
Себя любимых ублажить.

Когда же эгоизма холод
Враждою выстудил сердца,
Пришли война, болезни, голод,
И этим бедам несть конца.

А выход? – Прост до изумленья:
Ступай трудиться для других.
В себе воспитывай смиренье,
Стань чутким ухом для глухих,

Стань острым глазом для незрячих,
Опорой тем, кто ног лишён,
Стань костью для собак бродячих,
И так, раздачей поглощён,

Забыв о собственных желаньях,
Одолевай преграды стен.
Будь щедр в своих благодеяньях,
Всё остальное – мрак и тлен.

Вот так царевич Гаутама
Святую Истину познал.
Познав, он всем её раздал:
Тем, кто из нищих, кто из храма –

Не важно, каждый пострадал.
…И Просветлённым Буддой стал.

Последние 5000 лет нашей истории приходятся на мрачные времена Кали Юги, когда возобладавший эгоизм наполнил человеческое существование чудовищными страданиями, но попытки построить жизнь общества в соответствии с Законами Мироздания не прекращались. Идеи устройства справедливого государства старались донести до нас Платон и Конфуций. Практическому созданию прекрасного государства посвятили свои жизни Перикл и Акбар.

Благословенна Индия, полна
Чудесных и таинственных загадок.
Нет, путь её в истории не сладок,
Но звонкая натянута струна

На вину духа этого народа.
Она воспела подвиг не один,
И среди них велик Джелал ад Дин
Из Бабуридов доблестного рода.

Не смог Бабур мечом объединить
Всех своевольных раджей Индостана.
Им чужды были суры из Корана,
Индусу ли Аллаха полюбить?!

Но вот пришёл черёд Джелал ад Дина.
Он принял груз немыслимых забот.
Какой ещё в истории народ
Завоевателя любил как господина?

Где и какой ещё завоеватель
Умел так тонко подданных понять,
Религии чужие приравнять
К своей на веки вечные? Ваятель,

Владевший высшей мудрости резцом,
Вражду переплавлявший в единенье.
Растил любовь. Рассеивал сомненье.
Правителем, заступником, отцом

Он был и мусульманам, и индусам.
Он процветанье им оставил в дар.
Тогда народ прозвал его – Акбар,
И вёл Акбар страну высоким курсом.

А вина благодарного народа
Звенела и звенела без конца,
И славила на троне мудреца
Из Бабуридов доблестного рода.

Но вернёмся к аналогии Русь – Атлантида. Платон пишет: братья «блюли истинный и во всём великий строй мыслей, относились …друг к другу с разумной терпеливостью, презирая всё, кроме добродетели, ни во что не ставили богатство, …не пьянели от роскоши, не теряли власти над собой и здравого рассудка под воздействием богатства». Когда же божественная природа ослабла, «многократно растворяясь в смертной примеси, и возобладал человеческий нрав», добродетели были утрачены, и правители явили собою постыдное зрелище, когда в них закипела безудержная жадность и сила.

«И вот Зевс, Бог богов, …помыслил о славном роде, впавшем в столь жалкую развращённость, и решил наложить на него кару, дабы он, отрезвев от беды, научился благообразию».

Вдумаемся в смысл слов Платона «отрезвев от беды»… Атлантиду поглотила морская пучина. Значит, трезветь надо было в следующих воплощениях.

А на Руси во время правления Изяслава – старшего сына Ярослава Мудрого, братья ещё соблюдали отцовский завет, но то, к чему потомки Посейдона пришли через много поколений, на Руси не заняло и пары колен. Началась братоубийственная раздробленность. Правда, её масштабы и степень развращённости духа с атлантической не сравнить, но беда для трезвения потребовалась.

Пришла батыева орда,
А на Руси одни лоскутья.
Застряла Русь на перепутье,
И ни туда, и ни сюда.

Меж братьев ссоры да разлад,
Своя рубашка ближе к телу.
Что им до Киева за дело!
И хан Батый устроил ад.

И вот пролиты реки крови.
Баскаки требуют своё.
В пустых селеньях вороньё,
Да вой сиротский или вдовий.

Трезвела Русь. Своей бедой
Гордыню братьев искупала
И в каждом сердце трепетала
Мечта далёкою звездой.

И в каждом сердце вера зрела,
И новую рождала Русь.
Татарин зол? – А ты не трусь,
Зело светло смотри и смело.

И смело вышла и смела
Дружина русская Мамая.
А Сергий, Волю Божью зная,
За всех, оставивших тела,

И всех, кто оставался в теле,
За весь народ, за русский дух
Молился… И с Небес Пастух
Дал знак – молитвы долетели.

Един Пастух – едино стадо.
В единстве Неба и земли
Мы, повзрослев, превозмогли
И иго, и свою браваду.

На Руси ХIV века Преподобный Сергий сумел сделать невероятное, гармонично сочетать не сочетаемое: духовность с государственностью. Он сделал огромный шаг от духовного делания до политики, от отшельничества к общежитию, отдавая всё благо духа своего земле русской, благоговейно принявшей священный дар. И свершилось чудо, возникло новое невиданное до тех пор явление – родилась Святая Русь.

Много человеческих сознаний, сознаний целых народов омрачилось на планете в эпоху Кали, но во все времена находились те светочи, что рассеивали мрак и указывали путь восхождения.

А люди всё чего-то делят,
К соседям с войнами идут.
И дипломаты мягко стелют
Тем, кто на жёстком не уснут.

Всем тон задал когда-то Каин.
С тех пор идёт на брата брат.
И лишь Господь, не поругаем,
Глядит на человечий ад.

А после войн опять разруха.
Но там, где свет едва горит,
Сверкнёт внезапно подвиг духа
И всю эпоху озарит.

Огонёк мечты о братстве и справедливости то тлел в наших сердцах под спудом безправия и эксплуатации, то неудержимо прорывался наружу в самых разнообразных формах. Это и книга Томмазо Кампанеллы «Город Солнца», написанная в тюремных застенках. И «Утопия» Томаса Мора – процветающий остров, где все трудятся, а из золота делают ночные горшки и кольца позора для преступников.

Это и движение таборитов в Чехии во время Гуситских войн. Табориты называли себя братьями и попытались ввести общественную собственность. И диггеры – копатели, распахивавшие заброшенные пустоши во время Английской буржуазной революции для устройства на них справедливого общества.

И со всеми, кто пытался приблизить к жизни идеи братства, общественной собственности, общего блага, жестоко расправлялись. Но страдания, принятые за идею, в саму идею вливают такую мощь, что не осуществиться она уже не может.

Страдали под игом, страдали от войн,
Страдали от голода, мора и пыток.
Страдали, мечтая о жизни иной,
Красивой и, чтоб никому не в убыток.

Их били и гнали. Но сила мечты
Мощнее. Осмеяны всеми, избиты,
Несут христиане над Римом кресты,
Несут свою правду в веках табориты.

Платон, Томас Мор, Кампанелла, затем
До боли наивные все утописты
Идею несут человечных систем,
Где помыслы и отношения чисты.

О том же у Маркса, у Ленина. Кто
Идею Советов серьёзно осудит?
За то, что в веках отстрадали, за то,
Что живы, не предали –
Мир Новым будет!

М.В. Чистова
г.Бийск, Алтайская краевая общественная организация «Рериховское общество «Беловодье»»

ПЛАН  ВЛАДЫК  ПО  ПОСТРОЕНИЮ  НОВОГО  МИРА

Для строительства Нового Мира необходимо как глубокое осмысление опыта Великой Октябрьской революции, установившей первое в Мировой истории не эксплуататорское государство, так и понимание могучей личности её Вождя. Потому что идея Нового Мира и идея коммунизма – это разные названия единой сокровенной мечты человечества. «Коммунизм необходим для эволюции,- говорит Владыка,- потому России честь за первый шаг».

Полагаться на людские суждения в оценке деятельности В. И. Ленина – занятие ненадёжное. В обычаях толпы с лёгкостью менять крики «Осанна!» на крики «Распни его, распни!» Потому с особой чуткостью вслушаемся в слово о Ленине, сказанное самим Владыкой. «Появление Ленина примите как знак чуткости пульса Космоса».

И прежде всего изумляет, что историческая личность такой космической величины не была воплощением одного из Старших Братьев человечества. Это был человек, о прежнем воплощении которого сказано: «Индус подле Акбара. Судья выдающийся. Имосут-Кешед». И далее фраза, заставляющая думать и думать: «Устремление духа началось во время Акбара, когда отрицание Бога дало повод приблизить Моего храброго воина. Мужество указывало ему взгляд безтрепетный в пространство».

Так вот, начавшееся по космическим меркам столь недавно – в ХVI веке – устремление духа Ленина, к началу ХХ века уже вывело его на ту орбиту, где он был назван Махатмой. «…сердце Ленина жило подвигом народа»,- утверждает Владыка. И чрезвычайно краткой и ёмкой фразой выражает самую сокровенную суть революционной деятельности вождя: «Руша, создавал он сознание народа».

Вот оно стремительное и дружное строительство светлого будущего, трудовой энтузиазм, опрокидывающий все прогнозы западных экономистов и социологов, трудное счастье первопроходцев! Такое сознание огромного народа создал Ленин. Так каково же при этом было сознание самого вождя? И на этот вопрос даёт нам ответ Владыка.

«Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и справа».

«Не в минуту приятного размышления, не в минуту кажущейся жертвы, но во всём существе надо исполниться сознания. Такое монолитное сознание было у Ленина».

«Знаем монолитное мышление. Мы видели Ленина в Швейцарии. Наш сотрудник беседовал с ним в Москве. Фронт не менял, не мыслил половинчато. Каждый знал о неисчерпаемости его утверждений».

Итак, важнейшее качество сознания Ленина – монолитность. Оно вмещает в себя и устремление, и полное бесстрашие, мужество, и отсутствие малейшего сомнения.

Далее. «Надо предпочесть того Учителя,- указывает Владыка,- который идёт новыми путями. В этом люди Северной Страны имеют отличный пример – их Учитель Ленин знал ценность новых путей. Каждое слово его проповеди, каждый поступок его несли на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создало зовущую мощь. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны».

«Столько сделано Лениным, столько явлено теми, кто строил в бесконечность. Наша Община имеет основание требовать новых форм. … Примите это указание для немедленного приложения».

В этих словах не только раскрывается важнейшее ленинское качество – способность и готовность идти новыми путями, но и нам самим указано принять зов новизны за основание, причём немедленно. Это и понятно, ведь не по старой же колее в Новый Мир въедем.

Наконец, третье, выделенное Владыкой, качество – действие. Сказано: «Книги его Мы меньше любим – они слишком длинны, и самое ценное в нём в книгах не выражено. Он сам не любил свои книги. Ленин – это действие, но не теория». И опять обращение к нам: «Условие Наше для сотрудников – полное желание приложить к жизни Наши основы – не теория, но практика».

Итак, МОНОЛИТНОСТЬ, НОВИЗНА, ДЕЙСТВИЕ, – только осваивая эти важнейшие ленинские качества, можно вести строительство Нового Мира.

Махатма Ленин! – так, невероятно,
Назвал вождя таинственный Восток.
А он, и впрямь, душой великой мог
Охватывать всю Землю многократно.

Он так пылал народною мечтой
О справедливой жизни на планете,
Что все вокруг – и взрослые, и дети –
Прониклись коммунизма красотой.

Всё было неожиданно и ново.
Озоном гроз запахло, наконец.
Катилось вглубь распахнутых сердец
Весенним громом ленинское Слово –

Призывное, по-ленински простое,
Как Света накатившая волна…
А коммунизм мы всё-таки построим,
И это будет Новая Страна!

Точно так же, как подданным Российской империи в начале ХХ века не могло прийти в голову, что империи этой совсем скоро может не стать, так и теперь наши сограждане вряд ли поверят в созидание Новой России. Но примером нам служит Ленин, а о нём сказано: «Можете представить, что в своё время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения России. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю».

У нас же оснований уже предостаточно. Нас, как армию Тамерлана, со всех сторон подпирает огонь и стремиться можно только вперёд – к победе коммунизма.

Со всех волков слетят овечьи шкуры,
Когда в стремленье выше и вперёд
Сама Земля под Знаменем Культуры
В Эпоху Светоносную войдёт.

И эти времена не за горами,
Хоть их истоки кроются в горах.
Планета как корабль под парами
Качается на огненных волнах.

А мы живём под взглядом капитана.
И так пронзает пламя этих глаз,
Что знает дух – за непреложность Плана
Ответственность возложена на нас.

Итак, План. Мы знаем, что План, разработанный и принятый Владыками Шамбалы, имеет две характерные особенности: он гибок и непреложен одновременно. Гибок, потому что пути его исполнения зависят от свободы воли людей. Непреложен, потому что цель его всё равно, так или иначе, будет достигнута.

Вспомним, в чём же заключалась суть Плана, отвергнутого в 1926-ом году свободной волей представителей Советского Правительства? Как и любой План, исходящий из Высокого Источника, он был гениально прост и парадоксален для человеческого ума.

Рерихам было сказано: «Ваш мост на Россию называется Лениным». А разъяснение давалось такое: «Спросят: «Почему связываете вы религии с коммунизмом?» Фуяма скажет: «Исполняю желание Ильича, или Ленина». Правда будет сохранена, ибо Ильич мучительно искал человека, который мог бы связать религии с коммунизмом. Было ясно, что духовные лица не пригодны для этой задачи. В то же время – псевдонаучный язык интеллигенции навсегда отрывал её от духовных понятий. Народники в силу безобразных предрассудков утеряли даже возможность мыслить о конъюнктуре духовности. Между тем, без вопросов религии  невозможно превратить мир спекуляции в мир понимания. Ленин это знал, потому можно назвать его, чтоб связать вашу работу с течением дел в России. Уместно и убедительно сказать, что Махатмы Востока держатся того же мнения, и вы положили все ваши средства на приближение к этим вопросам, без правильного решения которых коммунизм вечно будет пугалом. Враги коммунизма будут лишены почвы, когда две самые многочисленные религии станут на защиту Общего Блага». Так готовили Рериха.

С другой стороны готовили комиссара иностранных дел Чичерина. Вот выдержка из адресованного ему письма одного из Владык: «Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма, необходимо новое обстоятельство, которое введёт их в русло истинной общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма буддийским сознанием. Если Союз Советов признает буддизм учением коммунизма, то наши общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности».

Кому, как не Чичерину было понять эту «мощь неожиданности»! Ведь именно ему в 1922-ом году в Рапалло удалось подписать договор о признании Германией Советской России. И это нарушение дипломатического бойкота вызвало шоковую реакцию со стороны западных держав, несмотря на то, что Германия была тогда побеждённой, до предела униженной и нищей страной.

А если бы рука об руку с Россией встал весь четырёхсотмиллионный мир буддизма?!

Владыка – Рерихам: «Спросят: зачем буддийская служба? – Скажите: четыреста миллионов коммунистов. Скажут: зачем ваши кафтаны? – Скажите: четыреста миллионов надо почтить. Это не переодевание, но знак дружбы». И ещё: «Надо понять серьёзность момента. Главное, буддизм, — щит Ленина и буддизм».

Прими Советское Правительство такой План, и Запад одним шоком уже бы не отделался. По словам Владыки это стало бы тем самым обстоятельством, «которое приведёт в замешательство противников и приведёт их к мёртвой точке».

А потом подключился бы и сам Ленин. Елене Ивановне Рерих однозначно было сказано: «Ленин будет привлечён к сотрудничеству». И на её вопрос: «Когда будет он привлечён? – Думаю, в тридцать первом году». Так вся история ХХ века стала бы совершенно иной, чем та, какую мы знаем.

Но для этого Советское Правительство, во-первых, должно было принять приказ к исполнению. А то, что это был именно приказ ясно из наставлений данных Рерихам: «Явим решение Владык действовать приказом. Утвердимся, что не совет, не просьба, но приказ, как меч сверкающий. Раз приняли Общину мира, то как меч вложился в руку. … Радуюсь решению принять тон приказа – это зовётся сожжением старых кораблей».

И, во-вторых, принять приказ к исполнению нужно было немедленно, т.к. Закон сроков неумолим. Возможности летящего момента в следующем моменте не повторяются. Поэтому так напряжённо взывает Владыка: «Именно Ленин охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же его ученики? Жду, жду.

Помните, не орешки в сахаре, но молния в буре. Русские, русские, Я жду. Русские, русские, русские, Я жду – иначе не пройдёте. Говорю решительно.

По Азии собираются слухи – Наши стрелы пронзают пространство. Нужное время как волна катится. Юрта – как свет вулкана. И конь – как крылья сокола. И свинец – как возмездие дня, и шум копий – как цикады без устали.

Кому же собрали Мы жатву? Конечно, Общине Мира. Послушайте, искатели общины, огнём прочистите ухо – жду, жду, жду. … Время близко и благоприятно, если приблизиться без предательства и без тупости, — так скажите».

Да, Ленин чуял сроки сердцем. Достаточно вспомнить его знаменитое «Сегодня рано, послезавтра – поздно». И уж он-то ринулся бы действовать, чтобы не упустить «пришедшую минуту Азии». Но учеников достойных не оказалось. Не даром Владыка говорит, что пламя неугасимого подвига Ленин нёс «среди чуждых ему сотрудников». И даже такие незаурядные умы, как Чичерин и Луначарский не тянули до орбиты Вождя.

И случилось то, что случилось. До передачи письма Советскому Правительству Владыка говорит: «Ярко горит звезда коммунизма. Много арестов, много возмущения. Самые мёртвые узлы начинают шевелиться. Главное, что движение исключает всякое отступление. Москва выправится».

После того, как письмо было передано и протянутая Рука отвергнута, сказано: «Пусть русские сами судят своё будущее. Мы ценим каждое движение к общине, но упрямство невежества нужно пережить самим. Правильно думаете, что Ленин был бы арестован сейчас».

Итак, лучший вариант Плана Владык человеческой свободной волей был отвергнут. И пролились реки крови, и миллионы сердец придавили чудовищные нагромождения страданий, и заблудившиеся сознания утеряли Путь, и рухнул Советский Союз. Но План остаётся непреложным. И, заплатив страшную цену за упрямство невежества, мы вновь находим себя перед его сияющей перспективой.

Краеугольные идеи Плана просты и чётки. Но ими мало проникнуться, их надо явить в действии. Когда Владыка говорит: «…решение обратить буддизм в коммунизм неизбежно», это означает, что коммунизм без духовной составляющей не жизнеспособен. Сегодня поездки буддийских монахов в Россию приобрели регулярность. Знакомство россиян с мудростью, образом мыслей и жизни буддийских общин порождает взаимную симпатию, строит духовный мост.

Параллельно с этим необходима бережная и кропотливая работа по очищению Учения Христа. В эпоху синтеза невозможно замалчивать факт, что Лучи Будды и Христа высвечивали грани единого кристалла Истины. А глубоко осознать этот факт помогает Учение Жизни – Агни Йога, в которой План Владык изложен самым подробным образом как руководство к действию.

Проникая в повседневную жизнь, Учения мудрости неизбежно преображают её Красотою. Владыка сказал: «После очень оцените слова Моего Друга Rakoczi: «Это путь, Нами всеми принятый, ибо коммунизм можно вводить лишь красотою». Сегодня очень многие люди обратились к творчеству. Просыпается жажда красоты. Сами новые энергии, льющие на Землю огонь Космоса, способствуют этому.

Мудрость и Красота, соединённые сердечной Любовью, и самоотверженно действующие во имя Общего Блага – это и есть та Духовная Культура, без которой понятия «коммунизм», «Новая Страна», «Новый Мир» останутся всего лишь фразой.

Два Мира – старый мир и Новый.
Два смысла жизни. Две судьбы.
Материальные оковы
У мира старого грубы,

Неповоротливы и ветхи.
Да только нам ли унывать?!
Огни сердец уже не редки,
Уже трепещет благодать

Как белый голубь над Россией,
Как символ мира, Дух Святой.
А с ним дорогу мы осилим,
Путь возвышая Красотой.

Два Мира – мы живём на стыке.
Наш опыт невообразим.
И Знамя Мира – Стяг Владыки
Мы над Россией водрузим.

В этом и состоит наша ключевая задача – найти то единственно верное решение, которое позволит поднять статус Знамени Мира, вернуть его изначальное предназначение охранителя ценностей Культуры всего человечества и поднять само Знамя над Алтаем и над Россией. А для этого нам надлежит выполнить Указ чётко и звонко сформулированный в названии книги Президента Международного комитета Знамени Мира при ООН Алисии Родригес «Стать Знаменем Мира».

Быть знаменосцем сегодня мало.
Иное нынче мерило.
Сегодня время для нас настало
Стать Знаменем Мира.

__________________________________________________________________

В тексте использованы материалы и цитаты из книг «Записи Учения Живой Этики» Е.И. Рерих, т.т. 4,5,6.

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий