Главная » Новые журналы » Новый этико-философский журнал “Грани Эпохи” № 79 / Осень 2019

271 просмотров

591-165

Вышел новый этико-философский журнал “Грани Эпохи” № 79 / Осень 2019

Публикации

Н. К. Рерих. Повторения.
Е. И. Рерих. Письма в Америку, 1929.
Е. П. Блаватская. Образование.
Наталия Спирина. «Имя святое – Сергий».
Наталия Спирина. Не ушёл!
Наталия Жукова. Вехи Новой Эпохи.
Наталия Жукова. Властитель ночи.
Наталия Жукова. Эпоха ускорения.
Любовь Калинина. Рерихи, Агни-Йога и… ложь.
Любовь Калинина. Малиновый звон.
Михель Гофман. Новый мировой порядок.
Михель Гофман. Деньги – средство или цель жизни?
Михель Гофман. Минимальный Человек.
Левичев Олег Фёдорович. Синтетическое сознание учителя.
Э. А. Мирзоян. К вопросу о древнейшем символизме двух археологических артефактов, найденных в Армении и в Средней Азии.
Мирзоян Э. А. Истоки гностического символизма в христианской Архитектуре Армении поздней Древности и раннего Средневековья.
Александр Шпренгер. Дух.
Александр Шпренгер. Язык.
Александр Херсонов. Судьбоносные повороты Индии нашего времени.
Александр Херсонов. Матерь Мира и образ Женщины в эпистолярном наследии Е. И. Рерих.
Учение Жизни о сострадании.
Свет Знания – людям.
Александр Херсонов. На пути от учёного Френсиса Бэкона к Графу Сен-Жерменуnew
Александр Херсонов. Отповедь.

Точка зрения

Илья Ципин. Цивилизация.
А. Миланова. «Послать добрую мысль одновременно».

Жемчужины мудрости

“Как достигнуть цели?”, “Проповедь” и “Сокровище”.

Литература

Александр Балтин. Монеты дней, медали событий.
Александр Балтин. Человек и его тело.
Атом Градов. Стихотворения.
Владимир Калуцкий. О поэтах и писателях.
Владимир Калуцкий. Стихотворения.
Владислав Кураш. Каждому своё.
Никита Николаенко. Застой ваяния.
Илья Ципин. Неопознанное наследство.
Илья Ципин. Пирожки с морковкой от Людмилы Зыкиной.
Илья Ципин. Чукотская командировка.
Фрид Траум. Мысли вслух.

Почта журнала

XXVI научно-практической конференции «Роль женщины в эпоху Матери Мира».
Александр Херсонов. Памяти Учителя. Не стало Ростислава Борисовича Рыбакова.

*******

 

Читателям

loqo-112«Новый мир идёт новыми путями» – это известное правило редко применяется на практике, что и понятно – гораздо проще и привычнее делать всё так, как учили, как делали всегда. Об этом можно было бы не упоминать, если бы старый мир по-прежнему устраивал многих. Тем не менее, одно дело оглядываться на проблемы прошлого, и совсем другое – пытаться избежать их в будущем. Но тут впору спросить, а многие ли понимают, что будущее человечества определяется тем, чему и как обучаются дети?

Без преувеличения можно сказать, что основанием всему – в буквальном смысле – может быть только знание. Каждый недочёт или упущение в системе познания превращается в шаткую опору, примером чему были религиозные пережитки в школах Российской империи и материалистические ограничения советской школы. Колоссальные потрясения прошлых лет и смятения нынешнего времени просто вынуждают задуматься о том, что нужно сделать, чтобы наш мир перестал быть шатким и стал бы по-настоящему новым?

Учитывая всё вышесказанное, попытка в школе найти ответ на этот вопрос становится вполне оправданной.

Представим себе, хотя бы на минуту, школу, в которой у ребёнка формируется наиболее полное, говоря иначе, системное представление об окружающем мире и о месте человека в нём. То есть такую школу, которая даёт понимание неразрывной связи всего сущего во Вселенной: от микромира до звёздных систем и галактик. Разве в такой школе дети не откроют для себя эволюционный путь мироздания? Разве такая школа не станет ступенькой в новый мир!?. Конечно, станет! Тем более, что горьким опытом доказано: чем полнее знание, тем прочнее основание, под которым оно возведено.

«Школы должны быть оплотом познания во всей полноте. Каждая школа от самой начальной должна быть живым звеном среди всех училищ до самого высшего. Познание должно пополняться всю жизнь. Должно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике. Только тогда он поймёт радость совершенствования и сумеет использовать досуг».

Община, 103.

А пока школа не стала оплотом познания во всей полноте…

«Удивляются люди существованию высшего мира. Не хотят допустить явления его влияния на события земной жизни. Ускоряются события. Вихри событий не дают человечеству опомниться. Человек мнит себя создателем нового мира. Современные вожди считают, что строят новый мир, но никому не приходит в голову, что их новый мир есть оскал старого. Новый мир идет новыми путями».

Братство, 389.

Школе предопределено стать местом, где развивают и укрепляют стремление к непрерывному совершенству. Эта задача неизбежна хотя бы потому, что уже сегодня неспособного мыслить работника легко заменить механизмом. Со временем, искусственный интеллект будет вытеснять всех, кто не обладает творческим мышлением. И лишь тому, кто не только умеет трудиться, но и постоянно самосовершенствуется, нет и не будет замены. Его труд даст наилучшие плоды и никому не принесёт страдания.

Медлить нельзя!

С уважением ко всем нашим авторам, читателям и участникам форума,
редакция этико-философского журнала Грани эпохи

 

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий