690 просмотров

47. Как величественен закон Причинности! В нем заключен ответ на каждый вопрос. Человеческий ум смущается вопросом о бедствиях, но закон Причинности приводит к закону Кармы. Человек негодует на бедствия, но закон Причинности указывает ему на порождения. Человек изумляется странным нарушениям равновесия, но Космический закон взывает о Высшей Справедливости. Кто приобщается к закону Причинности духом, тот уже приобщен к Истине. Если бы школы и храмы возгласили закон Причинности, то и сознание было бы на высшей ступени, ибо не может продвигаться то, что разобщено с основами Бытия. Правильно утверждать, что начало не может существовать без единого Огня Бытия, и в той же мере является Космическое Строительство, объединяя то, что принадлежит по праву друг другу. Так все объединяется в Космосе. Нужно принять Закон Причинности во всей мощи.

49. Символ Чаши с давних времен является утверждением Служения. В Чашу собирают дары Высших Сил. Из Чаши дают. Символ Чаши означал всегда самоотвержение. Несущий Чашу есть Подвиг Несущий. Каждое высокое деяние может обозначаться символом Чаши. Все самое высокое во благо человечества нуждается в этом знаке. Чаша Грааля и Чаша Сердца, отдавшего себя на Великое Служение, есть самый Космический Магнит. Сердце Космоса отражается в этом великом символе. Все образы героев духа могут быть изображены, как несущие Чашу. Все Мироздание отражается в Чаше духа огненного. Ведь Чаша имеет в себе все вековые накопления, которые собираются вокруг зерна духа. Как великий символ нужно принять утверждение Чаши в каждодневности. И детей и молодых нужно приучать мыслить о Чаше. Нужно понять все многообразие образов великого символа Чаши.

429. Человечество должно лучше изучать мышление. Нужно в школах установить науку о мышлении, не как отвлеченную психологию, но как практические основы памяти, внимания и сосредоточения.
Конечно, кроме названных четырех областей науки мышления, многие качества требуют развития — четкость, быстрота, синтетичность, оригинальность и другие. Можно также излечивать вспыльчивость. Если бы часть усилий, затрачиваемых на спорт в школах, уделялась бы мышлению, то скоро результаты были бы поражающими.
Жизнь и изречения явленных великих сподвижников и героев, конечно, нужно явить во всех школах.
Как тьма есть отсутствие Света, так невежество есть отсутствие знания.

478. Остуженный морозом вносит холод с собою. Матери остерегают детей — не подходи к холодному. Обогретый солнцем несет с собою тепло. Около него хотят отогреться. Разве не то же самое с пламенным сердцем, приобщенным к Огненному Миру? К горячему сердцу спешат обогреться и бегут от холода омертвления — так во всем Бытии. Просто и близко присутствие Мира Высшего, но земные сознания каменными глыбами отдаляют эфирное возжжение.

479. Приучайте детей улавливать токи тепла жизненного. Помогите детям улыбаться радостно истинному явлению Бытия. Удержите от почитания призраков. Не надо вымыслов, когда Мир раскрывает свое чудесное построение. Так все пространство полно лучами Миров прекрасных.

499. Духовность является природным заработанным качеством. Но на средних ступенях она может быть воспитываема. Но нужно начинать такое преображение от рождения. Нужно дать чистую атмосферу, не затемнять воображения подлыми видами, научить радоваться, именно, возвышенно-прекрасному, удалять роскошь и всякую грязь. Человек духовный не будет ханжой, не будет лжецом и трусом. Он познает труд, как необходимый способ совершенствования, но сердечная молитва его будет огненно прекрасна.

503. Среди детей можно наблюдать, когда они произносят услышанные слова и когда свои собственные; по этой границе можно отличать наследие воплощений. Легко можно наблюдать истинный унаследованный характер и собирать ценные особенности. Даже среди самых первых выражений ребенка можно представить себе его внутреннее сознание. Он не случайно обратил внимание на те или иные предметы. Также очень значительны слова нежданные, произнесенные в самом младенчестве. Мы уже говорили почти о том же, но сейчас упоминаем со стороны огненной энергии. Можно наблюдать, что в детстве много электричества в теле, как бы то же количество, как у взрослых, значит — элементы огненного тела вложены полностью. Зерно духа уже заложено.
Матери, помните, что дети замечают и сознают больше, чем предполагаете. Но много явлений упускается, например — нередкое свечение детского тела, также жесты и проявления гнева или покоя. Напрасно думают, что детская аура невыразительна. Можно видеть в ней немало принесенного груза.

535. Способность ребенка, о котором вы говорили, есть прямое доказательство ранее сказанного. Когда ребенок употребляет чистую психическую энергию, он знает неслышимое для других. Но когда воля рассудка действует, то ток основной энергии прерывается. Сказано — будьте просты духом, значит позволяйте чистой энергии действовать. Не затрудняйте ее потока, поймите, что насилие рассудка лишь обедняет вас. Так ученый знает какую книгу взять с полки не рассудком, но чувствознанием. Люди правы, когда действуют этим неотменным чувствознанием.

542. Напрасно удивляются многим появлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между земными жизнями, но их не умеют расспросить. Не в том дело, что они помнят о зарытых деньгах, но они могут рассказать о ценных ощущениях. Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям. Но многие долго не поймут насколько все меняется вокруг. Помните старую сказку, как царя везли на казнь, но он был так далек от этого, что по пути заботился о камне, выпавшем из короны.

566. Обычно происходят пререкания о длительности пребывания в Тонком Мире. Назывались длинные сроки, но можно видеть и кратчайшие. Как же примирить? Но в многообразии Вселенной все возможно. Обитатели Тонкого Мира делятся на несколько видов — одни стараются продолжить пребывание по желанию принести наибольшую пользу — они большие труженики. Другие пытаются остаться подольше, чтобы не принять земного испытания. Третьи — по любви к Тонкому Миру. Четвертые прилагают усилия скорее возвратиться к земному опыту. Правда, дети часто воплощаются быстро, но и среди них можно заметить различные задания. Но трогательно видеть детей, желающих сделать лучше и не боящихся прежних условий, им следует особенно помогать. Ведь такие стремления не походят на бедняка, желающего стать богачом, который, наверное, когда-то потеряет земные сокровища. Но главное счастье в Тонком Мире — сохранить чистоту и ясность мышления. Именно, надо знать чего хочешь.

601. Искусственные исчисления, не озаренные огнем сердца, несут миру несчастья и смущения. Люди теряют смысл жизни. Не только себе, но всем поколениям они оставят дымное наследие и дыхание отравленное. Так нужно обратиться к мысли, как к пути творящему. Каждый имеет достаточно мыслей, лишь бы от детства ему напомнили о сокровище, явленном и сужденном.

Источник: Община “Крылья Духа”

***

ЖИВАЯ ЭТИКА
О ДЕТЯХ И ШКОЛЕ

ОЗАРЕНИЕ
ОБЩИНА
АГНИ ЙОГА
БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ
ИЕРАРХИЯ
СЕРДЦЕ
МИР ОГНЕННЫЙ — 1
МИР ОГНЕННЫЙ — 2
МИР ОГНЕННЫЙ — 3
АУМ

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий