Главная » БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ, Живую Этику - в жизнь, Об ученичестве » ЖЭ о практике. Рекомендация 12. Об Учителе. Вл. Чернявский

130 просмотров

Данная рекомендация предназначена для индивидуальностей, которые прошли этап вмещения необходимости продвижения только с избранным Учителем, избрали Учителя и готовы выполнять правила ученичества. Ученичество — это фундаментальная тема, которая может быть раскрыта только совершенно самостоятельно и не входит в данную рекомендацию, являющуюся лишь частью правил ученичества. Данная же рекомендация формулируется, как СОХРАНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА С УЧИТЕЛЕМ, являясь тесно связанной с самой идеологией каждодневности и одним из краеугольных камней ритма.

  «…Не нужно понимать Руководство как нечто заоблачное, в разной степени Руководство происходит и плотном мире. Поэтому издревле заповеданное понятие Гуру весьма многозначительно, и уважение , и преданность, и любовь живут около этого понятия. Живой провод психической энергии работает в таких сочетаниях Учителя с учеником. 

Руководство есть многострунная арфа!»    АУМ: 490

  «…Слова Учения — «Но для пользы говорю, поминайте чаще Имя Мое». Конечно, здесь подразумевается повторение умное или сердечное, как же иначе образуется связь с избранным Учителем? Такое повторение или памятование всегда рекомендуется во всех Учениях, также как осуждается повторение Имени всуе, когда люди, среди самой неподходящей обстановки, пересыпают свои речи упоминанием священных Имен».     ЕИР-2: 7.12.35г.

  «…Утверждаю, что каждое действие нужно согласовать с мышлением Учителя — такая помощь будет истинным сотрудничеством».   Надземное: 4

  «…Мыслитель настаивал на уважении к Учителю. Он говорил: » Во мраке ночи мы ищем Руку Водящую. Голос Руководителя есть радость. Но пусть это тяготение сохранится и во мраке, и при солнце»…     Надземное: 358

  «…Люди часто говорят об Учителе, но не прилагают усилий соединить прочную связь. Мы  не говорим , что нужно возложиться на Учителя. Наоборот, Мы советуем лучшую самодеятельность, но внутри сердца будет теплиться лампада любви. Только тогда засветится ответный Огонь»…    Надземное: 446

  «…Не может человек обозреть свой кругозор, нельзя найти все потоки психической энергии, которая в соединении с энергией Учителя действует благодатно. Пусть преданный сотрудник предоставит всю свою психическую энергию в распоряжение водителя. Не следует задумываться над путями Руководителя. Такие пути могут быть весьма сложны. Невозможно во время битвы начать рассуждать о мысли Предводителя, можно лишь напрячь все устремление, чтобы сделать лучше. Так, на высших ступенях сотрудничества нужно усвоить, что энергия может быть использована гораздо шире, чем можно было думать»…    Надземное: 471

  «Чужда людям мысль о послушании Учителю. Как может дух утерять, когда Учитель есть Маяк Ведущий? Как может ученик утерять свой огонь, когда Учитель являет всем огням возгорание? Как может Щит Учителя задержать, когда ученик устремляется огненно Учителем? Так живет в сознании человечества малое желание стремиться к занятию, совместно ведущему. Но человечество должно научиться самодействию воплотить все утвержденные мысли Учителя. Так Космический Разум достигает эволюции, так человечество должно научиться созидать высшим путем. Истинно, подражание Учителю является вмещением Образа Учителя»…    Иерархия: 30

  «Истинно, если знаете непрестанное предстояние, уже имеете кратчайший путь к Нам. Для людей обычно особенно страшна каждодневность. Для них она есть символ утомления и нисхождения. Между тем для Нас каждодневность является совершенствованием и восхождением. Она открывает Врата Беспредельности. Можно полюбить каждодневность, ибо она закаляет дух и дает мужество помыслить о нескончаемости цепи трудовых веков. Кому-то они устрашение, но утонченное сознание примет их как источник бесконечного творчества. Прекрасные культы тускнели от каждодневности, но как прекрасно сознание, что даны каждодневная преданность и пылающая любовь к Иерархии. Если скажу: «Люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту Тебя, Учитель»! — в какой мощный хор обратится это славословие на дальних мирах! Так можно каждою преданностью открыть новые затворы, и как чудесно ощущать неисчерпаемость великих понятий. Явление завещания может быть кратко: «Пылайте сердцами и творите любовью».    Иерархия: 176

«…Жизнь — это борьба не только на Земле, но и в Мире Надземном. Там она обострена и напряжена еще больше. Там Мы в помощи вашей Нуждаемся еще быть может больше, чем на Земле. Потому ценим очень желание помочь Нам и разделить Наши труды, приняв в них добровольное и посильное участие. Многие ли думают о помощи Нам и устремляют свои энергии по этому направлению? Добровольность дает объединение энергии и объединение сознаний»…    ГАИ-8: 464

По данной рекомендации, являющейся небольшой частью великой темы — «Ученичество», — можно привести очень большой блок ссылок, но ограничимся только касающимися непосредственно данной части:

-Агни Йога: 237, 340;

-Иерархия:  30, 59, 89, 126, 158, 176, 218;

-ЕИР-2: 24.9.34г.;

-ГАИ-2: 26, 32, 44, 58, 317, 547;

-ГАИ-4: 486;

-ГАИ-5: 246;

-ГАИ-6: 160, 304;

-ГАИ-8: 345, 564, 585, 636;

-ГАИ-11: 236, 275, 525, 568, 587, 588, 669, 706-708, 756, 773, 829;

-ГАИ-12: 263, 580;

-ГАИ-3: 44, 151, 152, 173, 179, 180, 293.

перейти к  ОГЛАВЛЕНИЮ

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий