Главная » добро и зло » ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ СВАСТИКА. Александр Владимиров

691 просмотров
Статуи Будд. Тайвань

Статуи Будд. Тайвань

В индийской традиции с незапамятных времён широко используется знак свастики. Начертанный на дверях он означает либо в правостороннем изображении (вращение по ходу солнца) знак счастья, либо в левостороннем изображении – защиту от врагов. Вращение — это движение вперёд, а сзади остаётся струя огня — черта на знаке свастики.

Знаменитый храм Лакшми – богини счастья и красоты, в Дели, построенный несколько веков назад, обильно украшен знаками свастики, включая металлические заградительные и декоративные металлические решётки. В эзотерическом значении данный знак представляет вращение поляризованной энергии. Фактически любой энергетический центр, чтобы начать вращаться, должен проявить поляризацию, плечо энергий и вращательный момент. Средоточие энергий в человеке – солнечное сплетение, аналогично Солнцу в нашей Солнечной системе. Поэтому свастика часто соотносится с главным энергетическим распределителем – Солнцем.

Среди особо культивирующих знак свастики древних традиций особо выделяется бон-по. Сегодня различают так называемый «чёрный» и «белый» бон-по. Белый бон-по – это уже позднее превращение изначального постатлантического бон-по, вобравшего со временем элементы шиваизма, а затем и возникшего буддизма, особенно в Тибете и Сиккиме.

Н.К.Рерих о бон-по в «Сердце Азии» писал: «…Нужно упомянуть о чёрной вере противников Будды. <…> Обряды [здесь] совершаются противоположно буддизму. Свастика изображается в обратном направлении. Хождение в храме совершается против солнца. Вместо Будды изобретён свой особый покровитель, биография которого странно совпадает во многих частях с жизнеописанием Будды. Имеются свои священные книги. Жаль, что литература чёрной веры очень мало изучена и их священные книги не переведены ещё. Нельзя отнестись к этим старинным традициям легкомысленно, когда они говорят о своих неведомых богах свастики. Древние солнечные и огненные культы, несомненно находились в основе Бонпо, и обращаться с этими старыми полуистраченными знаками надо осторожно».

Германская свастика – символ фашизма, выступившего во время Армагеддона против России и сил Света – была взята от тибетского бон-по. Е.И. Рерих писала, что битва между силами Хозяина земли, остатками Четвёртой Расы, и силами зарождающейся Пятой Расы, описанная в «Рамаяне», имела место в Гималаях (Письмо Е.И. 18.01.1936). Местность Ариаварты – исток Пятой Расы, известна как долина Кулу в Гималаях – она в пятистах километрах южнее Кашмира и Ладака, отделённая высокими горными перевалами. На цитадель остатков Атлантиды с их характерным культом бон-по явно претендует Тибетское плато, а также близлежащие Тибету местности, в которых процветало впоследствии направление буддизма, называемое дуг-па («Красные шапки»), в том числе, Кашмир и Малый Тибет.

Сарасвати – Матерь Мира в ведической традиции, изображается с двумя птицами: белым лебедем и разноцветным павлином, олицетворяющими соответственно духовно-сокровенное и внешне-земное. Иезиды, не без причины названные христианскими миссионерами «поклонниками Дьявола», поклонялись, как сообщала Блаватская, павлину, именуемому «Мулук-Таус», представленному жрецами как якобы «птица мудрости». Но в действительности это – мудрость Хозяина материи, голос которой, как и у павлина, без духа лишён душевности и красоты. Символ Павлина считался аналогом Феникса в значении цикла времени. Но у езидов, как и у выродившегося зерванизма Владыкой времени является их главное божество – Сатурн, которому они и поклонялись. Тот самый, изображаемый в европейской астрологии с косой в руках, либо с песочными часами – символ смерти. В Халдее Мулук стал Мелеком и Молохом, которому приносились человеческие жертвы.

Движение против Солнца, левосторонняя свастика, которые приняты в бон-по и в прочих культах левой тропы, для ищущих власти над материей означают анти-Солнце, то есть власть подземного Солнца. Это так называемое «Чёрное Солнце», упоминаемое в древнеиндийских текстах как Мартанда (букв. [рождённый из] «мёртвого яйца»). Оно резонирует с Солнцем чёрными пятнами. Такому Солнцу могли так же поклоняться на высотах и приносить ему жертвы, как это делали древние последователи Зороастра, однако, совершать всё это с точностью до наоборот и с обратным смыслом. Это так же «солнцепоклонники», но только в совсем другом, черномагическом смысле.

Тонкоматериальное (или нефизическое) во всех отношениях зеркально противоположно материальному. Действия, совершаемые в порядке, обратном для земного порядка, в данном случае, обратно естественному движению Солнца («по часовой стрелке»), при определённой развитости энергетических центров приводят к резонансному усилению тонкоматериальных структур. Однако, в светлых традициях и в тёмных традициях состояние тонкоматериальных, тонкоэнергетических структур заметно разное. У светлых доминируют высшие энергетические центры, или высшая конфигурация центров, что способствует духовности (проявлению высших принципов Атма-Буддхи-Манас). У тёмных доминирует низшая конфигурация. В результате обратное вращение центров («против Солнца») у тяготеющих к духовности и у тяготеющих к подвалам астрального плана приводят к совсем разным результатам, пробуждают совсем разные энергии. Дело не просто в начертании или в пространственной ориентации движения, а в склонностях и в целях.

06.07.2016

Источник:  Культурно-просветительный портал «Адамант»

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий