Главная » Для начинающих, Живая Этика (Агни Йога)- Об Учении » Ответ готов, готов ли твой вопрос…?

273 просмотров
Светлое будущее. Роберт МакКолл (1919—2010 гг.)

Светлое будущее.
Роберт МакКолл (1919—2010 гг.)

Способны ли мы вопрошать? Доросли ли до тех ответов, которые по сути уже давно даны нам? Сможем ли услышать их?

Вдумчивый читатель узнает тот Источник, из которого звучит этот голос. У незнакомого с ним, быть может, возникнет ощущение близости и созвучия.

У голоса Истины много интонаций. Прислушаемся и к этому чарующему тембру, и удивительной мелодии Божественной Доброты.

И не забудем, что не для праздной игры ума проливается Мудрость Высшая, а для претворения энергии Любви в дела земные.

***

Каждый человек своими поступками, тем или иным поведением вольно или невольно формирует свое будущее, свой завтрашний день. Как это происходит? Каким образом складывается наше завтра?

Живя в настоящем всей полнотой чувств и мыслей, мы не только формируем наше будущее, мы строим всю атмосферу своего полноценного существования на каждый последующий день. Строящий свой грядущий день на слезах, сомнениях и скорби сегодняшнего, никогда не построит его на цельных и прочных ступенях. День, прожитый легко, радостно, без мусора слез и скорби, вызванных земными страстями, создает ступени крепкие и надежные. Кроме того, мы не должны забывать, что чем больше совершенствуется человек, чем выше он может видеть и познавать духовное творчество людей, тем яснее он понимает беспредельность совершенства. Но это вовсе не угнетает, а только бодрит, заставляет гореть и мчаться там, где другой — с понятиями мелкой плоскости — останавливается в раздумье, медля и хныкая.

Многие люди жалуются на жестокость и несправедливость жизни, на незаслуженные ими удары судьбы…
Жизнь, Великая Мировая Жизнь, не знает ни жестокости, ни наказания. Ее законы милосердия и помощи все проходят по единственному закону Вселенной: закону причин и следствий. Людям кажется, что в их жизнь ворвалась жестокость. Умирающий от голода считает себя несчастным, обиженным и угнетенным жизнью. А сам не помнит, как заморил голодом целую семью, имея когда-то и где-то все возможности протянуть им руку спасения. Нет ни одного удара жизни, происходящего впустую, приносящего жестокое и ненужное страдание человеку. Нет ударов как таковых, как нет убийств и бессмысленной смерти.

Как относиться к тому, что страдают больше порядочные и чистые души. А из жизни первыми уходят те, кого мы называем совестью народа, его лучшей частью?
Умирает каждый человек только тогда, когда дух его или перерос все те возможности творчества, которые были в его телесном организме, или когда весь его организм обвился закостенелыми страстями жадности, зависти, ревности, отрицания и предрассудков себялюбия. И духу его больше не остается возможности вырваться хоть из какой-либо щели в доброжелательство, разрезав, преодолев свои страсти.

Но ведь бывают такие вещи, такие ситуации, которые мы привыкли называть чудесами или просто стечением обстоятельств, наконец, случайностями.
Все, что люди привыкли звать стечением обстоятельств, случайными встречами и чудесными спасениями — все это есть только собственное творчество в целом ряде вековых воплощений и трудов. У человека в каждое его земное воплощение так мало времени! Нет возможности, сохраняя здравый смысл земли, зная быстротечность ее меняющихся форм, терять мгновения в пустоте, в отсутствии творчества сердца, в мелочах быта и его предрассудках. Нельзя жить и ждать, что суеверное представление о каком-то провидении само позаботится о решении судьбы человека и повернет руль его жизни в ту или иную сторону. А человек будет только подбирать зерна падающего ему с неба милосердия. Все милосердие, которое может войти в судьбу человека, это труд ЕГО САМОГО. Его труд в веках, его единение с великими и малыми людьми, труд любви и благородства.

Какие качества необходимы человеку, чтобы он мог реализовать себя через такой труд?
Прежде всего — это честь и честность, доброта и красота, которые он пробудил и подал в сердце встречных, а не ожидание, что их ему кто-то принесет. В этом вековой труд человеческого Пути, пути живого неба и живой земли. Не в далекое небо должен улетать человек, чтобы там глотнуть красоты и отдохнуть от грязи земли. Но на грязную, потную и печальную землю он должен пролить каплю своей творческой доброжелательности. И тогда в его труд земли непременно сойдет Мудрость живого неба, и он услышит его зов. Тот, кто принес земле клочок своей песни торжествующей любви, из своего обагренного страданием сердца благословил свой день, тот войдет в новую атмосферу сил и знаний. Где ясно увидит, что нет чудес, а есть только та или иная ступень знания.

НЕТ СЕРОГО ДНЯ, ЕСТЬ СИЯЮЩИЙ ХРАМ, КОТОРЫЙ СТРОИТ САМ ЧЕЛОВЕК В СВОЕМ ТРУДОВОМ ДНЕ.

Другим важным качеством, а скорее, даром может быть радость. Радость, исходящая из сердца, — это непобедимая сила. Слитая с мужеством и бесстрашием, она раскрывает всего человека, все его силы и таланты. Нужно стараться найти в себе свободное, не отягченное мусором личных неудач и скорби, восприятие жизни. И тогда никакая скорбь не сможет сковать той абсолютной НЕЗАВИСИМОЙ сути, что живет в сердце человека.

Но ведь бывают и неизбежные минуты скорби. Все мы когда-то теряем любимых и близких нам людей. Как, например, быть матери, если она потеряла единственного ребенка?
Если мать потеряла единственного ребенка, составлявшего все ее богатство, и не может больше жить, так как сердце горит факелом скорби, выжигая кровь, — эта мать не внесет в новую, невидимую ей жизнь своего ребенка ни счастья, ни облегчения. У нее нет знания, чтобы, стоя на земле, понимать, что стоишь не у черты земли, а стоишь у черты Вечности. Та же мать, что знает в себе и каждом лишь форму Вечности, сумеет победить личную скорбь и будет всем мужеством сердца посылать дочери помощь своей любви — в улыбке, а не в слезе и стоне доставлять горечь ее новой форме. Со смертью любимых не кончаются наши обязанности перед ними. И первейшая из них: забыть о себе и думать о них. Думать об их пути к совершенству и освобождению. Думать и помнить, что если мы плачем и стонем, мы взваливаем на их новую, хрупкую форму невыносимую тяжесть, под которой они сгибаются и даже могут погибнуть. Мы же склонны приписывать себе в число добродетелей усердное их оплакивание. Тогда как истинная любовь, им помогающая, — это мужество, творческая сила сердца, живущего в двух мирах, а не уныние от нарушенных привычек одной земли.

Трудясь над самообладанием, над самодисциплиной, мы помогаем не только живым, но и тем, кого зовем мертвыми и кто на самом деле гораздо более живой, чем мы, закутанные в наши плотные покровы грубых тканей.

К сожалению, не все понимают истинное значение самообладания и самодисциплины. Какую роль эти качества играют в духовном развитии человека?
Величие духа человека начинается с полного спокойствия и самообладания. Чтобы мог человек зазвучать как частица творящей Вселенной, надо, чтобы он сам ощутил себя гармоничным целым не минутами, а чтобы в его сознание глубоко вошли знание и опыт, что все его творчество может двигаться в нем и двигать его во всем творчестве Вселенной только тогда, когда он — гармоничное целое. Путь к этому знанию всей Вселенной в себе и идет он только через самый простой день, через труд в нем.

Радостно трудясь над воспитанием себя, над своей выдержкой, каждый человек решает не только единственную свою задачу, но развязывает или завязывает, улучшает или ухудшает жизнь целых колец людей, хотя чаще всего он их не видит и даже не сознает всей той важности сил, которые он вылил из себя в день. Потому так преступно извержение из себя в мир бунта страстей и горечи слез.

Видя всю взаимосвязанную жизнь Земли и Вселенной, как понимать смысл единения с конкретным человеком, с людьми, как преодолевать препятствия и исправлять ошибки?
Единение с людьми в данном месте и времени — это вовсе не личная проблема собственного совершенствования. Это сила, строящая всю Жизнь, сила не дремлющая, как болот ная вода, в данном месте, но летящая во всю Вселенную, тревожащая или покоящая всю мировую жизнь.

Когда приходит то, что люди зовут несчастьем, надо крепко держать стяг вечности в руке и помнить, что все несправедливости, на которые жалуешься, все только явления собственного духа. Если сейчас не сумеешь победить ЛЮБЯ вставшего препятствия, если будешь оценивать его не как СОБСТВЕННОГО пути звено, а как заботу людей, людей таких по твоему мнению, плохих, что надо думать об их деятельности как об искажении ими твоего счастья извне, счастья, которое тоже понимаешь на свой вкус и лад, желая, чтобы ни тебя, ни твоих близких не тревожили, и не сознаешь в себе высших сил для спокойной борьбы, — дни жизни потеряны. И снова где-то и когда-то все начинай сначала.

Потому так важно по-новому увидеть свои ошибки, понять, как много было сил растрачено в прошлом тупике духа — на страх, сомнения, боль и слезы, вместо того, чтобы сразу протянуть из себя в мир — как мост к победе — ленту света, мира и любви из своего сердца навстречу дню.

Нельзя ничего достигнуть в жизни, если не приготовить свой дух и, соответственно ему, организм к основному величию: принимать все свои обстоятельства, что расцветающий день нам несет, ПРИНИМАЯ И БЛАГОСЛОВЛЯЯ ИХ.

Живя так, мы не должны, по-видимому, забывать, что путь к Учителю только и может лежать через такое восприятие наших будней. Можно ли назвать подобное восприятие жизни как путь верности и милосердия?
Говоря об Учителе, необходимо сознавать, что это не только частица божественной Мудрости, но и часть божественной ДОБРОТЫ, воплотившейся, чтобы развязать в том числе и тесьмы тугие человеческой любви. В девяносто девяти случаях из ста, то, что люди называют любовью, на самом деле или их предрассудки и суеверия, или их себялюбие. Учитель в каждом своем общении с человеком вскрывает самые неожиданные стороны его страстей. Человек думает, что идет путем верности и милосердия, ищет путей освобождения и приносит людям помощь своей верностью. А на самом деле иногда получается так, что встречные не только не отдыхают в его атмосфере мира и радости, но от его верности страдает все то земное, что к нему близко.

На что и кому нужна подобная верность? Путь к Учителю, как ко всякому Высшему Сознанию, лежит через любовное единение с людьми. И та верность, где человек дает умереть в разлуке существу, которое в нем нуждалось и его звало, только потому, что он сам выполнял какие-то свои задачи и ждал, чтобы у него наконец что-то созрело и было готово внутри, этот человек не может выполнить задачу, которую целое кольцо невидимых помощников искало и ждало случая на него возложить.

И здесь случается, что готовое в духовном мире дело не может перейти в действие земли. И запись в белой книге человека, в книге его Вечной Жизни гласит: » МОЖЕТ НЕ ЗНАЧИТ БУДЕТ».

Как же потенциальное «может» перевести в реальное «будет»?
Любовь — или то истинное, что есть в этом чувстве. Она ведет человека вперед, заставляет искать себе применения. То будет истинной любовью, где все способности и таланты раскрываются к творческой деятельности, где освобождается дух человека.

Если человек говорит, например, что любит науку, а не любит людей, для которых он ищет знаний, не видит в людях высших целей, куда применить свою науку, — он только гробокопатель науки.

Если человек ведет свою жизнь, не замечая жертв и самоотвержения тех, кто сопровождает его в этой жизни, — он не дойдет до тех высших путей, по которым идут великие люди.

Если в самом человеке атрофируется нежность, доброта, по мере того, как он восходит в высокие степени знания и славы, — он сам исключает себя из всех возможностей достичь радости общения с людьми, пленяющими его полнотой и размахом своей деятельности. Точно так же и любовь к матери природе. Чтобы заметить ее, ее усилия помочь каждому любить ее в себе и себя в ней — надо научиться замечать подвиг жизни окружающих нас людей.

Быть может, к такому пониманию жизни близко качество смирения, которое люди не всегда воспринимают в его истинном значении?
Понятие смирения часто может связываться человеком с мыслями о его собственной малости, незначительности, недостоинстве и прочем. Но если хорошо разобраться в этих чувствах, то можно увидеть, что они ничем не помогают. Корень их, — как это ни покажется странным, — все же гордость.

Истинно смиренный так ясно понимает свое место во Вселенной, так свободен внутри, что никакие сравнения с чужой жизнью, с ее величием или малостью ему и в голову не приходят. Он просто идет данное текущее мгновение, не вовлекаясь в сложность и замысловатость дел, которые, быть может, не понимает и не видит ясно до конца.

Только тот и идет по своему творческому дню верно, кто не умствует, а действует так, как его минута дел и встреч раскрывает его сердце и вызывает его доброту к действию просто, легко, весело.

Живя так, люди приходят к такому единению в любви с себе подобными, когда каждый может нести из сердца только самое чистое и прекрасное, рождая в жизни новые узлы света и добра. И каждым таким узлом пользуются все невидимые помощники, чтобы построить новый канал, новую нить духовной связи и соединить видимое и осязаемое дело земли с невидимым и неосязаемым трудом неба.

Но чтобы ТАК жить, необходимы твердость и мужество, вера и верность тем нравственным законам, которые все мы знаем, но которых с таким трудом придерживаемся.
Прежде всего следует твердо отдать себе отчет, чего именно хочешь. Затем начать преодоление пустоты и шаткости внутри, когда начинаешь свой новый творческий день, утверждаясь все сильнее в верности тому, что избрал себе как жизненный путь. Кончая день, совершенно четко отдавать себе отчет — в чем ты был тверд, в чем отступил от светлой идеи, для которой трудишься и живешь.

Важно — жить каждый день, трудясь так легко и честно, как будто это был твой последний день в жизни. Если человек носит в себе понимание, что все внешнее — это изменяющаяся оболочка, что важна не она, а важна никому не видимая сила в человеке, его убежденность, вера и верность, — никакого героизма не понадобится. Любовь поведет человека весело и радостно.

Любящему, верному и преданному существу только счастье быть полезным своим близким в их несчастьи, нести на своих плечах их скорби. Плачут только о себе. Любя близких, побеждают скорбь и радуются быть им полезными.

Но не к горестному распятию призывает Мир Высший, а к любви в высшем самообладании, где ровность духа при ВСЕХ внешних случайностях покрывает происходящее. Здесь важно не мудрствовать, а делать все приносимое нам текущей минутой полностью на все сто процентов. Действуя и исполняя наполовину, мы ни на шаг не приблизимся к истинному совершенству, хотя бы весь день трудились как белки в колесе. И ни одно сердце не расцветет и не успокоится подле нас, если наш дух мигает. Все, чего достигли Высшие Сознания, и чего достигает человек, может быть обретено только потому, что Любовь учит нас самообладанию. Когда человек достигает мудрости, — первое, что он находит в себе, — смирение и ровность.

И вновь мы приходим к понятию самообладания. Видимо, без этого качества не может быть достигнуто состояние сознательного Сотрудничества ни с силами Света, ни с людьми земли.
Каждый, начавший свою истинно человеческую, а не получеловеческую стадию жизни на земле, должен достичь ПОЛНОГО САМООБЛАДАНИЯ. Каждый гонец Светлого Братства не может выпадать из самообладания ни на одну минуту. Ни при каких феноменах, ни при каких обстоятельствах. Ни при каких встречах нельзя находиться рассеянным, потеряв собранность внимания хотя бы на один миг. КАЖДОЕ мгновение — мгновение летящей Вечности, — в которое такой гонец ВЫПАДАЕТ из полного самообладания, оставляет за бортом корабля не только его, но и всех ТЕХ, с кем ОН связан мыслями, делами, трудом, перепиской и даже временно случившимися встречами.

Все, связанное с гонцом Единого, вступает ЧЕРЕЗ НЕГО в связи с Вечным и лежит на его карме, на его сознании, на его активной деятельности как пелена. Эту пелену пронизывает Свет через духовные центры и внимание ГОНЦА. Чакрамы встречных людей движутся и очищаются через духовные центры гонцов, с которыми они вступили в духовную связь, еще БЛИЖЕ и СИЛЬНЕЕ, чем очищаются чакрамы людей через чакрамы Владыки округа.

Возвращающиеся в общество людей несут им великую миссию, поэтому их самообладание не может выходить из рамок полной радости. Они находятся в ПОЛНОМ ЗНАНИИ, в ежеминутном ощущении В СЕБЕ живой жизни. Каждую минуту они чувствуют связь НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ с Единым. Они чувствуют ее и через всех членов Светлого Братства, и через каждое стихийное явление и через каждое встречаемое сердце, куда они устремляют ток Любви, идущий к НИМ всеми путями из ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО источника.

Кто же эти гонцы, кто эти Избранники Жизни, как ими становятся? Как узнать Их?
Избранники — не те, кого отмечает славой и почестями условность земная, но те, кто Дух свой слил с трудом Бога. Труд Бога и сотрудников Его имеет один признак, не всем людям видимый; но всегда видимый Светлому Братству: БЕСКОРЫСТИЕ.

Воспитывая их в законах Вечного, Светлые Братья вводят каждого из сотрудников Творца в ступень ЕГО, ИМ САМИМ сотканного избранничества.

Нет «способов» стать избранником. Духа Высота ГОРИТ в человеке ВИДИМО для Светлого Братства и часто НЕВИДИМО для окружающих Избранника людей. Святыня человека мало доступна зрению обычных людей. Видят — что МОГУТ. Чаще всего проблемы ума и морали, а не Истину, живую и вечно движущуюся в Святая Святых сердца Избранника, видят люди.

Владыки Кармы, зная СИЛУ Огня в человеке, соединяют в нем иногда в одном воплощении все хвосты прежних его карм; и идет человек Избранник УМЫШЛЕННО закрытым от взоров окружающих его людей.

Чтобы Очи Бога почили на человеке, он должен обладать, при своем бескорыстии и чистоте, тем полным самообладанием, о котором речь была выше. Если видишь людей, владеющих в полной мере своими органами и своим характером, т.е. людей, совершенно освобожденных от давления личности, то всегда ТОЧНО знай: это люди, идущие ступенями Милосердия.

Что значит идти ступенями Милосердия?
Нет чудес, есть ступени знания. И это знают все мудрые. Но кроме ступеней знания есть еще ступени Милосердия; и о них не знают не только обычные люди, но не знает и большая половина мудрых.

Ступени милосердия не открываются людям, живущим проблемами одной земли, ибо они редко доходят до Истинной силы Духа. То есть в активной деятельности серого дня редко живут в ДВУХ мирах, стоя в них В ПОЛНОМ БЕСКОРЫСТИИ И СЛАВЯ МИНУТЫ ТЕКУЩЕЙ ВЕЧНОСТИ.

Через каждую ступень Милосердия ведет человека, если Божественные Владыки дают на то свое повеление, — кто-либо из высоких членов Белого Братства.

Неисчислимо количество ступеней Милосердия. И, однажды открытое человеку, как восхождение к Истине, оно не прекращается для него никогда. Вступивший однажды на первую ступень Милосердия дойдет до последней, кончающейся у ног Живого Бога на той планете, где человек живет.

Для ступеней знания человеку нужны какие-то усилия, чтобы ВСКРЫТЬ В СЕБЕ живущее уже там, но не сознаваемое еще ясно, знание. Для ступеней Милосердия — никаких усилий человеку не нужно: В НЕМ читают очи Бога ЕГО чистоту и полное бескорыстие, и по этим признакам отдается Божественный приказ — всегда определенным членам Светлого Братства, — ВВЕСТИ человека в ступень Милосердия, то есть помочь ему войти в путь труда и общения с Богом.

Какова цель этого высокого труда?
Какие задачи стоят перед тружениками и Избранниками Творящей Силы? Умение влить в массы людей силу Света, предназначенную не только для РАЗРУШЕНИЯ старых предрассудков, — что легче, — но и для созидания иной, раскрепощенной психики свободного и могучего нового человека, что составляет одну из труднейших задач.

Для труженика, поставившего себе священной целью служить людям, выполняя план Бога, — практическое решение этой задачи сводится к тому, чтобы вникнуть глубочайше в ту ступень духовной культуры, в которой живет просящий человек. Стать самому на его место, в его обстоятельства, учесть все его возможности и, с величайшим тактом и любовью, подать просящему ТУ ЧАСТЬ знаний, которыми он МОЖЕТ обладать в полной гармонии своего существа.

Насколько важны качества такта и гармонии для духовного развития человека?
Пока, пусть даже во многом одаренные и культурно развитые, люди не обретут в себе качества такта, умения ТОЧНО понимать современные им обстоятельства; пока они не поймут дружелюбия ко ВСЕМУ, что окружает их в эпоху их жизни — они не смогут двинуться к дальнейшему пути совершенствования.

Так же обстоит дело и с Рубиконом гармонии, миновать который можно, лишь созрев духовно. Только после этого второго духовного крещения человек становится, целиком и полностью, — ТВОРЦОМ для Вселенной и может проходить тот круг рождений, где входят в непосредственное слияние с Жизнью. Однажды побыв здесь, человек уже никогда более не может вернуться к духовной суете, хотя бы жизнь его внешняя и продолжалась все в тех же условиях суеты и напряженности. Духовный кризис каждого существа, перенесясь через луч гармонии, входит в новый круг рождений и смерти, он уже никогда не понижается в фазах своего развития, но идет, все повышаясь в нем.

Видимо, не обойти в подобном разговоре и таких понятий, как зависть, компромиссы, предрассудки, личный пример, духовная свобода?
ПЕРВАЯ Истина, которую следует постичь, состоит в том, что только тот человек может войти в полное понимание своей роли на земле и смысла своей земной жизни, кто в своем куске хлеба не видит горечи, то есть в ком исчезло окончательное чувство зависти. Тому, кому еще свойственны сравнения своей судьбы с судьбами других, нет места в предстоящей деятельности новой будущей расы. Полная радостная самостоятельность каждого есть остов будущего человечества.

ВТОРОЕ: Нет двойственности в земной жизни человека, когда он разрывается МЕЖДУ служением Богу и мамоне. У освобожденного нет места компромиссам. Его кусок хлеба и труд — всегда славословие дню. Разрыв в психике, вопрос: «как соединить то и другое?», это зов лишь одной личности земного человека. Надо же радостно ЖИТЬ понятием этой ЕДИНСТВЕННОЙ возможности, входя духом и мыслью в НЕРАЗРЫВНУЮ жизнь ДВУХ миров.

ТРЕТЬЕ: Нет религии, как навязанных устоев морали, жердей, подпорок, костылей и палок Света, чтобы ими подпирать быт земли. Этим путем идут только в еще большее закрепощение. Есть неизбежное и для всех вечное правило: определить СВОЕ отношение к Богу и религии, как к ЕДИНСТВЕННОМУ закону Жизни, который КАЖДЫЙ устанавливает для себя сам. Надо помогать освобождаться от предрассудка, что, закрепостившись в материалистической башне, можно составить себе свободное существование. Свобода — сам человек, ЕГО открывшийся Бог. Извне свобода не добывается, она есть ГАРМОНИЯ.

ЧЕТВЕРТОЕ: Не проповедь следует нести, но Евангелие Новое. Какая и в чем здесь разница? Проповедь есть знание, НЕ подкрепленное собственным примером. Она может быть велика, но она не является словом Бога, передаваемым ГОНЦОМ земле. Со словом Бога, ПЕРЕДАВАЕМЫМ земле, то есть с Евангелием Новым, идет ГОНЕЦ, получивший силу жить самому так, как звучат передаваемые им слова. Даже смерть не может остановить или поколебать ГОНЦА Бога. ОН в человеке и человек в НЕМ. — ВСЕ слито воедино.

ПЯТОЕ: Слово мира и любви можно и должно нести людям НЕ как возобновленный ДОГМАТ. Следует учить людей жить БЕЗ ДОГМАТА, ИМЕЯ ЖИВОГО БОГА мира в сердце, пытаясь разъяснять тягчайшее заблуждение: жить духовно по указке ДРУГОГО.

Человек будущего должен жить в полной свободе, т.е. в полном раскрепощении. Как самостоятельность в хлебе и труде, так и самостоятельное развитие в Духе и Огне, необходимы будущему человеку психические чувства и силы, которые будут легко развиваться. Но условием их ценного и истинного развития должна быть ПОЛНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ в своей самостоятельности, что равносильно непоколебимой верности.

Можно ли понять, как реализуется план эволюции человечества, как складываются незримые ступени восхождения землян?
Через определенные периоды времени. Самой Жизнью устанавливаемые, приходят ее новые лозунги-мысли к людям, по которым, — как по ступеням лестницы, люди поднимаются к высотам. Они кажутся приходящими извне.

На самом же деле Любовь, зорко следящая за развитием сил людей, ВИДИТ тот момент, когда человечество МОЖЕТ двинуться вперед, и шлет ему своих пионеров, помогающих сжечь предрассудки старого и начать новый цикл восхождения.

Тот, кто проявил героическое напряжение и чистоту сердца, вошел в план Вечности.

И Вечность сожгла все его животное, возвратив ему все прежние его таланты.

И человек, став слугою-другом людям, станет слугою и самой Истине и принесет людям Ее Новое Евангелие.

Слугою Истине может стать только тот, кто научился ЛЮБЯ ПОБЕЖДАТЬ.

В материале использованы фрагменты
из книги К.Е. Антаровой «Две жизни»

Источник:  Новая Эпоха 1(3) 1994

 

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий