Главная » воспитание, ПЕДАГОГИКА » Образование в жизни современного человека и общества. Часть 2. Михаил Задорнов

1 334 просмотров

2745-12

 

Образование в жизни современного человека и общества. Михаил Задорнов

             Часть 1.                  Часть 2.                  Часть 3.                  Часть 4.

 

США и Западу не нужна сильная Россия, о чём открыто заявляют с самых высоких трибун.

Американский конгрессмен, замминистра обороны Пол Вольфовиц, ещё в 1992 году открыто заявил, что: «…главная задача США – не допустить восстановления России как крупного государства свободного в принятии политических решений ». Ему вторит известный политик, Збигнев Бжезинский, один из авторов проекта по развалу СССР: «России следует отказаться от планов возрождения великого государства…».  И таких откровенных высказываний много.

Западные стратеги утверждают, что Россия представляет собой случайное соединение отсталых народов. Они, как Гитлер, опять сравнивают Русь с колоссом на глиняных ногах. Но опять забывают, что о наши «глиняные» ноги разбились стальные головы лучших армий Европы – шведской, польской, французской и германской. Полагать, что другие головы ждёт иная судьба, нет оснований. Поэтому судьбу они не испытывают, и прямой агрессии предпочитают змеиную тактику.

Раньше, будучи единым целым, народ напоминал пирамиду, в верхние слои которой поднимались наиболее доблестные и способные. Между верхом и низом имела место гармония, которая возникала благодаря циркуляции идей и энергий. Образно этот процесс выглядел так: народные массы, составляющие основание пирамиды, как всякий живой объект, выделяли энергию. Она поднималась по пирамиде наверх, попутно одухотворяя слои, через которые проходила. Одновременно облагораживаясь сама.

На самом верху самые талантливые люди придавали энергии законченные формы в виде произведений искусства, изобретений, мыслей, идей, научных открытий. Обработанная энергия шла обратно, в народные массы, которые без труда её усваивали, потому что она была своя, родная. Впитывая упорядоченную энергию, народ становился лучше и выдавал новую порцию энергии, лучшего качества, которая снова шла наверх, и т. д.

Живущее таким образом общество развивалось.

Циркуляция нарушилась, когда всё родное в одночасье объявили дикостью и невежеством. Реформа Петра была подобна ножу, врезавшемуся в живое тело и прервавшему кровоток энергий. В результате прервавшейся циркуляции образовался застой. Некому было перерабатывать энергию, и народ, образно говоря, законсервировался.

«Голова» России пыталась жить чужой энергией (западной), но не могла её усвоить также полно, как раньше усваивала энергию своего народа. В итоге на долгие годы всё свелось к подражанию. Возник застой умственной и творческой деятельности.

Чтобы не разворачивать доказательства, пускаясь в продолжительные споры, спросим: вы можете представить современный немецкий или японский дизайн? Можете. А современный африканский или египетский дизайн? Тоже можете. А современный русский дизайн можете представить? Не можете. Потому что вместо него всегда получается а-ля рус.

Никто не задумывался, почему современным может быть японское, европейское,  африканское,  азиатское и какое угодно, но только не русское?

Почему мы подражаем чужим талантам вместо того, чтобы развивать свои? Почему мы берём за образец западное наихудшее образование? Почему слова «отсталый» и «недоразвитый» фактически значили «не западный»?

Потому что эта тенденция была заложена ещё Петром, а мы никак не можем от неё избавиться. Подсознательно мы понимаем, что попытка подражать Западу делает нас вторым сортом. Если вы начнёте «косить» под Майкла Джексона, вместо того чтобы развивать свои таланты, из вас ничего, кроме второсортной пародии, не получится, но, тем не менее, вы будете победителем «Минуты Славы».

Если бы французы с американцами «косили» под нас, для нас они тоже были бы «вторым сортом». Но пока наоборот. Чужую культуру можно усваивать при условии сохранения своих корней. Без фундамента это не усвоение, а подражание.

С народом происходила аналогичная картина. Он тоже не мог усваивать чужих продуктов. Сколько бы нам ни восхваляли образ мужчин в колготках и женщин без юбок, танцующих странные танцы, зародившиеся при дворе Медичи, известном крайним развратом, народ не мог этого принять. Это нарушало моральные устои, нравственные традиции, противоречило традиционному мировоззрению.

Наше образование тоже решили «реформировать» под Запад. Ввели болонскую двухуровневую систему, назвали магистратурой, бакалавриатом, выпускников и профессоров одели в дурацкие колпаки и балахоны.

С уходом старой гвардии учившей и дававшей понятия о том, что такое честь, совесть, долг, Родина, у нашего общества не останется шансов на исправление ситуации. На смену идёт поколение не помнящее родства и не знающее иных ориентиров, кроме потребительских.

Но ещё Аристотель говорил, что общество, погнавшееся за экономической и военной мощью в ущерб морали и нравственности, однажды обратит накопленную мощь против себя.

Родители кормят своих детей духовной пищей, ведущей к отравлению души и сознания. Подросток, не уважающий родителей, распущенный и прочее, стал таким не от плохой колбасы, а от плохой информации. Если посмотрите, чем он «питался», вы обнаружите в его «рационе» компьютерные игры, голливудские боевики, порнографию, диснеевские мультики и т.д. Именно они искалечили его духовно.

Но кто из взрослых способен увидеть связь между духовным состоянием ребёнка и духовной пищей, которую он потребляет? Никто.

Родители сами покупают весь этот яд, а потом искреннее удивляются: почему ребёнок отравился? Почему квартиру у них через суд отнять хочет? Почему убивает бабушку, чтобы получить наследство? Таких «почему» тысячи. И все они не имеют ответа, потому что люди – дети, даже если им по 20, 50, 70 и больше лет. С возрастом не прибавляется взрослости. Тело растёт, а масштаб мышления и глубина понимания – остаются прежними.

Посмотрите вокруг себя, и вы увидите огромное количество духовных инвалидов. Они стали такими из-за потребления ядовитой духовной пищи.

Невозможно отравить душу человека некачественной колбасой. Нравственно здоровым или больным человека делает только духовная пища. Всё дело в качестве. Если бы духовную пищу проверяли на предмет отравляющих душу веществ так же тщательно, как проверяют мясо, население было бы здоровым, что отразилось бы на всех сферах жизнедеятельности нашего общества.

Рассмотрим образование с точки зрения нашей культуры, потому что наша культура владеет словом–образом.

Например, слова «Реальность» и «действительность» имеют разные понятия. Также как «мораль» и «этика», «Империя » и «Держава».

От понимания значения этих слов зависит движение нашей истории.

В обиходе появились выражения «человеку свойственно ошибаться», «на ошибках учатся» и другие. Они стали устойчивыми, хотя не полно и неправильно ориентируют подход к обучению. Более того, они вредны, т.к. человек согласившись с таким подходом, перестаёт поступать ответственно.

Поступать ответственно значит поступать в соответствии законам, т.е. с ограничениями.

Словарное определение: Ответственность – это способность и готовность принять статус полного источника и причины за все действия.

Когда речь идёт об ответственности, имеется в виду определённость, создаваемая причиной, которая приводит к созданию определённого действия. Ответственности нет, когда вы игнорируете что-то, воюете с чем-то или отстраняетесь от чего-то.

Ответственность – это осознание бытия причиной, а не следствием. Это действие от знания, ведания т.е. ведаю что творю.

Учиться необходимо не на ошибках. Ошибка – это неправильность в действиях и мыслях. Чтобы не ошибаться, нужно поступать правильно. Но перед тем, как правильно поступать, нужно правильно мыслить.

Если мысль правильная, то о шибки быть не может.

А что значит мыслить правильно?

Например, давайте подумаем, почему в английском языке “Slav” означает «славянин», а “Slave” – раб, невольник.

На немецком klave –тоже «раб», «невольник».

На французском esklave –то же самое?

Странное совпадение в словах по образованию более поздних европейских языков. Ведь до 16 века практически вся Европа говорила на одном языке, и это был русский язык.

Постоянно проходило обрезание русского языка.

Кирилл и Мефодий взяли древнеславянскую буквицу, в которой было 49 буквиц, 5 букв выбросили, т.к. не было в греческом языке таких звуков, а для 4-х дали греческие названия.

Ярослав Мудрый убрал ещё одну букву, осталось – 43;

Пётр Первый сократил до 38;

Николай Второй убрал ещё две и довёл до 35;

Луначарский ещё четыре буквы убрал, и осталась 31 буква. Он и образы убрал, а ввёл фонемы, и язык стал без образный, т.е. безобразный. Поэтому сейчас дети говорят и не понимают что говорят. Они не знают правил словообразования. На этом без образном языке многие поколения филологов выросли. Поэтому им трудно, как читаю, так и перевожу. Но это не так.

Например,  летопись «хождения народа к царю Ивану», отрывок, когда Иван Грозный оставил царство и ушёл в монастырь. К нему пришли люди, и там есть такая строчка – обращение царя к народу:
«КЛМ возвращаться на престол, али нет?»
Перевели как «Коломна, возвращаться на престол али нет?». А надо было прочитать по образам каждой буквицы:
«(К-како; Л-людие; М-мыслъте) Како люди мыслите, возвращаться на престол али нет?».
Царь спрашивал именно об этом, а не обращался к Коломне. Незнание, путаница, подмена приводит к непониманию нашей истории.

Международная группа специалистов проводила эксперимент, результаты которого учёный академический мир предпочитает не афишировать. Для опыта были использованы слова разных языков. Людям разных национальностей сообщались в закодированном виде на разных языках слова одного значения, например: пёс, dog, hund, canis и т.д.

Событием эксперимента стали показания датчиков, установленных над речевой зоной мозга. Они фиксировали соответствующий резонанс только при воспроизведении слова «пёс».

Вывод был очевиден: вся сложная система преобразования символа в химические элементы организма имеет русский декодер.

Сегодня в русский язык разными путями вмонтировано много импортных слов, которые разъединяют цельность и выразительность языка, а, следовательно, и его носителей.

И если мы говорим об образовании, то, следовательно, нам необходимо образовать человека таким образом, чтобы он был полезен нашему государству. Следовательно, он должен продолжать те глубокие традиции и сделать так, чтобы особенности нашего менталитета не исчезли.

И, следовательно, образование должно направляться именно на это.

К сожалению, сейчас мы видим не образование, а преобразование, которое направлено на западную культуру.

Словарный запас русского языка насчитывает около 5 миллионов слов. Это самый богатый язык. Базовые слова русского языка относятся к перворечи и имеют сакральный смысл. Сегодня 40% слов в русском языке уже неоднозначны. Слова терялись, пропадали, изменялись. Слова ломали, слова запрещали, базовые слова вытесняются как якобы архаичные. Вместе с потерей этих слов мы постепенно теряем нашу память.

Учёные лингвисты называют это естественным процессом, язык, мол, развивается. Обратите внимание на слово «развитие». С одной стороны развитие – это переход от старого состояния к новому, более совершенному.

Более древнее значение этого слова – разъединение.

Если обратиться к фольклору и данным некоторых архивов, то действия о разделении некогда единого народа можно проследить от первобытных времён. Первобытных, не означает примитивных.

Сказки народов мира, в наименьшей степени подвергшихся искажению, раскрывают иную картину исторических событий, касающихся времён расцвета и уничтожения Атлантиды – первоосновы человеческой цивилизации.

Конечный продукт образования – человек.

Каким должен быть образованный человек? Что это за Образ?

Совершенство (по словарю) – это полнота всех достоинств, высшая степень какого-либо положительного качества. Но по каким-то причинам человек не достигает этого совершенства за свою жизнь. Когда достигаешь совершенства, то начинаешь понимать, насколько ты не совершенен.

Похоже, что критерием совершенства служит собственное индивидуальное суждение совершенства.

В знаниях должно быть только одно лицо – это целостное миропереживание, приводящее к соответствующему миропониманию. Лишь найдя целостность в себе, человек может придти к целостной жизни. Целостность всего сущего и есть Бог. К этому должно стремиться и образование.

В 1991 году, несмотря на стремительный распад Советского Союза, определение уровня подготовки тринадцатилетних учащихся (восьмого класса) массовой школы на основе международных тестов дало неожиданно высокие результаты. Наши школьники оказались на четвертом месте в мире по математике и на пятом месте по естественным наукам, в том числе по физике. (Заметим, что американцы оказались на тринадцатом месте!). Успех этот был неслучаен, вместе с блестящими победами наших школьников на международных олимпиадах три десятилетия подряд он свидетельствовал о традиционно высоком научном и педагогическом потенциале нашей страны.

Международные исследования, проведенные в 1997 году (TIMSS), ставили своей целью сравнение математической и естественнонаучной грамотности выпускников средних школ. По предметам естествознания тест включал 135 заданий (по физике и биологии 30%, по географии, геологии и астрономии 16%, по химии 14%, по методологии науки и экологии 10%).

Задания с выбором ответа составляли 75% и со свободным письменным ответом 25%. Полученные результаты по России на фоне двадцати стран мира показали нам на этот раз грустную картину:

во-первых, резкое расслоение школ и учащихся России по качеству знаний, а во-вторых, громадное снижение уровня знаний школьников. Ученики массовой школы (96%) показали очень низкие результаты.

В общем списке стран-участниц сравнительных исследований Россия оказалась на третьем месте снизу. Более низкие результаты показали школьники только двух стран: Южной Африки и Кипра. И только учащиеся специализированных школ показали по-прежнему высокие результаты, вошли в первую тройку стран наряду со Швецией и Норвегией.

Столь резкое снижение сравнительных показателей следовало ожидать, поскольку кроме бедственного положения, в котором оказались школы и учителя нашей страны, в России все годы после распада СССР происходил планомерный демонтаж годами отрабатываемой системы школьного образования, в том числе и прежде всего естественнонаучного.

При этом особенно разрушительным было следующее:

—“Выжимание” предметов естествознания из учебного плана под лозунгом “гуманизации образования”. В частности, на физику с астрономией бюджет времени был уменьшен в 7-11 классах с 16 до 12 недельных часов, т.е. на 25%. В нашей нынешней девятилетке (основной школе) на изучение физики даётся на один недельный час меньше времени, чем в семиклассном коммерческом училище царской России в 1913 году, когда о современном научно-техническом прогрессе, связанном с достижениями физики, и не помышляли.

Самое печальное в сложившейся ситуации состоит в том, что многие современные наши деятели образования, которые вершат судьбу школы, не видят ничего страшного в ухудшении естественнонаучного образования в стране и в уходе физики и других естественнонаучных предметов с передовых позиций в образовании.

Ректор МГУ академик В.А. Садовничий в интервью говорил:

«Наше преимущество в том, что мы рано и мощно используем принцип фундаментальной подготовки. Это оказалось возможным отчасти потому, что выпускник школы который к нам приходит, по уровню подготовки выше, чем его ровесник за рубежом. В средних школах Западной Европы и США практически отсутствует обучение в области естественных наук. Поэтому в университетах приходится начинать с нуля. Так и получается, что за время учебы по программе бакалавриата (это первые четыре  года обучения) студенты успевают освоить только курсы общей физики и высшей математики, с чем наши студенты успевают ознакомиться еще на первых двух курсах.

После бакалавриата учиться в странах Западной Европы и США продолжают лишь немногие. Несколько лет назад нобелевский лауреат Чжэнь Янг говорил мне что в лучших университетах Америки преподаватели математики — из Московского университета, а студенты — китайцы…

Во многом это зависит от материального фактора. У американцев человек закончивший бакалавриат уже успешно может работать в бизнесе. Тот, кто идёт дальше в магистратуру, руководствуется уже другими не материальными принципами. А то, что наши преподаватели постоянно получают приглашения подработать в Америке говорит о том, что наша высшая школа не так плоха как её пытаются представить в последнее время многие, даже известные политики».

О международной значимости российской системы образования пишет в своей статье один из крупных математиков современности академик В.И. Арнольд:

«Осенью 2000года в Москву приезжали представители фирмы «Боинг» из Сиэтла. Они рассказали мне, что не могли бы поддерживать традиционно высокий технический уровень своих разработок, если бы не использовали труд лучше американцев подготовленных иностранцев — японцев, китайцев и русских которых в школах ещё до сих пор продолжают учить как основам фундаментальных наук, так и умению думать и решать нетривиальные задачи. Но они опасаются, что американизация обучения вскоре ликвидирует и этот источник кадров, и хотели бы сохранить в России школьное образование».

Таким образом, мы видим, что основной аргумент реформаторов — сделать так, как в «цивилизованных странах» полностью несостоятелен.

Тогда во имя чего это делается?

В начале 90-х официально было заявлено со всех трибун о деидеологизации образования. Но, увы, здесь полезно вспомнить слова Ленина, что школа не живёт вне политики. Заместителя министра образования А.Г. Асмолова, проработавшего замом при многих министрах до 1998 года, однажды спросили: «Сейчас в учебниках ликвидируются следы прежней советской партийной идеологии. Что вместо неё — пустота или другая идеология?” Асмолов ответил: “…конечно, не пустота. В ином случае я бы здесь просто не находился”. / ”Сегодня” 22.09.1995/. Он как раз и занимался в министерстве учебниками.

Можно добавить, что Всемирный банк не только указывает, каким быть образованию в России. С привлечением займов этого банка у нас проводятся конкурсы учебников по гуманитарным и социальным дисциплинам, а также разрабатываются педагогические проекты, в том числе и введение ЕГЭ.

ИСТОРИЯ ЕГЭ

Вам будет интересно узнать, что Единый Государственный Экзамен впервые появился во Франции. Было это в 1967 году. В этот период во Франции из бывших колониальных территорий огромным потоком хлынула молодёжь, имеющая в кармане паспорт полноценного французского гражданина. Но для обучения бал таков, что фактически не оставлял им никакого шанса на поступление ни в одно значимое учебное заведение. И это привело к взрыву социального недовольства. В первую очередь – в Париже и Сорбонне. Повсеместно звучали речи и призывы к уравнению прав молодёжи, проживающей в метрополии и в бывших колониях. Молодежь требовала равных прав по предоставлению возможностей получения высшего профессионального образования.

Именно тогда родилась идея упрощения процедуры вступительных экзаменов в высшие учебные заведения и соединения её с процедурой выпускных экзаменов в средней школе.

О том, чему и как обучалась молодёжь в средних школах в бывших французских колониях, можно только догадываться. И, тем не менее, правительство пошло навстречу этим требованиям.

Уже в 1968 году во Франции появился единый государственный экзамен в тестовой форме. А в 1970 году первые несостоявшиеся студенты оказались на улице. Их попросту отчислили из вузов за неуспеваемость и низкий уровень подготовки. Выяснилось вдруг, что приехавшие из далёких территорий не просто не в состоянии освоить элементарные знания, но не в состоянии даже выдержать сам процесс обучения.

Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев реализоваться.

Более того, французское правительство весьма озаботилось тем, что престиж отечественного образования упал настолько, что оно стало малопривлекательным для выходцев из других стран Европы. А это означало, что Франция рисковала уже через несколько лет оказаться за бортом европейского образовательного сообщества.

Поэтому уже в 1972 году ЕГЭ практически был отменён.

Представители Старого Света давно и с большой тревогой наблюдали за процессом усиления Соединённых Штатов, за их гегемонистскими устремлениями и замашками. Усиление роли и значения США в мировой политике очень тревожило представителей старых аристократических кланов, претендующих на мировое господство, ибо этой стране, которую в Европе всегда считали не иначе, как за некое бандитское государственное образование, предназначенное исключительно для выполнения предначертаний элиты Старого Света, была отведена совершенно другая роль. Ещё со времён Опиумных войн Англии с Китаем США выполняли функцию мирового жандарма, подавляющего любое выступление неугодных по указанию своих европейских магнатов.

Однако в двадцатом веке после преодоления Великой экономической депрессии и окончания Второй Мировой войны Соединённые Штаты неожиданно вырвались на передовые позиции по всем направлениям. И это многим в Старом Свете пришлось не по вкусу.

В связи с этим в недрах британских спецслужб давно зрели планы по восстановлению статус-кво.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из книги Джона Колемана бывшего сотрудника спецслужб США «Комитет 300. Тайны мирового правительства», который описывает механизмы воздействия на американскую нацию. Он пишет:

«Комитет 300» существует уже более150 лет он обрёл свою нынешнюю форму примерно в 1897 году. Он всегда отдавал приказы через другие организации-ширмы такие как «Королевский Институт Международных Дел» (КИМД). Когда было решено, что европейскими делами должна управлять некая сверх организация, КИМД основал «Тавистокский институт» который в свою очередь создал НАТО. В течении пяти лет НАТО финансировалась «Германским фондом Маршалла». Пожалуй самым важным членом «Бильдербергского клуба», внешне политического органа Комитета 300, был Джозеф Реттингер, который как говорят был его основателем и организатором.

Доказательство существования «Комитета 300» содержится в огромном количестве мощных учреждений, которые принадлежат ему и управляются им. Над всеми стоит Матерь всех мозговых центров и исследовательских учреждений – «Тавистокский институт человеческих отношений» с его обширной сетью из сотен филиалов.

Одной из самых зловещих программ, могущей нанести огромный ущерб  путём изменения направления развития США, ущерб социальный, моральный и религиозный была программа Стэнфордского «Фонда Чарльза Ф. Кеттеринга» «Изменение образа человека» под официальным стэнфордским названием « Контракт №URH (489)-2150, доклад о политических исследованиях №4/4/74» подготовлен «Центром по изучению социальной политики» СИИ руководитель Уиллис Хармон.

Тависток разработал большинство детальных программ, в результате которых было создано «Управление военно-морской разведки» (УВМР), разведслужба номер один в США, по сравнению с которой ЦРУ выглядит просто карликом.

Правительство США заключило миллиардные контракты с Тавистоком, чьи специалисты по стратегическому планированию разработали большую часть программ, которые Пентагон и сейчас продолжает использовать для организации обороны страны. Это является ещё одной иллюстрацией той мертвой хватки, которой «Комитет 300» держит США и большинство наших учреждений. В США Тависток управляет более чем 30 исследовательскими институтами.

Профилирование – метод разработанный в 1922 году по приказу «Королевского института международных дел» (КИМД). Майор Джон Роулингз Риз, британский военный специалист, получил указание создать крупнейшее в мире учреждение по промыванию мозгов при «Тавистокском институте человеческих отношений», входившим в состав Суссекского университета. Оно стало ядром «Британского бюро психологической войны».

НАТО приказало Суссекскому университету организовать совершенно особый центр по промыванию мозгов, который стал частью «Британского бюро психологической войны», только теперь его исследования были направлены не на военное, а на гражданское применение.

Один из тавистокских разрушителей нашего образа жизни — это Александр Кинг, член-учредитель НАТО, фаворит «Комитета 300» а также выдающийся член «Римского клуба».

«Римский клуб» поручил Кингу разрушить американскую систему образования путём установления контроля над «Национальной ассоциацией учителей» и тесного сотрудничества с некоторыми законодателями и судьями.

Идея: искусственно создать серию кризисов и манипулировать населением, следуя тактике террора – люди будут действовать именно так, как требуется.

То, с чем мы сталкиваемся теперь, – это не только потеря нашей независимости и самой основы нашей нации но намного хуже – это возможность потери наших душ …

… Мы живём в загнивающем обществе, запрограммированном на смерть – в обществе без будущего. Разрушение наших идеалов не вызывает протеста.

Наша система образования была запрограммирована на саморазрушение. Именно для этого НАТО послало в США Александра Кинга. Именно это было приказано осущесвить Джастису Хуго Блэку.

Дело в том, что «Комитет 300» с одобрения нашего правительства хочет что бы наша молодежь не получала надлежащего образования.

Суть образования которое Джастис Хуго Блэк , Александр Кинг, Гуннар Мер намерены давать детям США состоит в том, что преступление окупается, а целесообразность – превыше всего.

Скромно начав свою деятельность в 1921 году, Тависток в 1966 году оказался готовым начать мощную и необратимую культурную революцию в Америке, которая не закончена до сих пор.

Каковы же цели этой тайной элитной группы?

  • Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением.
  • Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства.
  • Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением – своей созданной религии, упомянутой выше.
  • Контроль за каждым человеком без исключения, путём использования средств управления сознанием.
  • Полное прекращение всякого промышленного развития и производства электроэнергии на ядерных станциях в так называемом «постиндустриальном обществе с нулевым ростом». Исключение составят компьютерная промышленность и индустрия обслуживания. Сохранившаяся промышленность Соединенных Штатов будет перенесена в такие страны, как Мексика, где имеется в изобилии рабский труд. Безработные, которые появятся в результате разрушения промышленности, либо станут наркоманами, потребляющими героин или кокаин, либо станут цифрами в статистике процесса уничтожения, который сегодня известен под названием «Глобал-2000».
  • Легализация наркотиков и порнографии.
  • Сокращение населения больших стран.
  • Прекращение всех научно-исследовательских работ, за исключением тех, которые Комитет считает полезными. Основные усилия должны быть направлены против использования ядерной энергии в мирных целях. Особую ненависть вызывают эксперименты по холодному термоядерному синтезу, которые в настоящее время всячески дискредитируются и высмеиваются Комитетом и подчинённой ему прессой. Создание реакторов на основе холодного термоядерного синтеза не оставило бы камня на камне от концепции Комитета об «ограниченных природных ресурсах». С помощью таких энергетических установок при правильном их использовании можно создавать любые вещества и материалы из самых обычных горных пород. Возможности применения реакторов холодного термоядерного синтеза поистине беспредельны, и они могут принести человечеству такие блага, о которых люди пока не имеют даже отдаленного представления.
  • Путём ограниченных войн в развитых странах, а в странах третьего мира – посредством голода и болезней, осуществить к 2000 году уничтожение 3 миллиардов человек – тех, которых они называют «бесполезными едоками». По этому вопросу «Комитет 300» поручил Сайрусу Вэнсу написать доклад о том, как лучше всего осуществить этот геноцид. Работа эта вышла под названием «Отчет Глобал 2000» и была одобрена и принята в качестве руководства к действию правительством США в лице президента Картера, а также госдепартаментом США в лице тогдашнего госсекретаря Эдвина Маски. Согласно положениям «Глобал 2000» население США к 2050 году должно быть сокращено до 100 миллионов человек.
  • Ослабить моральный дух нации и деморализовать рабочий класс созданием массовой безработицы. По мере сокращения рабочих мест вследствие политики нулевого промышленного роста, проводимой «Римским клубом», деморализованные и разочарованные рабочие пристрастятся к алкоголю и наркотикам. Молодёжь страны посредством рок-музыки и наркотиков будет побуждаться к бунту против существующего порядка, в результате чего будут подорваны, и, в конце концов, разрушены, основы семьи. «Комитет 300» поручил Тавистокскому институту подготовить проект плана по достижению этих целей.
  • Не допускать того, чтобы народы сами решали свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим «управлением» этими кризисами. Это ослабит и деморализует население до такой степени, что в условиях слишком широких возможностей выбора массы людей просто впадут в апатию. В США уже создано специальное агентство по управлению кризисами. Оно называется «Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями» (FiA), о нём я впервые публично сообщил в 1980 году.
  • Распространение идей «религиозного освобождения» по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства.
  • Создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса.
  • Взятие под контроль всей внешней и внутренней политики Соединенных Штатов.
  • Оказание самой полной поддержки наднациональным организациям, таким как Организация объединенных наций (ООН), Международный валютный фонд (МВФ), Банк международных расчётов (БМР), Мировой суд, а также, насколько это возможно, лишить местные учреждения влияния, постепенно сводя на нет их роль или передав их под эгиду ООН.
  • Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств.
  • Организация всемирного террористического аппарата
  • Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения.
  • Подавление морального духа. «Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем. В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать».

Эта программа «Римского клуба» применяется как к странам, так и к отдельным личностям, в особенности к главам правительств этих стран. Вспомним, что британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде чем он внезапно появился как спаситель Ирана. Америку сегодня можно сравнить с солдатом, вдруг заснувшим в пылу сражения. Мы, американцы, просто заснули и позволили ввергнуть себя в апатию, вызванную чрезмерными возможностями выбора. Эти изменения трансформируют окружающую нас среду, лишают нас воли к сопротивлению – мы становимся вялыми, апатичными и в конце концов засыпаем в разгар битвы».

b>Так практически произошёл процесс структурного развала не только системы образования США. Главным для американского школьника стало натренироваться на угадывании тестов. Вместо всестороннего развития творческой личности новая система способствовала только развитию моторных функций памяти и позволяла научить школьников и студентов использованию того, что уже когда-то было создано другими людьми. При этом они сами оставались на уровне простых пользователей, не способных самостоятельно не только производить интеллектуальный продукт, но даже произвести в уме простейшие математические действия.

«Реформа образования» США завершилась в конце 90-х годов практически полным развалом всей системы.

Машина, запущенная «Тавистокским институтом человеческих отношений», сработала на все сто процентов. Америка окончательно превратилась в общество потребителей, полностью зависимых от интеллектуальных возможностей других стран. А ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально никто этот самый единый государственный экзамен иначе как очередное шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов – и оказаться в числе студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны. Эксперты в США, крайне негативно оценивают 40 лет работы тестовой системы в стране. В результате бесконечных тестов образование в США превратилось в тестирование и стандартизацию умов. 3% элиты воспроизводит себя, а остальное – «биомасса», для которой достаточно 3,5 класса среднего образования по стране. «Готовые специалисты» покупаются, в том числе и в России, а средний уровень образования – 3,5 класса достаточен для работы служащих магазинов и офисов. При этом расслоение общества по уровню образования становится наследственным».

Обращаясь к ведущим американским политикам, основатель компании Microsoft Билл Гейтс подверг резкой критике среднюю школу США. Гейтс считает, что она безнадёжно устарела, и утверждает, что руководству страны должно быть стыдно за систему образования, доказавшую свою неспособность подготовить миллионы школьников как для дальнейшего образования, так и для работы на производстве. Критические замечания прозвучали из уст Гейтса на заседании Ассоциации губернаторов США (NGA), посвященном поиску путей улучшения школьного образования в национальном масштабе в феврале 2005 года. “Готовить завтрашних работников в сегодняшней школе – все равно что пытаться учить навыкам работы на современном компьютере на ЭВМ 50-летней давности“, – заявил всемирно известный миллиардер, чей фонд (Bill and Melinda Gates) одним из приоритетов своей деятельности считает образовательные программы.

– Чем больше мы узнавали, тем очевиднее становилось: существует множество препятствий для поступления выпускников школы в колледж. Конечно, многие не в состоянии оплачивать дальнейшую учёбу, но существует и другой барьер – отсутствие необходимых знаний”.
Для того чтобы его преодолеть, считает Гейтс, нужно срочно менять всю систему школьного образования в США начиная с повышения образовательных стандартов, прежде всего – по математике и языковой подготовке. Не менее важно, по мнению Гейтса, и переориентировать школьные программы на реальные жизненные цели, направив на решение этой задачи усилия учителей.
“Все, кто понимает, насколько важно образование, и верит в святость принципа равенства возможностей, не говоря уже о тех, кто по своему статусу должны печься об общественном благе, должны признать: миллионы школьников нашей страны лишены возможности получить бесплатное образование”, – заявил Билл Гейтс под гром аплодисментов. Глава ассоциации губернатор штата Вирджиния Марк Уорнер согласился с этим утверждением. Он подтвердил, что стандарты образования в средней школе США и в самом деле нужно срочно поднимать. Одновременно, подчеркнул он, придётся подготовить новые программы, соответствующие уровню требований колледжей и работодателей.
“Мы во что бы то ни стало должны сделать реформу американской средней школы главным национальным приоритетом”, – заявил губернатор.

Нынешнее состояние средней школы в США и впрямь безрадостно. По приведенным участниками совещания данным независимого Национального центра государственной политики в области среднего образования, лишь 68% старшеклассников заканчивают курс обучения вовремя. Кроме того, выяснилось, что эти данные замалчиваются официальными властями. Те анализируют ситуацию в школе по своей методике, дающей им основания рапортовать о якобы достигнутых улучшениях этих показателей, особенно среди белых и афроамериканцев и в меньшей степени среди выходцев из Латинской Америки. В частности, по официальным данным получается, что среднюю школу успешно и своевременно заканчивают 85%, а 27% взрослых американцев имеют как минимум ученую степень бакалавра. Разброс в показателях существует не только из-за применения различных методик. Участники совещания единодушно признали существование колоссального диспаритета, сложившегося между различными школами, а также различия в отношении ценности дипломов об образовании в зависимости от географиического, расового, этнического и социально-финансового статуса их владельцев.

Только незначительная часть наших детей получает качественное образование, – отметил Билл Гейтс. – А если мы признаем, что дети из семей с низкими доходами или принадлежащих к этническим меньшинствам лишены возможности получить качественное образование, то этому может быть только два объяснения: либо они не способны учиться, либо мы считаем, что их и незачем учить. Первый аргумент не соответствует действительности, второй аморален“.

Участники заседания приняли решение, что каждый штат должен разработать стратегию активизации школ, и поддержали предложение Гейтса создать специальную команду экспертов, наделённых серьезными полномочиями и финансовыми ресурсами. Что касается других стан, то там существует единый экзамен, а не единое тестирование. А это разные вещи. Например, во Франции есть единый экзамен. Это экзамен на аттестат. И для поступления в ведущие университеты существует специальный отдельный приём, к которому поступающие готовятся два года, и каждый вуз принимает по своим собственным принципам. То есть сама система единого экзамена не является основным фактором для поступления в вуз.

В США есть общий национальный тест на знание школьной программы. Он учитывается при поступлении в вуз, но каждый вуз принимает абитуриентов по собственным принципам. Никакого единого экзамена для поступления в вузы в Соединенных Штатах нет.

А вот пример Японии. Десять лет тому назад, имея весьма сильное среднее образование, они перешли на систему единого экзамена и тестирования. Через шесть лет они заметили серьезное падение уровня этого образования. В результате серьезного исследования они убедили общественность и руководство страны в том, что надо возвращаться обратно к нормальной системе нормальных экзаменов в выпускных школах и к приемным экзаменам в университеты и высшие учебные заведения. И уже четыре года единого экзамена нет.

Сегодня и в Китае, имеющем единую систему экзаменов, обсуждается вопрос о переходе на нормальную систему двойного экзамена, так как действующая ныне себя не оправдала.

А что происходит в России? А в России происходит внедрение тех форм обучения, которые за десятки лет использования на западе, доказали свою несостоятельность, в том числе сворачивание преподавания естественно-научных предметов, использование тестовой системы сдачи экзаменов, введение двенадцатилетки. Тогда как в США и в Европе активно обсуждается вопрос о переходе на 10-летнее среднее образование, увеличивается удельный вес математического и естественнонаучного образования, заимствуются другие базовые принципы российской системы…

Конечно, нет сомнений в том, что система образования нуждается в постоянной модернизации, но модернизация должна иметь глубоко продуманный и сбалансированный характер с учётом специфики российских условий и традиций. Предлагаемые Правительством РФ преобразования в области школьного образования ведут к сокращению почти в два раза количества часов, отводимых на изучение естествознания, в школе собираются вводить не раздельное изучение физики, химии, биологии, географии, астрономии, а в целом — единый предмет под названием естествознание. Это повлечёт за собой ухудшение качества изучения и физики, и химии, и биологии, и географии, и астрономии, и других предметов естественнонаучного образования, а подрастающее поколение в своём большинстве станет психологически и образовательно запущенным, по существу с зачатками несформировавшегося с нарушенным строем логического мышления, поэтому таким молодым людям будет трудно и даже крайне сложно отделять правильную информацию от неправильной, распространяемой в основном средствами массовой информации.

Многие журналисты и представители, называющими себя творческими работниками, работающие в средствах массовой информации, не обучены естественно-научным дисциплинам и научной логике и, как правило, их не знают, и не могут дать правильных ответов на те фундаментальные вопросы, которые стоят перед обществом, и потому превышают свои образовательные полномочия, произвольно комментируя и интерпретируя их, по существу занимаясь дезинформацией.

Сложившаяся в России одна из самых лучших в мире система школьного образования позволяет обучать школьников основам фундаментальных знаний и формировать у них тем самым начальное научное представление о мире, природе и человеке. Это является необходимым условием для последующего специализированного профессионального обучения и приобщения выпускников средних школ к общественно-полезному труду, позволяет им легче приспосабливаться к жизни в обществе и становиться полноправными гражданами страны.

Однако в основу процесса реформирования школьного образования Правительством РФ были положены неправильные идеи. Согласно планам реформаторов: «Приоритетами образования для модернизации общества должны быть: …Поддержка вхождения новых поколений в глобализованный мир, в открытое информационное общество. Для этого в содержании образования должна занять центральное место коммуникативность: информатика, иностранные языки, межкультурное обучение”.

В результате резко сократится время на обучение естественнонаучных предметов, которое в сумме станет равным времени на изучения иностранного языка. Но главное, у реформаторов школьного образования отсутствует какое-либо научное обоснование правильности проведения преобразований в школьном образовании, нет при этом никаких ссылок на научные исследования, отсутствует какая-либо научная преемственность в реформировании образования, то есть, нет научных оснований и научных данных во имя чего и зачем всё это делается и будет делаться, зато ими вводится в сопроводительные инструкции множество нерасшифрованных терминов: человеческий капитал, социальный заказ, глобализованный мир, информационное общество и другие публицистические штампы, не несущие никакой смысловой научной нагрузки…

Что можно сказать по этому поводу?

Сейчас на западе и в Европе власти и общество демонстрируют деловой, профессиональный, ответственный подход к решению сложнейшей общественной проблемы. Они предлагают разные подходы и варианты, исследуют общественное мнение, ведут дискуссии среди профессионалов, обсуждают эти вопросы в Конгрессе.

В России – всё наоборот. Никаких альтернативных проектов. Вариант – один–единственный. Как заявил на самом первом совещании ещё осенью 2000 года, где обсуждался проект реформы образования, ректор МВТУ И.Б. Федоров:
«Нас отодвинули от подготовки проекта».
В заключительном слове Министр образования РФ В.М. Филиппов заметил, что «документ архиплохо обсуждался с общественностью», поскольку Г. Греф «закрыл доступ к участию в подготовке документа», аргументируя это тем, что «министерство – консервативная организация». Не был включён в группу разработчиков ректор МГУ, президент Российского Союза ректоров В.А. Садовничий. В стороне оказался Комитет Госдумы РФ по образованию и науке. Тогдашний председатель данного Комитета И.И. Мельников не раз говорил об этом в своих публичных выступлениях. В таком подходе нет никакого смысла, это полный абсурд. Ибо создать проект реформ можно и ограниченными силами, втайне от образовательного сообщества, но претворить в жизнь помимо него, без соучастия ректоров вузов и директоров школ, преподавателей и учителей невозможно. Рано или поздно надо находить согласованные позиции. Так и произошло в конце концов: главные идеи реформирования, которые предполагалось реализовать по ускоренной схеме, либо надолго отложены, либо переведены в разряд экспериментов, результаты которых (если их оценят объективно), на наш взгляд, будут отрицательными.

Впоследствии для достижения абсолютной власти были разработаны механизмы дробления человеческих и социальных институтов.

Чем больше раздробленность, тем меньше способности к сопротивлению(теория веника и прутьев). Человеческие ячейки (семья, дружба) разрушаются незаметной подменой системы ценностей. Разрушение государства в первую очередь достигается через уничижение морали и нравственности, во-вторых, через ослабление и разрушение образовательных, силовых и производственных сфер. Такой комплекс мер позволяет держать общество в распылённом состоянии.

Реформирование образования инициировала так называемая доктрина Грефа, основные задачи этой реформы сформулированы следующим образом:

«Поддержка вхождения новых поколений в глобализованный мир, в открытое информационное сообщество. Для этого в содержании образования должна занимать центральное место коммуникативность: информатика, иностранные языки, межкультурное обучение».

Разработан и план конкретных мероприятий: 12–летнее обучение, введение единого экзамена, всеобщее тестирование, замена учебного заведения учебной организацией, постепенная ликвидация бесплатного обучения.

Все эти задачи и планы «реформ» вряд ли нуждались бы в особых комментарииях, если бы не массированная обработка населения с помощью СМИ, которые идут на прямую подмену понятий.

Ведь фактическая цель реформ уничтожение интеллекта страны.

Под флагом гуманизации фундаментальность образования заменяется нагрузкой паразитическими предметами. На первый план выдвигаются не интересы России, а интересы глобального мира, не знания, а понимание приказов цивилизованных людей, которые должны отдаваться на английском языке.

Действия в области «образования», направленные на изменение менталитета, влекут за собой изменение целеполагания молодёжи, с которым связан рост потребления наркотиков и увеличение преступности.

Вводя под флагом борьбы с коррупцией при поступлении в вузы ЕГЭ в виде теста, руководители образования отнюдь не собираются с ней бороться.

«Надо делиться», – фактически говорят они работникам вузов.

Что толкает чиновников от образования на такие «реформы»?

Думается, ларчик, как всегда, открывается довольно просто. Наши дети для них абсолютно ничего не значат. Речь идёт о примитивно простой и наглой попытке обогащения со стороны организаторов и идейных руководителей данных «реформ» в образовании.

Провозгласив одним из главных принципов данного “эксперимента” борьбу с коррупцией в сфере образования, руководители Министерства образования и науки тут же создали новую уникальную схему обогащения за счёт средств родителей.

Не вдаваясь в подробности, можно совершенно твёрдо сказать, что при данной системе оценки знаний, возможности фальсификации итогов экзаменов увеличиваются на несколько порядков. Всё это весьма смахивает на крупномасштабную аферу. Причём её организаторами являются официальные лица из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Вся “научная аргументация” руководства данной службы сводится к утверждению, что “раз с каждым годом всё большее число регионов и вузов участвуют в ЕГЭ, то, значит, это и есть то, что надо”. При этом забывают рассказать, какими именно методами достигается добровольность участия в “эксперименте” по внедрению ЕГЭ. Забывают рассказать о методе “кнута и пряника”, который Рособрнадзор активно использует для достижения своих целей. Видимо не случайно “эксперимент” по внедрению ЕГЭ сопровождается процессом сокращения филиалов вузов.

Расчёт весьма прост. Те вузы, которые не захотят “добровольно” участвовать в “эксперименте”, сразу становятся первыми кандидатами на сокращение своих филиалов. Это кнут. А в качестве пряника используется возможностью получить гранты в рамках “национального проекта”.

Речь идёт о попытке фактического подрыва всей системы российского образования в угоду личным корыстным интересам отдельно взятых проходимцев.

Идея ЕГЭ и идея о переходе на болонскую систему была навязана России вместе с многомиллиардными займами от МВФ и ВБ в начале 90-х готов. Солидные финансовые вливания были выделены при условии, что Россия начнёт «реформу» образования. Фонд Сороса тогда очень активно работал у нас. Практически все ведущие инженеры и учёные жили на его гранты и стипендии. Естественно, спецслужбы знали, над чем работали наши ведущие специалисты. Реформа образования объяснялась якобы необходимостью интеграции в Европейскую систему образования. Но данные говорят, что из России на учёбу в европейские университеты уезжает всего 800 человек в год! Эти студенты и учёные учатся и работают в Европе и в отсутствии ЕГЭ и нашей включенности в болонскую систему. Да и взаимное признание аттестатов и программ – это, скорее, вопрос технический, его можно решить без перетряски всей системы образования.

Но вместе с тем даже среди подготовленных фондом Сороса учёных, есть те, которые видят «истинное лицо» реформы образования.

 

Источник:  Газета «Шестая раса»

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий