Главная » Новые журналы » Новый этико-философский журнал «Грани Эпохи» №70, лето 2017

395 просмотров

2610-30

Вышел новый этико-философский журнал «Грани Эпохи» №70, лето 2017

В 70-ом номере (лето 2017) читайте:

Публикации

Н. К. Рерих. Бережливость.
Е. И. Рерих. Три ключа.
Е. П. Блаватская. Бревно и сучок.
З. Г. Фосдик. Николай Рерих.
Письма З. Г. Фосдик А. Н. Анненко 1979–1980.
Наталия Спирина. Великие даты.
Наталия Спирина. Заступник и молитвенник.
Наталия Спирина. Свобода воли и дисциплина.
Наталия Жукова. Зов Великого Всадника.
Наталия Жукова. Обитель Владычицы Мира.
Наталия Жукова. Никола, Приди!
Алексей Анненко. Околонаучное рериховедение.
Андрей Игнатьев. Рерихи и евразийство.
Любовь Калинина. Сад обид.
Любовь Калинина. Непростая жизнь мысли нашей.
Любовь Калинина. Русское поле.
Любовь Калинина. Поколение Огня.
Павел Калягин. Суть на алтаре любви.
Александр Херсонов. Вокруг Рерихов.
Александр Херсонов. Опыт изучения особенности содержания книги «Община» с помощью эзотерического знания.
Александр Херсонов. Размышления об «Октябре 17-го» спустя столетие.
Александр Херсонов. Познания эзотерики о расах, подтверждённые нумерологией и астрологией.
А. Марианис. Тайны Великой победы.

Век П. Ф. Беликова

П. Ф. Беликов. «Мысль должна творить…».

Наука

Panagiotis Stefanides. Treatise on Circle-Generator Polyhedron. Harmony and Disharmon.

Точка зрения

Наталия Жукова, Роман Овчинников, Людмила Осинцева. О самоходстве и послушании.
Илья Ципин. Ноосфера.
Илья Ципин. Человек и вселенная.

Путешествия

Александр Костюнин. Ингушетия.

Литература

Алёна Алтайская. Стихотворения.
Виктор Афоничев. Кэш.
Александр Балтин. Тень сына.
Александр Балтин. Яблоки моментов бытия.
Владимир Болсун. Эссе.
Владимир Калуцкий. Вольному воля.
Владимир Калуцкий. Интернационалисты Николая II.
Владимир Калуцкий. Зависть.
Владислав Кураш. Посмотри смерти в глаза.
Фрид Траум. Мысли вслух.
Илья Ципин. Чудесный пульт.

Почта журнала

I Международная научно-культурная конференция «Рерихи и Монголия».

***

Обращение к читателям

«Всему поможет община, но общине поможет расширение сознания». В этом почти пророческом утверждении речь идёт об устройстве мира, а не о какой-то секте. И, чтобы понять подразумеваемый масштаб, приведём следующее сравнение. Подобно тому, как о высоте предмета судят по длине его тени, так и о роли общины можно составить представление по тем изощрениям, с помощью которых смысл её существования пытаются исказить, а саму общину – уничтожить. Разрушительные ухищрения противников Общего Блага назывались неоднократно, в частности, об одном из них – соревновании (или конкуренции) – упоминалось в предыдущем обращении редакции.

Не стоит занимать внимание читателей только теневыми явлениями, поэтому обратимся к качествам, которые необходимы каждому сотруднику общины в истинном смысле этого слова. Этих качеств немного – всего семь. Перечислим их и постараемся разобраться в том, почему община способна справиться со всеми задачами. Итак, сотруднику Общего Блага присущи: первое – постоянство устремления; второе – способность вмещения (ибо плох общинник отрицающий, но ищущий правды достоин Общего Блага); третье – умение трудиться (ибо большинство не знает ценности времени); четвёртое – желание помочь без предрассудков и присвоения; пятое – отказ от собственности и принятие на хранение плодов творчества других; шестое – изгнание страха; и, наконец, седьмое – бодрствование среди тьмы.

Проницательный человек неизбежно придёт к мысли, что все перечисленные качества, прежде всего, несут в себе творческую силу. Более того, и проявление только одного из них не останется незамеченным окружающими. Оно будет выделять носителя такого качества из основной массы людей, и объяснение этому явлению долго искать не нужно, оно, что называется, лежит на поверхности – каждое из приведённых выше качеств в первую очередь ведёт к росту и расширению сознания. Вот только людей, развивших в себе эти качества, не так много, как того хотелось бы. Чаще происходит другое, и об этом тоже нужно знать:

«Звериные привычки наполнили досуг человечества. Христос учил состраданию, и попран закон любви.

Гаутама, наречённый Буддою, молил о мужестве и энергии – и предались лени последователи Его.

Конфуций учил о стройной государственности – и предались подкупности последователи Его.

Трудно сказать, которое преступление хуже, потому нельзя говорить о народах, можно лишь говорить о личностях. Лень ужасна и может граничить с преступлением. Трудно увидеть последствия лени, но она превращает человека в животное». /Озарение 2.11/

Там, где прижилась лень, все предостережения оказываются тщетны. Поэтому и сегодня претендующие на право называться сотрудниками Общего Блага часто не оправдывают оказанное им доверие. И подобное происходит везде, где была недооценена необходимость работы над собой, в результате которой таким “доверенным” личностям не хватило любви, мужества, энергии, неподкупности и устремлённости.

Конечно, проявление даже одного из семи перечисленных выше качеств – это сам по себе положительный факт, но опыт наглядно показывает, что для развития всех свойств труженика Истины, прежде всего, нужно изжить в себе лень.

Медлить нельзя!

С уважением ко всем нашим авторам, читателям и участникам форума,
редакция этико-философского журнала Грани эпохи

 Источник:  Этико-философский журнал «Грани Эпохи»

Поделиться с друзьями:
Метки:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий