Главная » мысль » Мысль – как реальность психоэнергетического плана. Суханова И.П.

2 192 просмотров

591-524

Мы живем в эпоху властных предписаний точной науки, которая требует, чтобы все естественные явления изучались или путем непосредственного наблюдения наших пяти органов чувств или посредством физических приборов, которые придуманы для усиления восприятия тех же органов чувств, т.е. изучение ограничивалось физической плоскостью. Все, что не принадлежит такому наблюдению считалось официальной наукой непознаваемым, а попытки проникнуть в это непознаваемое – ненаучным.

Но все чаще проявляют себя явления иного мира, и все чаще встречаются попытки среди ученых применить свои остроумные приборы и химические реактивы и даже методы математики к миру невидимому.

В конце ХХ века появились работы, в которых на основании современных естественно – научных представлений приведены доказательства существования тонкого мира и возможностей его исследования. Эти утверждения базируются на ряде работ Наимова В.В., Лескова Л.В., Шипова Г.И., Дульнева Г.Н., Акимова А.Е., Волченко В.Н., Госькова П.И., Зенина С.В., Джана Р.Г. и других.

Увеличивая мощность синхрофазотронов, физики все чаще фиксируют элементарные частицы, имеющие время жизни тысячные доли секунды.

Откуда они появляются и куда исчезают?

Почему мы не можем допустить, что это частицы уже иного, тонкого плана, мгновенно ускользающие от нас на свой план бытия.

И мы уже начинаем догадываться, что переход от мира физического в невидимые миры – не какой-то безумный скачек в фантастическую область, а лишь естественное расширение наблюдаемого поля, для исследования которого требуются более утонченные органы восприятия и более тонкие сверхфизические методы исследования.

Одна из причин, почему в наше время потребовалось возрождение древней мудрости – теософии и продолжения ее – Живой этики – заключается в том, что сознание людей подошло к границе физического; им необходимо идти дальше, а привычные методы исследования плоского физического мира не допускают их на эту новую ступень познавания. Явилась необходимость помочь им, расширить сознание людей, указать на новые орудия познавания и передать тот забытый опыт, с помощью которого серьезный исследователь в состоянии будет познавать сверхфизическую область личным опытом.

Вводя в обиход нашей мысли тонкие миры, утверждая их реальное существование и возможность их научного исследования, мы подготавливаем себя к переходу на более высокую ступень познания, расшатываем материализм. Это необходимо, потому что материалистическое мировоззрение представляет великий тормоз для дальнейшего развития человека.

Жизнь во всей своей беспредельности уходит в прошлое и будущее, и ее физические появления являются символами невидимой ткани жизни, лишь малым отрезком жизни, с которым мы соприкасаемся. Но мы окружены со всех сторон невидимой жизнью, которая служит ее естественным продолжением и управляется такими же незыблемыми законами.

Вся область мысли представляет такой невидимый сверхфизический мир, там же наши эмоции, наши страсти и желания.

Если мы представим себе сознание как аппарат воспринимающий бесконечное разнообразие возможных вибраций, порождаемых в физической среде светом, звуком, теплом и т.д., а в сверхфизической эмоциями и мыслями – вибрацией, которые воздействуют на сознание и заставляют его вибрировать в ответ, – мы будем иметь ключ к процессу эволюции человека.

Пока человек стоит еще на низкой ступени развития, не многие вибрации и при том наиболее грубые и резкие, достигают его сознания. По мере развития, количество вибраций, вызывающих ответное колебание возрастает. Вместе с количеством возрастает и качество воспринимаемых вибраций. Все различие человека будущего от человека настоящего времени состоит в том, что в будущем до сознания человека будут достигать тончайшие вибрации из высших миров, которые не могут быть достигнуты и восприняты сознанием современного человека, человек будущего увидит мыслеобразы.

Современная наука при исследовании процессов мышления занимается изучением работы физического мозга, не имея еще методов исследовать сверхфизический процесс мыслетворчества и долго еще будет считать физический мозг восприемником и генератором мысли. Но если не останавливаться на достигнутом, совершенствовать методы и утончать приборы, то в будущем мы узнаем, что восприемником и генератором мыслей являются наши высшие тонкие проводники – астральный и ментальный, а точнее их психические центы – чакры. Физический мозг играет огромную роль в процессе мышления как исполнительный механизм, отдающий приказ к действию физического тела.

О том, что наше воспринимающее «Я» отлично от мозга утверждают уже некоторые ученые. Например, Стефан Бернат из Института Сознания (Сан-Диего, Калифорния, США), считает что в нашем мозгу проходит сложный процесс преобразования одних импульсов в другие. Однако какую бы часть мозга мы не рассматривали, мы не найдем в ней ничего, кроме нервных кодов и импульсов. В связи с этим возникает вопрос – кто же реально воспринимает возникшую в мозгу картинку? Ученый считает, что это внетелесное «Я». Оно идеально и этим отличается от материального мозга, который использует как инструмент для чуственно-аналитической работы.

Доказать этот сверхфизический процесс мы не можем, пока. Однако наука уже начинает строить мост между физическим феноменальным миром и миром невидимым, тогда как Учение Живой Этики, которое можно по справедливости назвать авангардом человеческой мысли, давно уже перебросило этот мост в казавшуюся пустоту невидимых миров и превратило их для нашего сознания в населенные области, в которых наши собственные мысли играют чрезвычайно важную роль.

Если человек отражение Вселенной, образ и подобие Творца, то он тоже обладает способностью и силой своей мыслью как творить, так и разрушать. Поэтому умение разумно пользоваться этой великой силой не для эгоистических и разрушительных целей, но для блага ближнего и на пользу эволюции, есть первое и основное требование нашего времени.

Мы покрываем Землю предметами нашего творчества разного рода – технического, художественного, бытового и в то же время засеваем невидимые поля посевом, жатву с которого будем собирать мы же сами. И жатва эта не исчерпывается ближайшими последствиями их в виде светлого или мрачного колорита переживаемой эпохи, кроме этих осязаемых последствий в мире тонком созревают невидимые плоды, полные огромного значения для ближайшего будущего народов. Они порождаются теми бесчисленными мыслями страха и отчаяния, злобы и зависти, которые несутся в мир невидимый от смятенного человечества и порождают там условия, которые отзываются всевозможными бедствиями на земле. Между физическим миром и миром мысли происходит постоянный круговорот.

Как выйти из этого заколдованного круга? На этот вопрос один ответ: осознать ответственность за мысль и внести в этот невидимый мир наших мыслей и эмоций сознательную культуру, и это задача, которая доступна каждому человеку в отдельности. Прежде всего, это освоение человеком знания о непреложности действия универсальных, нравственных законов Космоса, таких как Закон причинно-следственных связей, Закон перевоплощения и Закон Иерархии. Материальная культура, которую мы создаем – это дело общества и государства, тогда как нравственная культура – задача индивидуальная, но последствия этой индивидуальной работы, состоящей из очищения наших мыслей и эмоций, и внесение правды в наш внутренний мир, отзовутся не на нас одних, а на характере всего невидимого мира. Внутренняя культура каждой души очищает духовную атмосферу, как озон очищает атмосферу физическую.

Главным параметром внутренней культуры является культура мышления, поэтому так необходимы нам знания свойств мысли, законов ее распространения и взаимодействия, о значении мысли в построении собственного характера.

Нас окружает невидимый океан мыслеобразов и распространение мысли в пространстве имеет очень сложный узор.

Каждый человек живет окруженный мыслеобразами, созданными им же самим. Он смотрит на мир сквозь эту созданную им среду и видит мир в том цвете, который преобладает в его мыслеобразах. Они насыщают атмосферу его жилища и постоянно влияют на его настроение. Мысли, обращенные к другим людям, сознательно посланные, достигают объекта и несут ему добро или зло в зависимости от вложенной в него информации. Мысль эта может быть принята, либо отвергнута, если в ауре адреса нет резонирующих энергий. Не принятая мысль возвращается к породителю увеличенной посылкой добра или зла.

Мысли добра и радости, даже безадресные, могут поддержать и спасти неведомого далекого друга, тогда как мысли злобы и отчаяния, брошенные в пространство могут подтолкнуть к преступлению человека готовому к нему. Имея такие первоначальные знания о мысли, человек уже может сделать выбор – как ему жить, ибо велика сила в мысли о том, что «человек становится тем, о чем он думает». Более глубокое изучение силы мысли и использование ее дает возможность человеку сознательно строить свой характер.

Несколько слов о мыслях, которые ни о себе и ни о чем, которые беспрерывной пестрой лентой миллионы людей беспрерывно посылают в пространство. Мысли эти мелкие, слабые, неясные и туманные, в которых только сор повседневности. В пространстве они группируются по своему содержанию и образуют громадные резервуары хаотической силы, в которой нет творческого импульса, но есть избыток отрицательной энергии. Не находя творческого применения эта энергия дает толчек стихиям и обрушивается на человечество в виде стихийных бедствий – землетрясений, наводнений, торнадо, цунами, эпидемий, войн и других бедствий.

Сильные, яркие, четкие мысли создают из ментальной материи живое пространственное существо, которое и будет стремиться осуществить вложенную в него идею. Форма и цвет мыслеобраза соответствуют содержанию мысли, вложенной в него.

А вот как видят процесс возникновения мыслеобразов ясновидящие: каждая мысль порождает в ментальном теле человека вибрацию – в виде перелива различных цветов. Затем вибрирующее ментальное тело выбрасывает из себя частицы своей субстанции, которые начинают притягивать к себе однородные частицы из ментального плана и образовавшийся мыслеобраз отделяется от своего творца и плывет в пространстве.

Кроме мыслей определенно положительных или отрицательных пространство содержит много полезных мыслеобразов, не осуществленных своими создателями. В этом запасном складе находятся мыслеобразы будущих изобретений и открытий, проекты будущих городов, созданных в разное время гениальными людьми и людьми, живущими сейчас. И часто человек настойчиво ищущий решение какого-то вопроса, пробивается мыслью в нужную область и мысли рекой приходят к нему. Однако творческие идеи не возникают на пустом месте, как правило им предшествует длительное обдумывание проблемы и поиск решения. После того, как сознание поставило проблему, собрало разнообразные сведения и факты, способствующие ее решению, оно должно уйти со сцены. Дальнейшая деятельность ума лишь мешает реализации цели. Поэтому многие люди творческих профессий: поэты, писатели композиторы, ученые, изобретатели в один голос утверждают, что творческое озарение возникает у них не в результате сознательных размышлений, но приходит внезапно и в готовом виде из источника, находящегося вне их рассудка. Примеров этому явлению много. Многие известные писатели свидетельствовали, что идея о создании новой книги приходит к ним часто внезапно, а новые образы всплывают в сознании чаще всего во время сна, когда ум отдыхает.

Может быть гении отличаются от обычных людей тем что хорошо чувствуют сроки и «социальный заказ»?

«Когда пространство готово и ждет, чтобы принять в свое лоно образы оформленной строительно-эволюционной и светоносной мысли, долг сотрудников Наших во всех уголках планеты творить эти мысли, их укреплять, насыщая их огнем своего сердца» – так сказала Е.И. Рерих от имени Белого Братства.

Приведу слова Н.К. Рериха: «Мысль человеческая, предвосхищающая все открытия носится в пространстве и достигает человеческое сознание именно из голубого неба

Особо насыщено интуитивными догадками и прозрениями творчество великих художников, поэтов, музыкантов. Многим из них удавалось подслушать диалог своего сознающего «Я» и того мыслительного пространства, в которое они проникали своими устремлениями.

Вот что об этом писал А.С. Пушкин:

«… И мысли в голове волнуются в отваге
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо – к бумаге,
Еще секунда и стихи свободно потекут.»

Удивительно мудро об этом же процессе творческого озарения говорится в одном благодарственном православном акафисте, написанном в 1932 году Митрополитом Трифоном:

«Наитием Святого Духа Ты озаряешь мысль художников, поэтов, гениев науки. Силой Сверхсознания они пророчески постигают законы Твои, раскрывая нам бездну творческой премудрости Твоей. Их дела невольно говорят о Тебе: о, как Ты велик в Своих созданиях, о, как Ты велик в человеке.
Слава Тебе, явившему непостижимую силу в законах вселенной;
Слава Тебе, вся природа полна законов Твоего бытия.
Слава Тебе за все открытое нам по благости Твоей;
Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей …..
Слава Тебе за огненные языки вдохновения;
Слава Тебе, Боже, во веки.»

Видимо и этот текст был написан в состоянии огненного озарения.

Причем большинство людей переживших эти состояния сознания отмечают, что творческий механизм действует в полную силу в условиях минимального вмешательства рассудка. Эту особенность отмечают многие из тех великих мужей, кто лично знал этот процесс, в их числе Сократ, Парацельс, Чайковский, Эдисон, Никола Тесла, Андри Пуанкаре, Вальтер Скотт, Менделеев, Бехтерев, Эмерсон и многие другие. Андри Пуанкаре, принимая поздравления в честь нового открытия, сказал следующее: «Идеи витают в воздухе, их нужно только обнаружить».

В каких же пространствах находятся эти идеи, и почему не каждый может проникнуть в эту область? Этим вопросом занимались многие, но не многие пытались его решить.

Советский ученый В.В. Налимов, профессор МГУ, академик РАЕН, был создателем и руководителем нескольких научных направлений. Он смело дерзал, и некоторые его идеи воспринимались как вызов. Все его работы объединял один стержень – использование математики для вероятностного описания внешнего мира, минуя жесткий детерминизм.

В его семиричной системе представления о мире, начиная от низшей сферы физического мира до высшей, которую он назвал – Трансперсональная реальность, есть место той области, о которой мы сейчас с вами говорим. И находится она между миром Высшей Трансперсональной реальности и миром коллективного сознания нации. Эту область он назвал смысловыми полями или семантическим вакуумом, в котором и находятся смыслы, требующие распаковки.

Налимов сумел доказать существование семантического вакуума с помощью математического аппарата, а также возможность «всматриваться» в это поле смыслов.

Другими словами – это зона перехода от Божественной Мудрости к человеческому сознанию, где и происходит «распаковка» (термин Налимова) смыслов, касающихся высоких культурных ценностей. И каждый проникающий своим сознанием в эту зону перехода, переводит эти смыслы на свой язык, в зависимости от своей земной специализации – в музыку или поэзию, в тексты или научные открытия, или в прекрасную картину.

И закончить свое сообщение хочу словам из книги «Сердце» (шл.300):

«Сегодня добрый срок для хорошего думания. Если мысль заключает в себе творческую энергию, то как полезно устремить в пространство добрую мысль. Когда человечество сговорится послать добрую мысль одновременно, то и зараженная атмосфера низших сфер сразу прояснится. Так нужно заботиться хотя бы несколько раз посылать каждый день мысль не о себе, но о мире. … Пусть будет миру хорошо! »

2011 г.

Источник:  uomk.narod.ru

 

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий