Главная » Коммунизм, ЛЮДИ И ДАТЫ, Светочи, УЧЕНИЯ » Изменивший мир. Н. Макаренко

980 просмотров

2613-91

написана в 2004 году

размещена на сайте 23.04.2017

Масштаб ленинской личности столь непостижимо велик, что в мире еще не нашлось человека, способного как-то сравниться с этим титаном духа.

Все, кто знал В.И. Ленина при жизни, независимо от того, кто это был: соратник или враг, мещанин или искатель Истины, все признавали в нем великого духом с блестящими организаторскими способностями вождя. Даже самые непримиримые и заклятые враги как внутри страны, так и вне ее не оспаривали его величия, а такой неисправимый его противник как Л.Б. Троцкий, всячески стремился всегда и всюду подчеркивать, что он истинный ленинец.

Сегодня, к сожалению, В.И. Ленин проходит путь на Голгофу, когда его соплеменники, ради будущего которых он отдал все свои силы и даже жизнь, после многолетней осанны вопиют о необходимости распять его дух и все дело его на кресте предательства, невежества и мещанства. Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят.

К великому сожалению, определенная часть творческой интеллигенции, поддавшаяся хорошо спланированной травле великого человека и его великих дел силами мелкобуржуазных и невежественных писак, претендующих войти в Историю путем предательства и непорядочного отношения к исторической правде, многие из которых были членами партии коммунистов, усомнилась в гениальности и прозорливости Ленина и многие из них начинают либо подпевать, либо соглашаться с такими нечистоплотными деятелями пера и слова.

Известный мудрец XIX века писал: «Чтобы судить, нужно уметь; чтобы уметь, нужно знать; чтобы знать, нужно учиться». Когда люди, считающие себя просвещенными, судят Ленина и его дела, так и хочется им сказать, чтобы они прочитали хотя бы часть тех документов, которые были подготовлены Лениным в тяжелейшие годы не только для него самого, но, прежде всего, для всей страны и народа в ней живущего.

Писать и говорить о Ленине, а тем более судить – дело не посильное для земных людей, это все равно, что осуждать Христа за потоки крови и беспросветную тьму невежественных преступлений против человечества, созданного по образу и подобию Бога, последователями Христа и в первую очередь церковью. В настоящем выступлении дерзну предпринять попытку поднять тему по защите имени и чести великого вождя трудящихся Владимира Ильича Ленина (Ульянова).

***

Cловами великих Мудрецов Востока уместно сказать, что, видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу. Появление Ленина нужно принять как знак чуткости Космоса.

Чтобы объективно оценить положение в России накануне 1917 года, необходимо сделать анализ обстановки в Российской империи перед тем, когда весь мир заговорил о Ленине.

Вопреки настырно вбиваемого в сознание людей средствами массовой информации и их явными и скрытыми руководителями, в том числе, и издательствами средств массовой информации, впечатления о благостном состоянии дел в России накануне событий по смене эпох, нужно честно признать, что самодержавие было накануне своего краха.

Путь к этому начался давно. Полное фиаско в Крымской войне после позорно бездарного правления Николая I. Отмена крепостного права в 1861 году было юридической фикцией, поскольку многовековое рабство было отменено только де юре, а фактически люди села попали в еще большую кабалу, которая была подтверждена императором Александром III сразу же по восшествии на престол. Почему-то, начисто забыли о массовых бунтах, поджогах и погромах помещичьих имений доведенными до отчаяния крестьянами, как до реформы «царя-освободителя», так и после, вплоть до революции. Неспособность царизма управлять страной привела к унизительному и позорному поражению в русско-японской войне и потере почти всего военно-морского флота, а также, что весьма существеннее, и части территории на Дальнем Востоке. Разгоревшаяся почти гражданская война в 1905 году была жестоко подавлена царизмом и наступившая реакция и карательные меры правительства породили позорное явление в виде столыпинских галстуков и столыпинских вагонов, а также выездных троек для осуждения на смерть непокорных или возмущающихся.

Более миллиона расстрелянных или повешенных за девять лет до первой мировой войны и более трех миллионов переселенных в Сибирь под конвоем. Таким образом, Сталин и его соратники были не оригинальны в подобном отношению к народу.

Чтобы восстановить, после поражения в войне с Японией, флот и армию пришлось влезть в непомерные долги. Кстати, в счет компенсации долгов перед Францией царь Николай II отправил для защиты французов от немецких захватчиков экспедиционный корпус в 25 тысяч человек, которые почти все положили головы за интересы чужой страны.

Влезая в мировую войну, царское правительство блефовало и объявило войну Германии не имея самостоятельного мнения и необходимых сил и средств для ее ведения. И ответственность за развязывание первой мировой войны лежит на царском правительстве, когда Николай II заступился за Сербию.

При сохранении рабского сознания под многовековым гнетом крепостного права, рабского экономического положения при отсутствии какого-либо подобия социального обеспечения и практически на 90 % полностью безграмотного населения Российская империя стремительно катилась в пропасть или в революцию. Положение усугублялось правлением бездарного, безвольного венценосного мещанина Николая Кровавого. Прошу обратить внимание, такого звания при жизни не заслужил ни Иван Грозный, ни Петр Великий, ни Николай Палкин, ни Екатерина Великая, ни Павел I, а именно последний из самодержцев.

Вот что пишет великий писатель мировой значимости Л.Н.Толстой в апреле 1904 года:

«Нынче думал о Николае II, об его невежестве и самоуверенности и о том, какая ужасная вещь то, что люди с низшей духовной силой могут влиять, руководить даже высшей.

Но это только до тех пор, пока сила духовная, которой они руководят, находится в процессе возвышения и не достигла высшей ступени, на которой она могущественнее всего».

На великих классиков А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, Ф.М. Достоевского, А.Н. Радищева, Н.Г. Чернышевского, М. Горького, В.Г. Короленко, А.И Герцена, Н. П. Огарева и многих других никто из большевиков и, даже сам Ленин, никакого влияния, а тем более силового воздействия на их творчество не оказывал.

К убийству ненавистного почти всем народом Г. Распутина и отречению царя Николая II от власти в феврале 1917 года большевики с Лениным тоже не имели никакого отношения. Даже дворянство в ликовании встретило манифест об отречении царя. Впрочем, особо необходимо подчеркнуть, что и к аресту всей семьи мещан Романовых и отправке их в Тобольск, назначения следственной комиссии для подготовки к суду большевики тоже не имели никакого отношения. Как не доказана, несмотря на все изощренные старания, причастность Ленина, Свердлова и даже Дзержинского к расстрелу семьи мещан Романовых, а вот 20 тысяч расстрелянных жителей Екатеринбурга по приказу Колчака – это факт документально установленный.

***

В.И. Ленин возвращается в Россию 3 апреля 1917 года и после триумфальной встречи на Финляндском вокзале выступает на квартире Кшесинской перед собравшимся почти в полном составе ЦК партии с апрельскими тезисами.

Что бы не говорили бумагомаратели об опломбированном вагоне, о кайзеровских миллионах или миллионах Парвуса и шпионско-диверсионной деятельности приехавших в Россию все это домыслы и чепуха.

В.И. Ленин приехал в историю в необходимое время, в требуемом месте, и в востребованной ситуации в стране. Россия ждала вождя, и он пришел изменить мир и построить общество, о котором мечтали такие подвижники, как Томмазо Кампанелла.

В апрельских тезисах за два часа выступления В.И. Ленин поставил перед партией две главных задачи:

1.​ «Не парламентская республика, а республика Советов рабочих, батрацких, крестьянских и солдатских депутатов»;

2.​ «Не введение социализма сразу, а немедленный, систематический, постепенный переход Советов рабочих депутатов к контролю общественного производства и распределение продуктов».

Эту идею восприняли не сразу и не все одинаково. Многих раздражала стремительность и решительность ленинской мысли, других пугала перспектива размахом и грандиозностью никогда и никем не решаемых предстоящих задач.

Что есть основа новой власти? Советы.

А что есть Советы? Это же не что иное, как деревенский сход, совет крестьянской общины, которые, взвесив и обдумав, единогласно принимают решение. Именно единогласно, а не большинством голосов.

Сформировано и решительно приступает к работе самое образованное в мире на тот момент правительство во главе с Лениным.

Цели обозначены, задачи ясны, но как построить новую власть, новое государство – никто не знал, только все советовали и критиковали.

Для объективной оценки ситуации необходим анализ обстановки в Российской империи уже после февральской революции. Безнравственное и жестокое правление царизма, за редким исключением Петра Великого, Екатерины Великой и Павла I, привели Россию к крушению самодержавия, а не менее бездарное, но уже либерально-демократическое правление Временного правительства привело страну к хаосу и потере управления во всех сферах жизнедеятельности государства. Воюющая армия, идя к победному концу неясно в чьих интересах, дошла до массового дезертирства. Немногие победы, в том числе и блистательный прорыв генерала Брусилова были сведены на нет. Немецкие войска легко продвигались вглубь территории России. На всем пространстве Российской империи свирепствовали голод, безработица, спекуляция и самозахват земли и предприятий. Безраздельно хозяйничали наглые и хищные иностранные компании. Но самую большую угрозу представляли криминал и коррупция собственников и чиновников. А.Ф. Керенский выпустил из тюрем не только политических заключенных, но и всех уголовников. В Петрограде и в Москве орудовали около ста тысяч уголовных организаций и шаек. Пустопорожняя трескотня о необходимости вести войну до победы и взывания к порядку и дисциплине ввергли страну в предреволюционный хаос, особенно усилившийся после расстрела июньской демонстрации в Петрограде.

Кто мог навести порядок? Сама История поставила Ленина к штурвалу эволюции. Нам ли не знать, кто направляет эволюционный процесс.

***

Социалистическая революция, о необходимости которой говорили большевики, свершилась. Сейчас очернители пишут об октябрьском перевороте, о терроре и о том, что после октября 1917 года большевики ввергли страну в беспросветный мрак.

Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят. Представить трудно, но только в последние годы у нас в России опубликовано около 17 тысяч статей по ревизии истории и роли Ленина в ней. В настоящий момент как перед надвигающейся катастрофой еженедельно чуть ли не ежедневно по разным телеканалам пекут как блины сфабрикованные «тайны века». Телестряпню из домыслов, предположений о том, как Парвус «засылал» вирус большевизма в Россию на радость кайзеру показывали несколько дней подряд в самое выгодное для просмотра время. Подумайте, господа, что о вас будут говорить в недалеком будущем потомки, какую память и какой след в истории вы оставляете? Не мешало бы напомнить, что есть Божий Суд – Он самый правый.

Быть честным в истории и при ее описании чрезвычайно трудно земным людям. Но специалисты, реально оценивающие события, знают, что Октябрьская социалистическая революция была не только великой по своим эволюционным последствиям на всей планете, но была великой по своей тщательной продуманности, подготовленности, организованности и управляемости. Только Ленину удалось собрать в кратчайшие сроки при явной угрозе быть схваченным, сплотить вокруг себя таких блестящих организаторов и пламенных подвижников как В.А. Антонов-Овсеенко, Н.И. Подвойский и всю свою ленинскую гвардию. Бескорыстие и нестяжательство, скромность и доступность были отличительной чертой этой гвардии: всем известен пример, когда народный комиссар Цюрупа А.Д., доставив в Москву эшелон продовольствия, был вынесен на носилках в голодном обмороке.

Основной задачей антисоветчиков всех времен и народов (а наши соотечественники даже превзошли в изощренности по клевете и извращению исторических фактов зарубежных философов, историков, политологов и идеологов) убедить себя и всех людей, что Советская власть держалась на большевистском терроре, вдохновителем и организатором которого был по их убеждению Ленин. При этом цинично и бессовестно замалчиваются ленинские доказательства жестокой неизбежности насилия и террора в условиях гражданской войны времен как буржуазной, так и социалистической революции.

«Английский буржуа, – писал Ленин, – забыли свой 1649-й год, французы свой 1793-й год. Террор был справедлив и законен, когда он применялся буржуазией в ее пользу против феодалов. Террор стал чудовищен и преступен, когда его дерзнули применять рабочие и крестьяне против буржуазии. Террор был справедлив и законен, когда его применяли в интересах замены одного эксплуататорского меньшинства другим эксплуататорским меньшинством. Террор стал чудовищен и преступен, когда его стали применять в интересах свержения всякого эксплуататорского меньшинства в интересах действительно огромного большинства».

Он же писал: «Во время гражданской войны всякая победившая власть может быть только диктатурой. Но дело в том, что бывает диктатура меньшинства над большинством, полицейской кучки над народом, и бывает диктатура гигантского большинства народа над кучкой насильников, грабителей и узурпаторов народной власти».

А вот что пишет гениальный Генрих Гейне по поводу французской коммуны: «…исключительно благоприятно для коммунизма то обстоятельство, что враг, с которым он борется, несмотря на всю свою мощь, лишен внутренней нравственной опоры. Современное общество защищается только по необходимости, без веры в свое право, даже без уважения к самому себе, совершенно так, как защищалось то древнее общество, гнилые балки которого рухнули, когда пришел Сын плотника»

Основным и главным поводом для развязывания белого террора, переросшего в гражданскую войну, было яростное сопротивление сторонников старого мира, жрецов и служителей золотого тельца и его священной коровы – частной собственности, которые с яростью, лютой ненавистью и беспощадной мстительностью бросились защищать свое добро.

Вновь приходиться призывать к объективному и честному анализу и оценке обстановки в тогдашней России.

Все мы знаем первые декреты Советской власти: декрет о мире и декрет о земле. Но мало кто вспоминает о тех отчаянных попытках Ленина и его правительства, партии большевиков по организации управления страной. На всем великом пространстве Российской империи, доставшейся Советской власти при том состоянии управления, связи и сообщения, на местах в глубинке не только сразу же была установлена новая власть, но до сих пор кое-где еще жили при самодержавии. Добавить к этому, что новую власть далеко не все приняли не только в глубинке и в отдаленных губерниях, но и в самой столице. Что-то помалкивают нынешние крикуны-реформаторы об организованном или стихийном, явном или скрытом саботаже практически всех чиновников или обуржуазившейся интеллигенции. Ведь причиной переезда Правительства Ленина из Петрограда в Москву было вовсе не наступление немцев и Юденича. Все чиновники и большинство интеллигенции были настолько заражены бюрократизмом, коррупцией и взяточничеством, что Ленин сделал очень просто, как в свое время Петр Великий, которому также не удалось церковь и бояр сделать единомышленниками или хотя бы помощниками.

Если уж такие талантливые и умные люди, как Г.В. Плеханов, П.Б. Струве, Н.А. Бердяев, В.Г. Короленко и другие не поняли идей Ленина и заняли резко непримиримую позицию, то, что можно говорить об остальных мещанах и обывателях.

Гениально просто было принято решение – посадить таких недовольных на философский пароход и спасти их от народного гнева. Ибо Ленин знал, что ошибки в дерзаниях исправимы, теории и истины же в бездействии – губительны.

***

Кто хочет быть объективным и честным в оценке исторических событий и людей в ней, тот должен хорошо изучить хотя бы документы того времени. Вот несколько примеров о всесторонней деятельности и гениальности в организации управления страной в таких экстремальных условиях по строительству принципиально нового социально-экономического уклада.

Правительство работает практически круглосуточно. Закладываются основы законодательной работы новой власти, вступает в жизнь первая в истории России Советская конституция. Предпринимаются огромные усилия по недопущению дальнейшего развала производства. Революция не должна разрушать, если к власти приходит народ, она должна работать на созидание.

«Поменьше ломайте», – советует Ленин первому председателю Моссовета.

Выступая в апреле 1918 года, Ленин говорит:

«Всякой рабочей делегации, с которой мне приходилось иметь дело, когда она приходила ко мне и жаловалась на то, что фабрика останавливается, я говорил: вам угодно, чтобы фабрика была конфискована? Хорошо, у нас бланки декретов готовы, мы подпишем в одну минуту. Но вы скажите: вы сумели производство взять в свои руки и вы подсчитали, что вы производите, вы знаете связь вашего производства с русским и международным рынком? И тут оказывается, что этому они еще не научились, а в большевистских книжках про это еще не написано, да и в меньшевистских книжках ничего не сказано».

Ленин предпринимает энергичные меры для того, чтобы вернуть жизнь в нормальное русло, накормить людей городов, навести порядок и дисциплину.

Но первые шаги Советской власти поражают мир, потому что планируются и тут же приступают к реализации планов по невиданному в истории строительству новой жизни. Вот краткий перечень первоочередных задач:

-​ ликвидировать безграмотность;

-​ открыть новые научные институты;

-​ раскрепостить женщину от бытового рабства;

-​ создать музеи, открыв дворцы и замки для всех людей;

-​ создать сеть профессиональных учебных заведений;

-​ создать сеть санаторно-курортного лечения для детей и трудящихся;

-​ создать во всех населённых пунктах сеть публичных библиотек

-​ приступить к культурной революции;

-​ открыть памятники деятелям культуры;

-​ организовать геологические экспедиции;

-​ построить электростанции и покрыть сетью электрификации всю страну.

Все, что было начато и сделано Лениным за неполные пять лет его активного управления государством без учета болезни после ранения 30 августа 1918 года и болезни после сентября 1922 года, которая после короткого перерыва с марта 1923 года сделала Ленина инвалидом, отражено в Послании Учителей Мудрости.

Письмо московским коммунистам

На Гималаях Мы знаем совершаемое вами.
Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия.
Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.
Вы разрушили тюрьму воспитания.
Вы уничтожили семью лицемерия.
Вы сожгли войско рабов.
Вы раздавили пауков наживы.
Вы закрыли ворота ночных притонов.
Вы избавили землю от предателей денежных.
Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи.
Вы признали ничтожность личной собственности.
Вы угадали эволюцию общины.
Вы указали на значение познания.
Вы преклонились перед красотой.
Вы принесли детям всю мощь звуков Космоса.
Вы открыли окна дворцов.
Вы увидели неотложность построения новых домов общего Блага.
Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным. Также мы признаем своевременность вашего движения и посылаем вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии.

Привет всем ищущим Общего Блага!

Дано в Бурхан-Булате 30 ноября 1925 года.

Это Обращение Учителей человечества, которые стоят на страже выполнения Плана Эволюции. Почти восемь десятилетий скрывают от народа правду о великом событии, когда впервые в истории человечества полномочное посольство от Учителей (на Востоке Их называют Махатмами) прибыло в столицу Советской России с конкретным предложением о сотрудничестве! Тогда не поняли и отвергли, чуть не арестовав, а теперь еще дальше пошли. Проанализировав каждый пункт этого Послания, с грустью можно констатировать, что изменено совершенно все до наоборот.

Ясно представляя себе, какой инертный и консервативный материал – человеческое сознание, еще не натолкнувшись на саботаж профессуры и учителей, В.И. Ленин совместно с А.В. Луначарским издают Декрет об учреждении государственной комиссии по просвещению (9) 22 ноября 1917 года. Вот выдержки из этого Декрета:

«…Лишь Учредительное собрание установит детальный порядок государственной и общественной жизни в нашей стране, в том числе и общий характер организации народного просвещения.

Не предрешая его воли, народное Правительство считает себя в праве и в этом отношении проводить в жизнь ряд мероприятий, имеющих целью обогатить и осветить, как можно скорее, духовную жизнь страны. …»

Ленин с Луначарским искренне надеялись на Учредительное собрание, в которое, увы, при спешке и неподготовленности перед выборами пролезли антинародные силы, враждебно настроенные к Советской власти.

11 (24) декабря 1917 года подписывается Постановление комиссариата по народному просвещению о передаче дела воспитания и образования из церковного ведомства в ведение народного комиссариата по просвещению.

9 (22) января 1918 года – декрет о комиссиях для несовершеннолетних, где упраздняются суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних.

2 февраля 1918 года – декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах.

17 июля 1918 года – декрет об охране и развитии библиотек и книгохранилищ.

2 августа 1918 года – декрет о правилах приема в высшие учебные заведения.

17 мая 1919 года – декрет о бесплатном детском питании.

26 декабря 1919 года – декрет о ликвидации безграмотности среди населения РСФСР.

7 февраля 1920 года – Постановление Совета рабочей и крестьянской обороны о введении трудовой повинности работников просвещения по обучению бойцов Красной Армии, по которому мобилизуются все культурно-просветительные работники обоего пола в возрасте до 50 лет.

20 января 1921 года – декрет об установлении усиленных пенсий для престарелых и инвалидных учителей.

Это лишь малая часть декретов, касающихся воспитания и образования, потому что Ленин знал насколько труден, длителен и ответственен процесс расширения сознания и повышения культуры человека.

Вот выдержки из пометок Ленина по докладу А.В. Луначарского на III сессии ВЦИК 7-го созыва 26 сентября 1920 года:

«Профессиональное образование до 16 лет (неправильно: с точки зрения программы РКП(б) – «политехническое»). Я оправдываю эту уступку обстоятельствами трудного времени. …

«Политехнический принцип» не требует обучения всему, но требует обучения основам современной индустрии вообще

Переход к этому (в данный тяжелый момент) – уступка: допустить с 14 лет профессиональную школу.

Школы элементарные в царской России было 55346 (могли обнять 3,5 млн.)

1919 г. – 73859

1920 г. – до 88 тысяч (60-65% детей этого возраста могут обнять 5,5 млн.)

Обучалось в царской России на учителя 4 тыс.

В Советской России 34 тыс. в т.ч. 10305 с пособием.

В дошкольном деле ничего не было (кроме единиц для богатых)

В Советской России 3623 детских сада (открываем около 1000 в год)

Мы имеем 400 000 работников просвещения

Нам надо до 1 000 000

32 000 детей в колониях под Москвой только в этот год

Высшая школа: профессора и студенты – наши враги

Мы выпустили в 1920 году более 3 000 инженеров

«Общественный» факультет – одно горе: НАУКА БУРЖУАЗНАЯ

Университетов в РСФСР без Украины:

Царских – 5 и 2 ветеринарных института

1920 год – 21 и 6 ветеринарных институтов.

Для потерявших совесть и память следует напомнить, что в это время полыхает гражданская война и интервенция 14-ти иностранных государств.

Вот выдержка из речи В.И. Ленина на Всероссийском съезде учителей 5 июня 1918 года:

«Учительская армия должна поставить себе гигантские просветительские задачи и. прежде всего, должна стать главной армией социалистического просвещения. Надо освободить жизнь, знание от подчинения капиталу, от ига буржуазии. Нельзя ограничить себя рамками узкой учительской деятельности. Учительство должно слиться со всей борющейся массой трудящихся. Задача новой педагогики – связать учительскую деятельность с задачей социалистической организации общества.

Надо сказать, что главная масса интеллигенции старой России оказывается прямым противником Советской власти, и нет сомнения, что нелегко будет преодолеть создаваемые этим трудности. Процесс брожения в широкой учительской массе только начинается, истинно народным учителям не следует замыкаться в рамки организации Всероссийского учительского союза, а идти уверенно в массы с пропагандой».

Уже 31 июля 1919 года в речи на I Всероссийском съезде работников просвещения и социалистической культуры вождь говорит:

«Мы наблюдали всегда, что в первое время прошлое держит еще в своей власти силу влияния на массовые организации. Поэтому нас нисколько не удивляла и та продолжительная упорная борьба, которая шла среди учительства, с самого начала представлявшего из себя организацию, в громадном большинстве, если не целиком, стоящую на платформе, враждебной Советской власти. Мы наблюдали, как с постепенностью приходилось преодолевать старые буржуазные предрассудки и как этому учительству, которое было связано с рабочими и трудящимся крестьянством, как ему пришлось в борьбе против предыдущего буржуазного строя отвоевывать себе права и пробивать себе дорогу к действительному сближению с трудящимися массами, к действительному пониманию характера происходящей социалистической революции. Вам до сих пор больше, чем кому бы то ни было другому, приходилось иметь дело со старыми предрассудками буржуазной интеллигенции, с ее обычными приемами и аргументами, с ее защитой буржуазного или капиталистического общества, с ее борьбой, которая ведется обычно не прямо, а под прикрытием тех или других благозвучных по внешности лозунгов, которые на самом деле приводятся так или иначе в защиту капитализма».

В одной из своих последних работ «Странички из дневника», опубликованной 2 января 1923 года в ответ на сообщение ЦСУ «Грамотность в России» по данным переписи 1920 года В.И. Ленин пишет:

«В то время, как мы болтали о пролетарской культуре и о соотношении ее с буржуазной культурой, факты преподносят нам цифры, показывающие, что даже и с буржуазной культурой дела обстоят у нас очень слабо. … Это служит грозным предостережением и упреком по адресу тех, кто витал и витает в эмпиреях «пролетарской культуры». …

Но мы не делаем главного. Мы не заботимся или далеко не достаточно заботимся о том, чтобы поставить народного учителя на ту высоту, без которой и речи быть не может ни о какой культуре: ни о пролетарской, ни даже о буржуазной. Речь должна о той полуазиатской бескультурности, из которой мы не выбрались до сих пор и не можем выбраться, потому что нигде народные массы не заинтересованы так настоящей культурой, как у нас; нигде вопросы этой культуры не ставятся так глубоко и так последовательно, как у нас; нигде, ни в одной стране, государственная власть не находится в руках рабочего класса, который в массе своей прекрасно понимает недостатки своей, не скажу культурности, а скажу грамотности; нигде он не готов приносить и не приносит таких жертв для улучшения своего положения в этом отношении, как у нас. …

Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это – истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию и, главное, главное и главное – над поднятием его материального положения. …»

Как показало время, последователи Ленина не приняли ленинские требования в отношении учителей и проигнорировали все его замыслы. Именно звание учителя должно было стать в Советском Союзе самым почетным, самым уважаемым и самым высокооплачиваемым. Ленин понимал, он об этом постоянно говорил и требовал эту идею принять к руководству, что нет в жизни более сложной задачи, чем воспитание человека. Он всегда твердил, что именно на учителе лежит основная ответственность за воспитание ребенка, гражданина социалистического Отечества.

В труднейшие времена, когда белогвардейщина в союзе с интервентами 14-ти иностранных государств сжимала кольцо удушения Советской власти, когда голод терзал людей, выступая активным помощником врагов молодой республики Советов, Ленин активно направляет своих единомышленников на улучшение жизни учителей, детей и женщин. Его мнение однозначно: учитель – главный человек в жизни. К учителю предъявляют самые высокие требования, на учителя смотрят, с учителя берут пример, учителя слушают и почитают, учителю подражают. И первым учителем в жизни человека является мать. Вот что пишет В..И. Ленин в работе «Великий почин» из брошюры о героизме рабочих в тылу по поводу «коммунистических субботников» :

«Женщина остается домашней рабыней, несмотря на все освободительные законы, ибо ее давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая ее к кухне, детской, расхищая ее труд работою до дикости непроизводительною, мелочною, изнервливающею, отупляющею, забивающею.

Настоящее освобождение женщины, настоящий коммунизм начнется только там и тогда, где и когда начнется массовая борьба (руководимая владеющим государственной властью пролетариатом) против этого мелкого домашнего хозяйства, или, вернее, массовая перестройка его в крупное социалистическое хозяйство».

Говоря о явной недостаточности заботы о ростках коммунизма, в условиях, когда Колчак занял всю Сибирь и Урал, Деникин весь юг России, а интервенция на пике захвата, вождь говорит: « Общественные столовые, ясли, детские сады – вот образчики этих ростков, вот те простые, будничные, ничего пышного, велеречивого, торжественного не предполагающие средства, которые на деле способны освободить женщину, на деле способны уменьшить и уничтожить ее неравенство с мужчиной, но повышение ее роли в общественном производстве и в общественной жизни».

Идет война не на жизнь, а на смерть, а Председатель Совнаркома 12 мая 1919 года требует, чтобы санитарные вагоны бесперебойно перевозили детей из северных губерний на юг для летнего отдыха и требует, чтобы изменения маршрутов санпоездов происходили исключительно по разрешению Главэвакобюро.

Великий человек, заглянувший в будущее, был не просто убежден, а знал, что будущее социалистическое общество и тем более коммунизм можно построить только при достижении определенного уровня культуры. Именно В.И. Ленин впервые в мире провозгласил программу культурного строительства и ввёл в оборот понятие культурной революции.

«Если для создания социализма требуется определенный уровень культуры (хотя никто не может сказать, каков этот определенный «уровень культуры», ибо он различен в каждом из западноевропейских государств), то почему нам нельзя начать сначала с завоевания революционным путем предпосылок для этого определенного уровня, а потом уже, на основе рабоче-крестьянской власти и советского строя, двинуться догонять эти народы”, – пишет В.И. Ленин в ответ на сомнения в своевременности построения социализма в России со стороны Г.В. Плеханова и прочих интеллектуалов.

Поэтому он столько внимания уделяет в своей организаторской работе созданию условий для достижения уровня культуры через ликвидацию безграмотности, особенно в крестьянской среде, ибо изучал и знал культурный уровень крестьянства в дореволюционной России.

Сколько сил и энергии приложено для культурно-просветительской работы, для культурного строительства и подготовке к проведению культурной революции ибо был уверен, что духовная революция без соответствующей подготовки и необходимой базы не осуществима и превратиться в трагикомедию и очередной фарс из-за невежества, прежде всего той части интеллигенции, которая досталась новой России от старой.

В первые же дни Советской власти был объявлен саботаж. Вот что пишет В.И. Ленин 28 августа 1918 года на I Всероссийском съезде по просвещению (за два дня до покушения):

«Что такое был саботаж, объявленный наиболее образованными представителями старой буржуазной культуры? Саботаж показал нагляднее, чем все наши речи и тысячи брошюр, что эти люди считают знание своей монополией, превращая его в орудие своего господства над так называемыми «низами». Они воспользовались своим образованием для того, чтобы сорвать дело социалистического строительства, открыто выступили против трудящихся масс».

Здесь уместно упомянуть об очередном жупеле, размахиваемом критиками Ленина. Речь идет об известном выражении по отношению к русской интеллигенции. Так вот, факты говорят о том, что недобросовестные и нечистоплотные писаки извращают исторические факты. В ответе на гневное письмо М. Горького, жившего в то время в Италии, В.И. Ленину по поводу массового ареста столичной профессуры вождь разъясняет писателю, поддавшемуся на истошный вой раздутый в средствах массовой информации Запада, о сути дел. Был раскрыт коллективный заговор ряда известных профессоров Петрограда по подготовке к сдаче форта «Красная Горка» немецким войскам с целью вооруженной интервенции по нейтрализации революционно настроенного Кронштадта и свержения Советской власти в Питере. И когда первые же задержанные ученые мужи, буквально наложив в штаны, стали быстро сдавать всех подряд: и причастных и никакого отношения к этому не имевших, создалось впечатление о массовых репрессиях. Неприглядное поведение интеллектуальной элиты дало повод Ленину вспомнить о выражении самого М. Горького по поводу неадекватности русской интеллигенции, высказанного им при беседах с Владимиром Ильичем еще на острове Капри в 1912 году. А как еще можно было назвать людей, предающих Родину? Кстати в этом публичном письме Ленин говорит, что для пользы самих же профессоров будет лучше, когда они посидят некоторое время не на своих, обитых кожей диванах, а на нарах и подумают о своем нравственном и культурном уровне. Никаких еще репрессий и массового террора не было, даже виновных лиц, взяв от них честное слово об отказе в противодействии новой власти, отпускали домой, либо разрешали выехать за границу. Но мало ли было случаев, когда, едва отряхнув пыль от нар и даже не выстирав нательное белье, вновь брались за старое, порой с еще большим остервенением: вспомним пример генерала Краснова, докатившегося до прямого сотрудничества с Гитлером.

Вот в этом трагедия нашей интеллигенции, что она страстно хватаясь за старые привилегии и не желая отказаться от своего высокомерного положения, оказалась за бортом новой России.

Конечно, трагедия для всех нас была оттого, что такие светочи знания как Струве П.Б., Бердяев Н.А., Булгаков С.Н. и другие оказались в одном стане с У. Черчилем, призывавшем удушить Советскую власть еще в колыбели. Кстати, страшилки о гонениях против инакомыслящих, тоже нечистоплотная сплетня. Когда Н.А. Бердяева пригласили к Ф.Э. Дзержинскому и спросили, будет ли он по-прежнему выступать с критикой новой власти, то решительно заявил о неизменности своего отношения к советской власти. Тогда ему было предложено покинуть пределы России, спросив, нужна ли ему помощь в этом. Так вот. Ни один из уехавших на этом философском пароходе не поехал за свои деньги, а все они предпочли выехать за казённые средства, разумеется, не в трюмах этого мифического парохода.

***

О гонениях и репрессиях против церкви и ее служителей.

Было давно Сказано, что не падет волос с головы твоей без Воли Моей.

Великий философ древней Эллады, Учитель человечества Пифагор Самосский ещё в VI веке до нашей эры говорил, что развитию общества мешают три обстоятельства. Это

1.​ Невежество священнослужителей, отвергающих научное познавание мира;

2.​ Атеизм учёных, не признающих связи с Высшим;

3.​ Абсолютная безответственность демократии

Большинство учёных, историков не берутся за честный и объективный анализ исторической реальности во взаимоотношениях светской власти с институтом Церкви.

Почему большевикам удалось так легко разгромить Церковь без особого сопротивления со стороны верующих, а их в те годы, надо полагать, было подавляющее большинство? Судя по рассказам очевидцев и внимательно вглядываясь в кинохронику, можно определенно сделать вывод, что народ в большинстве своем под ликование и литавры громил храмы, жег иконы и сбрасывал колокола, а остальные стояли молча, угрюмо наблюдая за невежественным варварством, не хватаясь за вилы или дубье. Почему православный народ не стал стеной перед храмом?

В поисках ответов на этот мучительный вопрос, пришлось изучить по ходу истории роль и значение любой религии, в частности нашей христианской. Наряду с, без сомнения, положительной просветительской и объединяющей эволюционной ролью христианской Церкви и не только, были страницы нелицеприятных, а порой и позорных деяний. Взять нашу русскую православную веру. Честно и нелицеприятно нужно оценить роль Церкви во времена, предшествующие годам великой смуты и позорное поведение из-за предательства многих иерархов православия во времена Лжедмитрия. Вспомнить полезно, какое сопротивление было оказано Петру Великому при проведении его, без сомнения положительных для России, реформ, вследствие чего ему пришлось в 1703 году упразднить Патриархию, заставить учиться элементарной грамоте полуобразованных священников и их детей. Вспомним, не без основания вернуться к этому вопросу, о том, что ему пришлось закрыть ряд монастырей, изъять сокровища из храмов, и даже снять колокола для переплавки их в пушки для восстановления экономической и военной мощи России. Не сделай он этого, кем бы мы были сейчас?

Поведение иерархов Церкви по отношению к крепостному праву, перед первой мировой войной, за редким исключением подчинившихся разгульному Распутину, привело к логическому финалу самоотречения Николая II, свержению самодержавия и установления хаоса буржуазной демократии под бездарным управлением Временного правительства.

Вот что пишет почитаемый современными реформаторами-демократами Н.А. Бердяев в 1903 году:

« … Православие, руководимое Победоносцевым и возносящее молитвы за русский неограниченный царизм, попирающий все заветы Христа, превратилось в способ обнаружения политической благонадежности….

Пробудившееся религиозное сознание, жаждущее воплощения христианства в жизнь, не может не стать в резко отрицательное отношение к антихристианскому самодержавному государству и к существующей организации церкви. Историческое православие, приниженное, холопствующее перед правительством, пропитанное лишь мертвящей обрядностью, держится религиозной бессознательностью народа, индифферентностью интеллигенции, слабостью духовного алкания». …

Далее Бердяев Н.А. пишет о причинах церковного лицемерия и лжи: «Причины этой двойственности так понятны – нельзя безнаказанно служить разом Богу и мамоне, Христу и русскому самодержавию, попирающему на каждом шагу не только христианские заветы, но и самую элементарную человечность. Ничего не может быть уродливее и отвратительнее этого служения двум богам».

Болезнь и бездуховность христианской церкви всегда порождали вольнодумство и реформаторство. Вот что пишет Генрих Гейне:

«И это плачевное зрелище являют нам главным образом богословы и философы, несмотря на то, что первые особенно должны руководствоваться догматами смирения и милосердия, а вторые должны были бы в школе разума, прежде всего, научиться терпению и хладнокровию». То, что Заповеди Христа попираются во имя власти Мамоны и защищается всячески власть цезаря, но предаются забвению устремление к Богу на основе невежества, лжи и суеверия, вот корень всех бед человечества. Сказанное относится в равной степени не только к христианской церкви, но так же попираются Законы, переданные Моисеем, Буддой, Магомедом. Везде попирание Основ мироздания во имя законов человеческих. Поэтому в первом пункте Послания Махатм московским коммунистам и Сказано в качестве одобрения: «Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия».

И никого не надо винить и требовать покаяния, потому что ход истории предопределен требованиями и законами эволюции по Плану свыше, но не без проявления свободной воли руководителей.

Патриарха Тихона избрали 5(18) ноября 1917 года, а патриаршество восстановлено официально 4 января 1918 года – это, прошу прощения за напоминание, было уже при Советской власти.

Дальнейший ход истории был под волей не высшей, а человеческой. Церковь стала стеной не за восстановление справедливости и воцарение торжества Заповедей Господних, но за сохранение власти Мамоны.

Если мы стремимся честно относиться к оценке этих событий, то честно и признать должны неоспоримые факты. Если бы церковь сурово и решительно стала против братоубийственной бойни, а не целиком встав на сторону белого движения, хотя В.И. Ленин, необходимо отметить, до последнего боролся за мирное развитие и не большевики развязали первыми террор, то не стало бы гражданской войны и интервенции 14-ти государств, алчущих урвать как можно больше от слабой на их мнение России.

Будем честными перед своей совестью и Богом, гонения и разрушения храмов начались не вдруг, и не случайно, и не сразу с приходом к власти большевиков. Вот одна из причин. После семи лет бессмысленных и Богу не нужных войн в 1921 году начался жестокий голод, охвативший весь юг России, особенно Поволжье и Украину. По разным подсчетам голодало около 57 миллионов человек. Советская Россия еще не оценила всю безмерность полученных ран от войн и интервенции, а на Дальнем Востоке все еще находились оккупанты из США и Японии. Голод довел население до каннибализма и тифа.

Нужно действительно отдать должное человеческому подвигу известному полярному исследователю Фритьофу Нансену, который, будучи комиссаром Лиги Наций, обратился с предложением об оказании помощи голодающим России. Руководство этой международной организации высокомерно и цинично заявило: « Пусть Советы сначала вернут царские долги, а там посмотрим, стоит ли им помогать». В знак протеста Ф.Нансен официально оставил свой пост в руководстве Лиги и, пользуясь своей огромной популярностью и известностью, объехал страны мира. На призыв Ф.Нансена из сострадания к русскому народу люди со всей планеты собрали по тем временам огромную сумму: около 60 миллионов франков на закупку хлеба и продовольствия. Но условия были поставлены странами Антанты жесткие: пусть Советы вывозят своим транспортом, которого в результате войн и позорных и унизительных, но жизненно необходимых для России мирных договоров с Германией и Польшей, транспорта не было. Единственная страна, протянувшая руку помощи, согласившаяся продать России 1600 паровозов, была Швеция. Но Запад, и на сей раз, поставил цинично условия уже перед Швецией, чтобы Советы расплачивались твердой валютой. Это факт неоспоримый: золотой запас на три четверти всего запаса царской России был вывезен из Казани Колчаком на Дальний Восток, а затем уже японцами к себе. Россия грабилась не только собственниками, сбежавшими от разгневанного народа, но теми интервентами, которые почти три года помогали белой гвардии восстановить власть буржуев.

Вот тогда, после оценки обстановки, ВЦИК принимает решение изъять церковное золото на закупку паровозов, чтобы спасти голодающих. Что сделала наша православная Церковь? Выполнила Заповедь Христову? Или сделала правильный вывод после Петра Великого?

Необходимо отдать должное мужеству и честности патриарха Тихона, находящегося уже под домашним арестом, когда на предложение делегации американских специалистов, прибывших к нему перед убытием из России, передать письмо зарубежным духовным и государственным лидерам для поддержки от гонений, он ответил. «Не буду я писать вам никакого письма. Это наше внутреннее дело и мы сами разберемся в наших делах… Я окончательно понял, что первым коммунистом был Иисус Христос».

Люди, обвиняющие Ленина в установлении диктатуры безбожия и в гонениях за веру, либо лгут против своей совести, либо по невежеству своему, но в любом случае не по-христиански, кощунствуют, ибо с ушедшими в мир иной не поступают так. Господь Заповедал: «Не суди, да не судим будешь». Он же личным примером показал, как нужно любить, когда, Мучаясь в предсмертных муках на Кресте, Молил Отца Своего: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят». Он Умолял за своих палачей и присутствовавших зевак.

Облик и деяния Ленина настолько сейчас оболганы, что некоторые вздрагивают при любом упоминании его имени. Ничего страшного для эволюции в этом нет. За редчайшим исключением все великие люди, основатели религий и реформаторы были гонимы, преследуемы, унижаемы и уничтожаемы. Для Господа нашего все равно намечаемое свершится, а срок свершения зависит, в том числе, и от каждого из нас и от всех нас вместе взятых.

На самом деле, В.И. Ленин, зная положение с верой и Церковью, собирался провести реформу религии и мучительно искал человека, способного вместить в сознание требование времени по созданию научно-философского мировоззрения совместимого с идеями коммунизма, чтобы «… материалистически объяснить источник веры и религии у масс…». До сих пор не дана объективная оценка роли Г.И. Бокия, возглавившего по воле В.И. Ленина один из секретных отделов ОГПУ. Но реальные условия окружения и ход исторических событий не дали ему шансов заняться этой эпохальной проблемой, хотя он сознавал значимость просвещения, культуры и места в этом учителя для определения истинно духовного пути.

Сейчас Русской православной церкви дан шанс повернуться к Богу. Но что мы видим? Для кого Сказано: «Нельзя новым вином наполнять старые мехи»?

События последних лет говорят с суровой очевидностью, что выводов не сделано и подтверждением этому можно привести поведение иерархов РПЦ по отношению к расстрелу последнего оплота народной власти, уже не советской, Верховного Совета РСФСР и его тысячи защитников. Патриарх, публично пообещав отлучить от церкви и предать проклятию виновных в пролитии крови, ничуть не смущаясь благословляет тех, кто по плечи в крови народной, но полагаясь на короткую память народа, вручает к 75-летию Б. Ельцину орден Дмитрия Донского. А ведь были в нашей истории смелые пастыри, как митрополит Филипп, отказавшийся публично исповедовать и отпускать грехи тирану Ивану Грозному.

***

В апреле 1917 года как у горьковского Данко вспыхнуло сердце Ленина во мгле человеческого невежества. После октября 1917 года по март 1923 года с перерывами на ранение и болезнь, и после ленинский период после его ухода – абсолютно разные вещи.

Ленин не только угадал направление эволюции развития человечества, но и конкретно приступил к ее реализации. В тяжелейших условиях реальности земной с невероятно тяжким грузом наследия царизма и рабского сознания забитого в невежестве народа, Ленин начал верный путь в эволюционном потоке, положил и приступил к осуществлению общей стратегии направления развития истории в условиях кровавого и беспощадного сопротивления старого мира.

Особо необходимо подчеркнуть и обязательно отметить, что в мирных условиях Ленину практически не удалось руководить государством: только что подписали Брест-Литовский мир, как развязался сначала белый террор и в ответ на красный террор вспыхнула гражданская война и началась иностранная интервенция. Последних интервентов из США и Японии изгнали с Дальнего Востока только в декабре 1922 года, когда Ленин был уже болен.

Президент США Герберт Гувер, встречая 12-ти тысячный экспедиционный корпус американской армии под руководством генерала Гревса, сказал такие слова: «Россия окончательно выбита из колеи. Минимум на сто лет крестьянское царство».

Но уже в 1926 году советский рубль становится самой твёрдой валютой мира и стоит 6 долларов США.

Впервые в истории было создано государство, стоящее на страже интересов всего народа, заложены основы Общины, созданы планы построения коммунистического общества, вожделенной мечты всех людей, будущего, указанного Спасителем. Созданы условия для бесплатного всеобщего образования, бесплатного здравоохранения, социального обеспечения, открыты дворцы под музеи для культурного воспитания и отдыха всех трудящихся, впервые в мире создана сеть детских яслей и садов, библиотек, общественных столовых, прачечных, доступное жилье при самой низкой в мире стоимости оплаты.

Ленин в 1921 году настаивает:

« Без спасения тяжелой промышленности, без ее восстановления мы не сможем построить никакой промышленности, а без нее мы вообще погибнем, как самостоятельная страна».

Воплощая волю вождя, советский народ в условиях тотальной экономической и политической изоляции окружающим миром за 4 года первой пятилетки построил 518 новых заводов – Кузнецк, Магнитка, Запорожсталь, Азовсталь, Тульский, Криворожский, Тагильский металлургические; Горьковский автомобильный, Харьковский и Волжский тракторный, Застафовский ферросплавный, Березниковский химический, Московский подшипниковский, Караганда, Риддер, Днепрострой. Уникальные домны объемом в тысячу, затем в тысячу триста кубометров.

В США подобные доменные печи рискнули строить лишь после того, как они с успехом выдержали испытания на Магнитке.

Кстати, Магнитогорский завод и при нем город с населением около ста тысяч человек создан за три неполных года. В Америке такой же по мощности завод фирмы Гери, проектировали одиннадцать лет, еще двенадцать строили.

К концу первой пятилетки 4/5-х всей промышленности дают новые заводы гиганты. Страна, которая еще так недавно принуждена была ввозить из-за границы самые обыкновенные железные конструкции и расплачиваться за железо золотом, уже снимала с поточных линий автомобили, тракторы, моторы. Строила блюминги, самолеты, турбины. Имела уже свои, отечественные азот, синтетический каучук, редкие сплавы, алюминий, особо точные приборы и радиотехнические товары.

По производству тракторов СССР на 1-м месте в мире. По выплавке чугуна – на втором, по производству электроэнергии, стали, грузовых автомобилей – на третьем.

Для того, чтобы увеличить выплавку чугуна вдвое, с пяти до десяти миллионов тонн в год, Германии понадобилось десять лет, США – пятнадцать, Англии – тридцать шесть.

Особо следует отметить, что приходилось все это совершать в условиях экономической и политической блокады тех же стран Антанты, которые участвовали в интервенции против Советской России. Америка и Англия признали СССР только перед второй мировой войной, когда осознали пагубность своей политики двойных стандартов после Версальского договора и, особенно, после Мюнхенского соглашения. Великую Отечественную войну Советский Союз вел в одиночку практически против всей Европы, и многих стран мира. Если многие захваченные Германией страны не воевали под штандартами гитлеровских войск, то материально способствовали немцам. Сколько тысяч грузовиков из Франции, Чехословакии, Испании и Италии было брошено на Россию, сколько тысяч единиц вооружения, военной техники, материальных средств, горюче-смазочных материалов было привлечено против наших войск, в том числе и из невоюющих стран, таких как Канада, Норвегия, Швеция и Финляндия. Наша страна выстояла, наш народ победил и освободил от фашизма весь мир, не только Европу, благодаря Ленину, его идеям, его энергии и любви.

Как не стыдно и не страшно перед Судом Господним тем очернителям, которые подобно гробокопателям роются в истории, отыскивая то, за что им платят. Они не хотят видеть главного, что Ленин изменил не только жизнь русского человека, под влиянием его идей и завоеваний Октября весь мир учился на наших примерах.

Разве можно сравнить подвиг советского народа с другими. Мы в одиночку, несмотря на ужасные потери в людских и материальных ресурсах, несопоставимые с потерями даже Германии и Японии, смогли догнать и перегнать Соединенные Штаты Америки в ядерной энергетике. Да, да именно так, не только в ядерном и термоядерном вооружении, но и в области мирного применения атомной энергетики мы были первыми, воплощая идеи В.И. Ленина и В.И. Вернадского, построив первую в мире атомную электростанцию и первый в мире атомный ледокол. Кстати, американцам, несмотря на то, что после показа в 1959 году вице-президенту Р. Никсону и его сопровождающим лицам атомохода «Ленин», пришлось срочно засекретить свои аналогичные разработки, заподозрившие в утечке информации, до сих пор не удалось создать ни одного гражданского атомохода. Атомная ледокольная флотилия у нас до сих пор единственная в мире.

Несмотря на всю экономическую мощь, научный и инженерный потенциал, собранный Америкой со всего мира, в том числе и из поверженной Германии, не США, а Советский Союз первым проложил дорогу в Космос. Мы были первыми с первым спутником Земли, первым животным, выведенным в Космос – собакой Лайкой, первыми достигли поверхности Луны, первыми сфотографировали обратную сторону Луны, первыми достигли поверхности Венеры, Марса, первый человек, облетевший планету был наш Юрий Гагарин, первый человек, вышедший в открытый Космос был наш Алексей Леонов, первая орбитальная станция была наша.

Кто нашему народу помогал? Посвященные знают, что идеи Ленина и энергия любви Тех, кто его послал. Ведь Ими Сказано: «Примите явление Ленина как знак чуткости Космоса». Это Они послали шкатулку со священной для всех жителей Востока землей, положив записку: «На могилу Нашего Брата Махатмы Ленина».

***

Грустно осознавать, что после Ленина не было достойных продолжателей его идей. Свершилось то, от чего он постоянно предостерегал: возродилась бюрократия, коррупция, партия развалилась из-за отсутствия народного контроля, особенно ЦК из-за отсутствия ротации передовыми трудящимися. Вспомните, какой первый акт подписал Б.Ельцин, став председателем Верховного Совета РСФСР, благодаря Казаннику, уступившему свой мандат депутата.

Символично, потому что первый указ Б.Ельцина был об упразднении Комитета народного контроля.

Ну что же, нам придется набраться терпения и мужества преодолеть те испытания, на которое нас обрекли те, кто отверг предложенную Помощь в июне 1926 года. Уже тогда преемникам Ленина было Сказано: «Нет во Вселенной более уродливого явления, чем насильственная община». Но Чичерин и Луначарский лишь вежливо выслушали, а Сталина побоялись убеждать.

Современные временщики, дорвавшиеся до власти, уповая на благословение и отпущение своих грехов отцами церкви, утопили в угоду американцам орбитальную космическую станцию «Мир». Утопив атомоход «Курск», развалив армию, правоохранительные органы, экономическую и продовольственную безопасность России, взялись за «реформы» – то бишь, за развал лучшей в мире системы образования, совершеннейшей в мире системы здравоохранения и социального обеспечения. Сравнить с пунктами Послания московским коммунистам – ни одного пункта не оставили без реформирования. Против Кого реформируете? Какому богу молитесь?

Вот какую мысль высказывает всемирно признанный ученый энциклопедист академик Б.В. Раушенбах: «Должен отметить, что система образования сохранилась у нас то ли по недосмотру наших начальников, то ли еще по какой причине, но к счастью, сохранилась! И не дай Бог, какой-нибудь начальник очнется и примется перестраивать ее на американский лад, тем более что в начальники, как уже неоднократно говорилось, идут в основном пустозвоны. … Больше всего на свете боюсь, что какой-нибудь безмозглый функционер – а таких в правительстве пруд пруди! – решит провести реформу, чтобы было у нас так же, как в Германии, в Англии или в Америке. Хуже ничего не придумаешь. …». Это говорил великий человек в 1998 году, считавший до последнего своего вздоха Ленина величайшим гением тысячелетия, отдавшим жизнь на служение людям во имя Общего Блага.

Коротка человеческая жизнь и от человека зависит, что и как можно сделать за этот миг времени. Жизнь Ленина – долгожданная улыбка Истории, не укладывающаяся в исторические рамки судьба одного человека, сумевшего сделать так много для всего человечества.

Разве не Луч Света в темном царстве?

Тысячи лет философы планеты лишь объясняли мир, Ленин изменил его.

Гений Ленина в том и состоит, что, не расходясь с марксизмом в стратегическом плане, он сам учился у народа, искал и находил блестящее решение в практическом применении своих замыслов, исходя из насущных, жизненных интересов людей, вовсе не заботясь о своем личном авторитете и не обращая внимания на то, насколько его действия сообразуются с марксистской теорией.

Можно поражать людей теоретическими изысками своего интеллекта, но история творится деятельными людьми. Нужно не только хорошо помнить, но уметь успешно претворять в реальных делах сказанное Самим Христом:

«… Когда ногами человеческими и руками человеческими будет построен Храм, где процветет заложенный Мною пестик, пусть Моим путем пройдут строители. …»

Будущее принадлежит устремленным, духовно-культурным и деятельным людям, таким как, Владимир Ильич Ленин.

Пенсионер Вооруженных Сил Николай Владимирович Макаренко

Используемая литература:

1. Учение Живой Этики; Община; Москва, МЦР, 1967 г.

2. В.И. Ленин – полное собрание сочинений, изд.4, т.т. 31-47

3. Л.Н. Толстой – Четвероевангелие, Москва. Эксмо-Пресс , 2001

4. Л.Н. Толстой – Исповедь. Тайный дневник; Ростов-на-Дону, 1998 г.

5. Н.Тальберг–История христианской церкви; «Интербуг»-«Астра». 1991 г.

6. Н.А. Бердяев – Опыты философские, социальные и литературные; С.-Петербург, изд. М.В. Пирожкова, 1907 г.

7. Г.Гейне – Избранное; Москва. Краснодар, 2005 г.

8. Дубинский-Мухадзе И.М.- Орджоникидзе; серия ЖЗЛ, 1963 г.

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Один ответ к записи “Изменивший мир. Н. Макаренко”

  1. Ирина 26.04.2017

    Дорогой Николай Владимирович, спасибо за объективную статью о величии духа. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.
    В Братстве чтят Махатму Ленина. Великий вождь, он сделал для народа столько, сколько не сделали все вместе взятые вожди. До конца дней мысль его была о Благе народа. Ленина обвиняют в кровавом терроре, но сердце его не знало жестокости. Приношение Ленина – дар эволюции великому многострадальному народу. И как бы не пытались умалить и очернить этот дар, истина останется непогрешимой. За короткую жизнь Ленин практически осуществил идеи Братства, посланником которого он являлся. Впервые в истории человечества было построено государство, заложившее в основу принципы Общины. Ленин не был отвлеченным теоретиком, но носителем этих принципов, потому сумел приложить их на деле. Все попытки обвинения Ленина лукавы и лживы. За ними стоят те, кому ненавистна идея всемирного Братства, идея построения единой Общины, трудящегося во Благо Мира, человечества. Ленин прозрел будущее этой идеи, как требование эволюции – единственного пути, ведущего к процветанию мира. Не трудно понять, что поносящие Ленина, поносят эволюцию.

    Ответить

Оставить комментарий