Главная » ХРОНИКИ, ЧАСТНОСТИ, Шамбала » Истинное Мировое Правительство

1 236 просмотров
Шамбала идет, Н.К. Рерих, 1926 г.

Шамбала идет, Н.К. Рерих, 1926 г.

(по материалам метазнания: Живая Этика, Теософия и Учение Храма)

Записи Учения Живой Этики. Т. 6.

Международное Правительство никогда не отрицало свое существование. Оно не обнаруживало себя манифестами, но действиями, которые не упущены даже официальной историей. Можно назвать факты из французской и русской революции, а также из англорусских и англоиндийских сношений, когда самостоятельная рука изменяла ход событий. Правительство не скрывало наличие послов своих в разных государствах. Конечно, эти люди по достоинству Международного Правительства никогда не прятались. Наоборот, они держались на виду, посещали правительства и были замечены множеством людей. Литература охраняет их имена, при украшенные фантазией современников.

Не тайные общества, которых так боятся правительства, но явные лица посылаемы указом Международного Правительства. Каждая подложная деятельность противна международным задачам. Единение народов, оценка созидательного труда, а также восхождение сознания утверждаются Международным Правительством самыми неотложными мерами. И если проследить мероприятия Правительства, то никто не обвинит его в без действии. Факт существования Правительства неоднократно проникал в сознание человечества под различными наименованиями. 10.07.1927.

Записи Учения Живой Этики. Т. 6.

Возможен случай, что кто-то не согласится принять пророчество, скажет – все могу принять, за исключением пророчеств. Отвечайте – забудем это слово, для вас будут значительны указы Международного Правительства. Ваше современное сердце предпочитает современное наименование. Мы не цепляемся за названия, для Нас существеннее, чтобы вы испытали на себе последствия указа, чтоб мозг ваш запомнил, что существует Международное Правительство. Слишком ненаучно звучит слово «пророчество» в ваших словарях. Но рабья привычка поможет вам классифицировать определенное понятие указа, а лазейка конспиратора воспримет факт Международного Правительства. К тому же сопоставление факта с последствием поставит на место ваше уважение.

За буквой Мы не гонимся, но полезное действие доводим до конца. Пора заменить библейские термины четкими понятиями. Для Правительства немногого стоит ладанка в кармане. Нужна преданность, испытанная сознательным действием. Вы думали опрокинуть Нас на терминологии, но вызвали к жизни указ, последствия которого просим вас обдумать. Явите осмотрительность в словах и мыслях. Яркость дерзаний Мы ценим, но уловка ничтожности не имеет места у Правительства. Довольно. 3.06.1927.

Записи Учения Живой Этики. Т. 6.

Я прошу считать это время очень важным. Прошу ламу написать по разным монастырям следующее: Приблизились сроки распространения истинного Учения Благословенного Будды, потому все ламы должны явить единение. Пусть запомнят: где благословение Тары, там луч Майтрейи; где имя Акд[ордже] там колесо справедливости; где имя Нур[ухана] там меч Будды. Шамбала проявит коня выходящего, пошлет стрелы всем верным сынам буддизма. Запомните и ждите. Так написать на трех языках монг[ольском], тиб[етском] и калмыц[ком]. И среди поруганных песков сохраним героизм. Учитель знает пыль пустыни, и ноги Хр[иста] тонули в раскаленном песке. Песок как символ людской корысти. Каждый шаг к общине будет пылесосом в физическом значении. Надо мудро слагать сношения с р[усскими]. По прежнему судите по глазам. Мои огни следуют за вами и плетут священные узлы. 16.10.25.

Записи Учения Живой Этики. Т. 12.

Удача идет. Книга. Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. [Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать: Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: Каковы признаки времени Шамбалы? Отвечено было: Век истины и Мировой Общины. Оба вождя одинаково сказали: Пусть скорее наступит Шамбала. Словами вождей измеряем наследников. Не можем включить в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему явное предательство основ общины. Проследите, как на Востоке произносится слово Шамбала. Попытайтесь хотя бы немного проникнуть в идеологию этого понятия. Пытайтесь понять ритм построения речи о Шамбале, и вы ощутите великую реальность, которая потрясает струны человечества. Пусть разум поможет взвесить ценности, накопленные лучшими устремлениями. В книге Община не может быть упущено понятие Шамбалы. Друзья, поймите, какое теперь напряженное и прекрасное время! 27.02.1927.

Грани 52. П.255.

Границы Шамбалы. Перешедшим поток огненной благодати. Шамбала не место, но состояние сознания. Царство Шамбалы царство высших сознаний. Твердыня прообраз этого царства на Земле, где земное одухотворено высшим. Магнитные условия облегчают, материя уже разрежена и утончена духомогнем. Пуповина связи с Высшими Мирами и магнитный центр. Огненное сердце планеты. Окно в миры. Якорь и прибежище духам. Вечное в земном, нематериальное в материальном. Отверстые двери в пределах Земли в Мир Огненный, Высший, в Мир Света, царство незримо Сущего. Утверждение того, чего нет, но что будет. Будущее в настоящем. Оплот Тех Немногих, что Держат и Ведут Землю, и тех, кто сослужит Им в обоих мирах. Упование всех концов Земли.

Записи Учения Живой Этики. Т. 12.

Сроки близятся, Пророчества и Заветы Шамбалы исполняются. Как сказано, Муж Северный с П[анчен] Р[импоче] построят Твердыню очищения Истины. Можно увидеть, что лишь Учение Шамбалы спасет мир. Тучи теперь рассеются, когда средоточие Востока засияет. Не нужно опоздать, но не нужно и предвосхитить срок. Знаете значение великого тридцать шестого года. Теперь знаете, о встрече П[анчена] с Мужем Северным в тридцать четвертом году. Знаете, что воины Восходящего Солнца будут служить Приказу Шамбалы. Знаете, что воины Шамбалы станут на дозоре Сокровища. П[анчен] Рим[поче] узнает Мужа Северного, когда тот снимет с груди Изображение Благословенного с мечом праведным и передаст ему его. Также покажет и Знамя, и Кольцо. Так тройственным признаком П[анчен] Р[импоче] будет извещен. Пока пусть соблюдет сроки, указанные Светилами. Пусть ждет и собирает явление воинов Шамбалы. Пусть помнит, что придут они от разных концов Земли, ибо построение Истины произойдет на всех концах Земли. Утверждение сроков есть основа строения. Шамбала идет! Сядем. Пусть Лама запомнит и передаст Приказ Шамбалы. Пусть при зовет все мужество, чтобы утвердить посредника. Указываю помнить, что Муж Северный привезет грамоты от Сибири, от Кавказа и от калмыков. Пусть эти грамоты будут знаками явленными. Помолчим. 22.09.1932.

Записи Учения Живой Этики. Т. 13.

Обычные люди, наверно, плакали бы о последнем числе вместе, но Мы будем радоваться, что сами Владыки, сами события спешат к подвигу. Много знаков разбрасываются ежедневно. Сам Сергий, сама Шамбала звучит по Миру. Не забудем это число. Может быть, феномен уже совершился, узнаете в день сужденный. Найдете, как сказано. Нужно понять, как разовьется Знамя Сергия. Нужно понять, что Шамбала сейчас особенно звучит среди монголов. Надпись монгольская также уместна сегодня. Нужно ценить, что темный союз потерпел поражение. Не забудем, как этот темный союз силен, но Имя Владык превозмогло. Так будем помнить сегодняшний день и пойдем с Нами к победе. 24.12.1933.

Записи Учения Живой Этики. Т. 12.

Несчастья человечества происходят от неумения осознать нити добрых и дурных значений. Человечество прежде всего применяет знаки к своему будущему. Оно прежде всего мыслит через себя и кончает свет собою. Можно ли при таких измерениях представить верное представление? Главное и ужасное последствие этой связанности в том, что многое хорошее и полезное становится в ряду с вредным. Бесчисленны примеры, когда указание, полученное для будущего, применяется к ближайшему часу и теряет свое полезное назначение. Иногда судьба целых народов вкладывается в простую формулу, но человечество хочет лично поглотить смысл целого коллектива, и готовая формула окажется раздробленной, как изваяние под грубой рукой. Эта грубость самоограниченности будет наиболее вредным элементом разложения ценных возможностей. Нити светлых миров применяются к домашним надвязкам, а, между тем, сочетания мировых задач складываются вовсе не часто. Потому с трепетом, всеобъемлемо приближайтесь к мировым задачам. Через расселины катастроф ощутите содрогание земли, но тем же утесом взойдите на сферу мировых пониманий. Горе просыпавшему зерна мира в свой сад! Радость отдавшему каждое зерно разумения на Общее Благо! Это приказ пришедшим к мировым задачам. 21.12.1927.

Источник:  «Вестник» Института культуры ДонНТУ № 5 (2016 год)

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий