Главная » музыка » Эпоха вырождения или как пытаются переозвучить нашу Республику. С.Г.Джура

1 060 просмотров

2591-676

Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций

Введение. Полагаем, что ситуация в нашей Республике (ДНР) в области культуры отражает мировую тенденцию. Речь идет о древней мистической войне Запада и Востока, фронт которой в последние годы достиг территории Донбасса. Музыкально ее охарактеризовал композитор В. С. Дашкевич в книге «Великое Культурное Одичание»: «Мы живём в эпоху Великого культурного одичания (в дальнейшем мы будем обозначать его ВКО). ВКО — не страшилка, не метафора, не эффектное словосочетание — это реальность. ВКО — это массированное воздействие на психику определённых социальных инструментов — политики, СМИ, масскультуры, национализма/идеологического и религиозного фанатизма, рыночной экономики.

В результате этого воздействия человек теряет культуру, мораль, веру, волю, способность любить, его лексикон сокращается, его мышление деградирует, его выживаемость снижается.

ВКО — испытание для человека, которое он может выдержать или не выдержать. Это объективное явление, неизбежно наступающее в ходе эволюции. Ответом может явиться Великое культурное сопротивление, которое покажет, способен ли человек его выдержать. Если он выдержит это испытание, то человеку откроется дорога к новой эволюции, проходящей в космической среде. Если он это испытание не выдержит, то человек как биологически несовершенное существо исчезнет в тупиках эволюции» [1].

Ему вторит известный культуролог с мировым именем М.С. Казиник: «Существует Культура земная и космическая. Ведь человек — это космический Дух, помещённый в земное тело. Поэтому цели у земной и космической культуры разные. Цель земной культуры — ублажить земные тела, приковать биологическое тело к земле, до предела насытить потребности этого биологического тела, создав усреднённый образ человеко-особи и определить круг её (особи) основных потребностей. Особь должна мыслить стереотипно и действовать с пользой для всех остальных среднеразумно существующих особей. Культура для них так откровенно и называется: «массовая культура». А источники информации, которую они должны получать, так и называются: «средства массовой информации».

Представители же космической культуры — Гении — создают величайшие творения, но они не имеют дело с массами. Они догадываются об основном постулате космического Духа. О том, что Человек — уникален, единичен, неповторим. Поэтому космическая культура всегда обращается к ОДНОМУ человеку, к неповторимой и уникальной личности. И здесь возникает парадокс. Космическая культура — это связь макро- и микрокосма, то есть Космоса и порождённого им человека.

Но тогда это значит, что для восприятия великой культуры мы должны быть тоже гениями. Ведь, само собой разумеется, что посредственность не в состоянии понять гения. Можно читать сколько угодно книг, слушать красивые мелодии, смотреть на картины величайших художников, но всё безрезультатно. Ибо у космической культуры есть система знаков, без постижения которых нет подлинного понимания искусства. Земная культура не заинтересована в человеке космическом, ибо её интересует не индивидуальность, а всеобщность огромной человеческой биомассы. Вот и остаётся человек в рамках конвейерной культуры,

попадая в регистр тех, кто постоянно пополняет карманы владельцев бесконечных фабрик звёзд. А ведь человек рождается гениальным. Он — сгусток космической энергии, оказавшийся в земном болоте. И в этом болоте его уже поджидают местные властители. Отныне Человек станет рабом земных конвейеров. Его поставят в ряд, кастрируют, объяснят, как он должен себя вести. Ему расскажут о том, что значит «быть современным». Его научат покупать то, что необходимо продать для обогащения продавцов. Космический дух подчинится земному телу и начнет стареть вместе с ним.

Смерть тела повлечёт за собой смерть неразвившегося духа… Для того чтобы этого не произошло, существует космическая культура. Культура, полная тайных знаков, поддерживающих связь Человека Земли с его колыбелью — Космосом. Гениальные творения искусства всегда актуальны, ибо для них не существует понятия времени. Но человека, дух которого попал в земную ловушку, не интересует столь абстрактная категория, как категория Вечности. Та небольшая группа людей на нашей Планете, которым дано создавать и воспринимать явления подлинной культуры, прекрасно знают, о чём идёт речь» [2].

Музыка – самая тонкая, и вместе с тем самая влиятельная сфера культуры. Она может быть мощнейшим орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!

Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время долгих скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены – полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они завлекали проплывающих мимо моряков и предавали их лютой смерти. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять магической притягательной силе их пения. Весь остров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Только когда скрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.

Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание — самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души».

Постановка задачи: как музыка переозвучивает население? Человека можно сравнить с очень сложным уникальным и тонко настроенным музыкальным инструментом. Каждые атом, молекула, клетка, ткань и орган тела постоянно излучают частоты физической, эмоциональной, психической и духовной жизни. Поскольку известно, что «все есть волна и каждый человек звучит» [3] в пространстве, то это можно использовать в информационной войне. Инженер в царское время был приравнен к дворянскому сословию, представители которого обязательно изучали музыку, танцы, спорт, стихосложение, изящные искусства.

Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:

1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.

Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального можно ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя. Определенные дискотечные, клубные ритмы разрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным стариком всего за два года!

В глубокой древности люди понимали — нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию – казнили!

Мониторинг ситуации по ДНР говорит о следующем, что те, кто считает, например, спортивное воспитания очень важным и ищет место для своих детей в патриотических спортивных клубах поступает очень мудро. Но таких клубов очень мало и не охватывают всех желающих. Например, посетители тренажерных залов (и других мест обитания молодежи) вынуждены слушать дебильную третьесортную западную музыку, которую там крутят и не имеет возможность повлиять на это (автор, к примеру, писал бумажные петиции, электронные и т.д. но видимо, хозяева таких клубов даже не понимают о чем идет речь). А речь идет о попытке массового переозвучивания нашего молодого поколения. Как стало известно только теперь, СССР развалили в том числе и через джаз (не имея возможности разрушить страну извне). Так аргументирует портал «Русская Весна» в таком материале: «Госдеп признал, что джаз служил орудием пропаганды в годы холодной войны». «Джазовая дипломатия» — так называлась выставка, которая проходила в музее истории Госдепа США. «У нас появилась новая экспозиция, она посвящена “джазовой дипломатии”, а также нескольким афро-американским музыкантам, участвовавшим в этой “дипломатической борьбе” в годы холодной войны», — рассказала журналистам представитель музея Элисон Манн. «Послы „джазовой дипломатии“ отправлялись в страны советского блока. Это была кампания по популяризации джаза, как способ противодействия советской пропаганде». Примечательно, что первый визит американского джаз-банда в СССР пришёлся на Украину: Бенни Гудман и его коллектив посетили УССР в 1961 году. В 1971 году в УССР приезжал Дюк Эллингтон [4].

Извращение музыки и ритма изначально было проявлено в ритмах вуду. Ритмы вуду используются в колдовстве и черной магии, они вызывают страх и тревогу, суеверие и ненависть, смерть по непонятным причинам. Эта музыка, внедренная в культуру Африки, привела к порабощению сыновей и дочерей Африки черными магами.

Джаз это разновидность ритмов вуду. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду. В конце концов эти собрания были разогнаны властями, но в 1885 году Чарльз Бадди Болтон начал по-новому играть эту музыку. Через 10 лет после того, как он создал новое музыкальное направление, у него развилось тяжелое психическое заболевание, его отправили в больницу, где он и умер 20 лет спустя. Это было следствием разрушительного воздействия джаза на храм души.

Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни.

Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним энергетическим центрам. Гипнотическое действие – основная задача джаза. Он становится культовой, ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения. Он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции по технологии «окно Овертона». Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару.

Постепенно джаз начал извращать ритм вальса. Появились танго, фокстрот и другие танцевальные формы, которые являются искажением первоначального размера 3/4.

Если слушать музыку достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой.

Эпоха рока. Потом исторически был рок, который внес окончательный вклад в распад СССР. А сейчас наших детей, по сути, такой «модой» заставляют слушать трэш-металл (trash – мусор с англ.) упадочный рэп и т.д., то есть всякий мусор. И вот такую, с позволения сказать «музыку», крутят в спортивных залах и других местах массового скопления молодежи у нас в ДНР!  А разве нельзя включить в этих местах радиостанции ДНР с патриотической музыкой или русскую музыку (в обработке или популярную)?

Вспоминается современная притча о пустой банке. Напомним ее в применении к нашей теме. Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.

Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли. Студенты смеялись.

— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: Родина, семья, здоровье, друзья — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Именно эти краеугольные смыслы формируются классической музыкой.  Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом и т.д.. Песок — это всё остальное, мелочи. И именно эти последние формируются так называемой «популярной» музыкой, в народе – попсой, которую мы и слышим на каждом углу…

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи (на что подталкивает нас «легкая» музыка, не требующая работы души и сердца), не остаётся места для важнейших вещей. И так пропадает смысл существования человека и жизнь проходит зря… Такая легкая музыка просто крадет у нас время, которой дал Бог и родители для чего-то важного, непреходящего. Задуматься об этом заставляет нас именно классическая музыка, хорошие книги, фильмы, живопись, поэзия. Как привить вкус к Высокому? Это проблема.

Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка — наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.

Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее «проблемными» оказались жанры «рэп» и «хеви-метал».

Кто-то может сказать: «Если такая музыка существует — значит, она кому-то нужна». Да, наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Но чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным!

Гармоничная музыка делает человека — совершенней, а мир – прекрасней!

Промежуточные выводы. И так, констатируем, что внутри ДНР наше поколение музыкально во многом готовят к тому, чтобы стать винтиками и болтиками мировой системы, бездумными и полностью управляемыми (все по сценарию наших идеологических противников).

Знаменитая в своё время песня «Welcome to the Machine» (перевод: «Добро  пожаловать  в  Машину»)  британской  группы Pink Floyd иллюстрирует приведенный тезис: «мы скажем тебе, о чём мечтать». Таким образом, масс-культура, как антитеза культуры, всегда будет проводником тьмы, будет указывать и показывать, о чем мечтать, что носить, что есть и пить, как  себя  вести,  да  и  с  кем  спать,  в  конце  концов…  На  разработку  и внедрение  таких  «рекомендаций»  и  «советов»  нацелены  целые коллективы   институтов   с   практически неограниченным финансированием.

Известна книга [5] которая аргументирует, что с изменением стиля музыки менялись политические системы. Об этом писал еще Аристотель: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада». В Древнем Китае и Древней Греции запрещали определенные стили музыки «ионийский, лидийский», которые распаляли низшие страсти у людей и по сути опускали их на уровень животных, являясь по сути музыкальными наркотиками (см. например, лекцию «Влияние музыки на психофизиологию человека» [6]). Но ведь именно в этих стилях работают современные западные группы и их подражатели у нас. Конечно наркотик – идеальной товар для продавцов… Много ли молодежи ходит в филармонию или оперный театр или слушает классику? Но против нас работают целые институты, например в Санта-Фе [7], который разрабатывает сценарии цветных революций, а также  Тавистокский институт «человеческих отношений» [8],  который работает над сценариями развала и поиска слабых мест в стратегии Большого Русского Мира.

Музыка является универсальным человеческим языком. Она способна обходить логические и аналитические фильтры сознания и устанавливать прямой контакт с проникновенными чувствами из глубин души, памяти и воображения. Поэтому уважение к жизни и чувство моральной ответственности — необходимые предпосылки для сочинения, исполнения и использования музыки.

В древней Греции и Риме музыка, несущая здоровое начало, тщательно отбиралась для сохранения здоровья, чистоты и твёрдого характера. Пифагор, Платон, Аристотель считали музыку незаменимой для здоровья души, морали и расцвета культуры.

Пытка музыкой. Предельной формой деструктивного воздействия музыки является пытка посредством музыки или сильного психологического воздействия на пленников. При этом играет роль как громкость музыки (акустический удар), так и её агрессивность, продолжительность и культурная неприемлемость для жертвы [9].

К музыкальным пыткам прибегают агенты ЦРУ США. В качестве орудия пытки используется обычно тяжёлый рок, но есть сведения и о применении в качестве пыток записей поп-музыки.

Подобный метод пыток применялся в тюрьмах Абу-Грейб и Гуантанамо. Сами сотрудники ЦРУ не считают эту методику пыткой, а лишь более «жёсткими методами допроса». Методика заключается в том, что заключённым включают музыку на предельной громкости, в том числе по ночам, лишая их сна. В ночное время пытка обычно сопровождается освещением камер яркими прожекторами. По словам источника из ФБР, в Гуантанамо применялась следующая тактика: на протяжении 16 часов заключённых заставляют слушать громкую музыку, затем наступает четыре часа абсолютной тишины и темноты.

Большинство из заключённых Гуантанамо и Абу Грейб — арабы, никогда не слышавшие западной тяжёлой музыки. В арабских странах рок-музыка мало распространена и непопулярна, а в ряде стран даже официально запрещена. Поэтому столкновение с агрессивной музыкой дополнительно вызывает у жертв культурный шок.

Сержант Марк Хадселл, участвовавший в операции США в Ираке, рассказывает [9]:

«Эти люди в жизни не слышали хэви-метал. Они не могут его вынести. Если вас заставить слушать музыку 24 часа в сутки, утомление ослабит функции мозга и мышц, ваше мышление замедлится, и вашу волю легко будет сломить. Вот тогда-то мы и приходим допрашивать их».

Свидетели описывают воздействие пытки на жертв как шокирующее. Биниям Мохаммед, бывший пленник американской тюрьмы в Афганистане, рассказывает: «На протяжении 20 суток нас заставляли слушать громкую музыку, днем и ночью. Люди кричали и бились головами о стены. Многие сходили с ума».

Список композиций, которые обычно используются ЦРУ для пыток представлен здесь [10].

Вот так человечество использует дар небес по потребу эгоизму и бесчеловечности… Есть академическое исследование на эту тему [11].

Методика разложения души посредством деструктивной музыки. В  новой  книге  С.О.  Епишева [12] описана  культурная  катастрофа, связанная с эпохой «Битлз». «Можно взять эпоху «Битлз» — эпоху истеричных и кричащих толп молодежи  в  десятки  и  сотни  тысяч  человек.  Это  начало  культурной  катастрофы,  изменившей  облик  мира.  Другое  дело, что  «Битлз»  и  им  подобные  многочисленные  группы  разных  стран  стали  активными звеньями в планах идеологов Нового мирового порядка по контролю над массовым сознанием, не отдавая себе в этом отчета. Деньги, слава, замки, наркотики  — всего до отвала. Думать-то особо некогда…».

В соответствии с законами развития шоу-бизнеса, раскрутка какого-либо «проекта» или очередной «звезды», возможна лишь при наличии благосклонного отношения со стороны заправил шоу-бизнеса, поддержки власть предержащих, вложения больших денежных средств в реализацию проекта и активной работы индустрии СМИ и коммуникаций в этом направлении.  Совпадение  всех  этих условий,  а  не  талант  и  усидчивость, обеспечивают успех подобного рода «проектов». Большую  роль,  если  это  проект  лабораторий  по социальной инженерии, играет и личность руководителя проекта, в особенности, если это  такой  известный  немецкий  ученый — социолог,  один  из основоположников  франкфуртской  школы  неомарксизма,  музыковед, композитор, политтехнолог и социоинженер, как Теодор Адорно.

Теодор Адорно, как автор социальной теории рок-н-ролла и массовой музыкальной культуры, с 1939 года, по данным журналиста Д. Эстулина, фактически  руководил  Принстонским  проектом  изучения  радио — совместным детищем франкфуртской школы и Тавистока по контролю над массами, а также созданию феноменов рок-н-ролла и рок — культуры.

«Целью данного проекта, как пишет Адорно в работе «Введение в социологию  музыки» [13]  («Introduction  to  the  Sociology  of  Music»),  было «запрограммировать  музыкальную  массовую  культуру  как  форму глобального социального контроля посредством постепенной деградации её потребителей». «Обязательное отупение», которое, по плану Тавистока, должно стать основным результатом промывания мозгов, убийственный панк-рок и музыка ска, сопровождаемая соприкосновением тел, — это прямые  последствия  работы  Адорно,  который  пишет:  «Это  процесс воображения, наполненный эмоциями. Слушатель, который запомнил хит, будет стремиться к идеальному субъекту этой песни, к человеку, который в ней идеализируется.  В  то же  время,  как  одно  из  многих,  кто идентифицирует себя с вымышленным субъектом, это музыкальное «я», примкнув к обществу таких же «фанатов», почувствует, что оно уже не так одиноко.  Насвистывая  песню,  человек  проходит  ритуал  социализации, хотя,  несмотря  на это  ничем  не  обоснованное  ощущение,  он  остается таким же одиноким, как и был […]. Сравнение с зависимостью неизбежно».

Например,  «алкоголики  выходного  дня» — это  социально  зависимые индивиды, которые пьют, когда выходят с друзьями, чтобы искусственно и ненадолго стать теми, кем они мечтают, — храбрыми, надёжными и весёлыми людьми. «Похожим явлением станет музыкальная зависимость», — утверждает  Адорно.  Данные  исследования  роли  радио  в  жизни общества, опубликованные в 1939 году, подтвердили тезис «обязательного отупения». Они до сих пор служат учебником для тех, кто занимается промыванием  мозгов.  «Исследователи проекта  [относительно  влияния радио]  доказали,  что  это  средство  информации  настолько  промывает мозги, что слушатели вообще перестают что — либо соображать, реагируя на формат, а не на содержание передачи»» [14].

Теодор Адорно применил все имеющиеся технологии для успешной раскрутки  «Битлз»,  часто  используя  обман,  осуществляя  манипуляции, организуя театрализованные представления, с «беспорядками», истерией липовых битломанов — подростков, «стремившихся» хотя бы прикоснуться к своим «кумирам». Но главным «его секретным оружием была система атональной  музыки,  или,  как  ее  еще  называют,  12 — тоновая  музыка, которая,  казалось,  пробуждала  в  сознании  общие  для  многих  людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы.

Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной  композиции,  созданный  в  конце  1910  года  австрийским композитором,  секретным  агентом  британской  разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку в которой применяются как равные все двенадцать  тонов  хроматического  звукоряда,  в  отличие  от  тональной системы, характерной для европейской музыки XVII — XIX веков, в которой вся  звуковысотная  структура  подчинена строгой  иерархии,  то  есть существует  главный  тон,  к  которому  стремятся  все  остальные  звуки.

Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей  силой  музыки,  сменив  тональную  систему,  основанную  на гармонии». Используя определённые методы передачи, закодированной в такого рода  музыке  информации  (громкий  звук,  раздражающие  шумовые эффекты, модуляция частот (низких или высоких и переменная скорость), он добивался определённого воздействия на сознание индивида. «Новая форма атональной  музыки,  в  которой  тяжелые  вибрирующие  повторяющиеся звуки особенно сильно воздействуют на тело, мозг и психику младших возрастных групп, пробуждая в сознании отдельных индивидов, как им кажется, некие общие для всех возбуждающие ощущения, вызывая чувственное раскрепощение, выводя наружу запретные страсти. Вероятно, в те времена появилось понятие «расслабиться», т.е. отдаться во власть импульсов, в которых сексуальные желания подавляют важные нормы поведения человека, диктуемые сознанием».

Приведём пример сегодняшнего дня: эпатажная Мадонна выпустила новый клип. Вдумайтесь: звучит кощунственно! Вся культурная традиция связывает с именем Мадонны высочайший женский идеал человечества, представленный  в  художественных  образах  Леонардо  да  Винчи, Микеланджело, Рафаэля.  Антитеза ― американская поп-дива, выбравшая себе  (или  ей  выбрали)  такой  сценический  псевдоним,  такая  антитеза убивает сам символ, сводит его до животного секса. Для чего это сделано? Ответ ясен: у молодых людей имя Мадонны должно  ассоциироваться, в первую очередь, с низменным образом певицы.  К сожалению, СМИ охотно участвуют в массовом распространении и утверждении лжекультурных ценностей. LifeNews в своей новостной программе посвятили целый сюжет новой композиции певицы. Произведение названо ругательным словом, ведущая программы стыдливо не назвала его, но видеосюжет из клипа был  любезно  предоставлен:  соответствующая  музыка  (наверняка,  древние греки такую музыку запретили бы) и дива, целующаяся со всеми подряд, бьет по гениталиям сексапильных красоток и т.д. И в заключение ― важная информация от журналистки: эту композицию посмотрели более 12 млн. человек за день! Прав был Павел Флоренский, утверждая  «на  что мы смотрим,  тому мы и уподобляемся». Заказчики клипа и сама поп-дива довольны, они прогнозировали и ожидали такую реакцию.

Исследование, проведенное недавно в РФ, свидетельствует, что у 75% нынешней российской молодежи идеалов практически нет, а 5% имели идеалы  ранее,  но  потом  разочаровались.  Приводим  данные  социолога С.О. Епишева.

Распределение ценностей молодых людей РФ:

1. Деньги.
2. Образование, профессия.
3. Удовольствия.
4. Карьера.
5. Любовь.
6. Секс.
7. Мир (чтобы не было войны).
8. Семья.
9. Действия ради будущего России.
10. Идеалы, вера.

Опрос  по  этим позициям, проведённый  среди  студентов  ДонНТУ, показал  практическую  индентичность  результатов, за  исключением пункта  7  (Мир:  чтобы  не  было  войны).  Даже  учитывая  современную военную ситуацию, он превзошёл многие пункты, но не пункт 1 (Деньги)!  Есть о чём задуматься, и не только студентам, но и, в первую очередь, тем, кто работает с молодёжью. Умение правильно выставлять приоритеты своей жизни будет залогом счастья человека. Для  многих  из  нас,  работавших ранее на общественных началах  в  институте  Культуры,  определяющими являются слова Николая Рериха: «Если вас спросят, в какой стране вы хотели бы жить и о каком будущем государственном устройстве вы мечтаете, с достоинством вы можете ответить: «Мы хотели бы жить в стране Великой Культуры». Страна Великой Культуры будет вашим благородным девизом: вы будете знать, что в этой стране будет мир, который бывает там, где почитаемы истинная Красота и Знание. Пусть все военные министры не обижаются, но им придётся уступить их первые места министрам народного просвещения. <…> Ничто не может быть чище и возвышеннее, нежели стремиться к будущей стране Великой Культуры».

Цель переозвучивания населения планеты Земля. Постараемся ее рассмотреть детальнее. По сути, это элемент «шудризации» населения или его переозвучивания. Шудры, как низшая каста в Индии не притязательны и легко управляемы в связи с низким моральным долгом и невысоким культурным уровнем. Таким образом, они представляют идеальный электорат для однополярного мира капитала. Современной экономики западного образца это очень нужно.

А долг — это то, что человек должен делать, для чего Бог привёл его в этот мир. Зачем? — на этот вопрос отвечают по-разному, но все, кто живёт идеалами традиционного, т.е. религиозного общества, сходятся в одном — зачем бы я ни пришёл сюда, я должен выполнять свой долг. Понятие о долге — религиозное понятие, ведь, в сущности, любой наш долг, даже по отношению к семье, — это долг по отношению к Богу. Если «нет Бога», то нет и долга. Понятие о долге основывается на абсолютных моральных ценностях. Если добро может «диалектически» перетекать во зло, и «всё на свете относительно», то долга нет. Так же как нет и Заповедей — всё позволено. Во имя «идеалов» можно убивать, особенно если «идеалы высокие». Например, устроить Исламское государство, или организовать теракт, «бороться с царизмом» — расстрелять детей, как это сделали исполнители и организаторы расстрела Царской семьи. Можно и слуг расстрелять — идеалы-то «высокие» [15].

В зависимости от того, какой долг исполняют люди, в Индии они делятся на 4 варны: брахманов, кшатриев, вайшьев, шудр. Три первые варны («дважды рождённые») резко противопоставляются последней. Люди этих варн обязаны делать то, что от них требует долг, и за уклонение от этого исторгаются из варн и переходят в разряд шудр. Шудры обладают полной свободой. У них нет никакого долга, единственное, что от них требуется — это служить высшим варнам. В остальном они свободны — у них нет моральных обязательств, им всё позволено. И многие из них всё себе позволяют — сейчас в Индии отмечается резкий рост алкоголизма, и сексуальных насилий, но это происходит только у шудр.

Если шудре можно всё, то жизнь «дважды рождённых» строго регламентирована и трудна, особенно жизнь брахманов. Брахман обязан изучать Веды — это его священная обязанность, обязан совершать богослужения и очищения. Если на его еду посмотрит шудра, он не имеет права её есть — она осквернена. Брахман не имеет права пить вино, есть мясо, он может жениться только на брахманке. Он не имеет права даже смотреть на женщину нецеломудренно. Он не может лгать [15].

Принадлежность варнам не связана с социальными слоями — есть очень бедные брахманы, и очень богатые шудры. Есть шудры окончившие университеты, есть шудры, занимающие высокие административные должности. И, наоборот — многие брахманы имеют невысокий общеобразовательный уровень (однако они знают Веды!), занимают низкие административные должности, часто бывают небогаты. Но они пользуются авторитетом среди населения и к ним обращаются для разрешения трудностей жизни. Шудры авторитетом не пользуются.

Индийская система деления на варны возникла в незапамятные времена. И сначала, как говорится в древних книгах, когда все люди выполняли свой долг, варн не было. Но постепенно люди начали уклоняться от исполнения долга и возникли варны. Первоначально переход из варны в варну был достаточно прост — в Махабхарате сказано, что шудра выполняющий долг брахмана становится брахманом. Существовали обряды посвящения в брахманы людей из других варн.

Своеобразная система варн существовала и в России. Были сословия: потомственное духовенство (брахманы), дворянство (кшатрии), крестьяне и купцы (вайшьи). Эти социальные группы необходимы в любом обществе. Смешение варн, смешение сословий, неизбежно ведёт к распаду общества, его упрощению, вырождению, и гибели. В Индии считается, что когда перед концом Мира наступит последний период «Кали-юга» то произойдёт смешение варн [15].

Для того, чтобы читатели лучше поняли, о чём идёт речь, назову некоторых Людей Долга и некоторых типичных шудр.

Людьми Долга были: герои повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Пётр Гринёв и капитан Миронов, Митрополит Пётр (Полянский) и все Новомученики Российские, Архиепископ Лука (в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) — известный хирург, Патриарх Гермоген, князь Александр Григорьевич Щербатов и его сын кн. Александр Александрович, Юрий Васильевич Кондратюк, Зоя Космодемьянская, Молодогвардейцы, добровольцы Народного Ополчения, ликвидаторы Чернобыля. Людьми Долга — созидателями, были многочисленные инженеры, рабочие, крестьяне — все, кто выполнял свой долг, т.е. делал то, что судил делать Бог.

Назову общеизвестных шудр. Это Смердяков из романа Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы», это Швондер и Шариков из повести Михаила Булгакова «Собачье сердце», это декабристы, изменившие присяге, Мазепа нарушивший клятву, связанную крестным целованием, большинство представителей второй и последующих волн эмиграции из России.

Человек Долга страдает, когда он лишён возможности исполнять долг, жизнь для него теряет смысл — в этом причина трагедии многих людей в период Перестройки. В этом и причина ностальгии по СССР у людей старшего поколения. Либералам — «мемориальцам» этого не понять — потомки шудр делавших революцию, и сами шудры, они понимают только деньги, на которые можно устроить «добробыт» — сытую, беспечную жизнь со «всеми удовольствиями», а главное — жить не работая. — Человек Долга не работать не может, шудра — принципиальный паразит [15].

«Он дворянин с донецкого двора, своим двором введенный во дворянство» — так представляли мы Е.А. Минаева – в прошлом директора музыкальной школы Донецка, а после доктора искусствоведения и проректора Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, когда он выступал в  институте культуры ДонНТУ. Именно таких воспитывает Донбасс, в том числе и через спорт. Кто этого не понимает – стоит на стороне наших идеологических врагов. Именно поэтому нужно и важно проводить настоящую спортивную и культурную работу.

Положительное влияние музыки во время войны. Классикой этого вопроса стала Седьмая симфония Д.Д. Шостаковича [16]: «9 августа 1942 года в Ленинградской филармонии была исполнена Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Музыка композитора транслировалась по громкоговорителям и по радио. Она потрясла и вдохновила жителей осаждённого города и одновременно привела в замешательство немцев. По словам скрипача и дирижёра Давида Ойстраха, во время войны эта симфония действительно звучала как «пророческое утверждение победы над фашизмом».

Дмитрий Дмитриевич Шостакович во время Великой Отечественной войны принимал участие в обороне Ленинграда вместе с другими жителями города — дежурил на крышах домов, строил противотанковые укрепления, работал пожарным-добровольцем (его портрет в пожарной каске был размещён на обложке журнала Time от 20 июля 1942 года). При этом гениальный композитор находил в себе силы заниматься творчеством.

«С болью и гордостью смотрел я на любимый город. А он стоял, опалённый пожарами, закалённый в боях, испытавший глубокие страдания бойца, и был ещё более прекрасен в своём суровом величии. Как было не любить этот город, воздвигнутый Петром, не поведать всему миру о его славе, о мужестве его защитников… Моим оружием была музыка», — вспоминал композитор.

Работу над Седьмой симфонией Шостакович начал в первые недели Великой Отечественной войны, а закончил финальную часть и начал готовить произведение к постановке уже в декабре 1941 года. В феврале 1942-го в газете «Правда» вышла статья писателя Алексея Николаевича Толстого о репетиции симфонии.

«Седьмая симфония возникла из совести русского народа, принявшего без колебаний смертный бой с чёрными силами. Написанная в Ленинграде, она выросла до размеров большого мирового искусства, понятного на всех широтах и меридианах, потому что она рассказывает правду о человеке в небывалую годину его бедствий и испытаний. Симфония прозрачна в своей огромной сложности — она и сурова, и по-мужски лирична, и вся летит в будущее, раскрывающееся за рубежом победы человека над зверем», — говорилось в материале.

Премьера прошла 5 марта 1942 года в куйбышевском (ныне самарском) Театре оперы и балета. Через несколько месяцев произведение исполнили за рубежом Лондонский симфонический оркестр и Симфонический оркестр Нью-Йоркского радио.

Дирижёр Большого симфонического оркестра Ленинградского радиокомитета Карл Элиасберг предложил исполнить произведение Шостаковича перед жителями осаждённого Ленинграда. Подготовить это мероприятие было непросто: во многом потому, что многие музыканты погибли в дни блокады, у других не нашлось сил для такой работы. Пришлось пригласить музыкантов из военных частей. На улицах появились афиши: «Дирижёр Элиасберг собирает оркестрантов». Партитуру вместе с другим ценным грузом доставил в Ленинград спецборт из Куйбышева.

По словам очевидцев, собравшиеся 9 августа 1942 года в филармонии участники оркестра могли в любой момент упасть в обморок от голода, одежда на них висела. Зрители, среди которых были и представители интеллигенции, и военные, и рабочие, выглядели не лучше. Однако атмосфера в концертном зале царила торжественная: там, несмотря на опасность авиаудара, даже горели люстры. А пока музыканты играли, артиллеристы по приказу командующего Ленинградским фронтом Леонида Говорова подавляли огонь с немецкой стороны. Эта операция получила название «Шквал».

В Ленинграде симфония транслировалась по громкоговорителям и по радио. Её слышал и неприятель. Немцев шокировал тот факт, что блокадники живы и воодушевлены.

Воодушевление действительно в тот и последующие дни передавалось от одного жителя города к другому и возрождало в людях силу духа и веру в победу. Не зря посетивший мартовскую премьеру скрипач, дирижёр Давид Ойстрах назвал музыку Шостаковича «пророческим утверждением победы над фашизмом», «поэтическим обобщением патриотических чувств народа, его веры в торжество гуманизма и света».

Весной 1942 года впервые услышала Седьмую симфонию поэтесса Ольга Берггольц: «Мы давно не плачем, потому что горе наше больше слёз. Но, убив облегчающие душу слёзы, горе не убило в нас жизни. И Седьмая симфония рассказывает об этом, — писала Берггольц. — Её вторая и третья части, тоже написанные в Ленинграде, — это прозрачная, радостная музыка, полная упоения жизнью и преклонения перед природой. И это тоже о нас, о людях, научившихся по-новому любить и ценить жизнь! И понятно, почему третья часть сливается с четвёртой: в четвёртой части тема войны, взволнованно и вызывающе повторённая, отважно переходит в тему грядущей победы, и музыка свободно бушует опять, и немыслимой силы достигает её торжественное, грозное, почти жестокое ликование, физически сотрясающее своды здания. Мы победим немцев. Товарищи, мы обязательно победим их!» [16].

Вспоминается высказывание Черчилля, пусть и нашего идеологического врага, но все же желавшего своей стране только лучшего, так вот, когда ему во время Второй мировой войны принесли  бюджет страны, он спросил:

— А где ассигнования на культуру?

— Так война же!

— А зачем тогда мы воюем?

Таким образом, мы приходим к выводу, что культуры несет смыслы и идеи, за которые наши герои на полях сражения складывают свои головы. Ведь не зря слово «культура» состоит из двух санскритских слов (это праязык русского языка): «культ» — поклонение, и «ура» — свет. Так вот за Свет просвещения, Знания, Возрождения идут в бой бойцы Большого Русского Мира как в прошлые эпохи так и сейчас, а не за деньги преференции и прочее. Ибо только в русском языке (в отличие от английского) есть слово Подвижник и Герой. В английском, правда, есть слово «герой», но это герой чьего-то сердца или романа, но не герой для всех. И если спрашивали англичанина, немца и русского и национальном идеале (к слову, выраженном в культуре), то англичанин говорил о «добро старой Англии», то есть о традициях… Но ведь традиции есть и у представителей древнейшей профессии (так о каких  традициях идет речь?). Немец говорит о «немецком порядке», так и определенный порядок был в концентрационных лагерях (такой нам нужен порядок?). И только русский говорил об идеале святости. Только Святой на Руси был и есть идеал. И очень надеемся, что будет. Не денежный мешок (ибо как говорил Л.Н. Толстой «большие деньги воняют»).

Так как же воспитать такие идеалы в обществе? Только ли через религию? Не только. Путь к Свету или духовности есть не только в церкви, но и в светском обществе. Это доказано современными научными трудами МГУ и не только. Вот на этой части вопроса и хотелось бы остановиться. Путь привития хорошего вкуса через музыку – один из них.

Не зря Лидер Большого Русского Мира сам умеет играть на пианино [17] и в ДНР именно классическая музыка звучала у мемориала «Твоим освободителям Донбасс» в исполнении Валентины Лисицы  [18]. Отрадно, что сейчас репертуар филармонии и театров ДНР составлен таким образом, что молодежь с удовольствием идет туда. Но этого мало. Нужна программа поддержки привития хорошего вкуса как в музыке так и в других областях искусства.

Загадка и смысл воздействия музыки. Духовная культура является той невидимой идеальной сущностью, которая формирует национальную идентичность народа и сохраняет единое общество, способное к дальнейшему прогрессивному развитию. Постоянный мониторинг сферы национальной культуры позволяет своевременно предпринимать необходимые корректирующие шаги, направленные на сохранение устойчивости общества. Сейчас мы видим явные проблемы в этом вопросе.

Музыка неосязаема и эфемерна, но она доносится из мира Духа, и хотя она мимолетна, она признается Духом как душевная речь, струящаяся из небесных сфер, эхо нашего дома, откуда мы были изгнаны. Поэтому она затрагивает струну в нашем существе независимо от того, сознаем ли мы истинную причину или нет [19].

Воспитательное значение музыки. Чем больше ребенка обучают говорить, петь, танцевать и маршировать под музыку, чем больше она входит в ежедневную жизнь ребенка, тем сильнее и здоровее будет его тело и дух в будущем [20]. Ранее, в послевоенное время наши отцы и деды транслировали, например, такую программу «До, ре, ми, фа, соль», которая прививала вкус к музыке и доступно объясняла ее для массового слушателя. Это прекрасно знают наши оппоненты по идеологическому фронту. Вопрос – знают ли это организаторы и хозяева массовых мест посещения молодежи?

«В зависимости от степени отдаленности этих миров, статуя, например, будучи формой, выдерживает разрушение времени в течение тысячелетий, но краски на картине блекнут гораздо раньше, так как они приходят из Мира Желаний; музыка же, присущая наиболее удаленному от нас миру — Миру Мысли, похожа на нечто неуловимое, чего нельзя ни поймать, ни удержать, она пропадает сразу после своего звучания. Но цвета и музыка компенсируют такую мимолетность» [20].

Ориентация массового сознания на западную культурную картину мира, в конечном счете, приводит к тому, что в целом нехарактерные для российской национальной культуры мировоззренческие установки (индивидуализм, эгоцентризм, гедонизм, культ денег) становятся частью национальной ментальности, вытесняя традиционные духовные ориентиры и ценности (духовный поиск, созидательный труд, подвиг, жертвенность, патриотизм, соборность, коллективизм, самопознание, милосердие, стремление к правде и справедливости) [20].

Такая деформация духовной картины мира начинается с самого раннего детства, в том числе и посредством музыки.

Таким образом, новым кумиром подростков становится не творческий гений или герой-освободитель, а «несчастный вампир» или «добрый монстр». Причем многие кинофильмы, мультсериалы, новые направления в музыке и изобразительном искусстве постоянно транслируют ложные идеи о формальности моральных ценностей и условности Добра и Зла [19].

То есть, в сознании подрастающего поколения происходит незаметное размывание этических и эстетических границ между добром и злом, прекрасным и безобразным, возвышенным и низменным.

История убедительно доказывает, что когда культура перестает быть ведущим духовным принципом жизни и опускается до уровня масс, начинается всеобщее одичание, разложение моральных устоев и утрата интеллектуальных завоеваний.

Падение уровня образования личности можно рассматривать в качестве еще одного внутреннего фактора, обусловливающего напряженное состояние национальной культуры [20].

Телеграфный стиль выражения мыслей, аграмматичность языковых структур, нарушение лексической сочетаемости и орфоэпических норм становятся массовым явлением. Между тем, еще И. Бродский очень точно заметил: «Падение нации начинается с падения языка».

Таким образом, современная российская культура вынуждена противостоять целому ряду негативных явлений глобальной массовой культуры, каждый из которых в определенной мере находит свое отражение в языке. Вероятно, наиболее тревожные среди них – экспансия сомнительных этических и экзистенциальных ценностей Западной цивилизации, агрессивное распространение низкопробных продуктов масскульта, нарастание негативных тенденций в сфере образования.

Эти факторы серьезно подрывают и разрушают культурный фундамент общества [20].

Выводы. Нам близка мудрое восточное высказывание: «Жаль, что новая музыка так часто аритмична. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычно сложен. Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм есть отупение» [21].

Полагаем, назрела острая необходимость в создании программы по привитию хорошего вкуса среди молодежи во всех областях искусства и, прежде всего, музыкального. Нужно как в добрые старые времена по радио в полдень и на переменах в школах (место и время можно расширять бесконечно) транслировать популярную классическую музыку или классику в электронной обработке, постепенно приближая слушателя к высоким стандартам русской классической школы, неотделимой от народной музыки. Смыслы Большого Русского Мира незаметно и органично будут впитываться молодым сознанием и вырастать в зрелую творческую личность. В свое время П.И.Чайковский говорил, что понимание музыки идет от современной к классической и от нее к народной. Таков генезис понимания.

Повышение музыкальной культуры общества возможно только при привлечении к решению этого вопроса широкой общественности. Решение о запрещении использования некоторых видов музыки в публичных местах возможно только на законодательном уровне. И здесь открывается широкое поле деятельности для людей небезразличных к будущему своих детей и тому направлению, по которому будет развиваться общество.

К чему, к какой музыке мы придем в будущем? Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.

Надеемся, что вопросы, поставленные в статье, найдут решение в нашей Республике. Верим в грядущую и заповеданную Победу! Путь к ней лежит через осознание своей миссии. А она задается камертоном Большого Русского Мира который так прекрасен! Не потерять бы его. И передать в надежные руки.

Список использованных источников:

1. Дашкевич В. С. Великое Культурное Одичание. – М.: Русский шахматный дом, 2013. — Режим доступа: http://www.vladimirdashkevich.ru/books.html
2. Казинник М. C. Тайны гениев. — М.: Легейн, 2010. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/taini_geniev.zip
3. Росов В. А. Люди как Ноты // Журнал «Дельфис», №1, 2018. – Режим доступа: http://www.delphis.ru/journal/article/lyudi-kak-noty
4. Госдеп признал, что джаз служил орудием пропаганды в годы холодной войны // Портал «Русская Весна». — Режим доступа: http://rusvesna.su/news/1518672389
5. Скотт К. «Музыка и ее тайное влияние в течение веков». — Мюнхен, 1985. — Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/muzika.zip
6. Холопов А. В. Влияние музыки на психофизиологию человека (о энерго-информационной защите подростков). – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=j1ck5xeVpGQ
7. Santa-Fe Institut. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%A4%D0%B5
8. Тавистокский институт «человеческих отношений». – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=89jUxGsvIZs
9. Пытка музыкой. Материал из Википедии. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B9#cite_note-bbc-2
10. 11 популярных песен, используемых ЦРУ для пыток заключённых. – Режим доступа: http://mixednews.ru/archives/57955
11. Психологическая пытка в России и за рубежом / П. Баренбойм, С. Караханян, Д. Кравченко — М.: ЛУМ, 2016. — 212 с. Режим доступа: http://philosophicalclub.ru/content/docs/Barenboim_et_al._Psikhologicheskaya_pytka_v_Rossii_i_za_rubezhom.pdf
12. Культурная катастрофа или духовный Чернобыль (о манипуляции сознанием молодежи). – Режим доступа: http://iic.roerich.com/russian/ovs/duch_chernobil.pdf
13. Theodor W. Adorno. Introduction to the Sociology of Music. — Режим доступа: https://archive.org/details/theodor-w-adorno-introduction-to-the-sociology-of-music-1976
14. Эстулин Д. Кто правит миром? Или вся правда о Бильдербергском клубе. Минск: Попурри. 2009. — С. 43-44.
15. Федоров А. В. Люди долга и шудры: 1917-2017 // Система «Планета Земля»: 120 лет со дня рождения и 75 лет со дня гибели Юрия Васильевича Кондратюка (Александра Игнатьевича Шаргея) (1897–1942). — М.: Ленанд, 2017. — 528 с. – Режим доступа: http://nadisa.org/download/seminar_planet_earth2017.pdf 
16. «Моим оружием была музыка»: 75 лет назад в блокадном Ленинграде прозвучала Седьмая симфония Шостаковича. Режим доступа: https://russian.rt.com/science/article/417231-leningrad-blokada-sedmaya-simfoniya-shostakovich
17. Путин В. В. играет на рояле. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=EBOg1suUWJs 
18. Концерт пианистки Валентины Лисицы в Донецке в честь Дня памяти и скорби. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Tw8tFcsEl3I 
19. Гендель М. Мистерии розенкрейцеров. – Режим доступа: http://www.theosophy.ru/lib/mistrose.htm 
20. Аблеев С. Р., Золкин А. Л., Кузьминская С. И., Марченя П. П. Цивилизационный суверенитет России: проблемы и дискуссии: монография. – М.: ИПЛ, 2017. – 192 c.
21. Записи Учения Живой Этики (7.06.1933). – Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/zapisi_ucheniya.zip

Джура С. Г. Эпоха вырождения или как пытаются переозвучить нашу Республику. В данной работе проанализированы смыслы и тенденции музыки как элемента информационной войны. Использован системный междисциплинарный подход, позволяющий выявить риски влияния западной идеологии через музыку на молодое поколение, а также аргументируется принципиальная необходимость формирования молодого сознания на лучших образцах русской классической музыки, что крайне важно для победы Большого Русского Мира.

Ключевые слова: системный междисциплинарный подход к музыке, атональная музыка, 12-тоновая музыка, Товистокский институт, институт Санта-Фе.

Dzhura S. G. An era of degeneration or as try to re-sound our Republic. In this work meanings and tendencies of music as element of information war are analysed. The system cross-disciplinary approach allowing to reveal risks of influence of the western ideology through music on the younger generation is used and also basic need of formation of young awareness on the best samples of the Russian classical music is reasoned that is extremely important for a victory of the Big Russian World.

Key words: system cross-disciplinary approach to music, atonal music, 12-tone music, Tovistoksky institute, institute of Santa Fe.

Источник:  Донецк вечерний

 

Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы отправить Комментарий:
- напишите текст, Ваше имя и эл.адрес
- вращая, совместите картинку внутри кружка с общей картинкой
- и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий